WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики прекращают работу над «Сезоном открытий» и начинают новый проект по WoW Classic  (Прочитано 8567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52945



В опубликованном на официальном форуме сообщении старший продюсер WoW Classic Джош Гринфилд подтвердил, что 8 этап стал последним для "Сезона открытий" и на этом активная разработка данного режима прекращается. Вместе с тем он сообщил, что разработчики направят освободившиеся силы на некий новый проект в условиях классического World of Warcraft, правда первых вестей о нем, судя по всему, придется как следует подождать.:cut:

Сообщение от команды разработчиков WoW Classic

Приветствую.

Как вы, возможно, уже прочитали, мы рады предложить тем из вас, кто успешно завершил сражение с Балназзаром в рейде Анклав Алого Ордена, бесплатную возможность мгновенного повышения уровня персонажа в Mists of Pandaria Classic! Мы считаем, что будет отличным завершением "Сезона открытий" предложить тем, кто еще только собирается отправиться в свое следующее классическое приключение, возможность начать играть с самого запуска Mists of Pandaria Classic.

Оглядываясь на путешествие, которое было пройдено "Сезоне открытий", мы невероятно гордимся тем временем, которое нам удалось провести со всеми вами в этой уникальной версии оригинального World of Warcraft. С первых минут, когда игроки сели за демонстрационные станции на BlizzCon в 2023 году, мы поняли, что у нас появилось нечто особенное, и как-то даже дико подумать, что прошло уже более 18 месяцев с тех пор, как мы о нем объявили.

Когда мы размышляем о том, как "Сезон открытий" повлияет на World of Warcraft, мы думаем о том, что он помог доказать то, что многие из нас уже знали: существует огромный аппетит к новым впечатлениям, созданным на основе оригинального World of Warcraft. Как только игровые миры заработали и мы увидели отклик, мы поняли, что у нас появилась доселе небывалая возможность погрузиться в новые задумки и идеи и посмотреть, что работает, а что нет.

Несколько месяцев назад, когда завершилась разработка Наксрамаса и Склепов Каражана, мы изначально планировали, что они станут финальным контентным обновлением "Сезона открытий". Однако мы не могли забыть об одной главной нереализованной мечте "Сезона открытий" – Анклаве Алого Ордена. Мы взглянули на наше расписание и решили рискнуть выкроить время для создания нового рейда и украсить "Сезон открытий" чем-то по-настоящему особенным. Мы очень рады, что сделали это. Было невероятно весело играть и осваивать новый контент вместе с вами.

В 2023 году "Сезон открытий" возымел успех, превосходящий наши самые смелые фантазии. Мы узнали много нового, мы выросли как команда в прямом и переносном смысле и мы преисполнились небывалых сил для будущего. У "Сезона открытий" это будущее немного грустное, поскольку мы приняли решение замедлить работу над ним и начать работу над нашим следующим крупным проектом в пространстве дизайна оригинального WoW.

У нас большие планы и огромные амбиции в отношении контента в духе "найденных фотографий" в мире оригинального Азерота, но для того, чтобы их реализовать, нам нужно убедиться, что мы расходуем свое время на то, что окажет наибольшее влияние на долгосрочное будущее WoW Classic. Мы хотим настроить себя на успех, уделив время, необходимое для того, чтобы оказаться на, как говорится, "кухне" и "приготовить", улучшить, придать форму нашим идеям и урокам, извлеченным из "Сезона открытий", и превратить их в нечто по-настоящему захватывающее. "Сезон открытий" всегда задумывался как недолговечное сезонное приключение, и хотя на какое-то время он стал чем-то намного более серьезным, мы очень рады тому, над чем работаем для будущего.

Мы не планируем закрывать игровые миры "Сезона открытий" и надеемся, что этот игровой режим продолжит действовать так же, как работает "Эпоха" WoW Classic, еще много месяцев (если не лет). Как и вы, мы все привязались к своим персонажам и будем рады продолжать приключения вместе с вами столько, сколько вам захочется.

Мы искренне благодарим вас за то, что вы присоединились к нам в этом невероятном путешествии в "Сезоне открытий". Спасибо всем, кто играет с нами, кто заводит новых друзей, кто дает нам отзывы, кто расширяет границы того, как может выглядеть контент, созданный в условиях оригинального WoW, и, больше всего, спасибо за то, что вы так увлечены World of Warcraft.

