WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расовая способность ночных эльфов: «Слиться с тенью» – стоит ли ждать её ослабления или переработки?  (Прочитано 6876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2952
одно дело ныть на то, абилку дворфа, которая облегчает чуть чуть жизни. только от этой абилки у тебя раут не меняется. от мелда буквально зависит роут. Это как во времена 2 сезона ДФ без приста нельзя было сходить почти ни в один данж. Почти везде требовался суз, для ДЕФОЛТНОГО РАУТА. потому что мета шп ауг фаер был и суз был в каждой пачке. Без приста приходилось выдумывать велосипед.
Ну вот в прошлом сезоне всем было плевать на абилку НЭ, зато абилка дворфов была мастхев почти во всех данжах, ибо дебафов было много, некоторые хил снять не мог, а они уничтожали игроков.
И точно такое же было бурление, что близы заставляют всех играть только дворфами.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
когда идешь в "сложный" контент весьма очевидно, что не будет всё работать, и рано или поздно с повышением сложности упрешся в то что пройдут лишь самые сильные математически сборки, а потом и в совершенную невозможность победы. Что т я сомневаюсь, что максимальный ключ который для лута, а не ЧСВ, нельзя пройти без эльфов любым составом классоспеков.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Ну тогда у топовых игроков альянса тоже не будет проблем с тем чтобы качнуть другую расу при нёрфе абилки НЭ
факт, но что это исправит? Сейчас есть самая сильная абилка и потом будет, просто нытьё будет направлено в другую сторону
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

eddysochi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Дайте уже легендарку на мага!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксайт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
когда идешь в "сложный" контент весьма очевидно, что не будет всё работать, и рано или поздно с повышением сложности упрешся в то что пройдут лишь самые сильные математически сборки, а потом и в совершенную невозможность победы. Что т я сомневаюсь, что максимальный ключ который для лута, а не ЧСВ, нельзя пройти без эльфов любым составом классоспеков.
Проблема в другом. Любой новичок или средний игрок при выборе класса/спека/гира/рассы равняется на топов, и таким образом сейчас огромный перевес в сторону альянса и нэ/дворфов. Эта ситуация имеет накопильный эффект, и при "ничегонеделании" через пару лет 95% игры будут дфорфы и НЭ, а остальные 5% рпшники казуалы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799
  • охотник на диманов
когда идешь в "сложный" контент весьма очевидно, что не будет всё работать, и рано или поздно с повышением сложности упрешся в то что пройдут лишь самые сильные математически сборки, а потом и в совершенную невозможность победы. Что т я сомневаюсь, что максимальный ключ который для лута, а не ЧСВ, нельзя пройти без эльфов любым составом классоспеков.
Проблема в другом. Любой новичок или средний игрок при выборе класса/спека/гира/рассы равняется на топов, и таким образом сейчас огромный перевес в сторону альянса и нэ/дворфов. Эта ситуация имеет накопильный эффект, и при "ничегонеделании" через пару лет 95% игры будут дфорфы и НЭ, а остальные 5% рпшники казуалы.

ну а до сих пор 95% игорьков были ордоводами, игроков на орде тогда все устраивало)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799
  • охотник на диманов
Когда n-ное количество роутов в кеях зависит от расовой абилки, это нереально мусорный геймдизайн

Скажи ты часто ходишь 22ые ключи с фулл своей пати, через подобные роуты, и закрываете кей в тайм?
Это делают 0.01% игроков, и то что это показали на трансляциях, никак не повлияет на прохождение остальных игроков
ты плохо понимаешь как работает пуш ключей.

Я условный игрок, которому хватает скилла закрывать например 18 ключ. 19 ключ ПО СТАНДАРТУ проходить не получается. Но вот я воспользовался тактикой 0.01% игроков и смог закрыть этот 19 ключ.
Пуш ключей это про оптимизацию. У разных игроков разные пределы возможностей. С чего ты решил, что роуты через мелд юзабельны только в 22 ключах?

