WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок пожаловался на мертвый открытый мир в современном WoW, но не все с ним согласились  (Прочитано 3614 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52302



Даже современный WoW, полный подземелий, рейдов, полей боя, арен и вылазок, не ограничивается одними лишь ими, ведь он имеет еще и огромный открытый мир со многочисленными историями, событиями, персонажами и заданиями. Но увы, будучи занятыми этими задачами и торопясь как можно скорее с ними справиться, игроки все реже взаимодействуют друг с другом, что может создать некоторое ощущение пустынности и безжизненности игры, особенно если играешь не на самом населенном игровом мире или оказался на неудачной фазе.:cut:

И такое положение дел расстраивает некоторых игроков, особенно тех, что знакомы со старинными версиями WoW, которые в былые дни были более оживленными и чаще подталкивали ко взаимодействию друг с другом. Своими тревогами по этому поводу на днях поделился игрок по прозвищу Dizzy-Coyote7364:

Цитата: Dizzy-Coyote7364
Что стало с открытым миром в WoW?

Мне просто нужно выплеснуть немного разочарования, или, скорее, грусти.

Больше всего в World of Warcraft мне нравятся случайные встречи с другими игроками в открытом мире. Я играю со времен The Burning Crusade, в основном занимаясь PvP. И некоторые из моих лучших воспоминаний связаны со встречами с другими игроками в открытом мире.

Но с каждым новым дополнением я чувствую, что мир становится все более одиноким. Я даже не помню, когда именно появился режим войны, но с тех пор я почти никого не вижу. Игра кажется пустой, и только в некоторых местах, таких как крупные города или центры получения заданий, можно увидеть хоть какое-то оживление. Открытый мир стал скорее раздражающим побочным занятием.

И это для меня самое неприятное, ведь большую часть времени в WoW я провожу, бродя по открытому миру. Именно поэтому я часто делаю перерывы от игры на несколько месяцев, лишь изредка возвращаясь, в надежде снова встретить в открытом мире хоть пару человек.

Кто-нибудь еще чувствует то же самое, или я упускаю что-то важное?


Сообщение получило более 2700 очков рейтинга и почти 900 комментариев, показывая, что тема близка другим игрокам и тоже их волнует. Некоторые согласились с автором:

Цитата: Soeck666
Подход к играм полностью изменился. До WoW все просто играли и, возможно, покупали руководства. Но с появлением WoW информация обо всем стала наводнять интернет в немыслимых ранее объемах. Теперь все хотят как можно скорее добраться до максимального уровня. Это не вина WoW. Это симптом того, как изменились игры. Как игрок, во время игры вы должны заставить себя не обращаться к ресурсам за ее пределами.

Цитата: SuccessAffectionate1
Все так. Вообще, онлайновые игры всех жанров стали настолько соревновательными, что большинство задротов просто бегут оптимальным образом по кратчайшему пути. Идея постоянного онлайнового мира, в котором вы просто играете, исследуете и сами находите себе приключения, давно ушла в прошлое, по крайней мере, на многопользовательской сцене. В целом мне кажется, что это проявляется и в обществе. Мы предпочитаем жить в больших городах, но никогда не были так далеки друг от друга. Все люди гонятся за личным успехом, но ради чего? Раньше у нас были сообщества, и мы жертвовали собой, чтобы помочь другим. Именно это делало старинный WoW великим. Не игра, а люди, в нее играющие.

Цитата: whoisape
Открытый мир все еще здесь, просто люди изменили свой подход к игре. Даже Classic уже не похож на оригинальную игру.

Цитата: TacoMonday_
Нет причин находиться в открытом мире, поэтому и людей в нем просто нет. Остров Сирен был полон, когда вышел, а теперь там никого нет. Нижняя Шахты была полна, когда вышла, там все еще немало людей, но уже не так много. На событии "Сумерки" сейчас полным-полно народу, но вы никогда ни с кем не пообщаетесь, потому что все там для выполнения своей цели, а не для того, чтобы просто потусить. Люди, которые хотят пообщаться, находятся в городе и разговаривают в торговом канале чата. Если я и нахожусь в открытом мире, то только потому, что чем-то занят.

Цитата: jrjreeves
Я думаю, что в этом отчасти виновен закрытый контент в открытом мире, плюс теперь вы можете получить доступ к подземельям, рейдам, полям боя и т.д. из пользовательского интерфейса без нужды путешествовать по локациям. Кроме того, сейчас контент настолько прост, что его можно проходить в одиночку, и это избавляет от необходимости искать других игроков. Я помню времена, когда были такие задания, в описаниях которых было написано "Рекомендуется 5 игроков", и они на самом деле были вам нужны. Теперь вы можете просто попробовать и, наверняка, убить цель, и это будет лишь чуть сложнее, чем обычно. Летающий транспорт тоже сделал свой вклад в ощущение пустынности мира. Как бы многие ни ненавидели отсутствие доступа к летающему транспорту на запуске нового дополнения, как по мне, это все же делает игру лучше.

Цитата: Fydron
Проблема с открытым миром в WoW заключается в том, что сразу же после появления чего-то нового старый контент становится совершенно бесполезным. И самое печальное, что исправить это можно очень простым способом – достаточно взглянуть на Guild Wars 2, где весь открытый мир состоит из актуального контента, поскольку в нем происходят события, а многие профессии на максимальном уровне используют "старые" материалы. На мой взгляд, открытый мир WoW был интересен 10 с лишним лет назад, но с годами он стал слишком большим и по большей части бесполезным. Считаю, что было бы гораздо лучше, если бы открытый мир получал обновления, отражающие то, что происходит в сюжете, вместо того чтобы постоянно получать новые острова с актуальным контентом. Признайте, что открытый мир WoW – попросту слишком большой и в основном заброшенный тематический парк, который сейчас отчаянно нуждается в полной перезагрузке в духе "Великого Раскола", которая уберет 85% всего и заново создаст весь Азерот.

А некоторые отметили, что скорее всего проблемы в личном восприятии автора, и еще в том, что он играет на малонаселенном игровом мире или попадает в пустынные фазы без других людей:

Цитата: Shade_Folk
Я переехал на более активный игровой мир... в плане численности населения. Кроме того, полеты на драконах отнимают частицу величия у мира, лучше сбавить обороты. Это не старые добрые времена, но все равно чертовски весело!

Цитата: Takeasmoke
Не знаю, как у вас, но когда я включаю режим войны, то мы часто сталкиваемся с представителями других фракций во время выполнения заданий, сбора ресурсов или сражений за военные припасы. Поскольку все могут получать награды за существ для заданий, люди больше не приглашают других в группы, но вы часто можете встретить людей, которые стоят возле элитных противников и ждут помощи или просто используют поиск группы. Диагноз: вы могли оказаться в неудачной фазе мертвого игрового мира.

Цитата: accel__
Такие люди, как автор, создают подобные темы каждые две недели, сетуя на то, что открытый мир умер, никто не разговаривает друг с другом, никто не сидит в режиме, полеты были ошибкой и бла-бла-бла. Дело в том, что такие люди заводили друзей в игре на запуске оригинального WoW потому, что они были подростками и не так остро чувствовали необходимость говорить с людьми о том, о сем. Потом эти друзья ушли, а те, кто остался, не желают прилагать усилия, чтобы заводить новые связи, и просто мечтают об игре, которая была бы настолько враждебной, что другие были бы вынуждены с ними общаться.

Цитата: Yoshilisk
Как по мне, я вижу достаточно много людей даже в режиме войны. Я выполняю задания, собираю травы/руду/сокровища, летаю, бегаю за военными припасами. Может быть, я чаще замечаю, что прохожу мимо других игроков, будучи охотником? Ну, выслеживание гуманоидов и всякое такое. В Гулких Глубинах и Тайносводье обычно гораздо оживленнее, чем на Острове Дорн и в Аз-Кахете. В Тайносводье сейчас особенно много людей, потому что они устраивают стычки в районе события "Сумерки". Руффио постоянно объявляет о наградах за голову там.

Третьи в свою очередь отметили, что искомое автором можно найти на ролевых игровых мирах, где люди часто проводят разные мероприятия и чаще взаимодействуют друг с другом:

Цитата: Asanjawa
Я по-прежнему нахожу это на ролевых игровых мирах, где любовь к миру Азерота все еще можно увидеть и почувствовать.

Цитата: SFG10032
Переезд на Moon Guard в Dragonflight возродил мою любовь к игре. Даже если вы не будете часто устраивать ролевой отыгрыш, это стоит того, чтобы увидеть мир живым, полным других игроков.

Цитата: SanadaBeach
Я переехал на Moon Guard в Battle for Azeroth и до сих пор нахожу чему удивиться. Буквально вчера я увидел, что в районе к западу от торговой лавки Штормграда тусуется несколько сотен человек, и на минуту застыл на месте. Такая простая вещь, как неожиданное огромное скопление людей, оставляет немало впечатлений.

Цитата: MidnightFireHuntress
Играя на ролевых мирах, будто играешь в совершенно новую игру.

А кое-кто посоветовал автору отправиться в любую из версий WoW Classic:

Цитата: ametalshard
Все они в WoW Classic, особенно в "Хардкорном", но в целом в любых классических режимах.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2025, 16:09:56 by Wishko »

firepop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: fire
Надо убрать слои, чтоб миры казались оживленнее, а то что компы сдохнут у людей не особо волнует, зато нытье надо выплеснуть

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1967
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ну он отчасти прав. Шарды или что там, это сильно убило дух ммо.
Если повезет забросит в шард с людьми. Но чаще всего ты будешь одинок.

Пример вот буквально пары недель назад. В Голдшире собирал яйца на ивенте. Два человека бегаем, пусто, неуютно, игра буквально мертвая. Я думаю всё, если на ивенте так пусто, то игра правда умирает.

Зашёл в лфр, вернулся и оказался в новом шарде. Толпа народа, все бегают, собирают, всем весело.
Да, держу в курсе.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Ну я бы сказал что ПИК мертвости мира был в дреноре. Все таки легион и особенно БФА в вар моде неплохо так оживили его. Но полноценного полезного открытого мира уже не будет, это противоречит сессионно-сезонной стратегии игры.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537
Ну он отчасти прав. Шарды или что там, это сильно убило дух ммо.
Если повезет забросит в шард с людьми. Но чаще всего ты будешь одинок.
Пример вот буквально пары недель назад. В Голдшире собирал яйца на ивенте. Два человека бегаем, пусто, неуютно, игра буквально мертвая. Я думаю всё, если на ивенте так пусто, то игра правда умирает.
можно ещё попробовать не отменять подписку, тоже должно помочь

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095
Ну он отчасти прав. Шарды или что там, это сильно убило дух ммо.
Если повезет забросит в шард с людьми. Но чаще всего ты будешь одинок.
Пример вот буквально пары недель назад. В Голдшире собирал яйца на ивенте. Два человека бегаем, пусто, неуютно, игра буквально мертвая. Я думаю всё, если на ивенте так пусто, то игра правда умирает.
можно ещё попробовать не отменять подписку, тоже должно помочь
Как забавно читать такое от нейронки, которая даже не знает, что такое вов.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537
Как забавно читать такое от нейронки, которая даже не знает, что такое вов.
дададада, аррряяя вов умер, нипаиграть, все нововведения плохие, а при совке было лучше. Дед, пей таблетки, а то получишь по жопе

