WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel с авторами жилищ игроков в Midnight: разнообразие биомов и новинки  (Прочитано 1659 раз)

3 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?
Это казуальная активность, а казуалы доминирует в % соотношении в любой игре. Плюс реализация на данный момент уже очень хороша и может стать лучшей.

Но вот за загрузки в дом обидно. Очень расстроен.


Ну давай так, они потратят ОЧЕНЬ много сил на эту фишку. Она будет забагованая и разочаруют большинство игроков, ее будут патчит 1.5 года (но баги все равно останутся и с годами их станет больше). Весь адонн мы поиграем в домики, а потом в нем будет очень маленький % игроков. Ждать прок бг полезнее у станка, лужи, фарме мобов, сборе травы и т.п. Чем тупа сидят афк в домике.

Единственный способ сделать дома полезными это дать туда полный функционал: озеро или реку для рыбалки; сад для семян;  луг \ пастбище для шкур; пещеру для руды; верстаки на выбор; торговцев; аукцион; почту; банк; порталы как в башне магов;
возможность устраивать там какие либо события (пвп или пве) и т.п. Ну по факту сделать гарнизон нормального человека и назвать домами. Но такое не сделают, тот-же сбор ресов ударит по ботам и будут большие финансовые потери для близов. А если и сделают частично такой функционал, то за донат (разработчики это уже сами упомянули). Так-что я не верю, что из этого выйдет что-то.

Не верное представление о домах. ЦА варкрафта играет в игру как набор активностей. Только практичный подход с минимум задержек скажем так. Дома созданы для собирателей и коллекционеров, а так же для RP. В игре сейчас оно +- мертво из-за отсутствия площадок для этого. В игре слишком скудный функционал и именно RP сервера ему не дают развиться. В той же FF14 нет RP серверов, но есть RP-статус. Если кто-то хочет этим заняться, они его включают, у них над головами появляется значок и другие к ним не лезут. Это удобно и практично.

Дома дадут возможность создавать вечеринки, встречи, бары, бордели. Не хватает игры на инструментах, надеюсь потом введут. Игроки будут писать в чат "вечеринка такого-то типа, дресс-код такой-то". стримеры могут устраивать полноценные ивенты в домах. Это сильно бустит аудиторию и инфополе игры. Именно дома дадут ту социальность, о которой тут ноет каждый второй. Упростит создание машиним в некоторых аспектах. Я себе сделаю бар, скрытую комнату с бойцовским клубом и ещё скрытую комнату в альянсовской тематике (я сам играю за орду), потому что это выглядит прикольно и я это хочу.

Аукцион в некотором виде всё же будет. Если можно выставить в стойлах маунта, то можно же туда и брутозавтра поставить. Но завязывать туда профы опасно. Проще не давать функционал, посмотреть что будет и в случае чего добавить возможность, потому что в обратку (сначала разрешить, потом запретить), не прокатит.

Сбор ресов не ударит по ботам. Дома работают не как гарнизон. Вот у тебя 20 прокаченных персов. это 20 гарнизонов. Это 20 шахт и 20 цветочников. Но дома привязаны к аккаунту. Причём не учётки вова, а учётки батлнет. И у тебя 2 дома (альянс и орда). Как ты это собрался абузить? Добавлять такие вещи, имхо, не нужно, чтобы дома не были обязательным контентом. Чтобы игроки не занимались этим по принуждению. А если вводить бафы для игроков, гильдий и давать это как-то абузить - то будет ещё одна дрочь. Продавать за рубли залежи руды? Имхо не так эффективно, нежели дом в тематики Сурамара. Опять же, дома казуальный контент и такие люди любят внешку. Красивую и стильную. Да я сам готов такой дом купить, если он красиво выглядит. Знаешь какой донат в топе в FF14? Флакон который позволяет сменить расу и внешность персонажа. А расы не дают бонусов, только внешний вид. Хотя в игре за рубли продаются вкладки банка, трава/руда (косвенно) и кол-во выставленных лотов аукциона. Ой, а как так-то?

Сил они в это вкладывают не мало, но есть пара сильный отличий. Во-первых, если Вишко прав и этим действительно занимается отдельная команда Пролетариат, которую купили в 22 году, то и проблем особо нет. Понятно что они тратят время инженеров связанных с движком и системами. Но большую часть работы делают независимые люди. Во-вторых, это наверно первый раз когда близы НАСТОЛЬКО СИЛЬНО собирают фидбек. Ставлю на то, что это инициатива тех же Пролетариат. Игроки не хотят чтобы такое провернули с какой-то другой новой системой?

Тут наверно всё же копиум, но есть вот какой момент. Казуальная аудитория это широкий пласт игроков. Именно они приносят доход игре. Большую часть дохода. И дома бустят эту аудиторию причём хорошо так. Варкрафт будет зарабатывать больше и это повысит бюджет игры, что может положительно сказаться и на другом контенте. Вилами по воде писано, но всё же.


ЦА варкрафта это баеры, водилы, боты и гильдии. Именно для них делается контент. Отрицать это глупо, людей, которые просто бегают по миру и не ходят в активности %10-20.  И активность домик, это активность на один патч. Как это было с многими активностями (ведения, башни, торгасты, острова и т.д.). Как только там пропадает профит для игрока, это становится нужным очень маленькому кругу игроков. Бесспорно они есть, но их несоизмеримо мало.

