WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расовая способность ночных эльфов: «Слиться с тенью» – стоит ли ждать её ослабления или переработки?  (Прочитано 6007 раз)

1 Пользователь и 4 Гостей просматривают эту тему.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как вариант "микро баланса" (проблему не решит, но по крайней мере фракционный баланс немного поправит) :

Добавить орде союзную расу Нерубов с расовой способностью "закопаться" (как у пауков в wc3), чтобы она по сути работала так же как расовая ночных эльфов.

Альянсу, соответственно добавить этих богомерзких харониров, например с аналогом расовой тролей. Ее хоть и нерфили, но вроде раньше тоже ныли, что мастхев для катеров.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:19:27 by FilipO_ok »

vissval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Жаловался на шадоумелд еще минимум лет 5 назад и всегда вылезали люди, которые говорили, что это самая бесполезная абилка в игре...

Balsamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
 И это даже никто не вспомнил про пвп (как всегда :D), где шадэумелд позволяет доджить контроль вроде летящих трап и штормболтов.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1930

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Пообщавшись со знакомыми пвпшерами, они мне объяснили что всем +- адекватные пвпшеры играю за альянс и эта ситуация с бг за орду уже долгое время.
      Вот поэтому пвп и умирает, ладно я, играющий в вов с 2007 года могу понять причины и следствия, а что говорить о новых игроках которые создали персонажа за орду и захотели поиграть в пвп?
      Да они не могут забалансить рассовые абилки всю историю игры. У андедов по сути вообще нету рассовой абилки. У альянса топ пвп и пве рассы.
Баланс расовых был ровно таким, каким он должен быть в мморпг. Не "все расовые одинаковые и одинаково сильны для всех", а "расовые сильнее в определенных ситуациях/ для определенных классов". Это называется РПГ.
В пвп так вообще почти все расы были хороши в докалтуальную эпоху(кроме дренеев).
А то что просто приятный расовый бонус стал позволять скипать механики, это исключительно обосрамс геймдизайнеров, которые эти механики родили.
Раньше топ пвп расса была у аликов (человек) и по сей день она лучшая в пвп. У орды были лучшие пве рассы (тролли и орки ), А сейчас лучшие пвп и пве рассы (нэ и дворфы) у аликов, и это сказывается на балансе орды/альнса в целом.
В чём рассовые андеда сильны? Канибализм? Ууу имба, или подводное дыхание? Это не идёт в сравнение любой рассовой способностью.
А эти все +- адекватные пвпшеры с тобой в одной комнате?
Играющему в вов с 2007 года и понимающему причины и следствия что-то мешает чекнуть топ 1000 игроков рбг и увидеть там 60/40 альянс/орда? Ну да, перевес есть, но это далеко не "все адекватные пвпшеры".
И найтэльфов там в 2-3 раза больше чем хуманов.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 864
Забавно, что когда шрауд у рог был мастхэвным в бфа, чтобы нивелировать это, они сначала ввели аффикс, который также позволял скипнуть, а затем и вовсе переделали подход к данжам, сделав их более коридорными.
Не поклонник скипов. Постоянно кто-нибудь обосрется на лягухе или на стенку в жиле полжизни будет запрыгивать и жопой цепанет ещё паки.
 По мне так шэдоумелд трогать не нужно, просто дизайнить данж, чтобы нужно было на фул его чистить для 100% без скипов и не делать таких упоротых паков, которые сложнее боссов.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Добавить орде союзную расу Нерубов с расовой способностью "закопаться" (как у пауков в wc3), чтобы она по сути работала так же как расовая ночных эльфов.

Близы трактирам-то не могут сделать соответствующие их телосложению доспехи, а тут целые павуканы со множеством рук, ног и глаз.
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

ornithopter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Как же потешно читать комы защитников про 0,01% и т.д. :)

Стоит понимать, что если это важно для 0,01%, то можно выпилить не глядя, ведь другим плевать, не так ли?
Берём во внимание, что добрая половина игроков М+ берёт себе за пример игроков с 0,01%. У них берут билды талантов, гир, сетапы и МАРШРУТЫ в том числе. Как итог - уже в 14-16 ключе делают 3 скипа в Золотой жиле. Просто потому что так эффективнее, легче, проще. Такие маршруты прощают ошибки.

В итоге топовые игроки орды отстают от топовых игроков альянса на 100-150 RIO (и это очень много, когда речь о 3850 против 4000).

