WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководители Liquid и Echo обсудили проблемы гонки прогресса в рейдах World of Warcraft  (Прочитано 7940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сизоч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сизоч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
как купить адон?

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
Будем честны - они сами себя загнали в это. В том плане, что пытаются каждому из 20 рейдеров сделать одного персонажа с "бис" лутом. Понятно, что для победы лучше иметь перса в фул бисе, чем 50/50 бис/средняк. Но они же сами приняли такое решение - все ради победы.

Так все это стало возможным благодаря групп луту. Планку этой сложности установили близы этим самым групповым лутом.

Вообще считаю что лута не должно быть впринципе в рейде - должна даваться валюта с боссов вместо лута (с таймгейтами) за которую ты покупаешь нужные слоты. Вот как сейчас динары устроены - убил босса - купил. Сразу куча проблем исчезнет.

У тебя должна быть возможность купить то, что ты хочешь и что тебе нужно - а не купить крутки в казино.

Я хоть и люблю рандом в целом - но безальтернативный рандом это уже очень плохо.

Сизоч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сизоч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
Будем честны - они сами себя загнали в это. В том плане, что пытаются каждому из 20 рейдеров сделать одного персонажа с "бис" лутом. Понятно, что для победы лучше иметь перса в фул бисе, чем 50/50 бис/средняк. Но они же сами приняли такое решение - все ради победы.

Так все это стало возможным благодаря групп луту. Планку этой сложности установили близы этим самым групповым лутом.

Вообще считаю что лута не должно быть впринципе в рейде - должна даваться валюта с боссов вместо лута (с таймгейтами) за которую ты покупаешь нужные слоты. Вот как сейчас динары устроены - убил босса - купил. Сразу куча проблем исчезнет.

У тебя должна быть возможность купить то, что ты хочешь и что тебе нужно - а не купить крутки в казино.

Я хоть и люблю рандом в целом - но безальтернативный рандом это уже очень плохо.

тогда это убьет смысл проходить рейд до конца, набрать монет на лёгком боссе, полутать шмотки с ласта.... у каждой системы свои недостатки.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
Будем честны - они сами себя загнали в это. В том плане, что пытаются каждому из 20 рейдеров сделать одного персонажа с "бис" лутом. Понятно, что для победы лучше иметь перса в фул бисе, чем 50/50 бис/средняк. Но они же сами приняли такое решение - все ради победы.

Так все это стало возможным благодаря групп луту. Планку этой сложности установили близы этим самым групповым лутом.

Вообще считаю что лута не должно быть впринципе в рейде - должна даваться валюта с боссов вместо лута (с таймгейтами) за которую ты покупаешь нужные слоты. Вот как сейчас динары устроены - убил босса - купил. Сразу куча проблем исчезнет.

У тебя должна быть возможность купить то, что ты хочешь и что тебе нужно - а не купить крутки в казино.

Я хоть и люблю рандом в целом - но безальтернативный рандом это уже очень плохо.

тогда это убьет смысл проходить рейд до конца, набрать монет на лёгком боссе, полутать шмотки с ласта.... у каждой системы свои недостатки.

А сейчас ты можешь миф джастора купить без убийства ласта? Я написал : Вот как сейчас динары устроены - убил босса - купил.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
Бедные челы на зарплате, как же им сложно. ПРИХОДИТСЯ иметь твинков, какой ужас. Бесчеловечные условия.
А что хорошего в том, что лучшие игроки не получают наслаждения от игры? Зарплата там не бог весть какая, чтобы завидовать.

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?

