WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая роль самая важная и ответственная в WoW?  (Прочитано 5168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне больше всего нравится роль танка, все-таки это уникальный опыт!
И на моем подпивасном уровне у танка вроде как больше ответственности, дальше у хилов, потом у ДД, но судя по всему, чем выше уровень скилла, тем роль ДД возрастает. Ведь ДД надо не только с механикой сражаться, но и друг с другом за строчки в топе по дамагу в логах, а это соревнование со всем миром считай, вот беднягам и приходиться гораздо больше выкладываться.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хил > танк > дпс.

Хил может вытянуть ошибки танка и дпс. Дпс - самая простая роль, как бы не надували щеки их представители. Достаточно посмотреть на арканов в ключах - сколько из них жмёт защитные кулдауны и утилити-кнопки?
Как бы хилы не надували щёки, что они самые важные, но, в основном, все аргументы сводятся к тому, что хилы важны, потому, что они выполняют свою прямую обязанность - хилить. Если оставить за скобками прямые обязанности классов (танковать, хилить и ддшить), то:
Танки - правильное позиционирование/вождение босса в рейд, знать роут в ключе, правильные пулы и пр.
Дд. В рейде - выполнение важных механик. К примеру, Архимонд мифик, хант должен собрать все лужи до того как босс скастует определённую абилку. Хоть одна пропущенная лужа - вайп. И таких файтов, где дд, а в частности рдд, должны были испонять ключевые механики, тьма! В ключах - да, в дд важностью не похвастуются, - дамаж и не умирай.
Хилы. В рейде - помочь исполнять механики, не в ущерб основной обязанности. В ключах - не накосячь.
Я не приуменьшаю важность хилов, но они не самые важные.
Гениально. В оценке роли ты исключаешь обязанности самой роли! Логика не просто из чата вышла, она застрелилась.
Все роли выполняют те или иные механики, не может быть так чтобы каждый босс, каждый треш, абсолютно всегда были задействованы все 5-25 персонажей в тактике. Ты оцениваешь уже не роли, а конкретных боссов и их механику, а потом занимаешься подменой понятий, перекладывая эту механику на роль.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хил > танк > дпс.

Хил может вытянуть ошибки танка и дпс. Дпс - самая простая роль, как бы не надували щеки их представители. Достаточно посмотреть на арканов в ключах - сколько из них жмёт защитные кулдауны и утилити-кнопки?
Как бы хилы не надували щёки, что они самые важные, но, в основном, все аргументы сводятся к тому, что хилы важны, потому, что они выполняют свою прямую обязанность - хилить. Если оставить за скобками прямые обязанности классов (танковать, хилить и ддшить), то:
Танки - правильное позиционирование/вождение босса в рейд, знать роут в ключе, правильные пулы и пр.
Дд. В рейде - выполнение важных механик. К примеру, Архимонд мифик, хант должен собрать все лужи до того как босс скастует определённую абилку. Хоть одна пропущенная лужа - вайп. И таких файтов, где дд, а в частности рдд, должны были испонять ключевые механики, тьма! В ключах - да, в дд важностью не похвастуются, - дамаж и не умирай.
Хилы. В рейде - помочь исполнять механики, не в ущерб основной обязанности. В ключах - не накосячь.
Я не приуменьшаю важность хилов, но они не самые важные.
Гениально. В оценке роли ты исключаешь обязанности самой роли! Логика не просто из чата вышла, она застрелилась.
Все роли выполняют те или иные механики, не может быть так чтобы каждый босс, каждый треш, абсолютно всегда были задействованы все 5-25 персонажей в тактике. Ты оцениваешь уже не роли, а конкретных боссов и их механику, а потом занимаешься подменой понятий, перекладывая эту механику на роль.