Что дадут дома, пока неизвестно никому, даже разработчикам. В противном случаи, мы бы уже видели больше инфы. А не говорящие головы.

Вон есть упрощённая версия домов - гарнизон. Там есть возможность ставить трофеи, прокачивать соратников, менять разные здания, ставить статуи и даже профы там были. Как он жив спустя время? Да им пользуются люди, но какой их процент? Чем дома будут выделяться на фоне гарнизона?

Сбор ресов ударит именно по ботам, им придется перекидывать ботов на фармы инстов \ спотов. Сейчас я часто вижу пачки по 10 друидов-драктиров, которые садят семечки или просто летают по миру вагончиком от камушка к камушку. Там десятки тысяч, если не сотни тысяч, таких акаунтов. Они покупают игру, платят подписку, получают бан и все по кругу (это вечный приток бабок разработчику). Многие строят целые бота фермы. И зачем мне знать какой донат в фф? Если я вижу какой он тут и прекрасно понимаю, что комнату с порталами купят за 100$ очень многие игроки. Что мешает им ее сделать и продать? Мобильный аук захавали и порталы захавают (а их еще и будут защишать, мол сколько игрушек \ шмоток с тп по миру, все файн). Да и жетоны не отменяли, на сверх дорогие в голде шмоточки для интерьера.

Конечно сил они вкладывают не мало. И теперь представь, что эти силы можно было вложить в улучшение игры, а не дома.
Про фидбек смешно, с каждой беты куча инфы, статей, стримов, гайдов и прочего. И каждый раз мы получаем "ковенанты" и исправляем их до конца аддона, где последний патч все играют по кайфу, а потом новый велосипед.

Дома не бустят аудиторию, а лишь дают инструмент, которым изначально воспользуются все ради интереса и новизны, а в будущем пользоваться будут единицы.

Дома это хороший нишевый контент, но силы на него будут потрачены неизмеримы, а получим мы баги.
Конечно, я надеюсь, что я полностью не прав. И создание этих домов не пойдет во вред игре, а сами дома внесут атмосферности и рпшности.
тебя ктото заставлял покупать брутозавров или заставит покупать шторки или стол в шопе?

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?

Скорее вся эта суета, характерная ловле блох, вызвана не потерей ориентации, а проблемами с игрой. Падением количества подписок, например. Отсюда и информационная активность в жанре "любое упоминание кроме некролога".

Проблема аудитории вова, что она варится в собственном соку. Игра сильно перегружена, нет внятного обучения, а новичков никто не ведёт. Да и человек будет новичком первые года 4 игры. Это не нормально. Игре нужно как-то разбивать атмосферу всеобщего помешательства на рейтингах и цифрах. Не усугублять это хоть. Игра не мертва, игра хочет ну как минимум больше денег и (ну тут моя догадка), попытаться сбалансировать аудиторию.

"Целователи белочек" звучит всё же уничижительно или даже оскорбительно, но суть в том что именно эта аудитория приносит по большей части доход. Людей которые проносят десятки, закрывают фулл мифик меньшинство. И без целователей, вашего контента не будет по причине отсутствия денег.

Игроки что участвуют в гонке прогресса и стримят на твиче сами по себе убыточны. Они играют много и особо не донатят, но они блогеры, контент-мейкеры и именно их род деятельности - реклама игры. Дома будут работать по схожему принципу. Они площадка для креейтеров, которые будут писать гайды, выкладывать в твиттер, снимать видосы и заниматься популяризацией проекта.

Падает кол-во подписок у кого? Топ гильдии распались в ШЛ? Да вроде нет. Ушли казуалы, которым стало не удобно и средние игроки, которых заставили фармить все активности и они сами по себе скучные (это всё ещё про ШЛ). Близы хотят вернуть таких игроков и приумножить.

Проблема аудитории вова в том, что она 1. Сезонная, 2. Постоянно уменьшается.
Деланием домов, эти проблемы не решить. Крутой рейд или данж - лишь вернет на время % игроков, которые потом дальше уйдут. Игра давно просится на ф2п основу, но фанатики игроки извергнутся на говно, если в их любимое болото прибегут бесплатные игроки.

Нужно отменить обязательную подписку и покупку аддонов.
Нужно перенести игру в стим.
Нужно глобальное упрощение механик для новой аудитории.

Шимпанзе и обезьянки плевки туда ⬈, какашки туда ⬊ . Люблю вас мои больные фанатики.

проблема в том что все f2p игры по сути являются p2w играми

если тебя корежит от брутозавтра, то что будет когда введут аналога благовоний из алодов или всякие свитки увеличения дропа голды/экспы и прочее, если тебя от брутозавров то корчит

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Нужно отменить обязательную подписку и покупку аддонов.
Нужно перенести игру в стим.
Нужно глобальное упрощение механик для новой аудитории.