если не получаешь наслаждение - не играй
если ты на работе - сиди и работай, ну или меняй работу

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
Игроки обсудили некоторые наложенные разработчиками ограничения, в частности запрет на перенос персонажей между регионами и на пользование одной учетной записью несколькими игроками. Рейдеры находятся на пике производительности примерно 6 часов в сутки, хотя играть приходится и по 14 часов каждый день. Возможность нескольким людям поиграть за одного героя (как это делают в Китае, где к этому вопросу относятся более свободно) позволила бы избежать изнурения от игры.
Сделайте уже этим клоунам вовлеченным игрокам отдельные сервера с фласкотавром, чтобы не надо было ничего фармить.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
Цитировать
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
Будем честны - они сами себя загнали в это. В том плане, что пытаются каждому из 20 рейдеров сделать одного персонажа с "бис" лутом. Понятно, что для победы лучше иметь перса в фул бисе, чем 50/50 бис/средняк. Но они же сами приняли такое решение - все ради победы.

Так все это стало возможным благодаря групп луту. Планку этой сложности установили близы этим самым групповым лутом.

Вообще считаю что лута не должно быть впринципе в рейде - должна даваться валюта с боссов вместо лута (с таймгейтами) за которую ты покупаешь нужные слоты. Вот как сейчас динары устроены - убил босса - купил. Сразу куча проблем исчезнет.

У тебя должна быть возможность купить то, что ты хочешь и что тебе нужно - а не купить крутки в казино.

Я хоть и люблю рандом в целом - но безальтернативный рандом это уже очень плохо.

в рейды как бы ходят только за лутом

я куплю фул пронос и потом возьму за динары из гера/мифа нужную триню, возьму условные 3к и дропну подписку

ты в ту дичь,которую предлагаешь, хотя бы вникаешь? ну хоть на пол шишечки?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Бедные челы на зарплате, как же им сложно. ПРИХОДИТСЯ иметь твинков, какой ужас. Бесчеловечные условия.
А что хорошего в том, что лучшие игроки не получают наслаждения от игры? Зарплата там не бог весть какая, чтобы завидовать.
Если бы ты знал на сколько мне похуй на их комфорт, ты бы расплакался. Они сами это выбрали и сами в этом играют, поэтому уверен, что все у них там хорошо. Более того, чтобы близзы не сделали с вовом, эти челы будут вечно в него играть и сидеть не вякать на хозяина гачикостаса.
А то, что они типо лучшие игроки, это только из-за количества времени проперженного в вове. я тебе могу гарантировать, что почти любой чел с нубклаба, если будет целый год играть в вов по 10 часов в день, через год будет отыгрывать не хуже этих челов, тут нет какого то особого таланта, это всего лишь компьютерная игра. И к тому же, если бы близзы сделали официальную гонку с призом скажем миллион, в вов бы набежали жесткие киберкотлеты отовсюду, и вряд ли бы так уверенно эхо с лимитами уже побеждали. Они бы и сейчас не понятно как бы побеждали, если бы не платили сообществу за шмотки

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
Будем честны - они сами себя загнали в это. В том плане, что пытаются каждому из 20 рейдеров сделать одного персонажа с "бис" лутом. Понятно, что для победы лучше иметь перса в фул бисе, чем 50/50 бис/средняк. Но они же сами приняли такое решение - все ради победы.

Так все это стало возможным благодаря групп луту. Планку этой сложности установили близы этим самым групповым лутом.

Вообще считаю что лута не должно быть впринципе в рейде - должна даваться валюта с боссов вместо лута (с таймгейтами) за которую ты покупаешь нужные слоты. Вот как сейчас динары устроены - убил босса - купил. Сразу куча проблем исчезнет.

У тебя должна быть возможность купить то, что ты хочешь и что тебе нужно - а не купить крутки в казино.

Я хоть и люблю рандом в целом - но безальтернативный рандом это уже очень плохо.

в рейды как бы ходят только за лутом

я куплю фул пронос и потом возьму за динары из гера/мифа нужную триню, возьму условные 3к и дропну подписку

ты в ту дичь,которую предлагаешь, хотя бы вникаешь? ну хоть на пол шишечки?

Я прав во всем. Вот в 1 сезоне мне везло на лут - я 639 очень быстро апнул. почти все ваулты были шмотки нужные и хорошие. Только яйцо с ара кары не полутал.

