WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок пожаловался на мертвый открытый мир в современном WoW, но не все с ним согласились  (Прочитано 3833 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

RobireyWildDid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дк
в основном занимаясь PvP.
Упустили самое главное: челу неково гангать. бедапечаль.
К чему этот сарказм, когда в Борейской тундре, Выжженных землях, Восточных чумных землях, Полуострове адского пламени и т. д. Все эти локации сейчас мертвы. А ведь на них всегда было активное PvP между игроками. Но из-за новой системы прокачки, что ввели несколько лет назад, теперь прокачка просто для галочки, мягко говоря. Да в принципе о чём тут говорить, когда самый лучший способ прокачать очередного твинка — это просто поход через подземки, в которых по окончании ты получаешь 1,5–2 уровня. Ради ощущения старой прокачки даже зашёл поиграть в Кату. Где я и увидел людей во всех тех локациях, что я выше перечислил.

Totallq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Сразу вспомнился отрывок, с словами вождя, Гарроша Адского Крика : " Времена меняются!"

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537
К чему этот сарказм, когда в Борейской тундре, Выжженных землях, Восточных чумных землях, Полуострове адского пламени и т. д. Все эти локации сейчас мертвы. А ведь на них всегда было активное PvP между игроками. Но из-за новой системы прокачки, что ввели несколько лет назад, теперь прокачка просто для галочки, мягко говоря. Да в принципе о чём тут говорить, когда самый лучший способ прокачать очередного твинка — это просто поход через подземки, в которых по окончании ты получаешь 1,5–2 уровня. Ради ощущения старой прокачки даже зашёл поиграть в Кату. Где я и увидел людей во всех тех локациях, что я выше перечислил.
то самое активное пвп, которое продлилось аж до выхода бг

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 991
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
А что в современном вов делать в открытом мире вместе со случайными игроками?
Ворлд боссы и элитные локалки собираются в поиске, иногда я присоединялся к случайным игрокам, которые делали это в моём слое без вступления группу, но это скорее исключение и как бы зачем, если есть инструментарий... Ну и на каче неодетым альтом иногда лучше подождать человечка, чтобы рарника заковырять. И это как бы всё, нет? Все прочие активности подразумевают, что ты делаешь это в группе с друзьями/подобранной пачкой или вовсе соло. Сбор ресурсов, квесты, рарники, сокровища и прочее - случайный игрок в лучшем случае может не мешать, но как правило как раз мешать тебе этим заниматься. Или это просто радость от самого факта, что кто-то рядом пробежал по своим делам? Ну такое не проблема, и в актуальных и в старых локациях вечно кого-то вижу даже на всратом рилме в непопулярное время. Но в конечном то итоге что-то спросить или просто поболтать-пощитпостить проще опять таки в /4.
С одной стороны игра как бы сама дала инструменты, которые отрезают эту живость мира, с другой - а сам автор или прочие "защитники живого мира" предпочли бы сидеть например у босса и ждать, пока народ слетится сам или в пещере перед паком элиток на локалку? В 9 из 10 случаев, когда тебе надо именно сидеть и ждать ты начинаешь или сворачиваться в браузер или лезешь в телефон - т.е. ты именно что выбираешь избежать подобного "игрового процесса". И зачем оно надо?
Выше ещё писали про темп 21 века, но дело не только в темпе, но и в эффекте новизны. Пятнадцать-двадцать лет назад сама возможность встретить в открытом мире игры какого-то человека с другого конца страны (мира), написать ему "привет" и поболтать или ганкнуть в пвп впечатляла, увлекала. Сегодня же, после соцсетей, мессенджеров, онлайн игр на любой вкус это стало обыденностью и скорее даже наоборот чем-то раздражающим - ты стремишься как-то "окуклиться", оградиться от посторонних и тусить с ограниченным кругом друзей/френдов/фолловеров/согильдейцев. Тебе нафиг не сдалось общение с незнакомцами онлайн, потому что ты можешь получить его в любое время в любом другом месте, ты наоборот ищешь общения с априори интересными тебе людьми, с которыми тебя что-то объединяет. Тебе уже давно не нужна лента обновлений из жизни всех потенциальных знакомых, ты хочешь пару мемов в личку от корешей.
Вот и в вов так же - если пробегающий мимо Васян не делает с тобой в группе тот же квест, не поможет тебе заковырять побыстрее рарника, не встанет в кружок, чтобы призвать босса или не является твоим танком на вечернем РТ - нужен ли тебе этот Васян? А если он ещё и бурстанёт пак до того, как ты его тапнешь, застилит твою руду, ганкнет тебя в конце концов? В таких вводных - какая тебе разница, сколько таких Васянов будет - ноль, пять или двадцать пять - покуда очереди недолгие и поиск работает?
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Артинес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Кто я? Я Странник. Мой путь-это вселенная.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэтна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Проблема не в игре. Просто в те далёкие времена, когда быть геймером это ещё не было мейнстримом а было довольно нишевое хобби задротов подросков, ММО использовались как соцсети у тех кто не мог социализироваться в реале. Тогда социальная среда интернета только зарождалась и всякие ммошки собирали так сказать кружок по интересам. Сейчас мир другой, люди выросли и новое поколение социализируется по другому, вот и всё. ММО это больше не соцсеть. Хочешь социализироваться и тебе за 30? Попробуй заговорить с кем то на работе. Высока вероятность что твои коллеги уже тоже играют в игры.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
>Люди, которые хотят пообщаться, находятся в городе и разговаривают в торговом канале чата

После чего получают бан по приколу от какого-нибудь обиженного клоуна.
А чем вообще заниматься в открытом мире после выполнения квестов? Лазить по тесным локациям, в которых больше ничего не происходит? Ладно бы ещё происходили какие-нибудь случайные события, но ведь нет - таких событий либо нет, либо они происходят по расписанию. Локации пусты, потому что в них буквально нечего делать, кроме фарма ресурсов и рарников с петами.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2025, 18:16:05 by roman2000 »
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Мне кажется одна из причин этого в том, что люди считают что в том чем они занимаются должна быть выгода или смысл, а не получение удовольствия и отдых. Сейчас люди перестали получать удовольствие от медленных процессов, т. к. вбили себе в головую кул стори про "бешеный темп жизни 21 века". ВоВ стал игрой соревновательной и даже медийной, т. к. есть стримеры, блогеры, топовые гильдии стримят гонки. Раньше ВоВ был более камерный, хотя и стримы были, до сих пор помню как я с удовольствием смотрел стримы Maxiz из Inner Sanctum с их освоения рейдов Каты. Но это были стримы скорее для себя. Сейчас это шоу со всем вытекающими. Простые игроки тоже стали другими, во многом из-за того что индустрия их поменяла, т. к. другими стали сами игры. Кто-то принял современную модель и стал как молодые игроки, а молодые не знают как было раньше. Старики же остались стариками и либо не играют, либо играют в старые игры. Много факторов, один ВоВ тут винить нельзя, хотя и он сыграл свою роль, безусловно. Но и игроки, и индустрия, и современный Интернет вообще, сама эта электронная жизнь конечно негативно отразились на понятии онлайн сообщества каким оно было ещё 12-15 лет назад. Хз чего хотел в итоге сказать, забыл пока писал.
Ну как сказать, ВоВ сам выбрал быть сессионкой, и гнать темп. Дети спокойно играют во всякие майнкрафты, которые ну не назвать какой то бешенной соревновательной игрой (уж точно не ВоВ). Да даже мобилки от Supercell такого темпа не имеют. Так что спрос на камерность и спокойный темп есть, просто ВоВ решил что эта аудитория ему как раз не нужна, а нужны гонки, соревнования и т.д.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2025, 18:16:52 by Morlang »

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
...
Больше всего в World of Warcraft мне нравятся случайные встречи с другими игроками в открытом мире. Я играю со времен The Burning Crusade, в основном занимаясь PvP.
...
Я даже не помню, когда именно появился режим войны, но с тех пор я почти никого не вижу.
...
Кто-нибудь еще чувствует то же самое, или я упускаю что-то важно?
Да, ты упускаешь кое-что ОЧЕНЬ важное
Это PvE игра, а не PvP. Большинство игроков, сидящих на когда-то PvP серверах с УДОВОЛЬСТВИЕМ отключили для себя режим войны, ибо эти игроки НЕ любят PvP из-за клоунов, убивающих лоулвл, не одетых персов и квестовых НПС. Это НЕ весело. А сидели эти игроки на PvP серверах из-за количества игроков на них (первоначальные сервера были PvP, эти первые сервера и остались самыми многочисленными). Легче найти хорошие группы для рейдов и подземелий.
Я играю без вармода, постоянно кого-то встречаю, и группы организовываются для каких-то квестов и просто помощь в открытом мире бывает (и реснуть могут мимоходом, и бафнуть, и пачку убить), играю на гордунни в актуале.
Стоит включить вармод - сразу дофига школоты набегает (не настоящих школьников, а психологически неразвитых). Честный поединок с противоположной фракцией? Три раза ХА.
Игроки (именно игроки, своим поведением, а не близы своими правками) убили PvP и интерес к нему, от того тебе и так пусто.
P.s. субъективное мнение на основе собственных наблюдений.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Цитировать
Больше всего в World of Warcraft мне нравятся случайные встречи с другими игроками в открытом мире

А большинству игроков строго наоборот - не желают встречаться с ним. Так что тут все честно.

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Мне кажется одна из причин этого в том, что люди считают что в том чем они занимаются должна быть выгода или смысл, а не получение удовольствия и отдых. Сейчас люди перестали получать удовольствие от медленных процессов, т. к. вбили себе в головую кул стори про "бешеный темп жизни 21 века". ВоВ стал игрой соревновательной и даже медийной, т. к. есть стримеры, блогеры, топовые гильдии стримят гонки. Раньше ВоВ был более камерный, хотя и стримы были, до сих пор помню как я с удовольствием смотрел стримы Maxiz из Inner Sanctum с их освоения рейдов Каты. Но это были стримы скорее для себя. Сейчас это шоу со всем вытекающими. Простые игроки тоже стали другими, во многом из-за того что индустрия их поменяла, т. к. другими стали сами игры. Кто-то принял современную модель и стал как молодые игроки, а молодые не знают как было раньше. Старики же остались стариками и либо не играют, либо играют в старые игры. Много факторов, один ВоВ тут винить нельзя, хотя и он сыграл свою роль, безусловно. Но и игроки, и индустрия, и современный Интернет вообще, сама эта электронная жизнь конечно негативно отразились на понятии онлайн сообщества каким оно было ещё 12-15 лет назад. Хз чего хотел в итоге сказать, забыл пока писал.
Ну как сказать, ВоВ сам выбрал быть сессионкой, и гнать темп. Дети спокойно играют во всякие майнкрафты, которые ну не назвать какой то бешенной соревновательной игрой (уж точно не ВоВ). Да даже мобилки от Supercell такого темпа не имеют. Так что спрос на камерность и спокойный темп есть, просто ВоВ решил что эта аудитория ему как раз не нужна, а нужны гонки, соревнования и т.д.
ВоВ решил быть сессионкой? а может это придурашные игроки со своим рио и логами виноваты?

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
А многих людей устраивают одиночные РПГ. И даже WoW который официально ММО РПГ в любом случае даже без встречаемых игроков будет восприниматься не хуже этих одиночных РПГ, а скорее даже лучше, ибо мир Варкрафта гораздо более атмосферный и погружаемый. Как сейчас вспоминаю своё собственное знакомство с миром игры с сентября 2008-го года (примерно месяц или два прошло с релиза РуВоВ), и свои первые же впечатления от величественных лесов Тельдрассила с огромными деревьями возвышающимися ввысь, от встреч с квестовыми персонажами, подъёмом по огромной лестнице на высокое дерево-здание, стычки с фурболгами в лесу, где я впервые заметил других игроков с которыми объеденился в группу(но и без них были прикольные острые ощущения от опасных врагов вокруг), квестовые сюжетные вещи, вроде самих текстов квестов, диалогов связанных с ними и некоторых кат-сцен вроде той где ты превращаешь Сатира в лягушку. По пути в Дарнасс видя крутых стражниц на пантерах и с совами, огромных древ войны стражей и баллисты, прямо как из Варкрафт 3...

Нет сейчас времени описывать много, остановлюсь на этом. Просто вкратце подытожить, даже в старые времена когда WoW не сильно был ориентирован на одиночный геймплей, многие вещи с тех времён впечатляли и без участия встречаемых живых игроков (хотя конечно и с живыми игроками много атмосферных воспоминаний) Мир игры WoW почти всегда наверное, был очень хорошо реализован даже как для одиночной РПГ, а уж с годами сами знаете, как для одного игрока её сильно развили, сейчас уже весь контент игры доступен в соло, пусть и на меньшей сложности и с отсутствием некоторых рейдовых механик в ЛФР.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537
ВоВ решил быть сессионкой? а может это придурашные игроки со своим рио и логами виноваты?
они тебе игру спасли, ещё и попутно улучшив, а ты недоволен

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
с 9 утра мск в элвине у ярмарки новолуния на мирах 20 летия идет угар и содомия, орда ресается у палатки и начинается пвп
актуал большой, встретить людей где то кроме точек интереса думаю сложно, а в классике на этих серверах даже на хардкоре постоянно какой то движ

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
ВоВ решил быть сессионкой? а может это придурашные игроки со своим рио и логами виноваты?
они тебе игру спасли, ещё и попутно улучшив, а ты недоволен
это как?)
Добавлением старых "интересных" инстов  с устаревшим графоном?
Появлению вылазок? "очень качественный контент"
Однообразные афиксы и никакого интереса в м+?
Нытье от всех про мету и невозможность найти пати если ты не мета дд не в овергире?)
Улучшение во!

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537
это как?)
Добавлением старых "интересных" инстов  с устаревшим графоном?
Появлению вылазок? "очень качественный контент"
Однообразные афиксы и никакого интереса в м+?
Нытье от всех про мету и невозможность найти пати если ты не мета дд не в овергире?)
Улучшение во!
сохранением онлайна в мире, которым правят сессионки (читай защита от скоропостижной смерти, как случилось с остальными ммо)
увеличением динамики геймплея, отчего в сон во время игры уже не клонит
превращением из избивания манекена во вполне достойную компетитив игру
P.S. ох уж эти логи ужасные, не дают спокойно вагониться, да? Про мету как раз ноют в основном ретрограды, не способные адаптироваться под новые реалии. Ну а невозможность найти пати - это просто враньё

 

закрыть