Это уже как раз забава для 0,01% игроков. Выше 13 ключа ходить - это уже игра чисто для, скажем так, отчасти, самомнения и показухи, но по большей части просто потому что почему бы и нет. и до 13 ключа расовые абилки вот вообще никак не роляют, даже до 15 не роляют, даже до 18 особо не роляют. Поэтому бессмысленно что-то менять, это все равно не дает топовым игрокам преимущества в контенте, расчитанном на массового игрока, а массовый игрок никогда не полезет в уровни ключа, где нужна своя сыгранная пачка)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

eddysochi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Дайте уже легендарку на мага!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксайт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
когда идешь в "сложный" контент весьма очевидно, что не будет всё работать, и рано или поздно с повышением сложности упрешся в то что пройдут лишь самые сильные математически сборки, а потом и в совершенную невозможность победы. Что т я сомневаюсь, что максимальный ключ который для лута, а не ЧСВ, нельзя пройти без эльфов любым составом классоспеков.
Проблема в другом. Любой новичок или средний игрок при выборе класса/спека/гира/рассы равняется на топов, и таким образом сейчас огромный перевес в сторону альянса и нэ/дворфов. Эта ситуация имеет накопильный эффект, и при "ничегонеделании" через пару лет 95% игры будут дфорфы и НЭ, а остальные 5% рпшники казуалы.

ну а до сих пор 95% игорьков были ордоводами, игроков на орде тогда все устраивало)
      Изначально за орду было больше далеко не из за абилок, а потому что игроков в целом больше привлекали расы орды и их тематика. Даже допустим взять меня, в моём понимании играть за хумана в вов - скучно. Мы приходим в компьютерные игры за вещами и эмоциями которые ты не можешь получить в реальной жизни, и выбираешь дефолт рассу? Это сейчас зумерские тенденции веют вечное соревнование и рейтинг, я же в первую очередь вижу вов как ММОРПГ, а не ещё одну доту, кс и  тд, где вся суть игры упираются в цифры, которые ничего не значат, и через пол года ни ты, ни кто другой про них не вспомнит. Со времён классики, даже когда не было такого мин макса, перевес был за ордой, и дело было не в способностях. А просто в симпатии большинства.

eddysochi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Дайте уже легендарку на мага!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксайт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда n-ное количество роутов в кеях зависит от расовой абилки, это нереально мусорный геймдизайн

Скажи ты часто ходишь 22ые ключи с фулл своей пати, через подобные роуты, и закрываете кей в тайм?
Это делают 0.01% игроков, и то что это показали на трансляциях, никак не повлияет на прохождение остальных игроков
ты плохо понимаешь как работает пуш ключей.

Я условный игрок, которому хватает скилла закрывать например 18 ключ. 19 ключ ПО СТАНДАРТУ проходить не получается. Но вот я воспользовался тактикой 0.01% игроков и смог закрыть этот 19 ключ.
Пуш ключей это про оптимизацию. У разных игроков разные пределы возможностей. С чего ты решил, что роуты через мелд юзабельны только в 22 ключах?

Это уже как раз забава для 0,01% игроков. Выше 13 ключа ходить - это уже игра чисто для, скажем так, отчасти, самомнения и показухи, но по большей части просто потому что почему бы и нет. и до 13 ключа расовые абилки вот вообще никак не роляют, даже до 15 не роляют, даже до 18 особо не роляют. Поэтому бессмысленно что-то менять, это все равно не дает топовым игрокам преимущества в контенте, расчитанном на массового игрока, а массовый игрок никогда не полезет в уровни ключа, где нужна своя сыгранная пачка)

     Так я говорю о том, что из за этих абилок, огромноe количество игроков пересело на альянс, что мешают балансу РПГ составляющей игры. Ты давно пробовал поиграть бг или включить ВМ за орду?)

eddysochi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Дайте уже легендарку на мага!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксайт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда n-ное количество роутов в кеях зависит от расовой абилки, это нереально мусорный геймдизайн

Скажи ты часто ходишь 22ые ключи с фулл своей пати, через подобные роуты, и закрываете кей в тайм?
Это делают 0.01% игроков, и то что это показали на трансляциях, никак не повлияет на прохождение остальных игроков
ты плохо понимаешь как работает пуш ключей.

