WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью SoulSoBreesy с дизайнерами домов игроков в Midnight: демо-версия и ответы на вопросы  (Прочитано 3153 раз)

1 Пользователь и 4 Гостей просматривают эту тему.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650
ну так май почему-то не мешает выкладывать новости и звать ютуберов на обзоры жилищ, а на обзоры иного контента почему-то мешает. Как же так получается ?)
Тебе обязательно нужно всё одновременно вывалить или чё?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
ну так май почему-то не мешает выкладывать новости и звать ютуберов на обзоры жилищ, а на обзоры иного контента почему-то мешает. Как же так получается ?)
Тебе обязательно нужно всё одновременно вывалить или чё?
нет, просто напрягает, что другой инфы кроме жилищ не дают, вот и все

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
ну так май почему-то не мешает выкладывать новости и звать ютуберов на обзоры жилищ, а на обзоры иного контента почему-то мешает. Как же так получается ?)
Тебе обязательно нужно всё одновременно вывалить или чё?
нет, просто напрягает, что другой инфы кроме жилищ не дают, вот и все
да другую инфу ты и так знаешь. данжи рейды арены бг красивые локи.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650
нет, просто напрягает, что другой инфы кроме жилищ не дают, вот и все
Ну вот к концу лета и дадут

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
ну так май почему-то не мешает выкладывать новости и звать ютуберов на обзоры жилищ, а на обзоры иного контента почему-то мешает. Как же так получается ?)
Тебе обязательно нужно всё одновременно вывалить или чё?
нет, просто напрягает, что другой инфы кроме жилищ не дают, вот и все
Систему жилищ нужно обкатать, потому что это совершенно новая система. Облажаться с релизом - заруинить всё. А они хотят, чтобы эта штука была актуальной в любом дополнении, как петы.
Над системой жилищ работает отдельная команда, и далее они планируют только над жилищами работать. Основная команда как работала над основным контентом, так и продолжает работать. Судя по их словам, не должно повлиять никак, получим тот же объем контента, что и всегда.
Полноценной презентации миднайта не было, соответственно ничего пока не говорится о его новинках. Грубо говоря, нам ещё его не анонсировали. Если бы не Крис Метцен тогда на близконе, то всё что мы знали бы сейчас о следующем дополнении это то что оно будет 12.0 и возможно всё ещё связано с ксалатат. Всё.
Система жилищ это отдельная система не связанная конкретно с дополнением. Как пиратская буря не связана с дф, хотя вышла там
Насколько эти жилища нужны? Ну, кому то нужны, кому то нет. Мне например не особо, я может шаблон какой то поставлю и может никогда его посещать не буду. Но я и пет батлы не играю, то что, удалять их из игры, потому что они мне не интересны? Кому надо, тот пойдёт, не надо - заигнорит, палками туда никто не гонит, как в Дреноре. Просто занимайтесь дальше чем вам нравится да и всё, считайте что нет этих домов, если прям настолько не нравится
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2025, 12:51:58 by dimonstools »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Цитировать
а зачем она нужна игрокам?

А нужна причина? А зачем игрокам нужно было скупить абсолютно всё в Ремиксе Пандарии, все эти несколько десятков трасмогов, которые он никогда не напялит на себя, и на классы, которых у него даже нет и вряд ли будут, все эти 5+ страниц маунтов, на которых он никогда не сядет, ведь уже есть любимый, или даже если любимый как раз один из них, то остальные забыты через секунду после покупки. Или 30 страниц игрушек, из которых используются макс ХСы, какие то превращающие, ну манекен. Или ивент диабловый с гоблинами, та же фигня, в комментах уже охают как же это всё собрать. Дают что собирать - остальное неважно, а тут еще и по желанию можно это собираемое натыкать в доме.
Разница есть, трансмог вообще мастхэв если у тебя много чаров (а кто долго играет уже скорее всего имеет не один десяток) чтобы хотя бы отличать их в главном меню. Маунты тоже не лишними будут к этому трансмогу в тему. Игрушки можно юзать когда что то ждешь пару минут, а для смены активности времени мало. То есть текущие коллекции всегда с собой, и их можно юзать все игровое время. А с домами ситуация иная, там чтобы "воспользоваться" своей коллекцией, надо отвлечься от основного процесса игры и идти в дом. И если там не будет хотя бы крафта, то это будет потерей времени, и люди будут стремиться минимизировать свое время в домах. Вообще по нормальному в домах должны быть те же банки и аукционы, крафтовые столы (чтобы сделать себе козырную кузню например). А в столицах должны остаться квестгиверы, недельное хранилище и сюжетные линии.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650
Разница есть, трансмог вообще мастхэв если у тебя много чаров (а кто долго играет уже скорее всего имеет не один десяток) чтобы хотя бы отличать их в главном меню. Маунты тоже не лишними будут к этому трансмогу в тему. Игрушки можно юзать когда что то ждешь пару минут, а для смены активности времени мало. То есть текущие коллекции всегда с собой, и их можно юзать все игровое время. А с домами ситуация иная, там чтобы "воспользоваться" своей коллекцией, надо отвлечься от основного процесса игры и идти в дом. И если там не будет хотя бы крафта, то это будет потерей времени, и люди будут стремиться минимизировать свое время в домах. Вообще по нормальному в домах должны быть те же банки и аукционы, крафтовые столы (чтобы сделать себе козырную кузню например). А в столицах должны остаться квестгиверы, недельное хранилище и сюжетные линии.
Спорим, что через 0.0000000000000000000000000000001 сек после того, как близзард добавляют аукцион в дом, появится чел (возможно даже, ты), который будет вонять на тему "аррряя, тупые близзард не впилили в дом хранилище"?

