WORLD OF WARCRAFT

Тема: Событие «Алчный посланец» возвращается в обновлении 11.1.7 с новыми наградами и механиками  (Прочитано 3863 раз)

3 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Анонсированное ранее возвращение временного события "Алчный посланец" теперь можно вживую протестировать на PTR обновления 11.1.7. Как оказалось, игроков ждут не только новые награды, но и слегка изменённые механики сражения с Алчными гоблинами наряду с новой группой торговцев охотников на силы Преисподней. В данном материале мы раскрыли все детали данного события, включая игровой процесс, награды и способы их получения через новую валюту.:cut:

Коротко и ясно: что изменилось и что есть нового?

В последний раз данное событие являлось эксклюзивным и было приурочено к релизу Diablo IV в середине 2023 года. С тех пор основы данного события, а также некоторые старинные награды, остались по большей части без изменений, однако несколько ремарок стоит упомянуть:
  • Силы Преисподней бросили любые попытки отправки своих Алчных гоблинов на Драконьи острова, а потому в локациях Dragonflight их больше не встретить.
  • Теперь Алчные гоблины появляются только в следующих локациях: Штормград, Оргриммар, Дорногал и Нижняя Шахта.
    • Если в трёх основных столицах гоблины появляются в строго обозначенной области столицы и чётко по таймеру (о чём позже), то в Нижней Шахте их появление зависит от редких противников и может происходить гораздо чаще стандартных 30 минут.
  • В Дорногале появились некие охотники на силы Преисподней: Гинтер, Скалдер и единственный интерактивный НИП – Баранар. Они предлагают герою приобрести новые расцветки всех классовых комплектов "20-й годовщины World of Warcraft" за новую валюту.
    • Судя по всему, эти НИПы расположились только в Дорногале, а потому получить классовые комплекты при отсутствии купленного дополнения The War Within не выйдет.
    • С Алчных гоблинов теперь будут гарантированно выпадать Сунудки призывателей огня, а внутри содержатся актуальные валюты The War Within, и совершенно новая валюта – Осколок камня Преисподней. Именно она и станет основной валютой, за которую игроки смогут приобретать облики классовых комплектов у Баранара.
  • Сами Алчные гоблины перестали быть пиньятой с добычей на ножках, поскольку каждый гоблин теперь имеет ровно 2 случайных модификатора, от которых зависит боевая эффективность гоблина: например, гоблин может призывать смертельные огненные сферы и волны адских коров, или постоянно притягивать/отталкивать всех игроков, попутно забрасывая область вокруг себя смертельными лужами, и так далее.
    • Гоблины имеют случайную добычу в виде разнообразных эликсиров, позволяющих призвать больше одного гоблина за раз, но у каждого из них будет большее количество модификаторов сложности.
  • Все эксклюзивные награды события "Алчный посланец" 2023 года продолжат оставаться недоступными для получения, но награды события "20-й годовщины Diablo" можно будет получить.


А теперь давайте разберём каждую новинку и изменение чуть более подробно:

Как появляются Алчные гоблины:

В трёх столицах Азерота – Штормград, Оргриммар и Дорногал – Алчные гоблины появляются каждый час и каждую половину часа (например, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00 и так далее) в одной из столиц с анонсом для всех игроков и 5-минутным таймером ожидания перед появлением. Общий паттерн появления ничуть не изменился с прошлого события:
  • Нечетный час – Оргриммар (в разных частях Дуротара, но вблизи от входа в город)
  • Половина часа – Дорногал (строго на выходе из город по координатам 67.9, 88.9)
  • Четный час – Штормград (в разных частях порта Штромграда)
Прямо сейчас на PTR "столичные" гоблины работают совершенно неправильно, являясь бессмертными
и призываясь в большом количестве даже без использования эликсиров

Однако в случае Нижней Шахты "Алчный посланец" работает совершенно другим образом, имея существенное отличие: Алчные гоблины появляются не по таймеру, а могут возникнуть совершенно случайным образом на месте появления любого редкого противника Нижней Шахты, а время ожидания может составлять 30-60 секунд. Более того, только в этой локации может появиться одновременно несколько гоблинов в разных её частях. Чем больше редких противников Нижней Шахты вы побеждаете, тем чаще будет происходить появление Алчных гоблинов.

Как это работает:
  • Вы убили редкого противника;
  • С некоторым шансом на месте его трупа открывается Демонический портал с 60-секундным отсчётом (виден всем игрокам на осколке);
  • Из портала появляется обычный Алчный гоблин с двумя модификаторами, которого можно убить и получить все стандартные награды.
  • Редкий противник, который успешно призвал гоблина, после возрождения на 10 часов гарантированно НЕ призовёт Алчного гоблина в случае своей повторной смерти (на нём будет соответствующий негативный эффект) – игрокам придётся регулярно чистить разнообразных редких противников ради призыва гоблинов.
Таким образом, игроки могут не ждать по 30 минут, а между столичными гоблинами отправляться охотиться на редких противников Нижней Шахты в надежде "призвать" Алчного гоблина на месте одного из поверженных редких противников.


Охотники на силы Преисподней и новая валюта события

На выходе из Дорногала игроки могут обратить внимание на плакат с заданием "Охота на силы Преисподней" (60.5, 74.9), которое сообщит о прибытии неких охотников на силы Преисподней в столицу Каз Алгара. На месте (52.8, 68.0) мы натыкаемся на этих самых охотников: Гинтера, Скалдер и Баранара. Гинтер введёт героя в курс дела и просто так даст 13 Осколков камня Преисподней; задание можно выполнить единожды на учётную запись, а на этом весь "сюжет" заканчивается и никаких дальнейших заданий в текущей версии PTR пока нет.
 