Шимпанзе и обезьянки плевки туда ⬈, какашки туда ⬊ . Люблю вас мои больные фанатики.
ой, а почему же бесплатные мморпг в стиме с упрощённымии механиками имеют дай бог десятку тысяч онлайна? Блиииин, непорядок

Наверное потому-что у них нету фанатской базы от других крутых игр компании? Нету крутых решений и игровых проектов на заре становление игровой индустрии. Где 20 бородатых и вонючих фанатов настолки и металла, клепали за идею игру.  Настолько большой фанатской базы, что этого хватало долгие годы иметь отдельный лаунчер с 5 играми там? Я играю в вов из-за вк и ск вселеных, пробовал ов, хотс и хс из-за того, что играл в вов. Если бы эти игры не были связаны, их аудитория была совершено другой, но это слишком сложно для понимания обезьяны.

Если убрать из вов весь бекграунд, имя, фанатов и выпустить условный твв или дф как отдельный проект? Что тогда? На сколько бы хорошо он был сделан не имея млрд студию, штат разработчиков в 5000 человек и его подгонял бы инвестор? Сколько бы игрков ушли из своих проектов попробовать этот шедевр за 12 баксов в месяц и 50 баксов покупки? Сколько бы осталось там играть? Твое мышление тупиковое, ты смотришь на заслуги отдельных людей и времени и приписываешь это другим, пытаясь сравнить их с третьими, кто возможно более талантлив, но не имеет таких ресурсов.

Ну и другой вопрос, где ты видел нормальные мморпг? Чтобы пря сделан с душой, а не ради минутной прибыли? Такая игра бы стрельнула на раз-два. Текущие геймеры играют в игры с 3-6 кнопками и эти игры популярны, с чего ты взял, что похожая мморпг была бы не популярна (скажем 8-10 кнопок)? Лично тебе не понравится? Так ты старый и привередливый геймер, который нашел свой продукт, играй в свое и кайфуй, чего воняешь?

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Нужно отменить обязательную подписку и покупку аддонов.
Нужно перенести игру в стим.
Нужно глобальное упрощение механик для новой аудитории.

Шимпанзе и обезьянки плевки туда ⬈, какашки туда ⬊ . Люблю вас мои больные фанатики.
ой, а почему же бесплатные мморпг в стиме с упрощённымии механиками имеют дай бог десятку тысяч онлайна? Блиииин, непорядок

Наверное потому-что у них нету фанатской базы от других крутых игр компании? Нету крутых решений и игровых проектов на заре становление игровой индустрии. Где 20 бородатых и вонючих фанатов настолки и металла, клепали за идею игру.  Настолько большой фанатской базы, что этого хватало долгие годы иметь отдельный лаунчер с 5 играми там? Я играю в вов из-за вк и ск вселеных, пробовал ов, хотс и хс из-за того, что играл в вов. Если бы эти игры не были связаны, их аудитория была совершено другой, но это слишком сложно для понимания обезьяны.

Если убрать из вов весь бекграунд, имя, фанатов и выпустить условный твв или дф как отдельный проект? Что тогда? На сколько бы хорошо он был сделан не имея млрд студию, штат разработчиков в 5000 человек и его подгонял бы инвестор? Сколько бы игрков ушли из своих проектов попробовать этот шедевр за 12 баксов в месяц и 50 баксов покупки? Сколько бы осталось там играть? Твое мышление тупиковое, ты смотришь на заслуги отдельных людей и времени и приписываешь это другим, пытаясь сравнить их с третьими, кто возможно более талантлив, но не имеет таких ресурсов.

Ну и другой вопрос, где ты видел нормальные мморпг? Чтобы пря сделан с душой, а не ради минутной прибыли? Такая игра бы стрельнула на раз-два. Текущие геймеры играют в игры с 3-6 кнопками и эти игры популярны, с чего ты взял, что похожая мморпг была бы не популярна (скажем 8-10 кнопок)? Лично тебе не понравится? Так ты старый и привередливый геймер, который нашел свой продукт, играй в свое и кайфуй, чего воняешь?
обычно игроки голосуют долларом, нет?  тем более в ф2п играх где куча лутбоксов и свитков на экспу/дроп голды/ премиумы

куда подевалась Терра с нонтаргет боевкой и достаточно лайтовым донатом7

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
ЦА варкрафта это баеры, водилы, боты и гильдии. Именно для них делается контент. Отрицать это глупо, людей, которые просто бегают по миру и не ходят в активности %10-20.  И активность домик, это активность на один патч. Как это было с многими активностями (ведения, башни, торгасты, острова и т.д.). Как только там пропадает профит для игрока, это становится нужным очень маленькому кругу игроков. Бесспорно они есть, но их несоизмеримо мало.
жаль, что это так только в головах ноющего мудачья-старичья на нубклабе

Покажи мне эти 2 миллиона не играющих в пве \ пвп контент, а просто бегающих годами по миру и целующих белок. Они есть? Есть! Их 2 млн +? Нет! Ну а о чем тогда речь идет. "Мудачья-старичья, чисто 5 петушков на сайте, которые не смущаются оскорблять каждый раз, как и сказал раньше - настоящие обезьяны с говном в руках". У вас явно есть что-то общее, возможно это одна извилина на всех.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658
Наверное потому-что у них нету фанатской базы от других крутых игр компании? Нету крутых решений и игровых проектов на заре становление игровой индустрии. Где 20 бородатых и вонючих фанатов настолки и металла, клепали за идею игру.  Настолько большой фанатской базы, что этого хватало долгие годы иметь отдельный лаунчер с 5 играми там? Я играю в вов из-за вк и ск вселеных, пробовал ов, хотс и хс из-за того, что играл в вов. Если бы эти игры не были связаны, их аудитория была совершено другой, но это слишком сложно для понимания обезьяны.
Лаунчеры-то как раз есть, вот незадача-то, да? Щас бы форсить перенос игры в стим с его конской комиссией и снятие пейволла, чтобы весь скам с сирусов и прочего кала побежал в нормальную игру. Ну скажи просто прямым текстом, что ты просто обиделся на проблемы с оплатой и поэтому эту херню предлагаешь
Если убрать из вов весь бекграунд, имя, фанатов и выпустить условный твв или дф как отдельный проект? Что тогда?
Учитывая, что дф и тем болеее твв на три головы выше любой другой ммо-рпг и старого куска говна в виде классики - всё было бы хорошо
Ну и другой вопрос, где ты видел нормальные мморпг? Чтобы пря сделан с душой, а не ради минутной прибыли?
не существует игр (если игра создана не в стол), которые сделаны не ради прибыли. Просто не существует и не может существовать. Никогда таких не было и не будет. Запомни это, напиши на лбу и никогда не забывай
Текущие геймеры играют в игры с 3-6 кнопками и эти игры популярны, с чего ты взял, что похожая мморпг была бы не популярна (скажем 8-10 кнопок)? Лично тебе не понравится? Так ты старый и привередливый геймер, который нашел свой продукт, играй в свое и кайфуй, чего воняешь?
Вопрос не в количестве кнопок, а в простоте механик

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
ЦА варкрафта это баеры, водилы, боты и гильдии. Именно для них делается контент. Отрицать это глупо, людей, которые просто бегают по миру и не ходят в активности %10-20.  И активность домик, это активность на один патч. Как это было с многими активностями (ведения, башни, торгасты, острова и т.д.). Как только там пропадает профит для игрока, это становится нужным очень маленькому кругу игроков. Бесспорно они есть, но их несоизмеримо мало.
жаль, что это так только в головах ноющего мудачья-старичья на нубклабе

Покажи мне эти 2 миллиона не играющих в пве \ пвп контент, а просто бегающих годами по миру и целующих белок. Они есть? Есть! Их 2 млн +? Нет! Ну а о чем тогда речь идет. "Мудачья-старичья, чисто 5 петушков на сайте, которые не смущаются оскорблять каждый раз, как и сказал раньше - настоящие обезьяны с говном в руках". У вас явно есть что-то общее, возможно это одна извилина на всех.

кстати вопрос

если ты так топишь за ф2п то почему даже майл ру в аллодах сделала подписочный серввер без доната

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658
Их 2 млн +? Нет!
ну раз ты сказал, что нет, то ладно...
не смущаются оскорблять каждый раз
почему я должен смущаться? Я просто называю вещи своими именами, это ж не моя вина, что вы такие

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
ЦА варкрафта это баеры, водилы, боты и гильдии. Именно для них делается контент. Отрицать это глупо, людей, которые просто бегают по миру и не ходят в активности %10-20.  И активность домик, это активность на один патч. Как это было с многими активностями (ведения, башни, торгасты, острова и т.д.). Как только там пропадает профит для игрока, это становится нужным очень маленькому кругу игроков. Бесспорно они есть, но их несоизмеримо мало.

Что дадут дома, пока неизвестно никому, даже разработчикам. В противном случаи, мы бы уже видели больше инфы. А не говорящие головы.

Вон есть упрощённая версия домов - гарнизон. Там есть возможность ставить трофеи, прокачивать соратников, менять разные здания, ставить статуи и даже профы там были. Как он жив спустя время? Да им пользуются люди, но какой их процент? Чем дома будут выделяться на фоне гарнизона?

Сбор ресов ударит именно по ботам, им придется перекидывать ботов на фармы инстов \ спотов. Сейчас я часто вижу пачки по 10 друидов-драктиров, которые садят семечки или просто летают по миру вагончиком от камушка к камушку. Там десятки тысяч, если не сотни тысяч, таких акаунтов. Они покупают игру, платят подписку, получают бан и все по кругу (это вечный приток бабок разработчику). Многие строят целые бота фермы. И зачем мне знать какой донат в фф? Если я вижу какой он тут и прекрасно понимаю, что комнату с порталами купят за 100$ очень многие игроки. Что мешает им ее сделать и продать? Мобильный аук захавали и порталы захавают (а их еще и будут защишать, мол сколько игрушек \ шмоток с тп по миру, все файн). Да и жетоны не отменяли, на сверх дорогие в голде шмоточки для интерьера.

Конечно сил они вкладывают не мало. И теперь представь, что эти силы можно было вложить в улучшение игры, а не дома.
Про фидбек смешно, с каждой беты куча инфы, статей, стримов, гайдов и прочего. И каждый раз мы получаем "ковенанты" и исправляем их до конца аддона, где последний патч все играют по кайфу, а потом новый велосипед.