Я условный игрок, которому хватает скилла закрывать например 18 ключ. 19 ключ ПО СТАНДАРТУ проходить не получается. Но вот я воспользовался тактикой 0.01% игроков и смог закрыть этот 19 ключ.
Пуш ключей это про оптимизацию. У разных игроков разные пределы возможностей. С чего ты решил, что роуты через мелд юзабельны только в 22 ключах?

Это уже как раз забава для 0,01% игроков. Выше 13 ключа ходить - это уже игра чисто для, скажем так, отчасти, самомнения и показухи, но по большей части просто потому что почему бы и нет. и до 13 ключа расовые абилки вот вообще никак не роляют, даже до 15 не роляют, даже до 18 особо не роляют. Поэтому бессмысленно что-то менять, это все равно не дает топовым игрокам преимущества в контенте, расчитанном на массового игрока, а массовый игрок никогда не полезет в уровни ключа, где нужна своя сыгранная пачка)
     Допустим ты новый игрок или игрок который вернулся, или просто решил попробовать соревновательный аспект игры. Кем ты будешь играть? 95% игроков выберут преимущества фракции, где у тебя и топовые пвпшеры и топовые пвешры (как писали выше, топовые ключники альянса имеют на 150 рио больше чем топовые ключнки орды, и в топах бг 80% альянса) Так зачем людям играть за орду? Потому что они рпшники или им просто нравится? Люди с таким майндсетом не приносят, как бы это цинично не звучало, пользы комьюнити. Они просто делают квестики, закрывают 10 ключи и тд, но у них нет даже мыслей, получить кромку или взять р1, глада. Тем самым других игрокам орды сложнее найти подходящих тиммейтов.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
да да конечно во времена лича каты панд все играли на оркотроллях исключительно ради эстетики, и пве гильдии трансферились за орду просто потому что на зеленую орчиху у них стояло мощнее чем на эльфийку или дренейку.

eddysochi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Дайте уже легендарку на мага!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксайт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
да да конечно во времена лича каты панд все играли на оркотроллях исключительно ради эстетики, и пве гильдии трансферились за орду просто потому что на зеленую орчиху у них стояло мощнее чем на эльфийку или дренейку.
Так у тролихи фигура лучше чем у хумашни, лицо за шлемом спрятал и файн. У орков телослежение в разы лучшем чем у человека, тут сложно поспорить. + ко всему у каждого свои вкусы, мне вот у альянса не нравятся почти все расы, ни модельками ни анимациями кастов. (Дреней, воргены, гномы, култирасцы - это мрак, дворф и нэ ещё более менее внешне, так ещё и абилки дали самые заряженные). Ты пишешь про дренеек, мне вообще не нравится, баба с копытами и рогами, уж лучше тролиха, у неё фигура в разы лучше.
Ладно это оффтоп, но допустим что ты прав, и реролились ради абилок, всем же это не нравилось? А сейчас челы дефают, с аргументом типо А ВОТ РАНЬШЕ У ВАС БЫЛА ИМБА !!!!1 Я всю жизнь играю андедом, имеея самые худшие рассовые абилки в игре, просто потому что мне нравится анимация каста что андедихи, что андеда.
Моя непопулярная точка зрения состоит в том, что из за переапаных абилок рас, баланс фракций склоняется в разные стороны, что влияет на качество РПГ игры (коллекционирование, ачивки и тд). Межфрацкионные пати и рейды немного правят баланс в соревновательных аспектах, но ммошный аспект умирает. Это в первую очередь игра про общение, развитие своего персонажа, коллекционирование и всякие челленджи, а не про токсик амосферу, вечные диклайны не метовых классов и теперь уже и рас. А современные тенденцие и риодрочеры убивают саму суть игры, превращая её в очередную токсичную сессионку
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:34:42 by eddysochi »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Когда n-ное количество роутов в кеях зависит от расовой абилки, это нереально мусорный геймдизайн

Скажи ты часто ходишь 22ые ключи с фулл своей пати, через подобные роуты, и закрываете кей в тайм?
Это делают 0.01% игроков, и то что это показали на трансляциях, никак не повлияет на прохождение остальных игроков
ты плохо понимаешь как работает пуш ключей.