Не. Это реально работает, только не в миф, очень редко в гер. рейдах. В основном в лфр и обычке , ну и гер инстах или начальных миф инстах. Короче обывательское очень мнение.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 10:18:58 by Skl1f »

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Будучи хилом долгое время думал, что хил самая важная и ответственная роль, ведь именно в моих руках жизни бедолаг. Если бедолага ошибется, то я подстрахую, а если ошибусь я, то по общему правилу помощи ждать неоткуда и все, пишите письма, гг.
Позже, все также будучи хилом, меня посетила другая гениальная мысль, что самые крутые в пати это танки. Роут, пулы, поведение в этих пулах, очень многое завязано на танке и его уровне игры.
Потом случилось совсем невероятное, я оставался хилом, но оценил вклад дд. Ведь даже если ты крутой хил, с тобой крутой танк, а дд немощи с лоу дпс, то увы, ничего не выйдет.
Поэтому вывод простой: все роли важны. Да, в каких-то конкретных ситуациях одна из ролей проявит себя лучше, чем другая, но в целом же нельзя одну превознести над другими, если ваш уровень игры +/- одинаковый и вы находитесь в соответствующем этому уровню контенте.

Pickme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pickme
    • Класс: Совух
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Хил > танк > дпс.

Хил может вытянуть ошибки танка и дпс. Дпс - самая простая роль, как бы не надували щеки их представители. Достаточно посмотреть на арканов в ключах - сколько из них жмёт защитные кулдауны и утилити-кнопки?
Как бы хилы не надували щёки, что они самые важные, но, в основном, все аргументы сводятся к тому, что хилы важны, потому, что они выполняют свою прямую обязанность - хилить. Если оставить за скобками прямые обязанности классов (танковать, хилить и ддшить), то:
Танки - правильное позиционирование/вождение босса в рейд, знать роут в ключе, правильные пулы и пр.
Дд. В рейде - выполнение важных механик. К примеру, Архимонд мифик, хант должен собрать все лужи до того как босс скастует определённую абилку. Хоть одна пропущенная лужа - вайп. И таких файтов, где дд, а в частности рдд, должны были испонять ключевые механики, тьма! В ключах - да, в дд важностью не похвастуются, - дамаж и не умирай.
Хилы. В рейде - помочь исполнять механики, не в ущерб основной обязанности. В ключах - не накосячь.
Я не приуменьшаю важность хилов, но они не самые важные.
Типичное мнение дд, который никогда не играл в высоких ключах на других спеках. Если дд зафэйлит ротацию, два других дд могут вытянуть своим идеальным исполнением. Если хил или танк сделают ошибку в высоком ключе, все умрут) Часто именно дд помогают аннонсить в ключах, потому что концентрация хила и танка уходит на другие вещи. По опыту могу сказать, на танке выше чувство ответственности, потому что если у тебя кривой роут и ты запулил много кастеров, не посмотрев на состав пати, ты уже заочно убил пати и зафейлил ключ. Ты должен думать даже не о том, как не сдохнуть самому, но и как собрать, чтобы не сдохли остальные. Но с опытом привыкаешь, уточняешь изменения в роутах раз в пару недель и норм. На хиле у тебя всегда 4 потенциальных врага в команде. Хил в какой-то степени тоже "дамажит". Только его соперники это танк и дд) Играя на хиле я вообще не расслабляюсь, потому-что в любой момент какой-нибудь дд забудет прожать сейв, залипнет в кнопках в ротации, забьет на каст. Мобы же вполне предсказуемы и с опытом ты уже знаешь когда и кто кастанет в тебя каку. Игроки непредсказуемы, особенно пуги. Скажем так, когда я играю на танке в начале или на хиле всегда, я весь в игре, и мысли мои все в игре. Задумаешься и кто-нибудь умрет. На дд я смотрю сериал краем глаза, думаю о делах и играю) Потому что уже идеально знаешь способности каждого моба и пака и у тебя уже руки сами жмут кнопаки и тебе не нужна фул концентрация. Не принижаю и обожаю крутых дд, которые много дамажат и жмут сейвы и дают контроль. Но если из 3-х дд у тебя один дурачок, то это не фатально. Если дурачок танк или хил, то тут ничего не поможет)

papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая ответственная:
1) танк
2) хил
3) дд

Самая сложная:
1) дд
2) хил
3) танк

с этим кста согласен

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
На хиле у тебя всегда 4 потенциальных врага в команде.
Как боженька сказал :D

Pickme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pickme
    • Класс: Совух
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Будучи хилом долгое время думал, что хил самая важная и ответственная роль, ведь именно в моих руках жизни бедолаг. Если бедолага ошибется, то я подстрахую, а если ошибусь я, то по общему правилу помощи ждать неоткуда и все, пишите письма, гг.
Позже, все также будучи хилом, меня посетила другая гениальная мысль, что самые крутые в пати это танки. Роут, пулы, поведение в этих пулах, очень многое завязано на танке и его уровне игры.
Потом случилось совсем невероятное, я оставался хилом, но оценил вклад дд. Ведь даже если ты крутой хил, с тобой крутой танк, а дд немощи с лоу дпс, то увы, ничего не выйдет.
Поэтому вывод простой: все роли важны. Да, в каких-то конкретных ситуациях одна из ролей проявит себя лучше, чем другая, но в целом же нельзя одну превознести над другими, если ваш уровень игры +/- одинаковый и вы находитесь в соответствующем этому уровню контенте.
Танк это стратегия. Ты заранее планируешь как и что будет. Если роут хорош и отшлифован и обговорен, то в дальнейшем уже все наверняка будет хорошо, при адекватности дд и хила. В общем танк это воплощение фразы: Тяжело в учении - легко в бою. В начале тяжко и надо готовиться, в дальнейшем уже на автоматизме)
Хил и дд это тактика, ты бежишь за танком и надеешься что он не поймает чсв и не соберет половину инста, когда у вас в группе условно шп, сова и маг, бурстов у них нет и вы успеете снизить хп мобов ниже нуля, прежде чем они закидают вас кастами) Хил видит собранный пак и планирует как и когда сдаст свои кдшки, прикидывая откатятся ли они на следующий запул или босса. Но повторюсь у хила всегда есть элемент неожиданности от ошибок дд или танка.
В целом в собранной своей пачке адекватных людей всегда есть понимание, что все важны. И урон дд позволяет не завязнуть в бою и скипнуть лишние механики. Однако само обсуждение подразумевает собой вопрос, что случиться если игрок на роли будет плох? Тут все просто танк и хил одни и их никто не засейвит в ключе, заняв его роль. А два крутых дд могут вытянуть за собой одного посредственного. Танк хил и 3 дд одинаково важны. Просто один дд, не имеет равной решающей роли как прочие)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3033

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
От контента очень зависит.

В М+ безусловно танк.

В рейде на освоении, если происходит гонка с берсерком, то, конечно, ДД. Потому что боссы внезапно умирают от дамага, а танки и хилы просто вспомогательные средства, чтобы дамагеры этот дамаг нанесли. С другой стороны роль хилов тоже нельзя недооценивать, ведь чтобы уложиться в дпс, можно и количество хилов сокращать.

В парсранах - хилы, потому что чем проще для рейда босс, тем проще жить дамагерам и танкам, а хилам как правило наоборот, потому что дд крутят, танки одеваются в дд, а количество хилов сокращают :)

Ну а танки в рейдах безусловно самая слакерская роль, не предполагающая вообще никакой особой ответственности кроме редких случаев боссов с зубодробительной механикой для танков.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хил > танк > дпс.

