WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel с авторами жилищ игроков в Midnight: разнообразие биомов и новинки  (Прочитано 1832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента Taliesin & Evitel, будучи участником события в Бостоне, взял интервью у главного дизайнера и руководителя системы жилищ игроков Джесси Курланчика и продюсера Рэйчел Буссон. Во время разговора поднимались вопросы разнообразия возможных биомов, где будут располагаться дома игроков, детали принципа действия различных уже реализованных систем, и потенциальные новинки, которые появятся в будущем.:cut:



Интервью Taliesin & Evitel с авторами жилищ игроков в Midnight:

  • На вопрос о том, сделают ли возможность в домах игроков делать условный бойцовский клуб с подвальными PvP-боями между игроками, разработчики уклонились от ответа. Вместо этого они поведали, как при создании какой-то крупной особенности дизайнеры жилищ ставят перед собой цель: как придать этому реиграбельность, будет ли у игроков желание взаимодействовать с этим, и как сильно это может побудить их позвать своих друзей для совместного взаимодействия с этим. Если какая-то особенность будет попадать под эти пункты, то нечто подобное потенциально может появиться на релизе домов или когда-то в будущем после этого.
  • Игрок будет сам решать, насколько "открытым" будет его дом. Команда уже работает над возможностью приглашать только определённые категории игроков – всех или только конкретных друзей, членов гильдии/сообщества, соседей. Даже будет возможность сделать свой дом открытым для вообще всех игроков. Но будет возможность и запрещать вход в свой дом конкретным игрокам, даже если они попадают под вышеперечисленные категории.
  • Дизайнеры уклонились от прямого ответа на вопрос о возможности размещения своего оружия и экипировки на стойках брони/оружия, которые уже есть в бета-версии. Команда хочет, чтобы игрок имел возможность хвастаться своей коллекцией перед другими игроками, но будет ли возможность выставления экипировки или транспорта напоказ – вопрос остаётся открытым.
  • Система коллекции домашних декораций будет охватывать абсолютно все направления игры: рейды, подземелья всех типов, PvP всех направлений, исследование мира, битвы питомцев, занятие профессиями и всё-всё-всё. Не будет такого контента, который бы не рассматривался командой для награды игрока за участие в нём с точки зрения пополнения коллекции жилищ.
  • На данный момент не планируется создание динамической смены дня и ночи для натуральных источников освещения вроде окон внутри дома. По мнению разработчиков, это лишь создаст путаницу для игроков, у которых время игры всегда выпадает только на день, или только на ночь по серверному времени. Это же можно сказать про погоду: будь хоть снег, будь хоть дождь, но окно всегда будет светить как будто сейчас ясный полдень. Однако разработчики рассматривают возможность дать игрокам самим задавать статическое освещение под разными условиями из окон.
  • На релизе системы жилищ игроков разработчики постараются добавить элементы подавляющего большинства всех тематик декораций, особенно если это расовые. Например, если вам нравятся дренеи, вы можете сделать себе типичный дренейский дом с соответствующими элементами интерьера. Причём тематика декораций будет представлена не только в стиле желаемой фракции или расы, но и может позволить вам настроить интерьер в соответствии с вашим любимым классом или даже сделать декорации сразу нескольких классов.
  • При каждом заходе в свой или чей-то дом игроков гарантированно ждёт загрузочный экран. А вот то, как игроки будут попадать на свой район соседства – ещё обсуждается внутри команды. Может, строго через загрузочный экран, а может быть удастся долететь из столицы к себе на район.
  • Создателям жилищ хотелось удовлетворить как можно большее количество игроков, позволив им самим выбирать место, где будет располагаться их дом: это может быть какой-то одинокий холм без малейших признаков жизни вокруг, или небольшое село с тремя-четырьмя домиками ваших друзей, или огромное поселение, и т.д.
  • К тому же, у игроков будет возможность выбирать тематические области-биомы своего дома: ордынский дом можно будет расположить на песчаном берегу с видом на Острова Эха, или в месте рядом с Азшарой с видом на её лес, и т.д.
  • Всем игрокам будут доступны все места расположения дома/района без каких-либо ограничений, и место можно будет изменить в любой момент.
  • Разработчики обсуждали идею возможности выставления внутри дома музыки на выбор игрока, как это реализовано в гарнизонах, но пока ещё эта идея находится на стадии обсуждения.
  • К вопросу о функциональности домов и что в них может быть полезного:
    • Чего в них совершенно точно не будет: влияния на силу персонажа, аукциона/банков и прочих влияющих на игровой процесс услуг, которые каким-либо образом снизят важность столиц.
    • Что в них может появиться: различные НИПы, предоставляющие услуги качества жизни вроде парикмахера, трансмогрификатора и прочих.
  • С сезонами коллекция домашних декораций будет постоянно расширяться, а динамику изменения внешнего вида своего дома/соседства будут определять сами игроки: именно они будут отвечать за то, как визуально преображается их район с течением времени под влиянием праздников, личных событий/пожеланий и прочего. Например, если ваша гильдия в соседстве решит приукрасить каждый дом декорациями в честь Зимнего Покрова – это ваш и только ваш выбор.
  • То, насколько большими и функциональными будут соседства – вопрос открытый. Может, игроки помимо своего дома смогут общими усилиями поддерживать таверну или иные заведения, но в данный момент всё это является лишь словами вслух.
  • Когда система жилищ попадёт в руки игрокам, команда будет готова по-разному реагировать на определённые аспекты. Вполне может случиться так, что какой-то аспект, на который разработчики не возлагали никаких надежд, на самом деле выстрелит с колоссальным успехом, что потребует от команды смены своих приоритетов... или наоборот. Если в будущем у игроков будет высокий спрос на новые биомы или большее количество домов – команда рассмотрит пожелания игроков.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2025, 07:35:06 by Wishko »

