WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким образом можно было бы сделать роль танка более увлекательной?  (Прочитано 2779 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

doger92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Для того чтобы играть на танке нужно качать сразу всех, в первом сезоне играл паладин (при этом играл не за счёт самовыживаемости а за счёт того, что было огромное количество тб и механик ) дальше его нерфят на самое дно, где ему выше 16 играть уже не комфортно, весь 2-й сезон ноль апов, в 3 сезоне тоже нет апов, в рейде он тоже не играет, нужно каждый сезон качать всех танков ибо чтобы играть комфортно нужны все танки
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:03:46 by doger92 »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3096
Зачем мне запариваться с роутами, с процентами, с механиками, с размерами пулов, когда я могу навернуть балтики 9, взять сову, и просто жать 3 кнопки и кайфовать.
Чтобы сделать танка приятным в ключах, нужно перерабатывать механику ключей, уходить от таймера и процентов. Сделать более разнообразную атакующую ротацию, которая бы например при правильном исполнении еще бы и дэф давала.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
  • Очень удивлён.
А прикиньте, если бы игра перешла на "нон-таргетную боёвку" а танкам дали бы щиты как у танков в Овере, чтобы они ставили физические заслоны за которыми бы игроки прятались во время мощных АОЕшных механик? : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Когда играл твинком, заметил вот какую штуку. Танку очень сложно учиться. В том смысле, что у тебя нет потенциально нового источника информации: непосредственно в игре ты никак не сможешь увидеть какой-то другой маршрут или даже просто какой-то необычный запул.

Тогда как ДД каждый раз видит нового танка и может подмечать какие-то новые особенности, касающиеся маршрута. И касательно непосредственно геймплея. У ДД есть два других бойца в группе и чему-то поучиться он может у них: кто когда какие КД-шки использует, кто как справляется с разными механиками и т.п.

Поэтому опытные ДД так часто хейтят танков, когда те используют неоптимальные маршруты: ведь ДД насмотрелся на кучу танков и увидел хорошие эффективные маршруты; поэтому каждый раз, когда кто-то идёт по неоптимальному маршруту, его это злит.

Танк, как и хил, нужен только в ключах и рейдах (если говорить о ПВЕ), в открытом мире проще все делать ДД (кроме пробегания на маунте через толпу мобов из-за иммуна танков к скидыванию с маунта), поэтому я не понимаю людей, который даже не имеют офф-спека ДД, играя танком. Для танка всего одна роль в инстах и две(!) в рейдах. В чем проблема для решения конкретно этой проблемы танку походить в спеке ДД в начале сезона, посмотреть на решения других игроков? На дворе не классика и даже не легион с спек-локом рандомных легендарок, спекнуться не проблема. В ШЛ имел дх-дд с оффспеком танка, у них, кажется, даже приоритет статов был одинаковый. Да, возможно с неоптимальным ковенантом, но и спек не основной.

В текущих реалиях без слома сложившихся лекал - никак особо танка не поменяешь. Да и по механикам все спеки танков друг от друга отличаются заметно и не сможешь забыть, что играешь на бдк, а не на медведе, например.
Если танки начнут спекаться в дд чтобы посмотреть на других танков, то кто танчить будет?

По вопросу: а что мешает просто иначе пулить в некст ране этого подземелья?
C каких пор танки под управлением овермайнда? Если один спекнулся, остальные все еще в танке остаются.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
А прикиньте, если бы игра перешла на "нон-таргетную боёвку" а танкам дали бы щиты как у танков в Овере, чтобы они ставили физические заслоны за которыми бы игроки прятались во время мощных АОЕшных механик? : ))
Буквально Сковальд и его щит из Чертогов Доблести в легионе

Meowning

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meowning
    • Класс: Holy Priest
    • Сервер: Silvermoon
Пробовала как-то учится танком играть и скажу так. Ситуация во 2 и 3 сезоне дфа была самой вкусной и стабильной в плане выживаемости и независимости. Да, танк может делать дурные пулы, но это лишь вопрос опыта и сообразительности, но когда агро слетает буквально с одной хотки хила или, пытаясь подсобрать крупный запул, вскрывают почти сразу, это напрочь отбивает желание продолжать пытаться что-то сделать. Могу ошибаться, но по мне зря близы перераспределили нагрузку на хила и танка. Я не против была побить на хиле, когда есть окно, а теперь слишком сильно зависим от других людей, тоже касается и танка. И неудивительно, что % танков и хилов сливаются на тех же дд, ибо это превращается в моральное насилие как от механик, так и от сопартийцев

LastDrop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
А может просто ввести дополнительный режим ключей без таймера ( возможно с пониженным количеством лута ) Это уменьшит напряжение/прессинг, плюс даст возможность учится тем, кому ключи на время убивают мотивацию.

