WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью SoulSoBreesy с дизайнерами домов игроков в Midnight: демо-версия и ответы на вопросы  (Прочитано 2601 раз)

2 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента SoulSoBreezy принял участие в собрании создателей контента, организованном Blizzard Entertainment, и теперь готов поделиться своими впечатлениями: он вживую пощупал демо-версию системы жилищ игроков, а также взял небольшое интервью у ведущего дизайнера Тоби Регини и старшего художника Джей Хуанг. Главными темами для разговора стали впечатления от демо-версии, а также принцип действия различных механик домов игроков.:cut:



Интервью SoulSoBreesy с дизайнерами домов игроков в Midnight


Уже реализованные системы
  • Изначально разработчики хотели сделать так, чтобы игроки не могли использовать одновременно более одного уникального объекта декора; уникальным считается условная голова Ониксии, базовые элементы декора вроде стульев/столов можно ставить сколько угодно до общего ограничения (10000 объектов). И хотя в данный момент это правило, по большей части, сохраняется, окончательное решение обо всём списке подобных предметов ещё не принято.
  • Игроки смогут буквально выстраивать внутренности своего дома так, как им того захочется. Например, условную деревянную опору можно будет крутить в разных плоскостях и даже объединять с другими опорами, образуя совершенно новый элемент декора (самый первый скриншот ниже чуть более наглядно показывает данный момент). Но такое будет действовать только для ограниченного ряда объектов: если поставить какой-то неподдерживаемый объект внутрь стены или он краем модели задевает коллизию другого объекта, игра не даст его поставить.
  • Некоторые объекты вроде книжных полок можно будет заполнять как душе угодно: менять размер, наклон, поворачивать и прочее.
  • Объекты можно расставлять так, как вашей душе угодно: хоть свалите 10 разных столов один на один, образуя из них прыгательный паззл.
  • Некоторые элементы декора вроде ламп, дополнительных окон, источников огня и прочих будут являться динамическим источником освещения. Можно будет даже жить в полной темноте, если такими объектами не пользоваться.
  • Игрок сам будет задавать число комнат в своём доме, а суммарная площадь дома потенциально может достигать 400 м2 (это площадь "на глаз", тогда как точных цифр в интервью не давали).
  • Если заниматься постройкой своего дома и/или его декорированием вам не по душе, у каждого игрока будут созданные разработчиками шаблоны.
  • Разработчики с нуля сделали систему покраски элементов декора, а краски – они будут расходуемыми предметами – можно будет добыть "из разных источников"; вероятно, через профессии. Можно будет покрасить один и тот же объект в разные цвета, получив при этом разные уникальные объекты.
  • На вопрос о том, "будет ли применена новая система покраски объектов декора к экипировке персонажа", разработчики многозначительно промолчали.

Пожелания, мысли и планы
  • Главная цель домов игроков в глазах разработчиков – они ни в коем случае не должны полностью заменить столицы фракции или текущего дополнения. Ради достижения этой цели разработчики точно будут проводить красные линии в определённых аспектах, чтобы у игроков всегда был стимул находиться не только у себя дома/на районе, но и в столицах.
  • Сейчас внутри команды ведутся обсуждения касательно того, какие барьеры им стоит или не стоит выставлять между домами и игроками: стоит ли делать какие-то условия открытия дома; если да, то насколько большие усилия игрок должен приложить ради их открытия, и так далее.
  • Прямо сейчас вводить какой-либо формат PvP-сражений внутри домов или соседств не планируется. Даже дуэли будут запрещены. Дома и соседства будут являться Святилищем. Тем не менее, некоторые разработчики пытаются продвинуть идею определённых объектов или рун ради создания какого-то аналога "созданных игроками арен", но пока эта идея находится на стадии обсуждения.
  • Команда уверена в одном: когда система домов игроков попадёт в руки игроков, авторы игры уже морально готовы видеть огромную кучу скриншотов с непристойной расстановкой объектов.

Различные детали интервью и впечатления от демо-версии
  • В этом интервью разработчики НЕ обсуждали экстерьер домов игроков (внешнее оформление дома) и не говорили о системе соседств – детали этих моментов раскроют позже. То же самое касается потенциальной связи домов игроков и профессий.
  • Основная цель данного собрания создателей контента и представления через них этой системы игрокам – запустить поток обсуждений с между игроками и разработчиками, чтобы заранее выяснить: что нравится, что не нравится, что нужно улучшить, а что и вовсе стоило бы убрать.
  • Да, на разработку домов игроков были брошены существенные силы команды, но разработчики заверяют игроков, что "никто не отобрал у них рейдовые сезоны или иные новинки" – домами занимается отдельная команда и эта система не окажет негативное влияние на основной контент World of Warcraft.
  • Поскольку создателям контента разрешили самолично поиграть в текущую сборку системы домов игроков, они тут же заметили иконку внутриигрового магазина в интерфейсе выбора декора, что понравилось не всем из-за своей навязчивости.
  • Создатели контента делают акцент на том, насколько сырое состояние системы домов игроков они смогли опробовать. Однако это не отменяет того факта, что даже в таком виде многие создатели контента остались в восторге от неё и были поражены её потенциалом.
  • Во время ознакомления с демо-версией некоторые функции и инструменты были заблокированы.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:17:59 by Mylisp »

Aloy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
продажа домов на 2/3 сезона, что там метцен ещё придумает на финалочку?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1927

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Единственный момент, которого я так и не увидел ни в одном отзыве/обзоре/интервью - как вообще встроенная в игру простенькая программа дизайна интерьеров в вов стиле связана, собственно, с игрой. Я так бегло глянул что пишут про ФФ14 и там все это вроде как классическая ммо история, участки ограничены, их нужно покупать, какие то аукционы и тд и тп. Тут это просто мини игра на декорирование в стилистике вов. Была бы реально неплохая студенческая поделка для стима для тех кто подобным увлекается, но как это вообще вписывается в ммо-игру за гранью понимания.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Ждите мемов формата "парни Иллидари живут вот так и не видят в этом ничего такого"...
(показать/скрыть)
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Плохо что нет увязки интерьера и экстерьера. Балкон сделать не получится.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Выглядит система прикольно, но пока не понимаю, а зачем она нужна игрокам? Внешне дом меняться не будет. Внутри тоже потом кол-во комнат ограничат, дом один на фракцию. Профессий в нем так понял тоже не будет. Ну и зачем он мне тогда нужен? Зачем мне его развивать? Я в вов люблю добывать интересный трансмог, но его и видно в 99,99% игры. А в дом мне зачем возвращаться? Если не будет там профессий или хотя бы каких-то квестов связанных с добычей трансмога, то смысла от этого 0. А строить и даже в майнкрафте можно, причём варкрафт там тоже строят, и внешне будет видно и эффектно.

P. S. Единственное что подкупает, вроде читал, что возможно книги которые в игре прочёл можно будет добавить на книжные полки и сделать свою библиотеку лора.
Sapere aude

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1251
  • За Клоунаду!
Выглядит система прикольно, но пока не понимаю, а зачем она нужна игрокам?

Я в нём отдыхать и рпшить планирую, а так же регу ждать. Кто-то наверняка ещё что-нибудь придумает - например устроит огромный РП-фестиваль которые обычно проводят на АргентДавне. Функционал огромен и ограничен исключительно фантазией и желаниями владельца.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 903
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тут это просто мини игра на декорирование в стилистике вов. Была бы реально неплохая студенческая поделка для стима для тех кто подобным увлекается, но как это вообще вписывается в ммо-игру за гранью понимания.
Ну вот отлично и вписывается. Когда какие-то элементы декора идут из жопочасов из основной игры (рейды, ключи, пвп и тд). Вот казуальная тепленькая "ламповая" 35-45+ кор аудитория будет снова фармить старые рейды, но уже не ачивы, тмог, петы, а легендарные желтые занавески. Мб даже задонатит на фиолетовые занавески. Мб даже будет выбираться в другие песочницы, в пвп то же, за синими занавесками.

Мне не нравится только то, что элементы декора непременно будут добавлять в лут, лавку, репу как затычки. И вместо условного маунта или пиздатого тмога, будут выдавать легендарный стул андуина.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3452
Мне на данный момент слишком пластиковый дизайн всего не нравится, взятый "с дф" (как и прямо огромное количество из дф взято). Вот есть например тот же Култирас и сравнение очень не очень.

