Хил > танк > дпс.
Хил может вытянуть ошибки танка и дпс. Дпс - самая простая роль, как бы не надували щеки их представители. Достаточно посмотреть на арканов в ключах - сколько из них жмёт защитные кулдауны и утилити-кнопки?
Как бы хилы не надували щёки, что они самые важные, но, в основном, все аргументы сводятся к тому, что хилы важны, потому, что они выполняют свою прямую обязанность - хилить. Если оставить за скобками прямые обязанности классов (танковать, хилить и ддшить), то:
Танки - правильное позиционирование/вождение босса в рейд, знать роут в ключе, правильные пулы и пр.
Дд. В рейде - выполнение важных механик. К примеру, Архимонд мифик, хант должен собрать все лужи до того как босс скастует определённую абилку. Хоть одна пропущенная лужа - вайп. И таких файтов, где дд, а в частности рдд, должны были испонять ключевые механики, тьма! В ключах - да, в дд важностью не похвастуются, - дамаж и не умирай.
Хилы. В рейде - помочь исполнять механики, не в ущерб основной обязанности. В ключах - не накосячь.
Я не приуменьшаю важность хилов, но они не самые важные.