В этом сезоне я уже дохера раз брал монетки. Это казино безальтернативное мне не нужно.

Вот щас я бы так сделал:

Каждую неделю 3 динара начисляется.

Каждая шмотка стоит 3 динара мифическая. (двуручное оружие можно по 6 динаров сделать)

Ваулт шмоток не дает, а дает эти самые 3 динара - скажем убейте 4 боссов или закройте 4 подземелья в таймер.

Миф шмотки из подземелья сделать что ты можешь купить только после ачивки за все 12 в тайм скажем как сейчас.

Миф шмотки из рейда - как сейчас лок по боссу.

Неделю отыграл - пришел купил одну нужную тебе шмотку из ключей или рейдов. Или подкопил и купил позже.

Вот у персонажа обычно 15-16 слотов под шмотки. Вот 15-16 недель будет одеваться. Потом после 15 недели снять кап на динары эти и все.

Все имеют то что хотят, а не то, что выпало в казино.

Понятно, что при такой системе не нужно будет каждый раз реклирить мифик рейды и можно будет купить пронос. Ну и пофиг - лут не должен тебя заставлять играть в режим.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2025, 18:45:19 by Malkyron »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
Цитировать
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
Будем честны - они сами себя загнали в это. В том плане, что пытаются каждому из 20 рейдеров сделать одного персонажа с "бис" лутом. Понятно, что для победы лучше иметь перса в фул бисе, чем 50/50 бис/средняк. Но они же сами приняли такое решение - все ради победы.

Так все это стало возможным благодаря групп луту. Планку этой сложности установили близы этим самым групповым лутом.

Вообще считаю что лута не должно быть впринципе в рейде - должна даваться валюта с боссов вместо лута (с таймгейтами) за которую ты покупаешь нужные слоты. Вот как сейчас динары устроены - убил босса - купил. Сразу куча проблем исчезнет.

У тебя должна быть возможность купить то, что ты хочешь и что тебе нужно - а не купить крутки в казино.

Я хоть и люблю рандом в целом - но безальтернативный рандом это уже очень плохо.

в рейды как бы ходят только за лутом

я куплю фул пронос и потом возьму за динары из гера/мифа нужную триню, возьму условные 3к и дропну подписку

ты в ту дичь,которую предлагаешь, хотя бы вникаешь? ну хоть на пол шишечки?

Я прав во всем. Вот в 1 сезоне мне везло на лут - я 639 очень быстро апнул. почти все ваулты были шмотки нужные и хорошие. Только яйцо с ара кары не полутал.

В этом сезоне я уже дохера раз брал монетки. Это казино безальтернативное мне не нужно.

Вот щас я бы так сделал:

Каждую неделю 3 динара начисляется.

Каждая шмотка стоит 3 динара мифическая. (двуручное оружие можно по 6 динаров сделать)

Ваулт шмоток не дает, а дает эти самые 3 динара - скажем убейте 4 боссов или закройте 4 подземелья в таймер.

Миф шмотки из подземелья сделать что ты можешь купить только после ачивки за все 12 в тайм скажем как сейчас.

Миф шмотки из рейда - как сейчас лок по боссу.

Неделю отыграл - пришел купил одну нужную тебе шмотку из ключей или рейдов. Или подкопил и купил позже.

Вот у персонажа обычно 15-16 слотов под шмотки. Вот 15-16 недель будет одеваться. Потом после 15 недели снять кап на динары эти и все.

Все имеют то что хотят, а не то, что выпало в казино.

в чем интерес близзард чтоб люди дропали подписки?

ты дурачок просто

лут как раз и заставляет людей играть в рейды, так как все бис трини на тех же хилов - в рейде

запихни аналог Джастора в ключи и посмотришь как люди будут ходить в рейды
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2025, 18:50:02 by DarkHamster »

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
Будем честны - они сами себя загнали в это. В том плане, что пытаются каждому из 20 рейдеров сделать одного персонажа с "бис" лутом. Понятно, что для победы лучше иметь перса в фул бисе, чем 50/50 бис/средняк. Но они же сами приняли такое решение - все ради победы.

Так все это стало возможным благодаря групп луту. Планку этой сложности установили близы этим самым групповым лутом.

Вообще считаю что лута не должно быть впринципе в рейде - должна даваться валюта с боссов вместо лута (с таймгейтами) за которую ты покупаешь нужные слоты. Вот как сейчас динары устроены - убил босса - купил. Сразу куча проблем исчезнет.

У тебя должна быть возможность купить то, что ты хочешь и что тебе нужно - а не купить крутки в казино.

Я хоть и люблю рандом в целом - но безальтернативный рандом это уже очень плохо.

в рейды как бы ходят только за лутом

я куплю фул пронос и потом возьму за динары из гера/мифа нужную триню, возьму условные 3к и дропну подписку

ты в ту дичь,которую предлагаешь, хотя бы вникаешь? ну хоть на пол шишечки?

Я прав во всем. Вот в 1 сезоне мне везло на лут - я 639 очень быстро апнул. почти все ваулты были шмотки нужные и хорошие. Только яйцо с ара кары не полутал.

В этом сезоне я уже дохера раз брал монетки. Это казино безальтернативное мне не нужно.

Вот щас я бы так сделал:

Каждую неделю 3 динара начисляется.

Каждая шмотка стоит 3 динара мифическая. (двуручное оружие можно по 6 динаров сделать)

Ваулт шмоток не дает, а дает эти самые 3 динара - скажем убейте 4 боссов или закройте 4 подземелья в таймер.

Миф шмотки из подземелья сделать что ты можешь купить только после ачивки за все 12 в тайм скажем как сейчас.

Миф шмотки из рейда - как сейчас лок по боссу.

Неделю отыграл - пришел купил одну нужную тебе шмотку из ключей или рейдов. Или подкопил и купил позже.

Вот у персонажа обычно 15-16 слотов под шмотки. Вот 15-16 недель будет одеваться. Потом после 15 недели снять кап на динары эти и все.

Все имеют то что хотят, а не то, что выпало в казино.

в чем интерес близзард чтоб люди дропали подписки?

ты дураочок просто

15-16 недель отыграют, еще там недельки 3-4 попушат. И отдых перед следующим сезоном. Не перегружать людей, чтоб они не выгорели. Дать события под оставшиеся недели сезона фановые - типо порчи какой то.

Ты чо тут этих жлобов маркетологов оправдываешь? Это вообще не есть хорошо, что эти уроды заставляют тебя играть от начала и до конца сезона - не давая времени на отдых от игры перед следующим.

Вот это казино с лутом сделано специально - как морковка для осла, чтобы он бежал за ней, но не съел.

Я не удивлюсь - что есть алгоритмы, которые намеренно закидывают тебе мусор в ваулт, чтобы ты не оделся быстро.

Заставлять людей играть этой самой морковкой (лутом) - это плохо.

Негативные эмоции это только вызывает - когда ты вынужден лудоманить в этом казино.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2025, 18:53:47 by Malkyron »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
Цитировать
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
Будем честны - они сами себя загнали в это. В том плане, что пытаются каждому из 20 рейдеров сделать одного персонажа с "бис" лутом. Понятно, что для победы лучше иметь перса в фул бисе, чем 50/50 бис/средняк. Но они же сами приняли такое решение - все ради победы.

Так все это стало возможным благодаря групп луту. Планку этой сложности установили близы этим самым групповым лутом.

Вообще считаю что лута не должно быть впринципе в рейде - должна даваться валюта с боссов вместо лута (с таймгейтами) за которую ты покупаешь нужные слоты. Вот как сейчас динары устроены - убил босса - купил. Сразу куча проблем исчезнет.

У тебя должна быть возможность купить то, что ты хочешь и что тебе нужно - а не купить крутки в казино.

