WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает пояс Долговечный Информационный Сохраняющий Контейнер из «перегруженных» вылазок  (Прочитано 6453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52752



В обновлении 11.1.7 во время посещения "перегруженных" вылазок игроки смогут заполучить особый пояс под названием Долговечный Информационный Сохраняющий Контейнер, который можно дополнительно усилить, повысив уровень и разблокировав особые силы. Новинка стала в полной мере доступна для тестирования на PTR, и вот как все устроено.:cut:


Долговечный Информационный Сохраняющий Контейнер


Долговечный Информационный Сохраняющий Контейнер

Пояс Долговечный Информационный Сохраняющий Контейнер, коротко ДИСК, представляет из себя своего рода Перстень Цирци с Острова Сирен, только для 2 сезона The War Within. Игроки смогут заполучить его во второй половине сезона, усилить и перенести в следующий сезон, чтобы пользоваться им некоторое время. В целом он устроен как Перстень Цирци, только немного проще.

ДИСК имеет только прибавку к основной характеристике персонажа. В нем нельзя сделать разъем под самоцвет.


Улучшенный пояс с двумя разными эффектами

Как получить

Получить ДИСК игроки смогут во время вводного сюжета в "Перегруженные вылазки" сразу после выхода обновления 11.1.7. Его дадут за задание "Долговечный Информационный Сохраняющий Контейнер", для которого нужно разрушить 4 Заряженных пилона и завершить прохождение "перегруженной" вылазки.


Как повысить уровень

Базово ДИСК имеет 684 уровень, однако его можно повысить с помощью Карты памяти титанов, которая дается в награду за выполнение несложного еженедельного задания на посещение "перегруженных" вылазок. Судя по всему, улучшить предмет можно 5 раз, повысив его уровень вплоть до максимального 700.


Первое улучшение будет доступно в рамках заключительного задания вводного сюжета – "Сбор на улучшение" на первой неделе.


Как открыть улучшения

Самым интересным моментом ДИСКа являются его настраиваемые эффекты. Предмет имеет 9 различных эффектов, из которых для использования игрок может выбрать только один. Для выбора эффекта нужно просто нажать правой клавишей мыши по поясу, открыв окно настройки. В этом окне можно выбрать для использования любой из открытых персонажем эффектов.

Эффекты можно менять в любое время вне боя. Они действуют не только в вылазках, но и в других местах, однако в "перегруженных" вылазках они раскрывают себя в полной мере, получая небольшие дополнительные свойства, взаимодействующие с некоторыми их особенностями, например талантами Перегруженной консоли титанов.


Изначально персонажу доступно 2 из 9 эффектов, а последующие придется разблокировать, выполнив определенную задачу. Как именно можно разблокировать эффект указано в подсказке его опции в том же окне. Если эффект открыт, то подсказка вкратце описывает его свойства.


Все эффекты добываются довольно просто в вылазках – в ларе за прохождение, отдельных сокровищах или добыче существ – в виде "Миниатюрных дисков", которые требуется изучить. Посещать именно "перегруженные" версии не обязательно. После изучения эффект добавляется в коллекцию.


Ниже представлен полный список эффектов:
  • Заряженные снаряды (стандартный) – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут превратить вас в "Проводник молний", поражающий случайного противника в радиусе 40 м. уроном от сил природы каждые 3 сек. в течение 15 сек.
  • Прижигающие снаряды (стандартный) – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут превратить вас в "Проводник молний", вызывающий разряды, которые исцеляют союзника с наименьшим запасом здоровья в радиусе 40 м. каждые 3 сек. в течение 15 сек.
  • Критическая цепь (Миниатюрный диск титанов: Критическая цепь) – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут вызвать "Критическую перегрузку", повышая вероятность критического удара на 2 сек. в течение 22 сек. "Титаническое безумие" также с некоторой вероятностью может вызвать "Критическую перегрузку".
  • Взрыв искр (Миниатюрный диск титанов: Взрыв искр) – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут вызвать "Взрыв искр", повышая вашу скорость на 20 сек. "Титаническое безумие" также с некоторой вероятностью может вызвать "Взрыв искр".
  • Статический заряд (Миниатюрный диск титанов: Статический заряд) – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут создать "Статический заряд", повышая вашу универсальность на 30 сек. Ваши заклинания и способности снижают эту прибавку на 5%. "Титаническое безумие" также с некоторой вероятностью может создать "Статический заряд".
  • Электрический поток (Миниатюрный диск титанов: Электрический поток) – Входя в бой, вы получаете "Электрический поток" который повышает вашу искусность каждые 2 сек. вплоть до максимального значения спустя 24 сек. Затем это значение понижается в обратную сторону и снова повышается, после чего цикл повторяется. "Титаническое безумие" с некоторой вероятностью может приостановить "Электрический поток" на текущем значении.
  • Заряженное прикосновение (Миниатюрный диск титанов: Перегруженное прикосновение) – Ваше исцеление с некоторой вероятностью может создать искру, которая перескочит на цель с наименьшим запасом здоровья в радиусе 40 м. и исцелит ее. Искры появляются при исцелении Бранна, вместо исцеления нанося урон в том же объеме противнику в радиусе 40 м.
  • Энергетический щит (Миниатюрный диск титанов: Энергетический щит) – Когда вы получаете урон, то с некоторой вероятностью можете получить "Энергетический щит" титанов, поглощающий урон в течение 10 сек. Когда время действия щита заканчивается, он наносит урон в размере 30% оставшегося объема от сил тайной магии, распределяемый поровну между целями в радиусе 8 м. "Титанический силовой щит" также взрывается при окончании, нанося урон от тайной магии в размере 455% от оставшегося объема поглощения.
  • Заряженный кристалл (Миниатюрный диск титанов: Заряженный кристалл) – Ваши заклинания и атаки с некоторой вероятностью могут направить в вашу текущую цель "Заряженный снаряд", нанеся урон от сил природы, распределяемый поровну между целями в радиусе 8 м. Когда вы уничтожаете Кристалл титанической бури, вы мгновенно направляете "Заряженный снаряд" в противника в радиусе 40 м.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2025, 07:35:11 by Wishko »

