WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким образом можно было бы сделать роль танка более увлекательной?  (Прочитано 2735 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4790



Танк – роль, без сомнения, весьма ответственная и почётная в World of Warcraft. При этом танков в игре никогда не было слишком много; а особенно остро их нехватка ощущается в эпохальных+ подземельях. Причин тому несколько, но быть может, что-то всё же можно сделать, чтобы сгладить ситуацию и сделать роль танка более увлекательной? :cut:

Например, одним из источников недовольства танков является ситуация с угрозой. В целом эта механика считается устаревшей и практически не замечается: если танк наработал запас угрозы, то отвлечь с него монстра практически нереально. Однако, когда речь идёт о сражении с несколькими группами противников, то бойцы традиционно активируют все свои мощные способности и нередки ситуации, когда в самые первые секунды боя танк удержать всех неприятелей на себе не может. Другой аспект – маршруты в эпохальных+ подземельях. Группа по умолчанию ожидает, что танк должен хорошо знать маршрут подземелья, и когда начинается новый сезон, танк вынужден заранее заучивать маршруты во все 8 новых подземелий.

А что на ваш взгляд можно было бы изменить, чтобы слегка снизить нагрузку на танков и сделать игру за эту роль чуть более увлекательной? Делитесь своими идеями в комментариях!
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:12:00 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4790
Когда играл твинком, заметил вот какую штуку. Танку очень сложно учиться. В том смысле, что у тебя нет потенциально нового источника информации: непосредственно в игре ты никак не сможешь увидеть какой-то другой маршрут или даже просто какой-то необычный запул.

Тогда как ДД каждый раз видит нового танка и может подмечать какие-то новые особенности, касающиеся маршрута. И касательно непосредственно геймплея. У ДД есть два других бойца в группе и чему-то поучиться он может у них: кто когда какие КД-шки использует, кто как справляется с разными механиками и т.п.

Поэтому опытные ДД так часто хейтят танков, когда те используют неоптимальные маршруты: ведь ДД насмотрелся на кучу танков и увидел хорошие эффективные маршруты; поэтому каждый раз, когда кто-то идёт по неоптимальному маршруту, его это злит.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Крайне глупый вопрос - это не нужно. Играю всеми танками и скажу свое мнение: все танки крутые, со своими особенностями.
У каждого есть мощные сетапы что бы набрать агро и они +/- синхронизированы с кнопками дд. В каждом пуле есть рейтинг опасности мобов и по нему играют. Весь опыт приходит с практикой. Не уверен в себе - гайдов как *овна за баней, да и за время прокачки наваливает много практики. Маршруты все лежат на raider io, кто искал тот быстро найдет через поиск. А от них уже можно выстраивать игру под свой стиль/желание. Рейтинг угрозы не рудимент и обязан быть - он определяет игру танка. Иначе можно убирать роль и играть в 4 дд. Агро никогда не может быть проблемой. Механика простая - жмешь таунт в цель которая сейчас будет приоритетной в игре, нажимаешь пару дд кнопок. Если целей много - дополняешь игру клив кнопками. Нажимаешь основной фидер танка (бдк - кости, медведь - стеки брони, дх - шипы, вар - игнор пейн, монах - пассивно от урона х2 эффективность пошатывания) и распределяешь мини сейвы по длительности пула (пример бдк - руна на -20/40%, медведь - барскин, дх - клеймо/печати/дыхание и т.д.). Удерживаешь крупные сейвы если пул затянулся или проблемы с гиром/факапы.
Единственное когда игра танка была чуть отличной от текущей - Панды с механикой отмщения, но это игра с рандомом проломит тебя или нет. Проломило - нефиг было выпендриваться, выжил - вышел на уровень с дд.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
Когда играл твинком, заметил вот какую штуку. Танку очень сложно учиться. В том смысле, что у тебя нет потенциально нового источника информации: непосредственно в игре ты никак не сможешь увидеть какой-то другой маршрут или даже просто какой-то необычный запул.

Тогда как ДД каждый раз видит нового танка и может подмечать какие-то новые особенности, касающиеся маршрута. И касательно непосредственно геймплея. У ДД есть два других бойца в группе и чему-то поучиться он может у них: кто когда какие КД-шки использует, кто как справляется с разными механиками и т.п.

Поэтому опытные ДД так часто хейтят танков, когда те используют неоптимальные маршруты: ведь ДД насмотрелся на кучу танков и увидел хорошие эффективные маршруты; поэтому каждый раз, когда кто-то идёт по неоптимальному маршруту, его это злит.