Ну а про шоп уже смысла нету - ставлю на то что через 3 месяца после релиза выкатят пост, где будет сказано "ой, ну мы короче увидели запрос, по этому держите платно ящик, вендоров, банкиров, учителей трансмога/проф, столы крафтовые, порталы и конечно же аук, всего за 1500 299$, 5000% PROFIT".
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Чую найдутся фрики как с кастомайзом тела в любой другой игре делая своего персонажа карикатурным, тем самым уродуя игру своей антирекламой уродства.
Найдутся такие же челы которые из дома будут делать черти-что и показывая это на реддит. Конечно может что-то получится годное с непродуманности близард но как и с телами карикатурных тел я думаю уродства не миновать.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5326
Ну а про шоп уже смысла нету - ставлю на то что через 3 месяца после релиза выкатят пост, где будет сказано "ой, ну мы короче увидели запрос, по этому держите платно ящик, вендоров, банкиров, учителей трансмога/проф, столы крафтовые, порталы и конечно же аук, всего за 1500 299$, 5000% PROFIT".
По словам блоггеров когда обсуждение перешло к "полезностям", разработчиков и всех, кто играл в Дреноре, хватило. Этого точно не будет - пройденный опыт.
Но кто-то (блогер по финалке вроде) предложил взамен сделать те же сад или шахту не с полезными ресурсами, а с ресурсами для конкретно домовых украшательств. В таком виде может что-то и появится.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Представил на секунду если бы из домов сделали бы Rust я б немного охуел от этого, но такая идея однозначно была бы провальной, ибо рейды домов должна быть круглосуточная охрана, а такое быть не может в этой игре, ну и реально бы игра превратилась в симулятор будильника.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
А в дом мне зачем возвращаться?
Может там можно будет стримы смотреть в уютном креслице из шкуры гоблина

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Ну а про шоп уже смысла нету - ставлю на то что через 3 месяца после релиза выкатят пост, где будет сказано "ой, ну мы короче увидели запрос, по этому держите платно ящик, вендоров, банкиров, учителей трансмога/проф, столы крафтовые, порталы и конечно же аук, всего за 1500 299$, 5000% PROFIT".
По словам блоггеров когда обсуждение перешло к "полезностям", разработчиков и всех, кто играл в Дреноре, хватило. Этого точно не будет - пройденный опыт.
Но кто-то (блогер по финалке вроде) предложил взамен сделать те же сад или шахту не с полезными ресурсами, а с ресурсами для конкретно домовых украшательств. В таком виде может что-то и появится.
Не могу сказать что дома это что-то крутое пока не увижу их в игре. В любом случае сравнивая любую другую игру про строительство тот же симс или майнкрафт это всегда игры про взаимодействия многих вещей. Будет ли помимо декора какое-то альтернативное взаимодействие посмотрим. А только строительство я не знаю место пустышка будет афк спавна не более не менее просто со своим оформлением, но дома это не контент полноценный а выдают как за полноценный контент. Уже попахивает скучностью. Не хватает чего что заставляло бы этим интересоваться. Как например фарм обликов артефактов легендарного оружия и рарность эссенций шеи и их уникальные эффекты ауры и тд. просто какого то контента где ты бы этим занимался. Торгаст можно было сделать куда интереснее, но разрабы не знают что такое фан. Вон сделали балиды ну и кому они сейчас нужны? Покатались один раз ну и похрен на них будет в дальнейшем. Ничего особенного, а фана в сражениях у них нету. Хочется чего то схожего с Poe когда ты волнами крашил мобов усиливая своего героя до предела.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
Цитировать
а зачем она нужна игрокам?

А нужна причина? А зачем игрокам нужно было скупить абсолютно всё в Ремиксе Пандарии, все эти несколько десятков трасмогов, которые он никогда не напялит на себя, и на классы, которых у него даже нет и вряд ли будут, все эти 5+ страниц маунтов, на которых он никогда не сядет, ведь уже есть любимый, или даже если любимый как раз один из них, то остальные забыты через секунду после покупки. Или 30 страниц игрушек, из которых используются макс ХСы, какие то превращающие, ну манекен. Или ивент диабловый с гоблинами, та же фигня, в комментах уже охают как же это всё собрать. Дают что собирать - остальное неважно, а тут еще и по желанию можно это собираемое натыкать в доме.

 

закрыть