Компания Blizzard вновь подогревает обсуждения и домыслы о своих будущих играх: не так давно на официальном сайте появились четыре новых объявления о приеме на работу, намекающие как минимум на две неанонсированные игры. Три вакансии в американских студиях в Ирвайне (Калифорния) и Олбани (Нью-Йорк) указывают на то, что игра будет наполнена экшеном и получит сильную визуальную составляющую. А на их фоне особо выделяется одна позиция в Барселоне: здесь Blizzard ищет старшего 3D-художника для еще одного неанонсированного проекта. Но может ли это быть указанием на по-настоящему новую игру или это скорее стратегическое решение в связи с уже существующими разработками?

Есть предположение, что испанское подразделение Blizzard не обязательно работает над новой игрой как таковой. Возможно, компания планирует приобрести и интегрировать в процесс работы какую-нибудь небольшую стороннюю студию, вроде тех, которые в последние годы стали все активнее участвовать в разработке концепт-артов и иллюстраций для World of Warcraft. В этом случае у Blizzard есть интерес разместить вакансию на ведущую должность в Барселоне, чтобы нанятый для нее человек смог эффективно управлять развитием и интеграцией этой студии и ее творческой работы.
Вакансии в американских студияхВакансии в американских студиях появились следующие:
- Технический художник, производительность: для этой позиции нужен специалист с опытом оптимизации игровой графики, в частности работы с коллизиями, шейдерами, сетками и текстурами. Основное внимание уделяется повышению производительности и устранению "узких мест" в производстве, что предполагает предварительную подготовку проекта или его игровые прототипы.
- Ведущий концепт-художник, персонажи: на эту должность требуется человек, специализирующийся на дизайне персонажей, транспортных средств и оружия, с акцентом на весь творческий процесс целиком от первоначальной концепции до финальной 3D-модели. Также от кандидата требуется опыт работы с такими инструментами, как ZBrush.
- Старший художник по визуальным эффектам: для этой позиции требуется специалист, который должен уметь реализовывать визуальные эффекты в реальном времени и работать с такими программами, как Unreal Engine, Houdini и пользовательскими шейдерами. Ему будет необходимо уделять большое внимание глубине атмосферы и визуальной обратной связи в игровом процессе.
Эти позиции предполагают игру с мощной визуальной составляющей и высокими техническими стандартами. Основное внимание уделяется таким деталям, как транспортные средства, оружие и стилизованные персонажи, что позволяет предположить, что игра будет наполнена действием – возможно, шутер от третьего лица или экшен с реалистичной графикой.
Объявление о работе в БарселонеЕще одно объявление о работе в Барселоне выделяется на фоне остальных:
- Старший 3D-художник, персонажи: от соискателя требуется обширный опыт в создании высококачественных 3D-персонажей, от создания до интеграции в движок. Особо ценен будет опыт в области стилизации, органического моделирования и моделирования твердых поверхностей, обратной связи с внешними специалистами и технической координации.
Это позволяет предположить, что речь идет о проекте с сильным акцентом на дизайн персонажей, возможно, в области стратегических, ролевых или других контентных игр.
Отсутствие конкретных упоминаний о таких технологиях, как Unreal Engine, и более сильный акцент на создании персонажей наводят на мысль, что это скорее вспомогательная роль в рамках более крупного проекта, такого как World of Warcraft или другой игры Blizzard.
Если это действительно интеграция существующей студии, то это объясняет, почему Blizzard ищет руководителя для творческой команды в Барселоне. Каталонская студия, обычно не связанная с крупными проектами, может стать центральным звеном в текущей работе над самыми известными вселенными компании.
В целом остается открытым вопрос, действительно ли разрабатывается новая игра или Blizzard просто создает в Испании творческую команду для уже существующего проекта или дополнения. Это может быть и смесь обоих подходов, при которой Барселона играет вспомогательную роль в разработке контента для более крупного проекта, в то время как американские студии занимаются основной разработкой.