Танк, как и хил, нужен только в ключах и рейдах (если говорить о ПВЕ), в открытом мире проще все делать ДД (кроме пробегания на маунте через толпу мобов из-за иммуна танков к скидыванию с маунта), поэтому я не понимаю людей, который даже не имеют офф-спека ДД, играя танком. Для танка всего одна роль в инстах и две(!) в рейдах. В чем проблема для решения конкретно этой проблемы танку походить в спеке ДД в начале сезона, посмотреть на решения других игроков? На дворе не классика и даже не легион с спек-локом рандомных легендарок, спекнуться не проблема. В ШЛ имел дх-дд с оффспеком танка, у них, кажется, даже приоритет статов был одинаковый. Да, возможно с неоптимальным ковенантом, но и спек не основной.

В текущих реалиях без слома сложившихся лекал - никак особо танка не поменяешь. Да и по механикам все спеки танков друг от друга отличаются заметно и не сможешь забыть, что играешь на бдк, а не на медведе, например.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Лучше бы роль хила сделали более увлекательной и менее душной.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
Когда играл твинком, заметил вот какую штуку. Танку очень сложно учиться. В том смысле, что у тебя нет потенциально нового источника информации: непосредственно в игре ты никак не сможешь увидеть какой-то другой маршрут или даже просто какой-то необычный запул.

Тогда как ДД каждый раз видит нового танка и может подмечать какие-то новые особенности, касающиеся маршрута. И касательно непосредственно геймплея. У ДД есть два других бойца в группе и чему-то поучиться он может у них: кто когда какие КД-шки использует, кто как справляется с разными механиками и т.п.

Поэтому опытные ДД так часто хейтят танков, когда те используют неоптимальные маршруты: ведь ДД насмотрелся на кучу танков и увидел хорошие эффективные маршруты; поэтому каждый раз, когда кто-то идёт по неоптимальному маршруту, его это злит.

Танк, как и хил, нужен только в ключах и рейдах (если говорить о ПВЕ), в открытом мире проще все делать ДД (кроме пробегания на маунте через толпу мобов из-за иммуна танков к скидыванию с маунта), поэтому я не понимаю людей, который даже не имеют офф-спека ДД, играя танком. Для танка всего одна роль в инстах и две(!) в рейдах. В чем проблема для решения конкретно этой проблемы танку походить в спеке ДД в начале сезона, посмотреть на решения других игроков? На дворе не классика и даже не легион с спек-локом рандомных легендарок, спекнуться не проблема. В ШЛ имел дх-дд с оффспеком танка, у них, кажется, даже приоритет статов был одинаковый. Да, возможно с неоптимальным ковенантом, но и спек не основной.

В текущих реалиях без слома сложившихся лекал - никак особо танка не поменяешь. Да и по механикам все спеки танков друг от друга отличаются заметно и не сможешь забыть, что играешь на бдк, а не на медведе, например.
Если танки начнут спекаться в дд чтобы посмотреть на других танков, то кто танчить будет?

По вопросу: а что мешает просто иначе пулить в некст ране этого подземелья?
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:56:49 by Death_Wolf »

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
У меня есть дибильная идея, но как думаю она вполне в духе близов.
За рейды я не могу сказать, выше героика не хожу, речь только про облегчение м+
Вшить в справочник по подземелью механики МДТ, где можно настраивать маршрут. Чтоб показывало абилки мобов, проценты и время выделенное н ключ.
Мобы которых танк выделяет в справочнике будут для него ( а может и для всей группы) подсвечены\иметь метки
А для новичков ввести шаблонные маршруты задуманные разработчиком

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Танком всегда было мложнее. За это им проще найти пати
Со смертью времени и смерть умрет

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1530
Эм, никак. Пока ключи не уйдут в историю или не будут переработаны. Танк в ключах и танк в рейде - это 2 разных танка.

Если первый танк - максимально неблагодарная вещь, требующая еще смотреть помойных стримлеров, чтобы знать роуты или устанавливать аддоны, короче заниматься всей херней, которая не имеет отношения к игре, еще и получать х*ев в панамку за неоптимальные роуты, недержание агро, когда конченые ДД понапулили паков, "как в видосике" от очередного дегенерата. Или миллиметровые скипы, тоже танк должен вести группу по всей этой помойке. А дальше. Танк идет слишком быстро - плохо, не откатывается нихрена, танк идет слишком медленно - плохо, не укладываемся в таймер. Нахрен кому сдалось это счастье.