Хил может вытянуть ошибки танка и дпс. Дпс - самая простая роль, как бы не надували щеки их представители. Достаточно посмотреть на арканов в ключах - сколько из них жмёт защитные кулдауны и утилити-кнопки?
Как бы хилы не надували щёки, что они самые важные, но, в основном, все аргументы сводятся к тому, что хилы важны, потому, что они выполняют свою прямую обязанность - хилить. Если оставить за скобками прямые обязанности классов (танковать, хилить и ддшить), то:
Танки - правильное позиционирование/вождение босса в рейд, знать роут в ключе, правильные пулы и пр.
Дд. В рейде - выполнение важных механик. К примеру, Архимонд мифик, хант должен собрать все лужи до того как босс скастует определённую абилку. Хоть одна пропущенная лужа - вайп. И таких файтов, где дд, а в частности рдд, должны были испонять ключевые механики, тьма! В ключах - да, в дд важностью не похвастуются, - дамаж и не умирай.
Хилы. В рейде - помочь исполнять механики, не в ущерб основной обязанности. В ключах - не накосячь.
Я не приуменьшаю важность хилов, но они не самые важные.
Типичное мнение дд, который никогда не играл в высоких ключах на других спеках. Если дд зафэйлит ротацию, два других дд могут вытянуть своим идеальным исполнением. Если хил или танк сделают ошибку в высоком ключе, все умрут) Часто именно дд помогают аннонсить в ключах, потому что концентрация хила и танка уходит на другие вещи. По опыту могу сказать, на танке выше чувство ответственности, потому что если у тебя кривой роут и ты запулил много кастеров, не посмотрев на состав пати, ты уже заочно убил пати и зафейлил ключ. Ты должен думать даже не о том, как не сдохнуть самому, но и как собрать, чтобы не сдохли остальные. Но с опытом привыкаешь, уточняешь изменения в роутах раз в пару недель и норм. На хиле у тебя всегда 4 потенциальных врага в команде. Хил в какой-то степени тоже "дамажит". Только его соперники это танк и дд) Играя на хиле я вообще не расслабляюсь, потому-что в любой момент какой-нибудь дд забудет прожать сейв, залипнет в кнопках в ротации, забьет на каст. Мобы же вполне предсказуемы и с опытом ты уже знаешь когда и кто кастанет в тебя каку. Игроки непредсказуемы, особенно пуги. Скажем так, когда я играю на танке в начале или на хиле всегда, я весь в игре, и мысли мои все в игре. Задумаешься и кто-нибудь умрет. На дд я смотрю сериал краем глаза, думаю о делах и играю) Потому что уже идеально знаешь способности каждого моба и пака и у тебя уже руки сами жмут кнопаки и тебе не нужна фул концентрация. Не принижаю и обожаю крутых дд, которые много дамажат и жмут сейвы и дают контроль. Но если из 3-х дд у тебя один дурачок, то это не фатально. Если дурачок танк или хил, то тут ничего не поможет)

Играл очень активно и М+рейды фул проходил и высокие ключи 20+ , правда было это до санкций )) Следовательно последний аддон , когда я активно играл - это Шэдоуланс и примерно 1/3 драгонфлай(Начало).

Играл за все специализации. За танков и хилов лучше всего. Когда пересел на МДД понял, как я ошибался по поводу сложности. Да есть ханты легкие, есть рогуи с кучей сейвов, а есть вары, локи-другой уровень.

doger92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хил > танк > дпс.

Хил может вытянуть ошибки танка и дпс. Дпс - самая простая роль, как бы не надували щеки их представители. Достаточно посмотреть на арканов в ключах - сколько из них жмёт защитные кулдауны и утилити-кнопки?
Танк умирает = диплит ключа, так что именно танк в ключах самая значимая роль, но при этом самая неблагодарная, в прошлом сезоне пушил хай кеи с пугами и когда ошибался дд все молчали, но стоило ошибиться мне так на меня лилось столько говна

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно что "все профессии нужны, все профессии важны", но если и выбирать самую важную роль (в Вов или где еще, неважно) - это танк. Как ни крути.

Я всю жизнь мейню саппов во всех возможных играх. Но для меня никогда не стоял вопрос: "кто главный в пати?" Это всегда по умолчанию танк. Это база и фундамент.

Потеря танка в файте - это всегда гораздо более болезненно, чем потеря дд или офф хила. Это просто факт. Я ни в коем разе не хочу преуменьшать вклад всех остальных, если что. Я уважаю и работу ДД и тем более работу хилов.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 11:18:55 by Delmark »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 965
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Роль диванного критика с набклаб.

Все игнорируют этот по-настоящему ценный вклад в развитие WoW.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

ridas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрылл
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как показывает практика:
Танка хватит среднего. Хила хватит среднего.
А вот если ДД имбовые, все проходится легко и просто

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая сложная, ответсвенная и важная роль в игре, моя.

 

закрыть