А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.
Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.
Сделать 10 тел и убрать общее КД в мифике - все народ нахлынет туда. Больше ничего не нужно делать.
Основная сложность - это найти 20 тел с более менее нужными спеками и чтобы они все пришли в нужное время. Не было бы общего КД е*аного можно было бы одного босса с одними убить, потом не получается следующего ливнул - пошел с другими траить - убил дальше. Щас же тебе нужно держать еще людей на замену, чтобы они перекрыли отсутствие т.к. из за 1 тела может тупо рейд не состоятся.
Те же челы с замены могли бы не терять КД на всех боссов ради одного например, а добить неубитых с пугами например.
Про кд, это очевидно любому человеку с IQ выше 60. Но в близзард таких не держат
КД существует, чтобы топ гильдиям было сложнее продавать мифик. Топ гильдям приходится много альтов на уровне мейна содержать, чтобы в неделю много мифик рейдов водить. Столько всего можно сделать для баеров, если убрать кд.
Я так то сам за то, чтобы убрали КД. Просто это сделает игру проще больше для пугов. Ну пугам станет проще 2-4 босса на викли убивать. Но особо роль в освоении для гильдий не сыграет. Тебе все еще нужны 20 стабильных человек. Если ты будешь каждое рт менять по пару человек(так как кд сняли), это не сильно поможет в освоении. Разве что бустеров с закрытым КД уже приглашать, но опять таки, это камень в сторону РМТ.
С бустингом решить вопрос можно намного более щадящим образом. Например сделать 8 бафов по типу вантийских рун. Только вместо того, чтобы добавлять они будут забирать статы. Убил босса на тебя повесился на неделю этот баф в рейде - при бое с этим боссом все статы снижены на 99% скажем. Это сделало бы невозможным бустить тем кто с КД.
Отсутствие КД же даст возможность РЛу например не отменять рейд - потому что пару тел не пришло, а добрать просто на конкретного босса тех же пугов. Не справляются пуги - кикнул, набрал других. Условно не получилось порейдить вместе со статиком один день - пошел побил с пугами и на след кд продолжил со статиком.
Только положительное будет от того, что уберут КД общее.
Ну это у тебя в голове только положительное будет. Ты попробуй поискать минусы.
Даже из твоего примера, чел из статика пойдет пинать босса с пугами. Во первых он будет пинать босса по другой тактике - заучит не те паттерны и будет руинить статику, который осваивает босса по определенной тактике. И представим чудо, что он убил с пугами, как то случайно - он руинит РТ своим -99% урона.
Легко говорить про преимущества, про плюсы. Но как это негативно повлиять может, тут уже нужно сидеть думать.
А потом люди удивляются почему в игре багов много. Почему некоторые механики ломаются. Да как раз по этой же причине. Вводишь что-то новое, а оно может повлиять на что-то другое и снежным комом всё сломать.
Напоминаю просто, в 1 сезоне на старте аддона близзы что-то с аукционом делали, какую то новую фичу добавили. Да так добавили, что у них аукцион тупо перестал работать, и не работал недели 2. А всё потому что они своими ахуенными идеями не продумали последствия. Плохо помню, они вроде как базу объединяли аукционную, в итоге база оказалась слишком огромная и десятки тысяч запросов в эту базу ее сильно ддосили.