Дома не бустят аудиторию, а лишь дают инструмент, которым изначально воспользуются все ради интереса и новизны, а в будущем пользоваться будут единицы.

Дома это хороший нишевый контент, но силы на него будут потрачены неизмеримы, а получим мы баги.
Конечно, я надеюсь, что я полностью не прав. И создание этих домов не пойдет во вред игре, а сами дома внесут атмосферности и рпшности.

У тебя очень странное представление о игре. Если это вообще твоё мнение, а не тебе его кто-то навязал. Люди что бегают по миру, делают квесты, собирают трансмог, ходят в старые рейды на ачивы большая часть игроков. Но они играют не по 6 часов в день и даже не каждый день. Они ходят в низкие ключи 2-5. Прошаренный игрок никогда в такие ключи не пойдёт (исключение половина первой недели патча). Они состоят в гильдиях, что проходят фулл ХМ к середине сезона. Люди, что сидят на нубклабе чаще всего так не играют, потому что понимают цену своего времени и не готовы так неэффективно его тратить.

Видение, острова, торгасты и т.п. дают игрокам шмот или АВП или валюту. Они часть ПВЕ и ПВП. Они усиляют вещами актуального на тот момент аддона. Дома же нет. Не будет бафа, шмота или и ещё чего. Оно не требуется для освоение контента. И подобных активностей не хватает казуалам. Если ты играешь 100 часов в сезон (с потолка взял, суть в малом числе часов по сравнению с активными игроками), будешь ли ты тратить время на активности, которые обесценятся к концу сезона? Нет смысла. Казуал ходит в низкий ключ чтоб не потеть т.к. награду ему не особо нужна, но хочет поиграть с друзьями.

Гарнизон и близко не дом. Если ты не видишь разницы, то ты или читать не умеешь, либо не играешь в игры, либо дундук. Они дома ничего не дадут игрокам, которые хотят именно профита от них. Это самое главное.

Как руда/трава в доме ударит по ботам? Читать научишь - у тебя могло быть 50 гарнизонов. На аккаунт вова. Это тысячи руд и трав. Но дома у тебя будет лишь ДВА на чёртов аккаунт! Или ты предлагаешь делать бездонную шахту в доме? А теперь включи голову и начини считать. Сотня тысяч ботов допустим. Они покупают аккаунты на скидках, но вообще пользуются голдой. Голдой за жетон. Кто создаёт жетон? Казуал, когда заносит деньги близам. Не ботоводы создают жетон. Не пушеры людей создают жетон. Не топовые гильдии создают жетон. КАЗУАЛ ЭТО ДЕЛАЕТ. Люди выше корректируют цену в голде за жетон. Они часть экономики.

Что такое улучшение игры? Дома это разве не улучшение? Это новый тип контента. Развитие инструментария и движка.

Близы редко когда собирают фидбек. Бета аддона стала рекламой. Они не спрашивают игроков "а как нам ковенанты сделать?". Тебя ставят перед фактом. Впоследствии они начинают упрощать что-то, ведь цель чтоб игроки не прокачали быстро репу, быстро не оделись, но через некоторое время нужно ускорять отстающих. Это называется работа с прогрессией. ЭТО КАСАЕТСЯ УСИЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖА. Дома не будут никого усилять. Такой подход и не нужен. А т.к. опыта в этом не особо много, то собирают обратную связь.

"Дома это нишевый контент, н ополучим мы баги". Так дом тебе нужен или нет? И что значит нишевый? ММОрпг нишевый жанр. Но чё то гребут денег как не в себя.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1505
жаль, что это так только в головах ноющего мудачья-старичья на нубклабе
Тебе 15 лет? Постоянно вижу отсылки к старичью или дедам. Ты сам-то кто ваще? Инноватор 2к25.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
жаль, что это так только в головах ноющего мудачья-старичья на нубклабе
Тебе 15 лет? Постоянно вижу отсылки к старичью или дедам. Ты сам-то кто ваще? Инноватор 2к25.

твои логи из ДФ мы увидим7 весь нубклаб их ждет

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?

Скорее вся эта суета, характерная ловле блох, вызвана не потерей ориентации, а проблемами с игрой. Падением количества подписок, например. Отсюда и информационная активность в жанре "любое упоминание кроме некролога".

Проблема аудитории вова, что она варится в собственном соку. Игра сильно перегружена, нет внятного обучения, а новичков никто не ведёт. Да и человек будет новичком первые года 4 игры. Это не нормально. Игре нужно как-то разбивать атмосферу всеобщего помешательства на рейтингах и цифрах. Не усугублять это хоть. Игра не мертва, игра хочет ну как минимум больше денег и (ну тут моя догадка), попытаться сбалансировать аудиторию.

"Целователи белочек" звучит всё же уничижительно или даже оскорбительно, но суть в том что именно эта аудитория приносит по большей части доход. Людей которые проносят десятки, закрывают фулл мифик меньшинство. И без целователей, вашего контента не будет по причине отсутствия денег.