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Конкретно по теме:
1. Вернуть полную независимость от хила в выживаемости всем танкоклассам // Многие неопытные танки дохнут постоянно. Взрывается жопа у дд и хилов->Буллинг->Отрицательные эмоции у танка
2. Вернуть пассивку "Отмщение"(для тех кто не в курсе это старая способность танков, насыпающая силу атаки от полученного урона за последние N секунд) // Чисто психологически большинство людей хотят быть "героями". Т.е. теми кто всех убил(cs). Забил больше всех голов(fifa->нападающий). Спушил эншент(dota->carry). Вот и вове больше всех дд(моя задача убить цели и быть героем какой я сильный). Даём танку урон -> он чувствует себя героем -> положительные эмоции.
3. Вшить качественный аналог MDT в клиент, который в нём же будет отображать рейтинг роутов на основе лидерборда // Даже если бы игрок и хотел научиться маршрутам, но для этого нужно куда-то идти за пределы игры. А это впадлу. Да и не все знают даже, что такое роут. Где и как искать. Как их интерпретировать и т.д. Дайте встроенную версию составления маршрутов с примерами лучших роутов и всем танкам станет легче

Вы сейчас можете логично возразить: "Ты чо несёшь, близзы это незабалансят ибо по тем же причинам это выпилили(пункты 1 и 2). Типо фулл танкопати проносят кей(в ниалоте в 30 танкопугов фулл гер закрывался кроме Илгинота) или танк пал с 4 дд проносят кей". Да и вы возможно будете правы. Но это уже другой вопрос. Если близзы хотят повысить популярность танков, то я привёл одни из самых действенных мотиваторов и танками с такими штуками играть будет точно приятнее/легче/интереснее. А как это будут балансить - головная боль близзов. Или дальше пусть люди сидят и ждут танков часами
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:55:41 by Psionic »

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
По мне так механика игры танком слишком устарела. Уже ненужная роль в игре. (Да, многим нравится танкинг и они всегда танчили и кайфуют от танкинга, и вов это танк/хил/дд)
Но что из себя представляет танк ?
Тот же дд, только с ротацией на минимизацию входящего урона и бонус к агро.
Он тоже самое делает что и ДД, только плюс прожимает сейвы, и отворачивает, заводит, уводит мобов. И бежит вперед паровоза.
В мифик+ игра танком - это реально работа. В рейдах - чилл под бургер.
Если удалить из вов танка и дать хилам доп сейвы, дать другим классам сейвы, добавить в игре десяток разных перков на защиту(Парри, Додж, резист) - игра превратится в рандом танк, что сделает ее более динамичной, более опасной, агро будет играть ключевую роль, потому что надо срывать босса на себя и в тоже время не раньше и не позже. Это даст огромное изменение тактик и в целом геймплея.
  Я уже не играю в данжи и рейды, эта вся механика для меня слишком, слишком устарелая и нудная 🤧


Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Типо фулл танкопати проносят кей(в ниалоте в 30 танкопугов фулл гер закрывался кроме Илгинота)

Закрывался он не из-за "увлекательности" танков или какой-то их особой настройки, а из-за стаков порчи сумеречного разрушения, которое дамажило в зависимости от процента своего хп.

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Типо фулл танкопати проносят кей(в ниалоте в 30 танкопугов фулл гер закрывался кроме Илгинота)

Закрывался он не из-за "увлекательности" танков или какой-то их особой настройки, а из-за стаков порчи сумеречного разрушения, которое дамажило в зависимости от процента своего хп.

Да, ты прав. Вот только твилайт девастейшен давал урон(да и даже он требовал, чтобы все воткнули сущность на +3% HP, таком образом это и синергировало). А танки были независимы от хила. Эта совокупность давала такую возможность. Не думай, что я чего-то не знаю)
« Последнее редактирование: Сегодня в 18:41:39 by Psionic »

 

закрыть