Я хоть и люблю рандом в целом - но безальтернативный рандом это уже очень плохо.

в рейды как бы ходят только за лутом

я куплю фул пронос и потом возьму за динары из гера/мифа нужную триню, возьму условные 3к и дропну подписку

ты в ту дичь,которую предлагаешь, хотя бы вникаешь? ну хоть на пол шишечки?

Я прав во всем. Вот в 1 сезоне мне везло на лут - я 639 очень быстро апнул. почти все ваулты были шмотки нужные и хорошие. Только яйцо с ара кары не полутал.

В этом сезоне я уже дохера раз брал монетки. Это казино безальтернативное мне не нужно.

Вот щас я бы так сделал:

Каждую неделю 3 динара начисляется.

Каждая шмотка стоит 3 динара мифическая. (двуручное оружие можно по 6 динаров сделать)

Ваулт шмоток не дает, а дает эти самые 3 динара - скажем убейте 4 боссов или закройте 4 подземелья в таймер.

Миф шмотки из подземелья сделать что ты можешь купить только после ачивки за все 12 в тайм скажем как сейчас.

Миф шмотки из рейда - как сейчас лок по боссу.

Неделю отыграл - пришел купил одну нужную тебе шмотку из ключей или рейдов. Или подкопил и купил позже.

Вот у персонажа обычно 15-16 слотов под шмотки. Вот 15-16 недель будет одеваться. Потом после 15 недели снять кап на динары эти и все.

Все имеют то что хотят, а не то, что выпало в казино.

в чем интерес близзард чтоб люди дропали подписки?

ты дураочок просто

15-16 недель отыграют, еще там недельки 3-4 попушат. И отдых перед следующим сезоном. Не перегружать людей, чтоб они не выгорели. Дать события под оставшиеся недели сезона фановые - типо порчи какой то.

Ты чо тут этих жлобов маркетологов оправдываешь? Это вообще не есть хорошо, что эти уроды заставляют тебя играть от начала и до конца сезона - не давая времени на отдых от игры перед следующим.

Вот это казино с лутом сделано специально - как морковка для осла, чтобы он бежал за ней, но не съел.

Я не удивлюсь - что есть алгоритмы, которые намеренно закидывают тебе мусор в ваулт, чтобы ты не оделся быстро.

Заставлять людей играть этой самой морковкой (лутом) - это плохо.

Негативные эмоции это только вызывает - когда ты вынужден лудоманить в этом казино.

меня никто не заставляет

я закрыл гер, взял по 3к на дц и ршаме, шас в Shadow Tactics: Blades of the Shogun играю
если ты осел  и не можешь остановиться - это к доктору
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2025, 19:45:52 by DarkHamster »

KatyaCherry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
вообще такая себе инфа.. кому важно мнение их?)) :o

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
Будем честны - они сами себя загнали в это. В том плане, что пытаются каждому из 20 рейдеров сделать одного персонажа с "бис" лутом. Понятно, что для победы лучше иметь перса в фул бисе, чем 50/50 бис/средняк. Но они же сами приняли такое решение - все ради победы.

Так все это стало возможным благодаря групп луту. Планку этой сложности установили близы этим самым групповым лутом.

Вообще считаю что лута не должно быть впринципе в рейде - должна даваться валюта с боссов вместо лута (с таймгейтами) за которую ты покупаешь нужные слоты. Вот как сейчас динары устроены - убил босса - купил. Сразу куча проблем исчезнет.

У тебя должна быть возможность купить то, что ты хочешь и что тебе нужно - а не купить крутки в казино.

Я хоть и люблю рандом в целом - но безальтернативный рандом это уже очень плохо.

в рейды как бы ходят только за лутом

я куплю фул пронос и потом возьму за динары из гера/мифа нужную триню, возьму условные 3к и дропну подписку

ты в ту дичь,которую предлагаешь, хотя бы вникаешь? ну хоть на пол шишечки?