Баранара можно дополнительно расспросить о его братии и прибывающих в Азерот Алчных гоблинах:


Как можно было догадаться, единственным предназначением Баранара является продажа тех самых новых расцветок переработанных классовых комплектов T2, а каждый комплект стоит ровно 40 Осколков камня Преисподней:




Осколки камня Преисподней являются новой валютой события "Алчный посланец", а добываются они из особых Сундуков призывателей огня, которые гарантированно содержатся в каждом Алчном гоблине, в убийстве которого вы принимали участие и собрали с него добычу. Внутри каждого такого сундука содержится около 40-50 Камней доблести, несколько серых вещей на продажу, а также 5-6 Осколков камня Преисподней, но только с первых 10 сундуков в день, после чего акция щедрости заканчивается и камни перестают падать до наступления следующего дня; их выпадение ограничивается 0-2 осколками с крайне-низкой вероятностью.


Также из этих сундуков с низкой вероятностью можно получить два новых косметических (расцветки) предмета: Скакуна Инария и Заляпанный кровью мешок с сокровищами.


Алчные гоблины стали быстрее, сильнее, мощнее!.. и их стало больше

Пока герои качались последние 2 года, Алчные гоблины тоже без дела не сидели и за это время обрели новые навыки-модификаторы, призванные усложнить или даже препятствовать убийству гоблина. В стандартном интерфейсе ещё в момент появления портала вы заранее будете знать, с какими именно модификаторами будет призван тот или иной гоблин:


Если модификаторы должны усложнить жизнь игрокам, то случайно выпадающие с гоблинов эликсиры помогут более уверенным в своих усилиях игрокам существенно упростить добычу всей желаемой косметики и валюты. Каждый эликсир пусть и имеет своё название, имеет одинаковый принцип действия:
  • Находите любой Демонический портал, из которого ещё не вылез Алчный гоблин;
  • Берёте портал в цель и бросаете в него любой эликсир по вашему вкусу, но обязательно не менее двух разных: каждые 2 уникальных модификатора = 1 гоблин;
  • В момент открытия портала за каждые 2 заброшенных эликсира разного типа появится один дополнительный Алчный гоблин – не более 3 гоблинов из одного портала с 6 разными модификаторами (закидывать может кто угодно, прогресс общий).

« Последнее редактирование: Сегодня в 01:16:51 by Wishko »

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Опять низкий шанс дропа....

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Опять низкий шанс дропа....
Близзард как всегда потом напишут что "мы вас услышали" и увеличили дроп

и как всегда эта хрень работает

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1775

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Опять низкий шанс дропа....
Близзард как всегда потом напишут что "мы вас услышали" и увеличили дроп

и как всегда эта хрень работает
ну это классика, но обычно на первый кил в день шанс увеличивают

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Скакун конечно выглядит интересно. Но вот эта нестабильность - вычислять четные нечетные часы пугает. В идеале челлендж типо Зеквира - где ты зашел - толстый моб с механиками стоит - ты его убил и 100% полутал. Это шансовое казино - осуждаю.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот по опыту уже фармить первые дня 3 точно не надо. 1)все будет лагать (а уж от гоблы с абилками точно), 2) будут хотфиксы дропа.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1678
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Чёт-нечет по Москве? В стране есть и другие часовые пояса)

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Цитировать
например, гоблин может призывать смертельные огненные сферы и волны адских коров, или постоянно притягивать/отталкивать всех игроков, попутно забрасывая область вокруг себя смертельными лужами, и так далее.
Когда в прошлый раз гоблин был манекеном это был лагодром с пингом в миллионы. А сейчас он ещё и начнет спамить спелами и лужами это будет кратно хуже. А уж что будет в нижней шахте со всеми этими фестивалями и несколькими гоблинами в нагрузку это и представить страшно.
Короче здоровья серверам, терпения игрокам.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

NETTING

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: ***
    • Класс: ***
    • Сервер: ***
про диабло 4 заметил новостей больше стало чем про  гниющий вов?)

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Скакун конечно выглядит интересно. Но вот эта нестабильность - вычислять четные нечетные часы пугает. В идеале челлендж типо Зеквира - где ты зашел - толстый моб с механиками стоит - ты его убил и 100% полутал. Это шансовое казино - осуждаю.
еще четные/нечетные по серверу же надо считать

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52498

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
вроде писалось что сундуки будут требовать для открытия 80 лвл, а сейчас рек лвл 10, получается триалам пофармить?)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3450
вроде писалось что сундуки будут требовать для открытия 80 лвл, а сейчас рек лвл 10, получается триалам пофармить?)
Пофармить.

Если не уберут вендоров (или уберут ...) - скупить потом, хотя один фиг это мрак если дроп только с сундуков. 40х13/5.5=94 сундука.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Чёт-нечет по Москве? В стране есть и другие часовые пояса)

Я не думаю, что сервер работает по Москве, я думаю он работает по серверному времени

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1678
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Чёт-нечет по Москве? В стране есть и другие часовые пояса)

Я не думаю, что сервер работает по Москве, я думаю он работает по серверному времени

Вот москвичи никогда не понимают суть этого вопроса, для них вся страна живёт по одному времени. Какая разница по какому времени работает сервер, если есть точка отсчёта? Тема поста: чёт и нечет. Если чёт и нечет по Москве, то я прибавляю  свой часовой пояс и инвертирую, потому что Омск - это +3 часа. Урал  +2 к Москве, Новосибирск +4, у них чёт-нечет такой же. А вот в Хабаровск - это +7 к Москве, то есть, опять инвертированное. Вопрос состоит в том, чёт-нечет по московскому времени указан в посте или нет? Это простой вопрос, если помнить про географию.

 

закрыть