WORLD OF WARCRAFT

Тема: Событие «Алчный посланец» возвращается в обновлении 11.1.7 с новыми наградами и механиками  (Прочитано 3337 раз)

1 Пользователь и 11 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Анонсированное ранее возвращение временного события "Алчный посланец" теперь можно вживую протестировать на PTR обновления 11.1.7. Как оказалось, игроков ждут не только новые награды, но и слегка изменённые механики сражения с Алчными гоблинами наряду с новой группой торговцев охотников на силы Преисподней. В данном материале мы раскрыли все детали данного события, включая игровой процесс, награды и способы их получения через новую валюту.:cut:

Коротко и ясно: что изменилось и что есть нового?

В последний раз данное событие являлось эксклюзивным и было приурочено к релизу Diablo IV в середине 2023 года. С тех пор основы данного события, а также некоторые старинные награды, остались по большей части без изменений, однако несколько ремарок стоит упомянуть:
  • Силы Преисподней бросили любые попытки отправки своих Алчных гоблинов на Драконьи острова, а потому в локациях Dragonflight их больше не встретить.
  • Теперь Алчные гоблины появляются только в следующих локациях: Штормград, Оргриммар, Дорногал и Нижняя Шахта.
    • Если в трёх основных столицах гоблины появляются в строго обозначенной области столицы и чётко по таймеру (о чём позже), то в Нижней Шахте их появление зависит от редких противников и может происходить гораздо чаще стандартных 30 минут.
  • В Дорногале появились некие охотники на силы Преисподней: Гинтер, Скалдер и единственный интерактивный НИП – Баранар. Они предлагают герою приобрести новые расцветки всех классовых комплектов "20-й годовщины World of Warcraft" за новую валюту.
    • Судя по всему, эти НИПы расположились только в Дорногале, а потому получить классовые комплекты при отсутствии купленного дополнения The War Within не выйдет.
    • С Алчных гоблинов теперь будут гарантированно выпадать Сунудки призывателей огня, а внутри содержатся актуальные валюты The War Within, и совершенно новая валюта – Осколок камня Преисподней. Именно она и станет основной валютой, за которую игроки смогут приобретать облики классовых комплектов у Баранара.
  • Сами Алчные гоблины перестали быть пиньятой с добычей на ножках, поскольку каждый гоблин теперь имеет ровно 2 случайных модификатора, от которых зависит боевая эффективность гоблина: например, гоблин может призывать смертельные огненные сферы и волны адских коров, или постоянно притягивать/отталкивать всех игроков, попутно забрасывая область вокруг себя смертельными лужами, и так далее.
    • Гоблины имеют случайную добычу в виде разнообразных эликсиров, позволяющих призвать больше одного гоблина за раз, но у каждого из них будет большее количество модификаторов сложности.
  • Все эксклюзивные награды события "Алчный посланец" 2023 года продолжат оставаться недоступными для получения, но награды события "20-й годовщины Diablo" можно будет получить.


А теперь давайте разберём каждую новинку и изменение чуть более подробно:

Как появляются Алчные гоблины:

В трёх столицах Азерота – Штормград, Оргриммар и Дорногал – Алчные гоблины появляются каждый час и каждую половину часа (например, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00 и так далее) в одной из столиц с анонсом для всех игроков и 5-минутным таймером ожидания перед появлением. Общий паттерн появления ничуть не изменился с прошлого события:
  • Нечетный час – Оргриммар (в разных частях Дуротара, но вблизи от входа в город)
  • Половина часа – Дорногал (строго на выходе из город по координатам 67.9, 88.9)
  • Четный час – Штормград (в разных частях порта Штромграда)
Прямо сейчас на PTR "столичные" гоблины работают совершенно неправильно, являясь бессмертными
и призываясь в большом количестве даже без использования эликсиров

Однако в случае Нижней Шахты "Алчный посланец" работает совершенно другим образом, имея существенное отличие: Алчные гоблины появляются не по таймеру, а могут возникнуть совершенно случайным образом на месте появления любого редкого противника Нижней Шахты, а время ожидания может составлять 30-60 секунд. Более того, только в этой локации может появиться одновременно несколько гоблинов в разных её частях. Чем больше редких противников Нижней Шахты вы побеждаете, тем чаще будет происходить появление Алчных гоблинов.

Как это работает:
  • Вы убили редкого противника;
  • С некоторым шансом на месте его трупа открывается Демонический портал с 60-секундным отсчётом (виден всем игрокам на осколке);
  • Из портала появляется обычный Алчный гоблин с двумя модификаторами, которого можно убить и получить все стандартные награды.
  • Редкий противник, который успешно призвал гоблина, после возрождения на 10 часов гарантированно НЕ призовёт Алчного гоблина в случае своей повторной смерти (на нём будет соответствующий негативный эффект) – игрокам придётся регулярно чистить разнообразных редких противников ради призыва гоблинов.
Таким образом, игроки могут не ждать по 30 минут, а между столичными гоблинами отправляться охотиться на редких противников Нижней Шахты в надежде "призвать" Алчного гоблина на месте одного из поверженных редких противников.


