WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обращение разработчиков WoW к авторам аддонов по поводу грядущих изменений  (Прочитано 7715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Я сейчас выражусь весьма ЧСВшно, но "необходимость" ставить разного рода WAшки идёт из-за неспособности большинства игроков выполнять механики, запоминать бой и реагировать на события. К примеру большинство критичных механик сопровождается различными событиями в виде уникальных анимаций босса или даже реплик. Как пример тот же Галливикс перед раскладыванием канистр на 3й фазе всегда говорит: "ТИК!ТАК!БУУУМ!". И не нужны никакие дбмы, бигвиксы, чтобы понять, что нужно бежать сокать. Таких примеров можно привести массу. Но проблема в том, что игроки делают мало для того, чтобы обучаться игре, а играют как они говорят "чисто в кайф". От сюда и требуют ставить ВАшки, которые на пол экрана им говорят, что делать. Вся эта проблема растёт не из-за топовых 1%, а из-за остальных 99%. При чём виноваты не именно последние. Таковы люди, это нормальное поведение человеческого мозга - максимально сохранять энергию и не тратить калории. Проблема частично на самих близзах, что они ни как не учат игроков быть лучше и ни коем образом этому не способствуют, а только фиксят, нерфят. Игроки начинают получать много халявы в виде позолоты гербов и гер шмоток, от чего мотивации становится лучше ещё меньше. Вот и сталкиваемся с подобными проблемами.
Это даже банально рлу не круто будет объяснять этот трудоемкий процесс, вот вам фразы которые боссы говорят запоминайте их и запоминайте что будет после них. А что если я тот кто вообще выключает звук игры и слушаю музыку, ну типо а аддоны мне банально привычно подстроены под мои удобства.
Мы люди всегда все делаем в банальной простоте и удобству, иначе мы бы и сейчас ездили бы на лошедях и носили бы воду с колодца. Тем самым аддоны и способствовали улучшить геймплей для удобство того чего не было и нету в самой игре.

Дружище, а при чём тут РЛ? Я вот сам РЛ, который водит несколько составов основного состава в мифик и казуалов-новичков в гер. Задача РЛа не руководить каждым Васей, чтобы тот отыграл механику, а только определить тактику ведения боя, назначить ответственных на механике и анонсить ключевые моменты боя(и даже это не обязательно, а лишь дополнительная опция ответственности на человеке, чтобы нивелировать просадки мыслительной деятельности в составе простых рейдеров). Каждый игрок САМ должен знать, что и в какой момент делать. Он ДОЛЖЕН это банально выучить, а не быть бараном в стаде, где если РЛ, что-то не сказал, то значит моя бить дальше.

По поводу тех же звуков вот яркий пример, где игроки сами себе создают проблемы. Вот неудобно тебе и ты играешь с музычкой. Отлично, твоё право. Только из-за этого ты не можешь отследить механику, оповещение о которой дали тебе разрабы. И возможно где-то зафейлишь. И ответственность за твои ошибки ложатся на РЛа, чтобы таким как ты РЛ кричал в ухо: "Давай беги сокать". По этой же причине РЛы в поисках решений, которые снизят с них нагрузку из-за таких ленивых игроков, чтобы им была визуализация выполнения механики.

Ты не подумай, я без негатива. Это просто причино-следственная связь, где необходимы инструменты, которые позволяют повысить эффективность рейда в условиях, где игроки не отдаются на 100% просто потому, что они такие какие есть. Вот и начинается гонка вооружений ибо сами близзы не дают полной визуализации всего происходящего
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 15:32:38 by Psionic »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Им бы это запустить потестить на птре 3его сезона, что бы приблизительно понять как изменятся бои с боссами и классовые механики. С добавлением героик деревьев, что на мой взгляд огромная ошибка, ибо они просто умножили кол-во спеков в игре на 2, они играются по разному, разная динамика, разная ресурсогенерация, разные профили урона, это все тяжелее тюнить, и тем более тяжелее пересаживаться с класса на класс, более того, надо спековые ва постоянно править и т.д, при этом если хочешь побыстрее рейд освоить, надо готовить сразу 6 спеков, если ты играешь на дд, а если у тебя пул 3 класса, то это сразу 18 спеков, вместо 9 как это было раньше.