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011
Собирал на выхах в рейде припасы в режиме войны. Пересеклись с другим рейдом и началась драка. Все стоят на месте, скилы прожимаются но не уходят в откат, фпс в жопе, потом хп до 0 в милисекунду падает. Вот открытый мир с людьми в вове
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2025, 16:41:18 by GrossPanda »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
Мне кажется одна из причин этого в том, что люди считают что в том чем они занимаются должна быть выгода или смысл, а не получение удовольствия и отдых. Сейчас люди перестали получать удовольствие от медленных процессов, т. к. вбили себе в головую кул стори про "бешеный темп жизни 21 века". ВоВ стал игрой соревновательной и даже медийной, т. к. есть стримеры, блогеры, топовые гильдии стримят гонки. Раньше ВоВ был более камерный, хотя и стримы были, до сих пор помню как я с удовольствием смотрел стримы Maxiz из Inner Sanctum с их освоения рейдов Каты. Но это были стримы скорее для себя. Сейчас это шоу со всем вытекающими. Простые игроки тоже стали другими, во многом из-за того что индустрия их поменяла, т. к. другими стали сами игры. Кто-то принял современную модель и стал как молодые игроки, а молодые не знают как было раньше. Старики же остались стариками и либо не играют, либо играют в старые игры. Много факторов, один ВоВ тут винить нельзя, хотя и он сыграл свою роль, безусловно. Но и игроки, и индустрия, и современный Интернет вообще, сама эта электронная жизнь конечно негативно отразились на понятии онлайн сообщества каким оно было ещё 12-15 лет назад. Хз чего хотел в итоге сказать, забыл пока писал.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2025, 16:46:30 by Детектив_Митчел »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537
Мне кажется одна из причин этого в том, что люди считают что в том чем они занимаются должна быть выгода или смысл, а не получение удовольствия и отдых. Сейчас люди перестали получать удовольствие от медленных процессов, т. к. вбили себе в головую кул стори про "бешеный темп жизни 21 века". ВоВ стал игрой соревновательной и даже медийной, т. к. есть стримеры, блогеры, топовые гильдии стримят гонки. Раньше ВоВ был более камерный, хотя и стримы были, до сих пор помню как я с удовольствием смотрел стримы Maxiz из Inner Sanctum с их освоения рейдов Каты. Но это были стримы скорее для себя. Сейчас это шоу со всем вытекающими. Простые игроки тоже стали другими, во многом из-за того что индустрия их поменяла, т. к. другими стали сами игры. Кто-то принял современную модель и стал как молодые игроки, а молодые не знают как было раньше. Старики же остались стариками и либо не играют, либо играют в старые игры. Много факторов, один ВоВ тут винить нельзя, хотя и он сыграл свою роль, безусловно. Но и игроки, и индустрия, и современный Интернет вообще, сама эта электронная жизнь конечно негативно отразились на понятии онлайн сообщества каким оно было ещё 12-15 лет назад. Хз чего хотел в итоге сказать, забыл пока писал.
блин, начал неплохо, но вывод, что это повлияло негативно - это конечно тотальный кринж

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Цитата: accel__
Такие люди, как автор, создают подобные темы каждые две недели, сетуя на то, что открытый мир умер, никто не разговаривает друг с другом, никто не сидит в режиме, полеты были ошибкой и бла-бла-бла. Дело в том, что такие люди заводили друзей в игре на запуске оригинального WoW потому, что они были подростками и не так остро чувствовали необходимость говорить с людьми о том, о сем. Потом эти друзья ушли, а те, кто остался, не желают прилагать усилия, чтобы заводить новые связи, и просто мечтают об игре, которая была бы настолько враждебной, что другие были бы вынуждены с ними общаться.
Вот это уже ближе к правде. Хочешь пообщаться? Для этого есть специальные места, для их поиска надо приложить минимум усилий, а если не хотите даже их прикладывать, то к чему разговор тогда? А случайных взаимодействий не случается, просто потому что игра подстраивается под большинство, которому эти взаимодействия побоку.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
я зачищаю wow по аддону ATT
уже 94%

игроков даже на ру серверах в старом мире уйма.
Особенно 70х лвлов кто выбивает трансмуги и рецепты и делая разные квестики.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1648
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Копаю себе археологию в Пандарии и Дреноре. Ящички упакованных артефактов на толвирские меняю в Боралусе, мечтая о синем жуке. Не сказать, что бы было толпы народа, но люди есть. И тоже ерундой заняты) И это я по Азурегусу шляюсь, не самый ведь живой сервер. Тут просто смотря что считать пустым. Ведь мне ни разу не встретилась локация, где кроме меня не было ни одного игрока. Всегда кто-то что-то делает и зачем-то шляется. Не смоего сервера, так с Гордуни или Вечной песни. Нет русских, будут европейцы. Как-то на острове Новолуния встретила на кролике целый рейд французов. Слои всегда сделают так, чтобы никто не был один. Ну или поиск группы в помощь, главное проставить, чтоб все языки. Ну и друзья. С одними поругаешься, познакомишься с другими. Игра в этом от жизни не отличается.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
в основном занимаясь PvP.
Упустили самое главное: челу неково гангать. бедапечаль.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Ну, с моей точки зрения причин для таких жалоб 2:
1. Огромный открытый мир (по сравнению с временами классического WoW)
2. Наличие полеток

Уберите эти 2 фактора, или отправляйтесь на сервера классического WoW - вот вам и будет живой открытый мир

 

закрыть