А что в современном вов делать в открытом мире вместе со случайными игроками?
Ворлд боссы и элитные локалки собираются в поиске, иногда я присоединялся к случайным игрокам, которые делали это в моём слое без вступления группу, но это скорее исключение и как бы зачем, если есть инструментарий... Ну и на каче неодетым альтом иногда лучше подождать человечка, чтобы рарника заковырять. И это как бы всё, нет? Все прочие активности подразумевают, что ты делаешь это в группе с друзьями/подобранной пачкой или вовсе соло. Сбор ресурсов, квесты, рарники, сокровища и прочее - случайный игрок в лучшем случае может не мешать, но как правило как раз мешать тебе этим заниматься. Или это просто радость от самого факта, что кто-то рядом пробежал по своим делам? Ну такое не проблема, и в актуальных и в старых локациях вечно кого-то вижу даже на всратом рилме в непопулярное время. Но в конечном то итоге что-то спросить или просто поболтать-пощитпостить проще опять таки в /4.
С одной стороны игра как бы сама дала инструменты, которые отрезают эту живость мира, с другой - а сам автор или прочие "защитники живого мира" предпочли бы сидеть например у босса и ждать, пока народ слетится сам или в пещере перед паком элиток на локалку? В 9 из 10 случаев, когда тебе надо именно сидеть и ждать ты начинаешь или сворачиваться в браузер или лезешь в телефон - т.е. ты именно что выбираешь избежать подобного "игрового процесса". И зачем оно надо?
Выше ещё писали про темп 21 века, но дело не только в темпе, но и в эффекте новизны. Пятнадцать-двадцать лет назад сама возможность встретить в открытом мире игры какого-то человека с другого конца страны (мира), написать ему "привет" и поболтать или ганкнуть в пвп впечатляла, увлекала. Сегодня же, после соцсетей, мессенджеров, онлайн игр на любой вкус это стало обыденностью и скорее даже наоборот чем-то раздражающим - ты стремишься как-то "окуклиться", оградиться от посторонних и тусить с ограниченным кругом друзей/френдов/фолловеров/согильдейцев. Тебе нафиг не сдалось общение с незнакомцами онлайн, потому что ты можешь получить его в любое время в любом другом месте, ты наоборот ищешь общения с априори интересными тебе людьми, с которыми тебя что-то объединяет. Тебе уже давно не нужна лента обновлений из жизни всех потенциальных знакомых, ты хочешь пару мемов в личку от корешей.
Вот и в вов так же - если пробегающий мимо Васян не делает с тобой в группе тот же квест, не поможет тебе заковырять побыстрее рарника, не встанет в кружок, чтобы призвать босса или не является твоим танком на вечернем РТ - нужен ли тебе этот Васян? А если он ещё и бурстанёт пак до того, как ты его тапнешь, застилит твою руду, ганкнет тебя в конце концов? В таких вводных - какая тебе разница, сколько таких Васянов будет - ноль, пять или двадцать пять - покуда очереди недолгие и поиск работает?