Игроки что участвуют в гонке прогресса и стримят на твиче сами по себе убыточны. Они играют много и особо не донатят, но они блогеры, контент-мейкеры и именно их род деятельности - реклама игры. Дома будут работать по схожему принципу. Они площадка для креейтеров, которые будут писать гайды, выкладывать в твиттер, снимать видосы и заниматься популяризацией проекта.

Падает кол-во подписок у кого? Топ гильдии распались в ШЛ? Да вроде нет. Ушли казуалы, которым стало не удобно и средние игроки, которых заставили фармить все активности и они сами по себе скучные (это всё ещё про ШЛ). Близы хотят вернуть таких игроков и приумножить.

Проблема аудитории вова в том, что она 1. Сезонная, 2. Постоянно уменьшается.
Деланием домов, эти проблемы не решить. Крутой рейд или данж - лишь вернет на время % игроков, которые потом дальше уйдут. Игра давно просится на ф2п основу, но фанатики игроки извергнутся на говно, если в их любимое болото прибегут бесплатные игроки.

Нужно отменить обязательную подписку и покупку аддонов.
Нужно перенести игру в стим.
Нужно глобальное упрощение механик для новой аудитории.

Шимпанзе и обезьянки плевки туда ⬈, какашки туда ⬊ . Люблю вас мои больные фанатики.

Проблема ЦА вова в том что она сезонная. Казуалы играют на дольше, если им есть что делать. Именно из-за этого близы начали делать патч каждый 8 недель. Активный игрок закроет 15 ключи, закроет мифик и уйдёт в слак. Не будет репу качать, профу ну там алхимию что длины фласки и в принципе пофиг. Он занимается лишь конкретными вещами. Игнорируя большую часть контента. Казуалы делают всё по не многу.

Зачем игре f2p? Для увеличения игроков? И и сейчас не мало, а учитывая кросс-рейалм, то как бы и в чём суть? Я могу ещё понять подписку геймпасс, ведь игрок будет так же деньги заносить и это как какой-то компромисс, но в целом наверно и не надо. Игра кстати довольно простая. Ей не требуется что-то упрощать. В неё просто сложно влиться, нет обучения, ничего не понятно. А так всё легко.

MasterAsmer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
"Целователи белочек" звучит всё же уничижительно или даже оскорбительно, но суть в том что именно эта аудитория приносит бо большей части доход. Людей которые проносят десятки, закрывают фулл мифик меньшинство. И без целователей, вашего контента не будет по причине отсутствия денег.

Игроки что учавствуют в гонке прогресса и стримят на твиче сами по себе убыточны. Они играют много и особо не донатят, но они блогеры, контент-мейкеры и имеено их род деятельности реклама игры. Дома будут работать по схожему принципу. Они площадка для креейтеров, которые будут писать гайды, выкладывать в твиттер, снимать видосы и заниматься популяризацией проекта.

Падает кол-во подписок у кого? Топ гильдии распались в ШЛ? Да вроде нет. Ушли казуалы, которым стало не удобно и средние игроки, которых заставили фармить все активности и они сами по себе скучные (это всё ещё про ШЛ). Близы хотят вернуть таких игроков и приумножить.
Основная статья доходов, кроме подписки и брутозавров - это токены, кассу которым делают как раз мифик рейдеры, тратя на каждое освоение сотни миллионов голды.
Целователь белочек не может приносить прибыль кроме как подпиской, он не голд фармер и токенами не барыжит, да и в шопе особо покупать ему нечего, ну может купит маунта раз в год.

Не, это так не работает. Именно кассу токена делает именно целователь белочек т.к. он заносит рубли близам. Рейдеры не покупают жетон, они идут на стронний сайт. "Сотни миллионов" за освоение топ гильдий уходит ботам за расходники, крафт это так же боты за ресурсы и за БОЕ другим игрокам. Казуалы особо в этом не участвуют. Могут конечно мифик купить, но это думаю редко, опять же за жетон и голда остаётся у гильдии для будущего освоения или раздаётся рейдерам. И маунты покупают именно казуалы т.к. им нравится внешка.

Кринжа навалил, на ру серверах играют как в кс2 или доту. На Евро и Американских по другому. У них казуалов намного больше. Даже по статистике с того же Рио и прочих сайтов, людей которые хоть раз заходят в мифик+ меньше половины. Это игра для казуалов, а не дрочеров

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?

Скорее вся эта суета, характерная ловле блох, вызвана не потерей ориентации, а проблемами с игрой. Падением количества подписок, например. Отсюда и информационная активность в жанре "любое упоминание кроме некролога".

Проблема аудитории вова, что она варится в собственном соку. Игра сильно перегружена, нет внятного обучения, а новичков никто не ведёт. Да и человек будет новичком первые года 4 игры. Это не нормально. Игре нужно как-то разбивать атмосферу всеобщего помешательства на рейтингах и цифрах. Не усугублять это хоть. Игра не мертва, игра хочет ну как минимум больше денег и (ну тут моя догадка), попытаться сбалансировать аудиторию.

"Целователи белочек" звучит всё же уничижительно или даже оскорбительно, но суть в том что именно эта аудитория приносит по большей части доход. Людей которые проносят десятки, закрывают фулл мифик меньшинство. И без целователей, вашего контента не будет по причине отсутствия денег.