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?
Это казуальная активность, а казуалы доминирует в % соотношении в любой игре. Плюс реализация на данный момент уже очень хороша и может стать лучшей.

Но вот за загрузки в дом обидно. Очень расстроен.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?

Скорее вся эта суета, характерная ловле блох, вызвана не потерей ориентации, а проблемами с игрой. Падением количества подписок, например. Отсюда и информационная активность в жанре "любое упоминание кроме некролога".

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?
Это казуальная активность, а казуалы доминирует в % соотношении в любой игре. Плюс реализация на данный момент уже очень хороша и может стать лучшей.

Но вот за загрузки в дом обидно. Очень расстроен.


Ну давай так, они потратят ОЧЕНЬ много сил на эту фишку. Она будет забагованая и разочаруют большинство игроков, ее будут патчит 1.5 года (но баги все равно останутся и с годами их станет больше). Весь адонн мы поиграем в домики, а потом в нем будет очень маленький % игроков. Ждать прок бг полезнее у станка, лужи, фарме мобов, сборе травы и т.п. Чем тупа сидят афк в домике.

Единственный способ сделать дома полезными это дать туда полный функционал: озеро или реку для рыбалки; сад для семян;  луг \ пастбище для шкур; пещеру для руды; верстаки на выбор; торговцев; аукцион; почту; банк; порталы как в башне магов;
возможность устраивать там какие либо события (пвп или пве) и т.п. Ну по факту сделать гарнизон нормального человека и назвать домами. Но такое не сделают, тот-же сбор ресов ударит по ботам и будут большие финансовые потери для близов. А если и сделают частично такой функционал, то за донат (разработчики это уже сами упомянули). Так-что я не верю, что из этого выйдет что-то.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?
Это казуальная активность, а казуалы доминирует в % соотношении в любой игре. Плюс реализация на данный момент уже очень хороша и может стать лучшей.

Но вот за загрузки в дом обидно. Очень расстроен.


Ну давай так, они потратят ОЧЕНЬ много сил на эту фишку. Она будет забагованая и разочаруют большинство игроков, ее будут патчит 1.5 года (но баги все равно останутся и с годами их станет больше). Весь адонн мы поиграем в домики, а потом в нем будет очень маленький % игроков. Ждать прок бг полезнее у станка, лужи, фарме мобов, сборе травы и т.п. Чем тупа сидят афк в домике.

Единственный способ сделать дома полезными это дать туда полный функционал: озеро или реку для рыбалки; сад для семян;  луг \ пастбище для шкур; пещеру для руды; верстаки на выбор; торговцев; аукцион; почту; банк; порталы как в башне магов;
возможность устраивать там какие либо события (пвп или пве) и т.п. Ну по факту сделать гарнизон нормального человека и назвать домами. Но такое не сделают, тот-же сбор ресов ударит по ботам и будут большие финансовые потери для близов. А если и сделают частично такой функционал, то за донат (разработчики это уже сами упомянули). Так-что я не верю, что из этого выйдет что-то.