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
Выглядит система прикольно, но пока не понимаю, а зачем она нужна игрокам?

Я в нём отдыхать и рпшить планирую, а так же регу ждать. Кто-то наверняка ещё что-нибудь придумает - например устроит огромный РП-фестиваль которые обычно проводят на АргентДавне. Функционал огромен и ограничен исключительно фантазией и желаниями владельца.
:facepalm:закрытая вечеринка - в глазок поглядеть можно? 😊

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5329
Ну а про шоп уже смысла нету - ставлю на то что через 3 месяца после релиза выкатят пост, где будет сказано "ой, ну мы короче увидели запрос, по этому держите платно ящик, вендоров, банкиров, учителей трансмога/проф, столы крафтовые, порталы и конечно же аук, всего за 1500 299$, 5000% PROFIT".
По словам блоггеров когда обсуждение перешло к "полезностям", разработчиков и всех, кто играл в Дреноре, хватило. Этого точно не будет - пройденный опыт.
Но кто-то (блогер по финалке вроде) предложил взамен сделать те же сад или шахту не с полезными ресурсами, а с ресурсами для конкретно домовых украшательств. В таком виде может что-то и появится.
Не могу сказать что дома это что-то крутое пока не увижу их в игре. В любом случае сравнивая любую другую игру про строительство тот же симс или майнкрафт это всегда игры про взаимодействия многих вещей. Будет ли помимо декора какое-то альтернативное взаимодействие посмотрим. А только строительство я не знаю место пустышка будет афк спавна не более не менее просто со своим оформлением, но дома это не контент полноценный а выдают как за полноценный контент. Уже попахивает скучностью. Не хватает чего что заставляло бы этим интересоваться. Как например фарм обликов артефактов легендарного оружия и рарность эссенций шеи и их уникальные эффекты ауры и тд. просто какого то контента где ты бы этим занимался. Торгаст можно было сделать куда интереснее, но разрабы не знают что такое фан. Вон сделали балиды ну и кому они сейчас нужны? Покатались один раз ну и похрен на них будет в дальнейшем. Ничего особенного, а фана в сражениях у них нету. Хочется чего то схожего с Poe когда ты волнами крашил мобов усиливая своего героя до предела.
Очевидно что на майнкрафт и симс они обращали внимание с точки зрения построения интерьеров, а не геймплейного лупа.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
Свидания в жилищах возможны 🫣

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Разница есть, трансмог вообще мастхэв если у тебя много чаров (а кто долго играет уже скорее всего имеет не один десяток) чтобы хотя бы отличать их в главном меню. Маунты тоже не лишними будут к этому трансмогу в тему. Игрушки можно юзать когда что то ждешь пару минут, а для смены активности времени мало. То есть текущие коллекции всегда с собой, и их можно юзать все игровое время. А с домами ситуация иная, там чтобы "воспользоваться" своей коллекцией, надо отвлечься от основного процесса игры и идти в дом. И если там не будет хотя бы крафта, то это будет потерей времени, и люди будут стремиться минимизировать свое время в домах. Вообще по нормальному в домах должны быть те же банки и аукционы, крафтовые столы (чтобы сделать себе козырную кузню например). А в столицах должны остаться квестгиверы, недельное хранилище и сюжетные линии.
Спорим, что через 0.0000000000000000000000000000001 сек после того, как близзард добавляют аукцион в дом, появится чел (возможно даже, ты), который будет вонять на тему "аррряя, тупые близзард не впилили в дом хранилище"?
Если тебе нечего ответить по факту, лучше молчать.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650
Если тебе нечего ответить по факту, лучше молчать.
Отвечаю по факту: настолько функциональными домами накушались в дреноре, больше не нужно, спасибо

 

закрыть