Игроки что участвуют в гонке прогресса и стримят на твиче сами по себе убыточны. Они играют много и особо не донатят, но они блогеры, контент-мейкеры и именно их род деятельности - реклама игры. Дома будут работать по схожему принципу. Они площадка для креейтеров, которые будут писать гайды, выкладывать в твиттер, снимать видосы и заниматься популяризацией проекта.

Падает кол-во подписок у кого? Топ гильдии распались в ШЛ? Да вроде нет. Ушли казуалы, которым стало не удобно и средние игроки, которых заставили фармить все активности и они сами по себе скучные (это всё ещё про ШЛ). Близы хотят вернуть таких игроков и приумножить.

Проблема аудитории вова в том, что она 1. Сезонная, 2. Постоянно уменьшается.
Деланием домов, эти проблемы не решить. Крутой рейд или данж - лишь вернет на время % игроков, которые потом дальше уйдут. Игра давно просится на ф2п основу, но фанатики игроки извергнутся на говно, если в их любимое болото прибегут бесплатные игроки.

Нужно отменить обязательную подписку и покупку аддонов.
Нужно перенести игру в стим.
Нужно глобальное упрощение механик для новой аудитории.

Шимпанзе и обезьянки плевки туда ⬈, какашки туда ⬊ . Люблю вас мои больные фанатики.

Проблема ЦА вова в том что она сезонная. Казуалы играют на дольше, если им есть что делать. Именно из-за этого близы начали делать патч каждый 8 недель. Активный игрок закроет 15 ключи, закроет мифик и уйдёт в слак. Не будет репу качать, профу ну там алхимию что длины фласки и в принципе пофиг. Он занимается лишь конкретными вещами. Игнорируя большую часть контента. Казуалы делают всё по не многу.

Зачем игре f2p? Для увеличения игроков? И и сейчас не мало, а учитывая кросс-рейалм, то как бы и в чём суть? Я могу ещё понять подписку геймпасс, ведь игрок будет так же деньги заносить и это как какой-то компромисс, но в целом наверно и не надо. Игра кстати довольно простая. Ей не требуется что-то упрощать. В неё просто сложно влиться, нет обучения, ничего не понятно. А так всё легко.

Сезонность - это не проблема, это решение проблемы заболачивания игры. Мне лично не нравится что сезоны сейчас очень короткие. По пол года всего. Я бы сделал 7-8 месяцев сезон - чтобы было время в конце отдохнуть перед сезоном. А лучше делать дней 20 когда сезон один уже завершен, а другой еще не начался - т.е. чтобы в игре делать нечего было особо и люди отдохнули. От кучи контента идет выгорание и люди просто дропают игру.

MasterAsmer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?
Это казуальная активность, а казуалы доминирует в % соотношении в любой игре. Плюс реализация на данный момент уже очень хороша и может стать лучшей.

Но вот за загрузки в дом обидно. Очень расстроен.


Ну давай так, они потратят ОЧЕНЬ много сил на эту фишку. Она будет забагованая и разочаруют большинство игроков, ее будут патчит 1.5 года (но баги все равно останутся и с годами их станет больше). Весь адонн мы поиграем в домики, а потом в нем будет очень маленький % игроков. Ждать прок бг полезнее у станка, лужи, фарме мобов, сборе травы и т.п. Чем тупа сидят афк в домике.

Единственный способ сделать дома полезными это дать туда полный функционал: озеро или реку для рыбалки; сад для семян;  луг \ пастбище для шкур; пещеру для руды; верстаки на выбор; торговцев; аукцион; почту; банк; порталы как в башне магов;
возможность устраивать там какие либо события (пвп или пве) и т.п. Ну по факту сделать гарнизон нормального человека и назвать домами. Но такое не сделают, тот-же сбор ресов ударит по ботам и будут большие финансовые потери для близов. А если и сделают частично такой функционал, то за донат (разработчики это уже сами упомянули). Так-что я не верю, что из этого выйдет что-то.

Не верное представление о домах. ЦА варкрафта играет в игру как набор активностей. Только практичный подход с минимум задержек скажем так. Дома созданы для собирателей и коллекционеров, а так же для RP. В игре сейчас оно +- мертво из-за отсутствия площадок для этого. В игре слишком скудный функционал и именно RP сервера ему не дают развиться. В той же FF14 нет RP серверов, но есть RP-статус. Если кто-то хочет этим заняться, они его включают, у них над головами появляется значок и другие к ним не лезут. Это удобно и практично.

Дома дадут возможность создавать вечеринки, встречи, бары, бордели. Не хватает игры на инструментах, надеюсь потом введут. Игроки будут писать в чат "вечеринка такого-то типа, дресс-код такой-то". стримеры могут устраивать полноценные ивенты в домах. Это сильно бустит аудиторию и инфополе игры. Именно дома дадут ту социальность, о которой тут ноет каждый второй. Упростит создание машиним в некоторых аспектах. Я себе сделаю бар, скрытую комнату с бойцовским клубом и ещё скрытую комнату в альянсовской тематике (я сам играю за орду), потому что это выглядит прикольно и я это хочу.