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нам не нравится система заимствованной силы в дополнениях - и тут бац, бац, бац-бац - кольцо, пояс, чарки Нзота

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1267
Нам не нравится система заимствованной силы в дополнениях - и тут бац, бац, бац-бац - кольцо, пояс, чарки Нзота

Забыл ещё тринкеты, тир сеты, фласки и обычные энчанты.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Нам не нравится система заимствованной силы в дополнениях - и тут бац, бац, бац-бац - кольцо, пояс, чарки Нзота
Это настолько с натяжкой "заимствованная сила", что кольцо не дает какой то имбы - те же 2 вторички и доп эффект, прикольно, но меняется на кольцо с Гали через 2 недели после патча. Пояс выглядит прикольным, но схававает за обе щеки так же через 2 недели. Это тебе не пуха, карапча которые играют по году и больше, жизнь этих итемов максимум 2-3 месяца.
Эти предметы из рубрики "Давайте накинем игрокам 5-10% усиления что бы они проще забрали сезонный контент, но мы не можем просто включить баф с названием Ты дамажишь на 5-10% больше"

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3127
Никто не ходит в бесполезные вылазки?
Заставим туда ходить всех!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2716
Никто не ходит в бесполезные вылазки?
Заставим туда ходить всех!

Торгаст их ничему не научил в этом плане.

Джон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонкроу
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Никто не ходит в бесполезные вылазки?
Заставим туда ходить всех!
Я туда хожу регулярно, хорошая система для того, кто не может стабильно и много играть

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Никто не ходит в бесполезные вылазки?
Заставим туда ходить всех!
Вылазки отличный и не душный способ апнуть альтов
А когда до них дойдет что нужны 12-13 этажи и мифик слот на викли, это будет отличный qol апдейт для тех кто играет на нескольких чарах или не любит мифик+

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Торгаст их ничему не научил в этом плане.
Лучший автор как обычно забыл упомянуть, что торгаст был обязательным для всех и всегда, а кольцо (как и пояс) мало того, что выбивается и качается в разы проще+появляются только во второй половине сезона и заменяются в начале ну или пусть даже в середине следующего. Плюс, ещё и неивестно пока, нужно ли будет его выбивать на каждом спеке. А так да, конечно ничему не научил!!!

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нам не нравится система заимствованной силы в дополнениях - и тут бац, бац, бац-бац - кольцо, пояс, чарки Нзота
Это настолько с натяжкой "заимствованная сила", что кольцо не дает какой то имбы - те же 2 вторички и доп эффект, прикольно, но меняется на кольцо с Гали через 2 недели после патча. Пояс выглядит прикольным, но схававает за обе щеки так же через 2 недели. Это тебе не пуха, карапча которые играют по году и больше, жизнь этих итемов максимум 2-3 месяца.
Эти предметы из рубрики "Давайте накинем игрокам 5-10% усиления что бы они проще забрали сезонный контент, но мы не можем просто включить баф с названием Ты дамажишь на 5-10% больше"
Кольцо не дает имбы, всего-то мифик колько некст обновы, которое еще и каждым твинком делать с нуля нужно (спасибо близард)

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Ну чет такое..
Myth 6/6 678 ilvl обычный пояс дает постоянных 1784 ед. вторичек в сумме + стамина + дырка под камень + опционально инженерский чант.
А тут проковая одна вторичка ~3,2к, никакой стамины и дырки.
Танковые и хиловые версии вообще без вторичек, получается тупо третий тринкет.
Понятно, что с ilvl будет расти и количество статов, но пока на минимальном уровне как-то слабо. Особенно обидно, что стамину зажали.

В кольце хотя бы можно было комбинировать статы с эффектами. Тут могли бы дать хотя бы 2 эффекта на выбор в урезанном виде.

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Когда-нибудь игроки поймут, что из обязательного только знать свой класс и уметь его реализовывать. Понимать важность интерраптов, контроля, бурстов, деф способностей и уметь это вовремя применять. Весь шмот это вторичная важность, которая является продолжением вашего умения нажимать кнопки и не является обязательным до тех пор, пока вы не упираетесь в таймер ключа/энкаунтера в рейде с учётом околоидеального исполнения на своей роли.

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Никто не ходит в бесполезные вылазки?
Заставим туда ходить всех!
Все-это ты?
Ну норм,будет лишний повод сходить.

Имфераэль

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 231
  • Паладин воздаяния
Вишко, правильно ли я понимаю, что для получения золотого вездешлямзеля "Бур-босса" уровня "??" можно будет унизитьчтожить под самый конец сезона, имея этот пояс, коррапчу в шлеме и повышенный гир для вещей "Герой" и "Легенда"?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52752
Вишко, правильно ли я понимаю, что для получения золотого вездешлямзеля "Бур-босса" уровня "??" можно будет унизитьчтожить под самый конец сезона, имея этот пояс, коррапчу в шлеме и повышенный гир для вещей "Герой" и "Легенда"?

Да, к концу сезона это станет проще.

 

закрыть