В рейде танки чувствуют себя прекрасно, минимум всратых механик, максимум "пива". А что тут можно поменять? Кнопки и ротацию поубирать - определенно да, не требовать от танка ДДшить - тоже. Но это все касается именно м+. В рейде танки чувствуют себя норм и желания у людей там играть гораздо больше, чем в ключах. Просто рейды с новыми веяниями близов нахрен никому особо не нужно. В мифик большая часть не ходит, а героик становится пивной уже на 1ой неделе  :facepalm:

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
в плане механих и ротации надо и дальше прокачивать однокнопочный режим для совсем новичков, например кто не особо часто играет в игры и тд. в плане роутов возможность маркировать пачки заранее. аддонами или внутренними функциями, хз.мб и ща такая есть, но я не нашел. или делать более очевидные маршруты, как например в театре боли, но многих задушат коридоры
кто спорит, тот гей

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6386
  • Нет подписки
Ничего не нужно. У танка только, как уже сказали, есть проблемы с обучением. Танк единственный из группы, кто обязан уже сразу знать подземелье достаточно хорошо. Он должен знать маршрут, что может быть проблематично в запутанных подземельях, типа бфашных. Он должен знать, чего ждать от мобов, т.е. сколько и кого можно пуллить. Конечно можно притвориться тупиком и даже в синьке пуллить пол инста, а потом перекладывать все шишки на хилера, но это уже отдельная история. Это единственный момент, из за которого сегодня не стоило бы играть хилером. В остальном что дд, что хилеры, это те роли, которые в отличие от танка могут играть на чилле. Конечно в дф появились подземелья с соратниками. Но даже там есть свои заморочки, типа ботов, ходящих по инсту не тем маршрутом, которым ходят игроки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Нужен БЛ танку. Хотя бы вару , какой нибудь клич героизма,  будет чуть увлекательнее))

sawawaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Хз у кого какие проблемы, я когда танком залетаю и если туплю и не знаю путь, «шаристые» дд начинают подсказывать метками, че куда по чем. ибо я обычно залетаю в конце сезона

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Как улучшать роль танка.
Во-первых: может не стоит их нерфить ПЕРЕД КАЖДЫМ ДОПОЛНЕНИЕМ? Говорил с некоторыми танками в первом сезоне. Когда они прочувствовали как их роль убили к черту, то они просто сказали, что не будут больше играть на танках. В итоге мы имеет то, что танки почти пропали из ключей. Сидишь и по пол часа ждёшь.
Во-вторых: агронабор это какое-то приключение. Может не стоит с этим так заморачиваться? Танк должен жить, а не воевать с агро, не?
В-третьих: может стоить вносить классовые правки почаще, нежели раз в пол года? А то тут получается, что если ты играешь в м+ и если ты хочешь играть на танке, то ТЫ ДОЛЖЕН качать того танка, который лучше живёт.
В-четвёртых: этот пункт вытекает из второго. Я говорю про м+ сейчас: если танк умирает и его тут же реснули, то набрать агро уже не получится. Получается, что если танк умрёт, то умрут все. Это даёт сильную психическую нагрузку, поэтому танки уходят в оффлайн сразу как умирают, дабы избежать критики в свой адрес.
И напоследок: роль танка самая ответственная, так почему они не получают никаких бонусов за это? А то получается как у работодателя: "Ты должен хорошо работать, но зарплату мы тебе не повысим".
 

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Свет дает мне силы
Ничего не нужно. У танка только, как уже сказали, есть проблемы с обучением. Танк единственный из группы, кто обязан уже сразу знать подземелье достаточно хорошо. Он должен знать маршрут, что может быть проблематично в запутанных подземельях, типа бфашных. Он должен знать, чего ждать от мобов, т.е. сколько и кого можно пуллить. Конечно можно притвориться тупиком и даже в синьке пуллить пол инста, а потом перекладывать все шишки на хилера, но это уже отдельная история. Это единственный момент, из за которого сегодня не стоило бы играть хилером. В остальном что дд, что хилеры, это те роли, которые в отличие от танка могут играть на чилле. Конечно в дф появились подземелья с соратниками. Но даже там есть свои заморочки, типа ботов, ходящих по инсту не тем маршрутом, которым ходят игроки.

половина написанного верна и для хила, ох уж этот чил, когда кто то ловит то чего не должен, не жмет личный сейв какой нить и стоит там где не надо, а еще если неопытный танк, прям самая мякотка начинается, тебе помимо того, что надо следить за всеми, кикать, выполнять механики, надо знать, где че и на какой неделе сдать
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:53:47 by exL49 »

 

закрыть