Не верное представление о домах. ЦА варкрафта играет в игру как набор активностей. Только практичный подход с минимум задержек скажем так. Дома созданы для собирателей и коллекционеров, а так же для RP. В игре сейчас оно +- мертво из-за отсутствия площадок для этого. В игре слишком скудный функционал и именно RP сервера ему не дают развиться. В той же FF14 нет RP серверов, но есть RP-статус. Если кто-то хочет этим заняться, они его включают, у них над головами появляется значок и другие к ним не лезут. Это удобно и практично.

Дома дадут возможность создавать вечеринки, встречи, бары, бордели. Не хватает игры на инструментах, надеюсь потом введут. Игроки будут писать в чат "вечеринка такого-то типа, дресс-код такой-то". стримеры могут устраивать полноценные ивенты в домах. Это сильно бустит аудиторию и инфополе игры. Именно дома дадут ту социальность, о которой тут ноет каждый второй. Упростит создание машиним в некоторых аспектах. Я себе сделаю бар, скрытую комнату с бойцовским клубом и ещё скрытую комнату в альянсовской тематике (я сам играю за орду), потому что это выглядит прикольно и я это хочу.

Аукцион в некотором виде всё же будет. Если можно выставить в стойлах маунта, то можно же туда и брутозавтра поставить. Но завязывать туда профы опасно. Проще не давать функционал, посмотреть что будет и в случае чего добавить возможность, потому что в обратку (сначала разрешить, потом запретить), не прокатит.

Сбор ресов не ударит по ботам. Дома работают не как гарнизон. Вот у тебя 20 прокаченных персов. это 20 гарнизонов. Это 20 шахт и 20 цветочников. Но дома привязаны к аккаунту. Причём не учётки вова, а учётки батлнет. И у тебя 2 дома (альянс и орда). Как ты это собрался абузить? Добавлять такие вещи, имхо, не нужно, чтобы дома не были обязательным контентом. Чтобы игроки не занимались этим по принуждению. А если вводить бафы для игроков, гильдий и давать это как-то абузить - то будет ещё одна дрочь. Продавать за рубли залежи руды? Имхо не так эффективно, нежели дом в тематики Сурамара. Опять же, дома казуальный контент и такие люди любят внешку. Красивую и стильную. Да я сам готов такой дом купить, если он красиво выглядит. Знаешь какой донат в топе в FF14? Флакон который позволяет сменить расу и внешность персонажа. А расы не дают бонусов, только внешний вид. Хотя в игре за рубли продаются вкладки банка, трава/руда (косвенно) и кол-во выставленных лотов аукциона. Ой, а как так-то?

Сил они в это вкладывают не мало, но есть пара сильный отличий. Во-первых, если Вишко прав и этим действительно занимается отдельная команда Пролетариат, которую купили в 22 году, то и проблем особо нет. Понятно что они тратят время инженеров связанных с движком и системами. Но большую часть работы делают независимые люди. Во-вторых, это наверно первый раз когда близы НАСТОЛЬКО СИЛЬНО собирают фидбек. Ставлю на то, что это инициатива тех же Пролетариат. Игроки не хотят чтобы такое провернули с какой-то другой новой системой?

Тут наверно всё же копиум, но есть вот какой момент. Казуальная аудитория это широкий пласт игроков. Именно они приносят доход игре. Большую часть дохода. И дома бустят эту аудиторию причём хорошо так. Варкрафт будет зарабатывать больше и это повысит бюджет игры, что может положительно сказаться и на другом контенте. Вилами по воде писано, но всё же.

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2025, 12:41:30 by iliai97 »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?

Скорее вся эта суета, характерная ловле блох, вызвана не потерей ориентации, а проблемами с игрой. Падением количества подписок, например. Отсюда и информационная активность в жанре "любое упоминание кроме некролога".

Проблема аудитории вова, что она варится в собственном соку. Игра сильно перегружена, нет внятного обучения, а новичков никто не ведёт. Да и человек будет новичком первые года 4 игры. Это не нормально. Игре нужно как-то разбивать атмосферу всеобщего помешательства на рейтингах и цифрах. Не усугублять это хоть. Игра не мертва, игра хочет ну как минимум больше денег и (ну тут моя догадка), попытаться сбалансировать аудиторию.