Я условный игрок, которому хватает скилла закрывать например 18 ключ. 19 ключ ПО СТАНДАРТУ проходить не получается. Но вот я воспользовался тактикой 0.01% игроков и смог закрыть этот 19 ключ.
Пуш ключей это про оптимизацию. У разных игроков разные пределы возможностей. С чего ты решил, что роуты через мелд юзабельны только в 22 ключах?

Это уже как раз забава для 0,01% игроков. Выше 13 ключа ходить - это уже игра чисто для, скажем так, отчасти, самомнения и показухи, но по большей части просто потому что почему бы и нет. и до 13 ключа расовые абилки вот вообще никак не роляют, даже до 15 не роляют, даже до 18 особо не роляют. Поэтому бессмысленно что-то менять, это все равно не дает топовым игрокам преимущества в контенте, расчитанном на массового игрока, а массовый игрок никогда не полезет в уровни ключа, где нужна своя сыгранная пачка)
Всё что ты написал можно подписать как "ЭТО Я ТАК РЕШИЛ".
А, ну если ты сказал, что это бессмыслено, значит так оно и есть.

К слову, если ты в чем то разобрался, не значит что ты реально в этом разобрался. То, что выше 10 ключа нет смысла ходить, потому что наград больше не дают, такую логику можно вывернуть до уровня, что нет смысла играть в игру в принципе.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:24:27 by Borland3322 »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
да да конечно во времена лича каты панд все играли на оркотроллях исключительно ради эстетики, и пве гильдии трансферились за орду просто потому что на зеленую орчиху у них стояло мощнее чем на эльфийку или дренейку.
Так у тролихи фигура лучше чем у хумашни, лицо за шлемом спрятал и файн. У орков телослежение в разы лучшем чем у человека, тут сложно поспорить. + ко всему у каждого свои вкусы, мне вот у альянса не нравятся почти все расы, ни модельками ни анимациями кастов. (Дреней, воргены, гномы, култирасцы - это мрак, дворф и нэ ещё более менее внешне, так ещё и абилки дали самые заряженные). Ты пишешь про дренеек, мне вообще не нравится, баба с копытами и рогами, уж лучше тролиха, у неё фигура в разы лучше.
Ладно это оффтоп, но допустим что ты прав, и реролились ради абилок, всем же это не нравилось? А сейчас челы дефают, с аргументом типо А ВОТ РАНЬШЕ У ВАС БЫЛА ИМБА !!!!1 Я всю жизнь играю андедом, имеея самые худшие рассовые абилки в игре, просто потому что мне нравится анимация каста что андедихи, что андеда.
Моя непопулярная точка зрения состоит в том, что из за переапаных абилок рас, баланс фракций склоняется в разные стороны, что влияет на качество РПГ игры (коллекционирование, ачивки и тд). Межфрацкионные пати и рейды немного правят баланс в соревновательных аспектах, но ммошный аспект умирает. Это в первую очередь игра про общение, развитие своего персонажа, коллекционирование и всякие челленджи, а не про токсик амосферу, вечные диклайны не метовых классов и теперь уже и рас. А современные тенденцие и риодрочеры убивают саму суть игры, превращая её в очередную токсичную сессионку
Люди удавятся за любой жалкий процент к эффективности, пока у рас есть бонусы, будет эта тема в разных итерациях. А по поводу твоих фетишей. Ну бро на 99 эльфо-дрянеек-хуманш 1 орчиха будет в эротическом контенте по варкрафту, это факт как к нему не относись.
баланс нормальный, максимальный ключ где дают лут спокойно пройдется чем угодно, а в контенте с бесконечной сложностью естественно рано или поздно люди придут к максимизации всего и вся.
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:20:17 by psametix1 »

 

закрыть