Я прав во всем. Вот в 1 сезоне мне везло на лут - я 639 очень быстро апнул. почти все ваулты были шмотки нужные и хорошие. Только яйцо с ара кары не полутал.

В этом сезоне я уже дохера раз брал монетки. Это казино безальтернативное мне не нужно.

Вот щас я бы так сделал:

Каждую неделю 3 динара начисляется.

Каждая шмотка стоит 3 динара мифическая. (двуручное оружие можно по 6 динаров сделать)

Ваулт шмоток не дает, а дает эти самые 3 динара - скажем убейте 4 боссов или закройте 4 подземелья в таймер.

Миф шмотки из подземелья сделать что ты можешь купить только после ачивки за все 12 в тайм скажем как сейчас.

Миф шмотки из рейда - как сейчас лок по боссу.

Неделю отыграл - пришел купил одну нужную тебе шмотку из ключей или рейдов. Или подкопил и купил позже.

Вот у персонажа обычно 15-16 слотов под шмотки. Вот 15-16 недель будет одеваться. Потом после 15 недели снять кап на динары эти и все.

Все имеют то что хотят, а не то, что выпало в казино.

в чем интерес близзард чтоб люди дропали подписки?

ты дураочок просто

15-16 недель отыграют, еще там недельки 3-4 попушат. И отдых перед следующим сезоном. Не перегружать людей, чтоб они не выгорели. Дать события под оставшиеся недели сезона фановые - типо порчи какой то.

Ты чо тут этих жлобов маркетологов оправдываешь? Это вообще не есть хорошо, что эти уроды заставляют тебя играть от начала и до конца сезона - не давая времени на отдых от игры перед следующим.

Вот это казино с лутом сделано специально - как морковка для осла, чтобы он бежал за ней, но не съел.

Я не удивлюсь - что есть алгоритмы, которые намеренно закидывают тебе мусор в ваулт, чтобы ты не оделся быстро.

Заставлять людей играть этой самой морковкой (лутом) - это плохо.

Негативные эмоции это только вызывает - когда ты вынужден лудоманить в этом казино.

меня никто не заставляет

я закрыл гер, взял по 3к на дц и ршаме, шас в Shadow Tactics: Blades of the Shogun играю
если ты осел  и не можешь остановиться - это к доктору

Как тут остановиться если насыпали этих самых динаров - и наконец то хоть 3 шмотки - но я смогу купить те которые я хочу, а не какие мне выдаст казино. Рейды опять меня эти затянули.

Понятно, что я попался на уловку маркетологов. Но это очень подло удерживать игрока в игре - плохим рандомным лутом.

Я так помню в БФА в 1 сезоне погорел и бросил игру, аж до 2 сезона - потому, что рейдил активно, ходил ключи - но падал один шлак.

С динарами они конечно очень хитро поступил - вроде и укусить морковку дали, но полностью съесть не дают.

3500 возьму и можно будет подумать о том, чтобы дропнуть до некст сезона. Но мне особо смысла не имеет - я покупаю подписку на 12 месяцев обычно и у меня еще где то пол года она активная.

Одно я знаю точно - казино без альтернативы - это ху*ня и токсичный геймплей.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2025, 20:12:21 by Malkyron »

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Бедные челы на зарплате, как же им сложно. ПРИХОДИТСЯ иметь твинков, какой ужас. Бесчеловечные условия.
А что хорошего в том, что лучшие игроки не получают наслаждения от игры? Зарплата там не бог весть какая, чтобы завидовать.

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?

если не получаешь наслаждение - не играй
если ты на работе - сиди и работай, ну или меняй работу
Я не за них переживаю, они большие мальчики, разберутся. Я переживаю за то, что в игре образ лучшего игрока - это не некий абстрактный умный и ловкий папка, а скучающий профи на зарплате, который сам не знает зачем он играет. Это немного разрушает романтику самой идеи прогрессии умения играть

 

закрыть