"Целователи белочек" звучит всё же уничижительно или даже оскорбительно, но суть в том что именно эта аудитория приносит по большей части доход. Людей которые проносят десятки, закрывают фулл мифик меньшинство. И без целователей, вашего контента не будет по причине отсутствия денег.

Игроки что участвуют в гонке прогресса и стримят на твиче сами по себе убыточны. Они играют много и особо не донатят, но они блогеры, контент-мейкеры и именно их род деятельности - реклама игры. Дома будут работать по схожему принципу. Они площадка для креейтеров, которые будут писать гайды, выкладывать в твиттер, снимать видосы и заниматься популяризацией проекта.

Падает кол-во подписок у кого? Топ гильдии распались в ШЛ? Да вроде нет. Ушли казуалы, которым стало не удобно и средние игроки, которых заставили фармить все активности и они сами по себе скучные (это всё ещё про ШЛ). Близы хотят вернуть таких игроков и приумножить.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2025, 14:42:26 by iliai97 »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
"Целователи белочек" звучит всё же уничижительно или даже оскорбительно, но суть в том что именно эта аудитория приносит бо большей части доход. Людей которые проносят десятки, закрывают фулл мифик меньшинство. И без целователей, вашего контента не будет по причине отсутствия денег.

Игроки что учавствуют в гонке прогресса и стримят на твиче сами по себе убыточны. Они играют много и особо не донатят, но они блогеры, контент-мейкеры и имеено их род деятельности реклама игры. Дома будут работать по схожему принципу. Они площадка для креейтеров, которые будут писать гайды, выкладывать в твиттер, снимать видосы и заниматься популяризацией проекта.

Падает кол-во подписок у кого? Топ гильдии распались в ШЛ? Да вроде нет. Ушли казуалы, которым стало не удобно и средние игроки, которых заставили фармить все активности и они сами по себе скучные (это всё ещё про ШЛ). Близы хотят вернуть таких игроков и приумножить.
Основная статья доходов, кроме подписки и брутозавров - это токены, кассу которым делают как раз мифик рейдеры, тратя на каждое освоение сотни миллионов голды.
Целователь белочек не может приносить прибыль кроме как подпиской, он не голд фармер и токенами не барыжит, да и в шопе особо покупать ему нечего, ну может купит маунта раз в год.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328
"Целователи белочек" звучит всё же уничижительно или даже оскорбительно, но суть в том что именно эта аудитория приносит бо большей части доход. Людей которые проносят десятки, закрывают фулл мифик меньшинство. И без целователей, вашего контента не будет по причине отсутствия денег.

Игроки что учавствуют в гонке прогресса и стримят на твиче сами по себе убыточны. Они играют много и особо не донатят, но они блогеры, контент-мейкеры и имеено их род деятельности реклама игры. Дома будут работать по схожему принципу. Они площадка для креейтеров, которые будут писать гайды, выкладывать в твиттер, снимать видосы и заниматься популяризацией проекта.

Падает кол-во подписок у кого? Топ гильдии распались в ШЛ? Да вроде нет. Ушли казуалы, которым стало не удобно и средние игроки, которых заставили фармить все активности и они сами по себе скучные (это всё ещё про ШЛ). Близы хотят вернуть таких игроков и приумножить.
Основная статья доходов, кроме подписки и брутозавров - это токены, кассу которым делают как раз мифик рейдеры, тратя на каждое освоение сотни миллионов голды.
Целователь белочек не может приносить прибыль кроме как подпиской, он не голд фармер и токенами не барыжит, да и в шопе особо покупать ему нечего, ну может купит маунта раз в год.

Не, это так не работает. Именно кассу токена делает именно целователь белочек т.к. он заносит рубли близам. Рейдеры не покупают жетон, они идут на стронний сайт. "Сотни миллионов" за освоение топ гильдий уходит ботам за расходники, крафт это так же боты за ресурсы и за БОЕ другим игрокам. Казуалы особо в этом не участвуют. Могут конечно мифик купить, но это думаю редко, опять же за жетон и голда остаётся у гильдии для будущего освоения или раздаётся рейдерам. И маунты покупают именно казуалы т.к. им нравится внешка.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 452
Все эти восхищенные говорящие головы, которые пересказывают что они видели - это какой-то новый уровень твичбреда.
Просто дайте демку, или покажите видео или картинку наконец.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?
Это казуальная активность, а казуалы доминирует в % соотношении в любой игре. Плюс реализация на данный момент уже очень хороша и может стать лучшей.