Kdrlik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Класс. Прошел 21 год и только сейчас они осознали, что рекаунт/детайлз является на 100% обязательным для установки аддоном. Я кстати всегда про него забываю, когда перечисляю аддоны, без которых я вообще не смог бы играть. Настолько он является само собой разумеющимся. И кстати его функционал мог бы быть реализован на стороне сервера, чтобы не так тормозило.

Возможно, для тебя это необходимость. Многие, полагаю, в том числе я, свободны от плена циферок. В вов, если ничо не путаю, глобально рельсы без вариантов в плане шмоток. Знай себе дрочи гс и не промахнешься

Ага. Так вот откуда челики в фул шмоте дамажащие ниже танка. А тут вон оно че.  :facepalm:

Kdrlik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Я сейчас выражусь весьма ЧСВшно, но "необходимость" ставить разного рода WAшки идёт из-за неспособности большинства игроков выполнять механики, запоминать бой и реагировать на события. К примеру большинство критичных механик сопровождается различными событиями в виде уникальных анимаций босса или даже реплик. Как пример тот же Галливикс перед раскладыванием канистр на 3й фазе всегда говорит: "ТИК!ТАК!БУУУМ!". И не нужны никакие дбмы, бигвиксы, чтобы понять, что нужно бежать сокать. Таких примеров можно привести массу. Но проблема в том, что игроки делают мало для того, чтобы обучаться игре, а играют как они говорят "чисто в кайф". От сюда и требуют ставить ВАшки, которые на пол экрана им говорят, что делать. Вся эта проблема растёт не из-за топовых 1%, а из-за остальных 99%. При чём виноваты не именно последние. Таковы люди, это нормальное поведение человеческого мозга - максимально сохранять энергию и не тратить калории. Проблема частично на самих близзах, что они ни как не учат игроков быть лучше и ни коем образом этому не способствуют, а только фиксят, нерфят. Игроки начинают получать много халявы в виде позолоты гербов и гер шмоток, от чего мотивации становится лучше ещё меньше. Вот и сталкиваемся с подобными проблемами.

База. Но игорьки никогда в этом не признаются сами себе.

Kdrlik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
К примеру большинство критичных механик сопровождается различными событиями в виде уникальных анимаций босса или даже реплик. Как пример тот же Галливикс перед раскладыванием канистр на 3й фазе всегда говорит: "ТИК!ТАК!БУУУМ!". И не нужны никакие дбмы, бигвиксы, чтобы понять, что нужно бежать сокать.

Вчера в гв2 вышел новый фрактал (как данжик, их любители ходят туда ежедневно на 3-6 дейликовых). И рандом пати, где каждый ни разу не был, без проблем туда идёт, не сомневаясь, что они будут знать, что делать, не читая гайда и не имея никакого аддона.

Для варкрафтера это невероятно, но в другой игре прямо на экране у нового босса совершенно стандарные индикаторы опасностей: где аоешки, где клив, где сейф сектор. Прямо на индикаторе заполняется отсчёт до импакта. Индикатор с чёткой границей зоны поражения. Не нужно знать таймеры, анимации или звуки нового босса, заваливая его трупами на траях до изучения всех "тик-таков". Можно быть просто уверенным, что если рандом тиммейт хоть когда-то бывал в других фракталах, значит, он точно будет знать, что делать в этом новом.
И без проблем проходится с первого трая. А время запомнить все анимации и звуки ещё будет за много лет впереди на прохождениях этого нового.