Охотники на силы Преисподней и новая валюта события

На выходе из Дорногала игроки могут обратить внимание на плакат с заданием "Охота на силы Преисподней" (60.5, 74.9), которое сообщит о прибытии неких охотников на силы Преисподней в столицу Каз Алгара. На месте (52.8, 68.0) мы натыкаемся на этих самых охотников: Гинтера, Скалдер и Баранара. Гинтер введёт героя в курс дела и просто так даст 13 Осколков камня Преисподней; задание можно выполнить единожды на учётную запись, а на этом весь "сюжет" заканчивается и никаких дальнейших заданий в текущей версии PTR пока нет.
 


Баранара можно дополнительно расспросить о его братии и прибывающих в Азерот Алчных гоблинах:


Как можно было догадаться, единственным предназначением Баранара является продажа тех самых новых расцветок переработанных классовых комплектов T2, а каждый комплект стоит ровно 40 Осколков камня Преисподней:




Осколки камня Преисподней являются новой валютой события "Алчный посланец", а добываются они из особых Сундуков призывателей огня, которые гарантированно содержатся в каждом Алчном гоблине, в убийстве которого вы принимали участие и собрали с него добычу. Внутри каждого такого сундука содержится около 40-50 Камней доблести, несколько серых вещей на продажу, а также 5-6 Осколков камня Преисподней, но только с первых 10 сундуков в день, после чего акция щедрости заканчивается и камни перестают падать до наступления следующего дня; их выпадение ограничивается 0-2 осколками с крайне-низкой вероятностью.


Также из этих сундуков с низкой вероятностью можно получить два новых косметических (расцветки) предмета: Скакуна Инария и Заляпанный кровью мешок с сокровищами.


Алчные гоблины стали быстрее, сильнее, мощнее!.. и их стало больше

Пока герои качались последние 2 года, Алчные гоблины тоже без дела не сидели и за это время обрели новые навыки-модификаторы, призванные усложнить или даже препятствовать убийству гоблина. В стандартном интерфейсе ещё в момент появления портала вы заранее будете знать, с какими именно модификаторами будет призван тот или иной гоблин:


Если модификаторы должны усложнить жизнь игрокам, то случайно выпадающие с гоблинов эликсиры помогут более уверенным в своих усилиях игрокам существенно упростить добычу всей желаемой косметики и валюты. Каждый эликсир пусть и имеет своё название, имеет одинаковый принцип действия:
  • Находите любой Демонический портал, из которого ещё не вылез Алчный гоблин;
  • Берёте портал в цель и бросаете в него любой эликсир по вашему вкусу, но обязательно не менее двух разных: каждые 2 уникальных модификатора = 1 гоблин;
  • В момент открытия портала за каждые 2 заброшенных эликсира разного типа появится один дополнительный Алчный гоблин – не более 3 гоблинов из одного портала с 6 разными модификаторами (закидывать может кто угодно, прогресс общий).

« Последнее редактирование: Сегодня в 01:16:51 by Wishko »

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Опять низкий шанс дропа....

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Опять низкий шанс дропа....
Близзард как всегда потом напишут что "мы вас услышали" и увеличили дроп

и как всегда эта хрень работает

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1774

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Опять низкий шанс дропа....
Близзард как всегда потом напишут что "мы вас услышали" и увеличили дроп

и как всегда эта хрень работает
ну это классика, но обычно на первый кил в день шанс увеличивают

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Скакун конечно выглядит интересно. Но вот эта нестабильность - вычислять четные нечетные часы пугает. В идеале челлендж типо Зеквира - где ты зашел - толстый моб с механиками стоит - ты его убил и 100% полутал. Это шансовое казино - осуждаю.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот по опыту уже фармить первые дня 3 точно не надо. 1)все будет лагать (а уж от гоблы с абилками точно), 2) будут хотфиксы дропа.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Чёт-нечет по Москве? В стране есть и другие часовые пояса)

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Цитировать
например, гоблин может призывать смертельные огненные сферы и волны адских коров, или постоянно притягивать/отталкивать всех игроков, попутно забрасывая область вокруг себя смертельными лужами, и так далее.
Когда в прошлый раз гоблин был манекеном это был лагодром с пингом в миллионы. А сейчас он ещё и начнет спамить спелами и лужами это будет кратно хуже. А уж что будет в нижней шахте со всеми этими фестивалями и несколькими гоблинами в нагрузку это и представить страшно.
Короче здоровья серверам, терпения игрокам.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

NETTING

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: ***
    • Класс: ***
    • Сервер: ***
про диабло 4 заметил новостей больше стало чем про  гниющий вов?)

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Скакун конечно выглядит интересно. Но вот эта нестабильность - вычислять четные нечетные часы пугает. В идеале челлендж типо Зеквира - где ты зашел - толстый моб с механиками стоит - ты его убил и 100% полутал. Это шансовое казино - осуждаю.
еще четные/нечетные по серверу же надо считать

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52484

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
вроде писалось что сундуки будут требовать для открытия 80 лвл, а сейчас рек лвл 10, получается триалам пофармить?)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3450
вроде писалось что сундуки будут требовать для открытия 80 лвл, а сейчас рек лвл 10, получается триалам пофармить?)
Пофармить.

Если не уберут вендоров (или уберут ...) - скупить потом, хотя один фиг это мрак если дроп только с сундуков. 40х13/5.5=94 сундука.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Чёт-нечет по Москве? В стране есть и другие часовые пояса)

Я не думаю, что сервер работает по Москве, я думаю он работает по серверному времени

 

закрыть