Но вот за загрузки в дом обидно. Очень расстроен.


Ну давай так, они потратят ОЧЕНЬ много сил на эту фишку. Она будет забагованая и разочаруют большинство игроков, ее будут патчит 1.5 года (но баги все равно останутся и с годами их станет больше). Весь адонн мы поиграем в домики, а потом в нем будет очень маленький % игроков. Ждать прок бг полезнее у станка, лужи, фарме мобов, сборе травы и т.п. Чем тупа сидят афк в домике.

Единственный способ сделать дома полезными это дать туда полный функционал: озеро или реку для рыбалки; сад для семян;  луг \ пастбище для шкур; пещеру для руды; верстаки на выбор; торговцев; аукцион; почту; банк; порталы как в башне магов;
возможность устраивать там какие либо события (пвп или пве) и т.п. Ну по факту сделать гарнизон нормального человека и назвать домами. Но такое не сделают, тот-же сбор ресов ударит по ботам и будут большие финансовые потери для близов. А если и сделают частично такой функционал, то за донат (разработчики это уже сами упомянули). Так-что я не верю, что из этого выйдет что-то.

Не верное представление о домах. ЦА варкрафта играет в игру как набор активностей. Только практичный подход с минимум задержек скажем так. Дома созданы для собирателей и коллекционеров, а так же для RP. В игре сейчас оно +- мертво из-за отсутствия площадок для этого. В игре слишком скудный функционал и именно RP сервера ему не дают развиться. В той же FF14 нет RP серверов, но есть RP-статус. Если кто-то хочет этим заняться, они его включают, у них над головами появляется значок и другие к ним не лезут. Это удобно и практично.

Дома дадут возможность создавать вечеринки, встречи, бары, бордели. Не хватает игры на инструментах, надеюсь потом введут. Игроки будут писать в чат "вечеринка такого-то типа, дресс-код такой-то". стримеры могут устраивать полноценные ивенты в домах. Это сильно бустит аудиторию и инфополе игры. Именно дома дадут ту социальность, о которой тут ноет каждый второй. Упростит создание машиним в некоторых аспектах. Я себе сделаю бар, скрытую комнату с бойцовским клубом и ещё скрытую комнату в альянсовской тематике (я сам играю за орду), потому что это выглядит прикольно и я это хочу.

Аукцион в некотором виде всё же будет. Если можно выставить в стойлах маунта, то можно же туда и брутозавтра поставить. Но завязывать туда профы опасно. Проще не давать функционал, посмотреть что будет и в случае чего добавить возможность, потому что в обратку (сначала разрешить, потом запретить), не прокатит.

Сбор ресов не ударит по ботам. Дома работают не как гарнизон. Вот у тебя 20 прокаченных персов. это 20 гарнизонов. Это 20 шахт и 20 цветочников. Но дома привязаны к аккаунту. Причём не учётки вова, а учётки батлнет. И у тебя 2 дома (альянс и орда). Как ты это собрался абузить? Добавлять такие вещи, имхо, не нужно, чтобы дома не были обязательным контентом. Чтобы игроки не занимались этим по принуждению. А если вводить бафы для игроков, гильдий и давать это как-то абузить - то будет ещё одна дрочь. Продавать за рубли залежи руды? Имхо не так эффективно, нежели дом в тематики Сурамара. Опять же, дома казуальный контент и такие люди любят внешку. Красивую и стильную. Да я сам готов такой дом купить, если он красиво выглядит. Знаешь какой донат в топе в FF14? Флакон который позволяет сменить расу и внешность персонажа. А расы не дают бонусов, только внешний вид. Хотя в игре за рубли продаются вкладки банка, трава/руда (косвенно) и кол-во выставленных лотов аукциона. Ой, а как так-то?

Сил они в это вкладывают не мало, но есть пара сильный отличий. Во-первых, если Вишко прав и этим действительно занимается отдельная команда Пролетариат, которую купили в 22 году, то и проблем особо нет. Понятно что они тратят время инженеров связанных с движком и системами. Но большую часть работы делают независимые люди. Во-вторых, это наверно первый раз когда близы НАСТОЛЬКО СИЛЬНО собирают фидбек. Ставлю на то, что это инициатива тех же Пролетариат. Игроки не хотят чтобы такое провернули с какой-то другой новой системой?