Упаси боже такой "уровень сложности" и вове. Для амеб есть другие игры.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Я сейчас выражусь весьма ЧСВшно, но "необходимость" ставить разного рода WAшки идёт из-за неспособности большинства игроков выполнять механики, запоминать бой и реагировать на события. К примеру большинство критичных механик сопровождается различными событиями в виде уникальных анимаций босса или даже реплик. Как пример тот же Галливикс перед раскладыванием канистр на 3й фазе всегда говорит: "ТИК!ТАК!БУУУМ!". И не нужны никакие дбмы, бигвиксы, чтобы понять, что нужно бежать сокать. Таких примеров можно привести массу. Но проблема в том, что игроки делают мало для того, чтобы обучаться игре, а играют как они говорят "чисто в кайф". От сюда и требуют ставить ВАшки, которые на пол экрана им говорят, что делать. Вся эта проблема растёт не из-за топовых 1%, а из-за остальных 99%. При чём виноваты не именно последние. Таковы люди, это нормальное поведение человеческого мозга - максимально сохранять энергию и не тратить калории. Проблема частично на самих близзах, что они ни как не учат игроков быть лучше и ни коем образом этому не способствуют, а только фиксят, нерфят. Игроки начинают получать много халявы в виде позолоты гербов и гер шмоток, от чего мотивации становится лучше ещё меньше. Вот и сталкиваемся с подобными проблемами.
Это не звучит ЧСВ-ошно. Это звучит как слова человека, имеющего 0 понимания об игре и о рейдинге в целом.
Ведь ты реально Галливикса, как пример приводишь. Босс, на котором, по сути, ничего не происходит. Расскажи мне как ты без ВА-шки бы отыгрывал Овинкса, Фиррака, Тиндрала (до нерфа, когда там было 4 диспелла), Смолдерона до нерфа, Нелтариона до нерфа кругов. Это только то, что из последнего я сходу вспомнил.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
  • Свет дает мне силы
Класс. Прошел 21 год и только сейчас они осознали, что рекаунт/детайлз является на 100% обязательным для установки аддоном. Я кстати всегда про него забываю, когда перечисляю аддоны, без которых я вообще не смог бы играть. Настолько он является само собой разумеющимся. И кстати его функционал мог бы быть реализован на стороне сервера, чтобы не так тормозило.

Что касается консолей, то это стандартная ошибка. Тестирование авто-плэя и добавление всех популярных аддонов в стандартный интерфейс это явно упор в консольные релиз. Понятно, что тут свою роль играет жадность. Вов всегда был так популярен именно из за того, что был чисто пк игрой, где не было консольных или, не дай бог, мобильных ограничений. Ни одна ммо с потенциальной поддержкой консолей так и не взлетела. Гв2, вайлдстар, тот же даже файерфолл. Понятно, что кое кому хочется продавать эти бесполезные куски пластика по завышенным ценам, на которых игры так вообще продаются по зоблачной цене, ибо раз ты уже купил эту хрень, то уже в кабале и теперь будешь тратить на так называемые эксклюзивы, сколько тебе скажут. Нам пк боярам со стимом и играми за 5 копеек со скидкой 90% такие проблемы неведомы.

Последние консоли, которые имели смысл, это консоли времен денди, сеги, первых пары плоек. Там смысл был в том, что пк были для бизнеса и там не было аппаратного ускорения графики и звука. Да, как и в случае с мобилками, ограничения пк породили специфические для пк жанры, типа квестов, стратежек, симуляторов и т.д. Но как только появилось 3д и первые 3д ускорители, все резко поменялось. Консоль просто стала платформой, на которой надо было тратить овердофига ресурсов на портирование с по сути 0м выхлопом. А сейчас так вообще. В консоле по сути то же железо, что и в пк, просто по завышенным ценам. Смысл покупать эту фигню ради недоигр с недоуправлением, да еще и с наценкой
кому обязательный то? на хиле он что есть, что его нет, никакой разницы

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
К примеру большинство критичных механик сопровождается различными событиями в виде уникальных анимаций босса или даже реплик. Как пример тот же Галливикс перед раскладыванием канистр на 3й фазе всегда говорит: "ТИК!ТАК!БУУУМ!". И не нужны никакие дбмы, бигвиксы, чтобы понять, что нужно бежать сокать.

Вчера в гв2 вышел новый фрактал (как данжик, их любители ходят туда ежедневно на 3-6 дейликовых). И рандом пати, где каждый ни разу не был, без проблем туда идёт, не сомневаясь, что они будут знать, что делать, не читая гайда и не имея никакого аддона.

Для варкрафтера это невероятно, но в другой игре прямо на экране у нового босса совершенно стандарные индикаторы опасностей: где аоешки, где клив, где сейф сектор. Прямо на индикаторе заполняется отсчёт до импакта. Индикатор с чёткой границей зоны поражения. Не нужно знать таймеры, анимации или звуки нового босса, заваливая его трупами на траях до изучения всех "тик-таков". Можно быть просто уверенным, что если рандом тиммейт хоть когда-то бывал в других фракталах, значит, он точно будет знать, что делать в этом новом.
И без проблем проходится с первого трая. А время запомнить все анимации и звуки ещё будет за много лет впереди на прохождениях этого нового.

