WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько для вас важна вариативность маршрута в эпохальном+ подземелье?  (Прочитано 1535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



Маршрут прохождения – неотъемлемая часть эпохальных+ подземелий в World of Warcraft. И в разных подземельях разработчики заложили разный подход к его составлению. Где-то он чрезвычайно линеен и практически не содержит пространства для манёвра, где-то наоборот, – у игроков полностью развязаны руки. :cut:

В таких подземельях как Операция "Мехагон": Мастерская маршрут практически полностью фиксирован. С одной стороны, это избавляет вас от форс-мажоров и непредвиденных ситуаций, когда танк решил попробовать новый, неизвестный вам путь. С другой стороны, постоянное следование одному шаблону может быстро наскучить.

А насколько вариативность маршрута важна для вас? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2025, 07:43:56 by Wishko »

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Даже будучи ключником-казуалом (10-12 тайм ) Я пришел к выводу что вариативность маршрутов это что то на уровне утопии.
Все равно образуется мета спеков, под которую будет сделан метовый маршрут. Далеко ходить не надо, те же чертоги из ДФ или Бурошкуры.
Я больше ценитель того, когда твой класс внутри данжа может сделать что то полезное для группы.
Тот же шарик в приорате для палов и пристов. Приколы от профессий в данжах ДФа.
Как бы не плевался от квартала звезд, там таких минибонусов наверное больше чем в любых новых данжах вместе взятых
 

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
шаблонные маршруты тоже не дурачки составляют в гайдах. с другой стороны составы групп могут быть оч разные и где одним будем тяжело, другим будет изи. нащупать такое надо академические знания кулдаунов и кнопок аддов, поэтому все сводится к хаосу в обычных группах
кто спорит, тот гей

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Вряд ли это возможно. Так то и так два варианта - идти "прямо" для условных 10\12 ключей. Скипы, которые выдрачивают в ключах выше.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659
Зависит от данжа. Допустим, есть какой-то ублюдский моб, который вайпает пивных пугов, но даёт, например, много процентов. В таком случае вариативность важна, имхо. Пуги бы скипали его, жертвуя временем, но получая надёжность закрытия данжа. Плюс, например, выбор очередности убийства боссов иногда роляет. Если есть какой-то особенно противный босс, лучше бы его сразу траить, чтобы меньше времени тратить

CoByXe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глорфиндэль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
В целом вариативность неплохо, но в ней был смысл когда тираник и фортифай недели были разделены, типа в одну неделю можно было подскипать жоский треш, в другую забить и пройти. А сейчас как-будто бы нет смысла вообще. А в контексте походов с пугами, так это вообще абсолютное зло, так как некоторые особо нежные прям в угли сгорают, если не по УЛЬТРАМЕГАОПТИМАЛЬНОМУ маршруту идешь (в 10ке на виклик)

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Важно? Нет.
Но варианты добавляют интереса.

Мне почему-то сразу вспоминается ВГ, где даже к первому боссу можно было подойти двумя путями, а дальше больше, в любом порядке можно было фармить и боссов и треш. Ну круто же!

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Мне очень нравятся варианты скипов, связанные с интересными классовыми абилками типа гейта.
В целом, конечно, вариативность это круто, хотя на больших пространствах типа приората у пуготанков часто проблемы с %.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Мне вообще весь этот концепт роутов, скипов, death run - все это кончало я ненавижу. Это усложняет игру на танке, да и другим тоже. Должны все данжи быть линейные и условно по бокам стоять паки которые ты можешь выбрать. В идеале все что находится в данже должно быть убито. Я прихожу в ключи бить мобов и боссов - а не дрочить у стеночки обходя их. /


Я бы хотел увидеть такой данж - где стоишь в одной комнате и на тебя волны врагов бегут и появляются также боссы. Вот это было бы круто.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2025, 18:24:57 by Malkyron »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659
Мне вообще весь этот концепт роутов, скипов, death run - все это кончало я ненавижу. Это усложняет игру на танке, да и другим тоже. Должны все данжи быть линейные и условно по бокам стоять паки которые ты можешь выбрать. В идеале все что находится в данже должно быть убито. Я прихожу в ключи бить мобов и боссов - а не дрочить у стеночки обходя их. /


Я бы хотел увидеть такой данж - где стоишь в одной комнате и на тебя волны врагов бегут и появляются также боссы. Вот это было бы круто.
поздравляю, ты изобрёл кузню душ и аметистовую крепость

Infzerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Infzerg
    • Класс: Hunter
Маршруты это душка. Хочется просто катать и выполнять ролевые цели.

 

закрыть