Аукцион в некотором виде всё же будет. Если можно выставить в стойлах маунта, то можно же туда и брутозавтра поставить. Но завязывать туда профы опасно. Проще не давать функционал, посмотреть что будет и в случае чего добавить возможность, потому что в обратку (сначала разрешить, потом запретить), не прокатит.

Сбор ресов не ударит по ботам. Дома работают не как гарнизон. Вот у тебя 20 прокаченных персов. это 20 гарнизонов. Это 20 шахт и 20 цветочников. Но дома привязаны к аккаунту. Причём не учётки вова, а учётки батлнет. И у тебя 2 дома (альянс и орда). Как ты это собрался абузить? Добавлять такие вещи, имхо, не нужно, чтобы дома не были обязательным контентом. Чтобы игроки не занимались этим по принуждению. А если вводить бафы для игроков, гильдий и давать это как-то абузить - то будет ещё одна дрочь. Продавать за рубли залежи руды? Имхо не так эффективно, нежели дом в тематики Сурамара. Опять же, дома казуальный контент и такие люди любят внешку. Красивую и стильную. Да я сам готов такой дом купить, если он красиво выглядит. Знаешь какой донат в топе в FF14? Флакон который позволяет сменить расу и внешность персонажа. А расы не дают бонусов, только внешний вид. Хотя в игре за рубли продаются вкладки банка, трава/руда (косвенно) и кол-во выставленных лотов аукциона. Ой, а как так-то?

Сил они в это вкладывают не мало, но есть пара сильный отличий. Во-первых, если Вишко прав и этим действительно занимается отдельная команда Пролетариат, которую купили в 22 году, то и проблем особо нет. Понятно что они тратят время инженеров связанных с движком и системами. Но большую часть работы делают независимые люди. Во-вторых, это наверно первый раз когда близы НАСТОЛЬКО СИЛЬНО собирают фидбек. Ставлю на то, что это инициатива тех же Пролетариат. Игроки не хотят чтобы такое провернули с какой-то другой новой системой?

Тут наверно всё же копиум, но есть вот какой момент. Казуальная аудитория это широкий пласт игроков. Именно они приносят доход игре. Большую часть дохода. И дома бустят эту аудиторию причём хорошо так. Варкрафт будет зарабатывать больше и это повысит бюджет игры, что может положительно сказаться и на другом контенте. Вилами по воде писано, но всё же.


ЦА варкрафта это баеры, водилы, боты и гильдии. Именно для них делается контент. Отрицать это глупо, людей, которые просто бегают по миру и не ходят в активности %10-20.  И активность домик, это активность на один патч. Как это было с многими активностями (ведения, башни, торгасты, острова и т.д.). Как только там пропадает профит для игрока, это становится нужным очень маленькому кругу игроков. Бесспорно они есть, но их несоизмеримо мало.

Что дадут дома, пока неизвестно никому, даже разработчикам. В противном случаи, мы бы уже видели больше инфы. А не говорящие головы.

Вон есть упрощённая версия домов - гарнизон. Там есть возможность ставить трофеи, прокачивать соратников, менять разные здания, ставить статуи и даже профы там были. Как он жив спустя время? Да им пользуются люди, но какой их процент? Чем дома будут выделяться на фоне гарнизона?

Сбор ресов ударит именно по ботам, им придется перекидывать ботов на фармы инстов \ спотов. Сейчас я часто вижу пачки по 10 друидов-драктиров, которые садят семечки или просто летают по миру вагончиком от камушка к камушку. Там десятки тысяч, если не сотни тысяч, таких акаунтов. Они покупают игру, платят подписку, получают бан и все по кругу (это вечный приток бабок разработчику). Многие строят целые бота фермы. И зачем мне знать какой донат в фф? Если я вижу какой он тут и прекрасно понимаю, что комнату с порталами купят за 100$ очень многие игроки. Что мешает им ее сделать и продать? Мобильный аук захавали и порталы захавают (а их еще и будут защишать, мол сколько игрушек \ шмоток с тп по миру, все файн). Да и жетоны не отменяли, на сверх дорогие в голде шмоточки для интерьера.

Конечно сил они вкладывают не мало. И теперь представь, что эти силы можно было вложить в улучшение игры, а не дома.
Про фидбек смешно, с каждой беты куча инфы, статей, стримов, гайдов и прочего. И каждый раз мы получаем "ковенанты" и исправляем их до конца аддона, где последний патч все играют по кайфу, а потом новый велосипед.

Дома не бустят аудиторию, а лишь дают инструмент, которым изначально воспользуются все ради интереса и новизны, а в будущем пользоваться будут единицы.

Дома это хороший нишевый контент, но силы на него будут потрачены неизмеримы, а получим мы баги.
Конечно, я надеюсь, что я полностью не прав. И создание этих домов не пойдет во вред игре, а сами дома внесут атмосферности и рпшности.
По статистике тех же логов или сайтов типа Рио, в мифик+ хотя бы раз заходило меньше половины игроков. Да даже когда группу ищешь на весь Европейский регион там их мало, не сотни тысяч человек, не миллион. Большинству насрать на ключи и рейды.

 

закрыть