Тут наверно всё же копиум, но есть вот какой момент. Казуальная аудитория это широкий пласт игроков. Именно они приносят доход игре. Большую часть дохода. И дома бустят эту аудиторию причём хорошо так. Варкрафт будет зарабатывать больше и это повысит бюджет игры, что может положительно сказаться и на другом контенте. Вилами по воде писано, но всё же.


ЦА варкрафта это баеры, водилы, боты и гильдии. Именно для них делается контент. Отрицать это глупо, людей, которые просто бегают по миру и не ходят в активности %10-20.  И активность домик, это активность на один патч. Как это было с многими активностями (ведения, башни, торгасты, острова и т.д.). Как только там пропадает профит для игрока, это становится нужным очень маленькому кругу игроков. Бесспорно они есть, но их несоизмеримо мало.

Что дадут дома, пока неизвестно никому, даже разработчикам. В противном случаи, мы бы уже видели больше инфы. А не говорящие головы.

Вон есть упрощённая версия домов - гарнизон. Там есть возможность ставить трофеи, прокачивать соратников, менять разные здания, ставить статуи и даже профы там были. Как он жив спустя время? Да им пользуются люди, но какой их процент? Чем дома будут выделяться на фоне гарнизона?

Сбор ресов ударит именно по ботам, им придется перекидывать ботов на фармы инстов \ спотов. Сейчас я часто вижу пачки по 10 друидов-драктиров, которые садят семечки или просто летают по миру вагончиком от камушка к камушку. Там десятки тысяч, если не сотни тысяч, таких акаунтов. Они покупают игру, платят подписку, получают бан и все по кругу (это вечный приток бабок разработчику). Многие строят целые бота фермы. И зачем мне знать какой донат в фф? Если я вижу какой он тут и прекрасно понимаю, что комнату с порталами купят за 100$ очень многие игроки. Что мешает им ее сделать и продать? Мобильный аук захавали и порталы захавают (а их еще и будут защишать, мол сколько игрушек \ шмоток с тп по миру, все файн). Да и жетоны не отменяли, на сверх дорогие в голде шмоточки для интерьера.

Конечно сил они вкладывают не мало. И теперь представь, что эти силы можно было вложить в улучшение игры, а не дома.
Про фидбек смешно, с каждой беты куча инфы, статей, стримов, гайдов и прочего. И каждый раз мы получаем "ковенанты" и исправляем их до конца аддона, где последний патч все играют по кайфу, а потом новый велосипед.

Дома не бустят аудиторию, а лишь дают инструмент, которым изначально воспользуются все ради интереса и новизны, а в будущем пользоваться будут единицы.

Дома это хороший нишевый контент, но силы на него будут потрачены неизмеримы, а получим мы баги.
Конечно, я надеюсь, что я полностью не прав. И создание этих домов не пойдет во вред игре, а сами дома внесут атмосферности и рпшности.



Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?

Скорее вся эта суета, характерная ловле блох, вызвана не потерей ориентации, а проблемами с игрой. Падением количества подписок, например. Отсюда и информационная активность в жанре "любое упоминание кроме некролога".

Проблема аудитории вова, что она варится в собственном соку. Игра сильно перегружена, нет внятного обучения, а новичков никто не ведёт. Да и человек будет новичком первые года 4 игры. Это не нормально. Игре нужно как-то разбивать атмосферу всеобщего помешательства на рейтингах и цифрах. Не усугублять это хоть. Игра не мертва, игра хочет ну как минимум больше денег и (ну тут моя догадка), попытаться сбалансировать аудиторию.

"Целователи белочек" звучит всё же уничижительно или даже оскорбительно, но суть в том что именно эта аудитория приносит по большей части доход. Людей которые проносят десятки, закрывают фулл мифик меньшинство. И без целователей, вашего контента не будет по причине отсутствия денег.

Игроки что участвуют в гонке прогресса и стримят на твиче сами по себе убыточны. Они играют много и особо не донатят, но они блогеры, контент-мейкеры и именно их род деятельности - реклама игры. Дома будут работать по схожему принципу. Они площадка для креейтеров, которые будут писать гайды, выкладывать в твиттер, снимать видосы и заниматься популяризацией проекта.

Падает кол-во подписок у кого? Топ гильдии распались в ШЛ? Да вроде нет. Ушли казуалы, которым стало не удобно и средние игроки, которых заставили фармить все активности и они сами по себе скучные (это всё ещё про ШЛ). Близы хотят вернуть таких игроков и приумножить.

