ЦА варкрафта это баеры, водилы, боты и гильдии. Именно для них делается контент. Отрицать это глупо, людей, которые просто бегают по миру и не ходят в активности %10-20. И активность домик, это активность на один патч. Как это было с многими активностями (ведения, башни, торгасты, острова и т.д.). Как только там пропадает профит для игрока, это становится нужным очень маленькому кругу игроков. Бесспорно они есть, но их несоизмеримо мало.
Что дадут дома, пока неизвестно никому, даже разработчикам. В противном случаи, мы бы уже видели больше инфы. А не говорящие головы.
Вон есть упрощённая версия домов - гарнизон. Там есть возможность ставить трофеи, прокачивать соратников, менять разные здания, ставить статуи и даже профы там были. Как он жив спустя время? Да им пользуются люди, но какой их процент? Чем дома будут выделяться на фоне гарнизона?
Сбор ресов ударит именно по ботам, им придется перекидывать ботов на фармы инстов \ спотов. Сейчас я часто вижу пачки по 10 друидов-драктиров, которые садят семечки или просто летают по миру вагончиком от камушка к камушку. Там десятки тысяч, если не сотни тысяч, таких акаунтов. Они покупают игру, платят подписку, получают бан и все по кругу (это вечный приток бабок разработчику). Многие строят целые бота фермы. И зачем мне знать какой донат в фф? Если я вижу какой он тут и прекрасно понимаю, что комнату с порталами купят за 100$ очень многие игроки. Что мешает им ее сделать и продать? Мобильный аук захавали и порталы захавают (а их еще и будут защишать, мол сколько игрушек \ шмоток с тп по миру, все файн). Да и жетоны не отменяли, на сверх дорогие в голде шмоточки для интерьера.
Конечно сил они вкладывают не мало. И теперь представь, что эти силы можно было вложить в улучшение игры, а не дома.
Про фидбек смешно, с каждой беты куча инфы, статей, стримов, гайдов и прочего. И каждый раз мы получаем "ковенанты" и исправляем их до конца аддона, где последний патч все играют по кайфу, а потом новый велосипед.
Дома не бустят аудиторию, а лишь дают инструмент, которым изначально воспользуются все ради интереса и новизны, а в будущем пользоваться будут единицы.
Дома это хороший нишевый контент, но силы на него будут потрачены неизмеримы, а получим мы баги.
Конечно, я надеюсь, что я полностью не прав. И создание этих домов не пойдет во вред игре, а сами дома внесут атмосферности и рпшности.
У тебя очень странное представление о игре. Если это вообще твоё мнение, а не тебе его кто-то навязал. Люди что бегают по миру, делают квесты, собирают трансмог, ходят в старые рейды на ачивы большая часть игроков. Но они играют не по 6 часов в день и даже не каждый день. Они ходят в низкие ключи 2-5. Прошаренный игрок никогда в такие ключи не пойдёт (исключение половина первой недели патча). Они состоят в гильдиях, что проходят фулл ХМ к середине сезона. Люди, что сидят на нубклабе чаще всего так не играют, потому что понимают цену своего времени и не готовы так неэффективно его тратить.
Видение, острова, торгасты и т.п. дают игрокам шмот или АВП или валюту. Они часть ПВЕ и ПВП. Они усиляют вещами актуального на тот момент аддона. Дома же нет. Не будет бафа, шмота или и ещё чего. Оно не требуется для освоение контента. И подобных активностей не хватает казуалам. Если ты играешь 100 часов в сезон (с потолка взял, суть в малом числе часов по сравнению с активными игроками), будешь ли ты тратить время на активности, которые обесценятся к концу сезона? Нет смысла. Казуал ходит в низкий ключ чтоб не потеть т.к. награду ему не особо нужна, но хочет поиграть с друзьями.
Гарнизон и близко не дом. Если ты не видишь разницы, то ты или читать не умеешь, либо не играешь в игры, либо дундук. Они дома ничего не дадут игрокам, которые хотят именно профита от них. Это самое главное.
Как руда/трава в доме ударит по ботам? Читать научишь - у тебя могло быть 50 гарнизонов. На аккаунт вова. Это тысячи руд и трав. Но дома у тебя будет лишь ДВА на чёртов аккаунт! Или ты предлагаешь делать бездонную шахту в доме? А теперь включи голову и начини считать. Сотня тысяч ботов допустим. Они покупают аккаунты на скидках, но вообще пользуются голдой. Голдой за жетон. Кто создаёт жетон? Казуал, когда заносит деньги близам. Не ботоводы создают жетон. Не пушеры людей создают жетон. Не топовые гильдии создают жетон. КАЗУАЛ ЭТО ДЕЛАЕТ. Люди выше корректируют цену в голде за жетон. Они часть экономики.
Что такое улучшение игры? Дома это разве не улучшение? Это новый тип контента. Развитие инструментария и движка.
Близы редко когда собирают фидбек. Бета аддона стала рекламой. Они не спрашивают игроков "а как нам ковенанты сделать?". Тебя ставят перед фактом. Впоследствии они начинают упрощать что-то, ведь цель чтоб игроки не прокачали быстро репу, быстро не оделись, но через некоторое время нужно ускорять отстающих. Это называется работа с прогрессией. ЭТО КАСАЕТСЯ УСИЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖА. Дома не будут никого усилять. Такой подход и не нужен. А т.к. опыта в этом не особо много, то собирают обратную связь.
"Дома это нишевый контент, н ополучим мы баги". Так дом тебе нужен или нет? И что значит нишевый? ММОрпг нишевый жанр. Но чё то гребут денег как не в себя.