Упаси боже такой "уровень сложности" и вове. Для амеб есть другие игры.
Может тогда сделать механики которые заливают всю комнату с боссом, но дамаг  только в 1/8?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6376
  • Нет подписки
Возможно, для тебя это необходимость. Многие, полагаю, в том числе я, свободны от плена циферок. В вов, если ничо не путаю, глобально рельсы без вариантов в плане шмоток. Знай себе дрочи гс и не промахнешься
Сорян, но я в рпг играю. А рпг отличается тем, что в ней проблема сизифова труда в повторяемом контенте решается за счет того, что сегодня я показываю чуть большие циферки, чем вчера. Не будет видно циферок, не будет и смысла в повторяемом контенте.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Я сейчас выражусь весьма ЧСВшно, но "необходимость" ставить разного рода WAшки идёт из-за неспособности большинства игроков выполнять механики, запоминать бой и реагировать на события.
Выходит все мифик-рейдеры на Нелтарионе были неспособны исполнять механики, запоминать бой и реагировать на события  ;D

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Я сейчас выражусь весьма ЧСВшно, но "необходимость" ставить разного рода WAшки идёт из-за неспособности большинства игроков выполнять механики, запоминать бой и реагировать на события.
Выходит все мифик-рейдеры на Нелтарионе были неспособны исполнять механики, запоминать бой и реагировать на события  ;D
О да, разбежаться с 4мя бомбами по углам без WA невозможно. Это столько же мозгов нужно, чтобы создать в центре сейф зону. Понятное дело, что с WA вероятного того, что пару человок побегут в одно и тоже место устраняется, но не нужно мне тут рассказывать, что без WA этого невозможно сделать.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Цитировать
способны анализировать и "решать"
это например? типа кровь на спине смертокрыла глазками считать?

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Я сейчас выражусь весьма ЧСВшно, но "необходимость" ставить разного рода WAшки идёт из-за неспособности большинства игроков выполнять механики, запоминать бой и реагировать на события.

Выходит все мифик-рейдеры на Нелтарионе были неспособны исполнять механики, запоминать бой и реагировать на события  ;D

О да, разбежаться с 4мя бомбами по углам без WA невозможно

Правда 5 бомб было, но неважно, уровень экспертизы и так ясен
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 19:54:29 by snakedog »

Флегматик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Microsoft: "Мы хотим WoW на консолях и мы удалим эти ваши аддоны"
Вот прям между строк.
Хотели бы закрыть и/или ограничить аддоны - сделали бы это давным давно. Как ограничили дружелюбные неймплейты в пве-инстансах несколько дополнений назад.

Сколько можно дрочить на эту байку про консоли?

Уже были новости что следующее поколение xbox планируется последним, после чего планируется широкая интеграция с ПК (те же слухи про магазин steam в xbox). Все потому что железо приставок приносит все меньше и меньше прибыли для Microsoft. Поэтому и планируется постепенный отказ от него (сонибои ликуют). В то время как подключить пк и джойстик к телевизору не составляет никакого труда (и фактически получить ту же приставку).

Но нет, радомный "эксперт" с нубклаба как попугай повторяет про wow на консолях.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Microsoft: "Мы хотим WoW на консолях и мы удалим эти ваши аддоны"
Вот прям между строк.
Хотели бы закрыть и/или ограничить аддоны - сделали бы это давным давно. Как ограничили дружелюбные неймплейты в пве-инстансах несколько дополнений назад.

Сколько можно дрочить на эту байку про консоли?

Уже были новости что следующее поколение xbox планируется последним, после чего планируется широкая интеграция с ПК (те же слухи про магазин steam в xbox). Все потому что железо приставок приносит все меньше и меньше прибыли для Microsoft. Поэтому и планируется постепенный отказ от него (сонибои ликуют). В то время как подключить пк и джойстик к телевизору не составляет никакого труда (и фактически получить ту же приставку).

Но нет, радомный "эксперт" с нубклаба как попугай повторяет про wow на консолях.
Согласен звучит как кринж.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

 

закрыть