М+ не должен основательно перестраиваться от расовой способности, надеюсь, кнопку выпилят/реворкнут.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
что-то мешает чекнуть топ 1000 игроков рбг и увидеть там 60/40 альянс/орда? Ну да, перевес есть, но это далеко не "все адекватные пвпшеры".
И найтэльфов там в 2-3 раза больше чем хуманов.
Ты ведь в курсе, что рбг - это мертвый контент? Играют солоку и блиц. Проверяй там.
Например, чекаем блиц на EU (т.е. включая и RU) - выбираем все 4 спека друидов. И пожалуйста, из топ 50 в этом режиме 42 - нэльфы. Ещё несколько культирас и воргенов. И всего 1 представитель орды - таурен.
В солоке ещё веселее - 44 нэльфа и 6 тауренов в топ 50.

Берем топ 50 разбойников в солоке. И что видим? Правильно, аналогичная ситуация - 40+ нэльфов.

Но смешнее всего ДХ, где выбора всего 2, нэльф или бэльф. В топ 50 - 49 нэльфов, в топ 100 - нэльфов 90+
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:05:58 by Vorfare »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
В итоге топовые игроки орды отстают от топовых игроков альянса на 100-150 RIO (и это очень много, когда речь о 3850 против 4000).
и в этом нет проблемы пока топовые игроки орды имеют возможность качнуть НЭ/сменить расу
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
В итоге топовые игроки орды отстают от топовых игроков альянса на 100-150 RIO (и это очень много, когда речь о 3850 против 4000).
и в этом нет проблемы пока топовые игроки орды имеют возможность качнуть НЭ/сменить расу

Ну тогда у топовых игроков альянса тоже не будет проблем с тем чтобы качнуть другую расу при нёрфе абилки НЭ

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2951
Ну тогда у топовых игроков альянса тоже не будет проблем с тем чтобы качнуть другую расу при нёрфе абилки НЭ
На которую опять начнут ныть, потому что снова выберут максимально полезную. Условного дворфа.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
вы так говорите будто близзорд все данжи разрабатывали с прицелом на то что все 5 тел в пати будут НЭ, а не игроки сами это делают. помнится в легионе или бфа без рогуев не ходили в ключи чтобы через массстелс скипнуть че нить.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:31:28 by psametix1 »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
  • охотник на диманов
Пользуюсь ею в открытом мире постоянно. И когда через толпу влетаю, и когда лишнего сагрю, и когда просто в афк ухожу. Да и ролеплейная она. Очень расстроюсь, если изменят.

Для мди как давно надо отдельные правила делать, раз уж это официальное мероприятие.

На мди и так отдельные правила, как минимум они пользуют не только актуальный шмот, а вообще весь какой есть в текущем аддоне с максимальным илвлом. Так что то, что мы видим на МДИ никогда в жизни никто не повторит на лайве)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не нужно ничего менять.
Сейчас стали ныть на расовую НЭ. Понерфят ее - будут ныть на расовую дворфов/дарк айрон дворфов, что она имба и мастхев ибо снимает кучу дебафов и облегчают прохождение хай ключей.
Хотя все эти расовые абилки прям мастхев-мастхев только для 1% игроков, если не для 0.1%.
одно дело ныть на то, абилку дворфа, которая облегчает чуть чуть жизни. только от этой абилки у тебя раут не меняется. от мелда буквально зависит роут. Это как во времена 2 сезона ДФ без приста нельзя было сходить почти ни в один данж. Почти везде требовался суз, для ДЕФОЛТНОГО РАУТА. потому что мета шп ауг фаер был и суз был в каждой пачке. Без приста приходилось выдумывать велосипед.

По теме, не хочется выбирать расу лишь потому что у нее абилка имба. Расы это не класс, у тебя геймплей от модельки не меняется. Унифицировали бы как то расы

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Когда n-ное количество роутов в кеях зависит от расовой абилки, это нереально мусорный геймдизайн

Скажи ты часто ходишь 22ые ключи с фулл своей пати, через подобные роуты, и закрываете кей в тайм?
Это делают 0.01% игроков, и то что это показали на трансляциях, никак не повлияет на прохождение остальных игроков
ты плохо понимаешь как работает пуш ключей.

Я условный игрок, которому хватает скилла закрывать например 18 ключ. 19 ключ ПО СТАНДАРТУ проходить не получается. Но вот я воспользовался тактикой 0.01% игроков и смог закрыть этот 19 ключ.
Пуш ключей это про оптимизацию. У разных игроков разные пределы возможностей. С чего ты решил, что роуты через мелд юзабельны только в 22 ключах?

 

закрыть