Проблема аудитории вова в том, что она 1. Сезонная, 2. Постоянно уменьшается.
Деланием домов, эти проблемы не решить. Крутой рейд или данж - лишь вернет на время % игроков, которые потом дальше уйдут. Игра давно просится на ф2п основу, но фанатики игроки извергнутся на говно, если в их любимое болото прибегут бесплатные игроки.

Нужно отменить обязательную подписку и покупку аддонов.
Нужно перенести игру в стим.
Нужно глобальное упрощение механик для новой аудитории.

Шимпанзе и обезьянки плевки туда ⬈, какашки туда ⬊ . Люблю вас мои больные фанатики.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Странные вайбы от этих интервью, у меня вот такое ощущение что player housing это супер нишевая фича которая интересна примерно такому же % фанбазы как и мифик рейды. Неужели это действительно что-то важное и популярное среди игроков или близзы совершенно потеряли ориентацию и делают какую то дичь?

Скорее вся эта суета, характерная ловле блох, вызвана не потерей ориентации, а проблемами с игрой. Падением количества подписок, например. Отсюда и информационная активность в жанре "любое упоминание кроме некролога".

Проблема аудитории вова, что она варится в собственном соку. Игра сильно перегружена, нет внятного обучения, а новичков никто не ведёт. Да и человек будет новичком первые года 4 игры. Это не нормально. Игре нужно как-то разбивать атмосферу всеобщего помешательства на рейтингах и цифрах. Не усугублять это хоть. Игра не мертва, игра хочет ну как минимум больше денег и (ну тут моя догадка), попытаться сбалансировать аудиторию.

"Целователи белочек" звучит всё же уничижительно или даже оскорбительно, но суть в том что именно эта аудитория приносит по большей части доход. Людей которые проносят десятки, закрывают фулл мифик меньшинство. И без целователей, вашего контента не будет по причине отсутствия денег.

Игроки что участвуют в гонке прогресса и стримят на твиче сами по себе убыточны. Они играют много и особо не донатят, но они блогеры, контент-мейкеры и именно их род деятельности - реклама игры. Дома будут работать по схожему принципу. Они площадка для креейтеров, которые будут писать гайды, выкладывать в твиттер, снимать видосы и заниматься популяризацией проекта.

Падает кол-во подписок у кого? Топ гильдии распались в ШЛ? Да вроде нет. Ушли казуалы, которым стало не удобно и средние игроки, которых заставили фармить все активности и они сами по себе скучные (это всё ещё про ШЛ). Близы хотят вернуть таких игроков и приумножить.

Проблема аудитории вова в том, что она 1. Сезонная, 2. Постоянно уменьшается.
Деланием домов, эти проблемы не решить. Крутой рейд или данж - лишь вернет на время % игроков, которые потом дальше уйдут. Игра давно просится на ф2п основу, но фанатики игроки извергнутся на говно, если в их любимое болото прибегут бесплатные игроки.

Нужно отменить обязательную подписку и покупку аддонов.
Нужно перенести игру в стим.
Нужно глобальное упрощение механик для новой аудитории.

Шимпанзе и обезьянки плевки туда ⬈, какашки туда ⬊ . Люблю вас мои больные фанатики.

Ни в коем случае не отменять подписку и покупку аддонов. Нахер эти бесплатные игроки не нужны. Просто ШОШ превратится в игру с анальным донатом.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658
ЦА варкрафта это баеры, водилы, боты и гильдии. Именно для них делается контент. Отрицать это глупо, людей, которые просто бегают по миру и не ходят в активности %10-20.  И активность домик, это активность на один патч. Как это было с многими активностями (ведения, башни, торгасты, острова и т.д.). Как только там пропадает профит для игрока, это становится нужным очень маленькому кругу игроков. Бесспорно они есть, но их несоизмеримо мало.
жаль, что это так только в головах ноющего мудачья-старичья на нубклабе

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658
Нужно отменить обязательную подписку и покупку аддонов.
Нужно перенести игру в стим.
Нужно глобальное упрощение механик для новой аудитории.

Шимпанзе и обезьянки плевки туда ⬈, какашки туда ⬊ . Люблю вас мои больные фанатики.
ой, а почему же бесплатные мморпг в стиме с упрощённымии механиками имеют дай бог десятку тысяч онлайна? Блиииин, непорядок

 

закрыть