WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая рейдовая механика в WoW сильнее всего наказывала за ошибки?  (Прочитано 3452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4784



В дизайне рейдовых сражений разработчики World of Warcraft всегда старались нащупать правильный баланс между сложностью и увлекательностью. Крайне важна в этом деле цена ошибки: если она очень низка, то игроки будут просто игнорировать механику, если слишком высока, то это уже ведёт к частым расстройствам. И в игре хватает рейдовых механик, которые слишком уж сильно наказывали за ошибки. :cut:

Из относительно свежих примеров можно назвать Тиндрала Полет Мысли в Амирдрассиле и его семена пламени, связанные со способностью "Пылающее зарождение", которые при малейшей ошибки быстро приводили к гибели всего рейда. В Shadowlands игрокам запомнились бомбы Галондрия в Гробнице Предвечных.

А какая механика по вашему личному рейдовому опыту сильнее всего наказывала за ошибки? Поделитесь мнениями и воспоминаниями в комментариях!
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 07:50:58 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • За Клоунаду!
Шары мусора на Стиксе и всё с ними связанное.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1450
низкий фпс

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

Desada

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Jaded

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десада
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Писарь судьбы Ро-Кало и его перенастройка
Даже если вы съедены, у вас всё равно есть два выхода

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1550
Перекрытие лучей на эпохальной Аватаре Саргераса

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Писарь из Святилища Господства. Одна тупка = вайпу всех.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897
Семена на эпохальном Фиракке, там буквально любой чих не вовремя мог все запороть, учитывая, что это на финальной фазе, а до нее еще 2 напряженные фазы

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2534

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Очевидно, что та механика, неисполнение/игнорирование которой приводило к вайпу рейда.
Одно время разработчики стали злоупотреблять этой механикой. Наверное, самое запоминающееся, когда только стали вводить подобные вещи. К примеру, на Алгалоне, когда весь рейд должен спрятаться в портале, а один остаться и пережить дамаг. В актуале, кроме шп в туче и, вроде, протопала, никто не мог это сделать.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Первый, кто вспоминался - Вариматрас мифик. Где всему рейду нужно было двигаться синхронно. Если хоть один кто-то на секунду затупил - сразу лишний дебаф и вайп.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Занеш, ну и Стикс первое что в голову пришло.

А вообще у большинства боссов такие механики присутствуют - где ошибка одного вайпает весь рейд без шансов.

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
КРАБОРЕЗКААААААААА

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Разнал и его переходки

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Кузнец Боли из СГ, полностью оправдавший своё название.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Если речь именно о новых механиках... То наверное такая грязь первый раз появилась в Кате... Чертов хребет, до сих пор глаз дёргается...

В Легионе это Ксавий, очень мэуторно было без ДХ

В ШЛ апофеоз затягивания рейда - Сильвана... 11-15 минут на 1 босса. А если вайп, то ещё веселее.

В ДФ не играл, не знаю, хватило ШЛ. В БФА новая система со здравомыслием, но там всё правилось работало норм, кроме первой недели ЛФР (но зато было весело 😂😂😂 кто помнит тот помнит). Про ЛК БК панды и Дренор ни чего такого не скажу...

Хотя пару противных механик было и там, но только в ПП. Например Окулус в ЛК, или чертова лестница в Пиках Арака, ветер на которой хрен отключишь... а ещё можно было с поезда упасть...
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

 

закрыть