По мне так механика игры танком слишком устарела. Уже ненужная роль в игре. (Да, многим нравится танкинг и они всегда танчили и кайфуют от танкинга, и вов это танк/хил/дд)
Но что из себя представляет танк ?
Тот же дд, только с ротацией на минимизацию входящего урона и бонус к агро.
Он тоже самое делает что и ДД, только плюс прожимает сейвы, и отворачивает, заводит, уводит мобов. И бежит вперед паровоза.
В мифик+ игра танком - это реально работа. В рейдах - чилл под бургер.
Если удалить из вов танка и дать хилам доп сейвы, дать другим классам сейвы, добавить в игре десяток разных перков на защиту(Парри, Додж, резист) - игра превратится в рандом танк, что сделает ее более динамичной, более опасной, агро будет играть ключевую роль, потому что надо срывать босса на себя и в тоже время не раньше и не позже. Это даст огромное изменение тактик и в целом геймплея.
Я уже не играю в данжи и рейды, эта вся механика для меня слишком, слишком устарелая и нудная 🤧