– Команда разработчиков WoW Classic[Источник]

Завершение "Сезона открытий" WoW Classic разработчики отметили небольшой вечеринкой с тортом:



 
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 12:43:23 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • За Клоунаду!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3143
Вот бы SoD: Draenor  :'(
Написано же - по оригинальной классике.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 928
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
F
Написано же - по оригинальной классике.
Где написано? Классик — понятие растяжимое. Панды уже тоже к этому относятся. Единственное за что можно зацепиться, это "in the original world of Azeroth". Что тоже такое. В личе тоже оригинальный мир азерота, разве что накс переехал )

Но реально было бы круто посмотреть на что-то подобное, но в более современных вариантах аддонов. Не в медленной и кривой ваниле, а уже в чем-то бодром. Ката-панды-дренор. Раскрыли бы вара с гладиаторской стойкой.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Играл с первого дня и вот доделал ашбрингер, сод наверное лучшее что было за последнее время с вовом, это тот вариант классики в которую приятно заходить и играть. Надеюсь с новым проектом на базе классики не обосруться, и так же с кайфом залечу

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Да отстаньте вы от этой классики, пусть покоится с миром, лучше бы на актуале сосредоточились.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
А вот бы как-нибудь еще побольше сил потратить на поддержку классической ветки в целом. Баги там поисправлять. Я про грядущий МОП классик и то что за ним будет.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Даешь Дренор 2.0, с адекватным развитием сюжета и локаций. А так же все что было вырезано!

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1861

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Это было ожидаемо, что уж тут поделаешь.
Оглядываясь назад, хочу сказать, что мне понравились первые фазы сода. Затюненый под рейд БФД был классным пивным пуго-контентом. Гномреган был тоже неплох, хотя для пугопачек последние боссы были вызовом первое время. Начиная с СТ прям очень заметно стало падение пуго-онлайна, последней каплей лично для меня стал не пройденный рейд, для которого не нашлось 2 танков и хила в течение 3 часов. Причем, рейд собирался через дискорд комьюнити сервера сода. До выхода накса я вернулся, достаточно бодро, я считаю, одел своего персонажа, но тоже, на евро сервере на тот момент было 1-2 рана в старые рейды (мк и логова оба), и если хилу проблем никаких не было туда попасть, то дд, конечно, тяжелее в этом плане. Как там было дальше - не в курсе.
Я это к тому, что очень надеюсь, на принятие верных решений относительно новой «ванилы». Лично от себя: баф прокачки на уровне сода совсем не вредит духу «ванилы» в таком фановом режиме; новые способности в старом контенте выглядят весело; нужен контент, для закрытия которого не обязательно объединяться в гильдии (а-ля первые рейды сода). Это все имхо, ясное дело, что у кого-то может быть другое виденье.
P.S. я был бы рад графическому обновлению моделек как в актуале в режиме on/off
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 09:30:27 by k0valski »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6375
  • Нет подписки
Даешь Дренор 2.0, с адекватным развитием сюжета и локаций. А так же все что было вырезано!
Вот не надо. К сожалению команда разрабов вова неосознанно или специально работает по принципу сейчас у нас дизайн такой и мы будем делать в соответствии с ним. Я сам бы хотел добавления вырезанного контента в дренор. Но вы думаете они смогут сделать его в духе тех старых разрабов, которые делали его тогда, а не в духе той помойки, которая началась с бфа и шл? Я сомневаюсь. Потому лучше не надо поганить. Как говорится, в помойку можно и сейчас поиграть на ретейле. Вот и играйте.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52945
F
Написано же - по оригинальной классике.
Где написано? Классик — понятие растяжимое. Панды уже тоже к этому относятся. Единственное за что можно зацепиться, это "in the original world of Azeroth". Что тоже такое. В личе тоже оригинальный мир азерота, разве что накс переехал )

Речь все же об оригинально World of Warcraft, без дополнений.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1451
Нету хайпа вокруг Сода + много сил отнимает. Может попробуют вообще что то новое  и на новое двигло перекинут игру по приколу)) Или вон по примеру Обливиона ремастера.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Даешь Дренор 2.0, с адекватным развитием сюжета и локаций. А так же все что было вырезано!
Вот не надо. К сожалению команда разрабов вова неосознанно или специально работает по принципу сейчас у нас дизайн такой и мы будем делать в соответствии с ним. Я сам бы хотел добавления вырезанного контента в дренор. Но вы думаете они смогут сделать его в духе тех старых разрабов, которые делали его тогда, а не в духе той помойки, которая началась с бфа и шл? Я сомневаюсь. Потому лучше не надо поганить. Как говорится, в помойку можно и сейчас поиграть на ретейле. Вот и играйте.

Дренор сейчас и так неиграбильная помойка, в которой нечего делать, хуже точно не будет, т. к. БФА и то играбильнее.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6375
  • Нет подписки
Дренор сейчас и так неиграбильная помойка, в которой нечего делать, хуже точно не будет, т. к. БФА и то играбильнее.
Не понимаю логики. Если вам не нравится дренор как есть, зачем вам тогда классик? Играйте в современную помойку. Проблема решена. В дреноре был самый лучший контент за всю историю вов, но его было мало. Смысл в том, чтобы воссоздать тот самый самый лучший контент за всю историю вов. Но это практически невозможно. Будет все равно по принципу мы умеем сейчас делать помойные локалки и фомо-афк-эвенты, это типа более эффективно, а потому натыкаем их туда, как уже бывало, когда они добавляли какой-то новый контент в старый мир. Еще возьмутся какие то там так называемые ошибки исправлять, типа исправления гарнизона. Оно нам надо? Просто испоганят классный контент и все. Классика она про то, чтобы получить контент таким, каким он был, а не современную помойку. Так что лучше не надо.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть