WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1.7 разработчики ограничат массовые жалобы  (Прочитано 6816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно увижу. Никаких S тиров вообще не должно быть. Как я уже писал если каждый спек дизайнить под каждый данж то можно все примерно к равным показателям привести. Условно одно дело 3-5% разницы, другое дело 16-20% разницы (как сейчас между фуриком и АДК). Я как то изучал РИО сайт - и там были сезоны намного лучше по балансу чем сейчас.

Это просто не хотят их привести к примерно одному тиру. Потому, что далбое*ы балансят и под рейд и под ключи одними правками - пока они это исполняют никакой даже примерный баланс невозможен.

Я не прошу идеально делать - но то, что сейчас в ключах есть ДЦ прист и все остальные хилы - которые на голову хуже - это не нужно институтов заканчивать, чтобы это определить.

ну задумайся, почему в каждой, АБСОЛЮТНО каждой соревновательной (и даже необязательно онлайн) игре, где есть хоть какой-нибудь выбор существует мета. ДАЖЕ ЕСЛИ представить, что будет достигнута разница в 3-5% (хотя это очевидно невозможно в текущих реалиях), все просто будут точно так же брать лучшие классы. Всё, что изменится - возможно, ты на своём ретрике чуть быстрее будешь искать свои 16е или в какие ты там ходишь, но потом всё равно упрёшься в барьер


3-5% возможно компенсировать отличной игрой. А вот 10+% уже нет. Вот в этом и вопрос.

Я уже написал ошибку этих обезьян на близах - невозможно балансить сразу под 2 фундаментально разных режима - а они это пытаются сделать. Пока в их головы не придет идея тюнить отдельно ключи и рейды - мы будем наблюдать то, что имеем.

тебя, ретрика, всё равно брать не будут, даже если разница в уроне будет 0.1%. мета не из хотелок каких то игроков то формируется, а из голых цифр, которые крутят спекам сами близзард. у кого цифры больше(в любом случае у кого-то они будут больше), тот и мета, грубо говоря. даже если тюнинг рейда и ключей будет отличаться, мета никуда не денется. В принципе нихрена не изменится. Если близзард захотят, они твоего ретрика на парашу определят и будешь ты дно детейлса подтирать. Но они каждый сезон ретриков стабильно около метовыми держат, но ретрикодрочеры всё равно ноют.

Кроме того, будь ты хоть трижды мета, это не дает гарантию инвайта в каждый ключ. Таких, как ты, десятки. В каждой реге.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2025, 18:15:37 by Borland3322 »

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Конечно увижу. Никаких S тиров вообще не должно быть. Как я уже писал если каждый спек дизайнить под каждый данж то можно все примерно к равным показателям привести. Условно одно дело 3-5% разницы, другое дело 16-20% разницы (как сейчас между фуриком и АДК). Я как то изучал РИО сайт - и там были сезоны намного лучше по балансу чем сейчас.

Это просто не хотят их привести к примерно одному тиру. Потому, что далбое*ы балансят и под рейд и под ключи одними правками - пока они это исполняют никакой даже примерный баланс невозможен.

Я не прошу идеально делать - но то, что сейчас в ключах есть ДЦ прист и все остальные хилы - которые на голову хуже - это не нужно институтов заканчивать, чтобы это определить.

ну задумайся, почему в каждой, АБСОЛЮТНО каждой соревновательной (и даже необязательно онлайн) игре, где есть хоть какой-нибудь выбор существует мета. ДАЖЕ ЕСЛИ представить, что будет достигнута разница в 3-5% (хотя это очевидно невозможно в текущих реалиях), все просто будут точно так же брать лучшие классы. Всё, что изменится - возможно, ты на своём ретрике чуть быстрее будешь искать свои 16е или в какие ты там ходишь, но потом всё равно упрёшься в барьер


3-5% возможно компенсировать отличной игрой. А вот 10+% уже нет. Вот в этом и вопрос.

Я уже написал ошибку этих обезьян на близах - невозможно балансить сразу под 2 фундаментально разных режима - а они это пытаются сделать. Пока в их головы не придет идея тюнить отдельно ключи и рейды - мы будем наблюдать то, что имеем.

тебя, ретрика, всё равно брать не будут, даже если разница в уроне будет 0.1%. мета не из хотелок каких то игроков то формируется, а из голых цифр, которые крутят спекам сами близзард. у кого цифры больше(в любом случае у кого-то они будут больше), тот и мета, грубо говоря. даже если тюнинг рейда и ключей будет отличаться, мета никуда не денется. В принципе нихрена не изменится. Если близзард захотят, они твоего ретрика на парашу определят и будешь ты дно детейлса подтирать. Но они каждый сезон ретриков стабильно около метовыми держат, но ретрикодрочеры всё равно ноют.

Кроме того, будь ты хоть трижды мета, это не дает гарантию инвайта в каждый ключ. Таких, как ты, десятки. В каждой реге.
(показать/скрыть)


Еще как будут брать - рогу например берут вместо АДК. Потому, что там разрыв маленький в ДПСе и рога может скиллом вывезти. Ретрик кстати сейчас после апов тоже хорошо - сильного разрыва с АДК нет - и его берут. Конечно да в приоритете АДК идет - но если их нет, то уже дальше рассматривают. А вот на фурике я видел игру Noxiv - сидит потеет чел 100 логи делает - а дамаг все равно маленький.

Ретриков держат около метовыми тупо из за того, что их дохера. Самый популярный спек в игре с большим отрывом. Представь с дерьмом смешать такое количество людей. Но это и в минус играет им - так как всегда в реге есть ретрик маминой подруги который лучше тебя.

Вот мне нравится баланс - роги и мага - они почти все сезоны хорошо играют. Всегда им есть место в группе.

Но вот с хилами баланс ДНО полное - диск прист на голову выше других хилов по совокупности факторов.

Я вот сейчас готовлю Хпала под ключи и даже не знаю как он будет играть. Ellesmere не приводи мне в пример - там вся пачка закрывает его недостатки, это исключение. Я его смотрю стримы.

Вся проблема именно что балансят рейды и ключи одними правками. Условно апнешь щас монка хила в ключах, он станет имбой в рейде. Это будет бесконечно - апнули для рейдов, он переапался в ключах и все заново балансить.

Я 100% знаю что к показателям 3-5% разрыв от самого слабого к сильному баланс в обоих режимах привести возможно. Это реальные показатели - есть все данные для этого симкрафт, логи, статистика.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2025, 20:25:13 by Malkyron »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да почти все. Попсовый жпт уж подавно.
тот самый попсовый жпт, который в двух сообщениях путается и абузится как угодно. Блин, вот бы реально жпт баны раздавал, я бы посмотрел на твою реакцию.
Ты вот сейчас несешь бред. Почитай как модели тренируются чтоли.
Никто никого там не будет путать: есть критерии по который определятся вина, и как бы все. Провокации, не провокации, - есть нарушения, будут наказания.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 01:33:15 by Untrusted »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
во первых - ИИ сейчас спокойно может в человеческий диалог.
в официальный, грамотный - может, но и там проблемы возникают. В диалог воверов с той эффективностью, чтобы это имело смысл - не сможет.
Во-вторых - Если там чел трехслойной метаиронией троллит, а ты в ответ его маму в кино водишь, то в любом случае ТЫ нарушаешь правила. Провокация никак не оправдывает нарушение.
Так я с этим и не спорил вроде

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ты вот сейчас несешь бред. Почитай как модели тренируются чтоли.
кому ты рассказываешь))
Никто никого там не будет путать: есть критерии по который определятся вина, и как бы все. Провокации, не провокации, - есть нарушения, будут наказания.
Ну ты поймёшь потом, что твоя система будет в итоге работать как обычный спам-фильтр и твоя крутая идея добавить баны провокаторам в лучшем случае не будет детектить никого, а в худшем - будет раздавать баны невинным людям ещё чаще, чем это делается сейчас. Но в любом случае тратить ресурсы на модельку в данном случае - это стрельба из пушки по воробьям. И это ещё комплимент

 

закрыть