WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не слишком ли простой оказалась рейдовая гонка в Нижней Шахте?  (Прочитано 2944 раз)

2 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4731



Рейдовая гонка в Нижней Шахте получилась не похожей на предыдущие. И в самом её финале часто звучало слово "разочаровывающий" – даже победившая гильдия не могла поверить, насколько слабым оказался финальный босс. :cut:

Победителями в этом рейдовом тире стали Liquid. Как и всегда, они вели трансляции с освоения рейда. И даже в ходе трансляции видно, как удивлены участники гильдии столь скромной сложностью Галливикса.

Цитировать
Спустя 100 попыток Хромовый король Галливикс был повержен!

Мы первые в мире!

Нижняя Шахта зачищена!


Победа состоялась в ночь на 16 марта. По базе Liquid раздаются радостные крики, однако глава гильдии Max и некоторые другие рейдеры смотрят на свои экране в некотором замешательстве.


На фотографии выше THD поворачивается к товарищам по команде и вопросительно протягивая руки, как бы спрашивая: "Что это было?"

Несмотря на перебои с электричеством и проблемы со связью Liquid зачистили рейд очень быстро. Победа, разумеется, заслуженная, но гонка могла бы быть и более захватывающей.

Для этого финальный босс, конечно, не всегда должен требовать 500 попыток, и гильдии не должны идти ноздря в ноздрю. Но Хромовый король Галливикс как будто был недостаточно "эпохален" для эпохальной сложности.

Ближе к концу боя босс обычно входит в свою финальную фазу и в сражении начинается настоящий хаос – способностей становится слишком много, они начинают наслаиваться друг на друга и рейдерам зачастую приходится взять небольшую паузу, чтобы осмыслить саму стратегия и возможно внести корректировки. Например, это может касаться использования мощных способностей – когда использовать "Жажду крови" и т.п.

Здесь же всё получилось совсем нетипично. В первый же раз, когда Liquid смогли перевести босса на третью фазу, босс и был повержен. Рейдеры впервые увидели 3 фазу и уверенно опустили босса с 14% до 0%. Финал боя сложно назвать захватывающим: никаких особых механик, никакой секретной фазы, которой иногда обладают заключительные боссы. Босс просто умер и всё.

Вслед за Liquid справились с Галливиксом и Echo. На победу у них и вовсе ушло лишь 48 попыток. Это рекордный показатель для последнего босса рейда за долгое время.

Многие зрители ожидали от гонки большего и оказались разочарованы. И всё же, рейдовая гонка это не просто развлекательная программа, но вполне себе соревнование. И в связи с этим возникает вопрос:

Нужна ли "героическая" неделя?


Освобождение Нижней Шахты началось сразу на всех уровнях сложности: игроки сразу же могли зайти как в героический, так и в эпохальный рейд. Раньше обычным делом была "героическая неделя", в течении которой эпохальный режим доступен не был. На такой неделе сильнейшие гильдии практиковали т.н. "сплит-рейды", чтобы заполучить наилучшее снаряжение для всех участников гильдии.

Есть здесь и аспект баланса. Информация об успехах игроков на "героической" неделе даёт разработчикам полезную информацию о сложности рейда, на основании которой они могут внести правки в сложность эпохального режима, если какой-то босс уже в героическом режиме оказался слишком слаб или чересчур силён. Особенно это актуально для финального босса, т.н. он совсем не тестировался на PTR, даже в героическом режиме.

Сложность всегда была камнем преткновения и мы уже видели невероятно сложных боссов, которых прямо во время гонки приходилось несколько раз ослаблять. С Галливиксом получилась обратная история – ещё ни один босс эпохального режима не был таким простым как он.

Будет ли следующий босс намного сложнее?

Ведущие гильдии опасаются, что опыт Нижней Шахты отразится на следующем рейдовой тире, и опростоволосившись с Галливиксом, разработчики выкрутят настройку сложности финального босса 11.2 на максимум. В конце концов, это будет не просто финальный босс нового рейда, но и заключительный босс всего дополнения.

Об этом сказал и сам Max, предположив, что сложность заключительного босса The War Within будет такой, что на его убийство потребуется 500 попыток.

А как оцениваете ситуацию вы? Довольны ли вы гонкой прогресса в Нижней Шахте или считаете, что разработчики и правда недокрутили сложность? Нужна ли повышенная сложность финальному боссу следующего рейда?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Спустя почти 2 месяца обнаружили, что забыли нажать кнопку отправить и опубликовать статью?) Иначе как это назвать?)

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Спустя почти 2 месяца обнаружили, что забыли нажать кнопку отправить и опубликовать статью?) Иначе как это назвать?)
Ну вы же, наверное, знаете что не все регулярно следят за новостями? Тут не только рассуждения и аналитика, но ещё и напоминалка (тем кто забыл или не следил)

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 787
  • охотник на диманов
Так может просто играть научились наконец, поэтому и показалось что легко)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Рейд сложный. Пока я только на пивном уровне 2 мифика - т.к. пропустил старт сезона и отстал.

Но уже вижу - первые 2 текущих сложнее первых 2 в 1 сезоне. 3 босс сложнее 3 и 4 босса в 1 сезоне.

По факту пуги в 1 сезоне с кайфом сносили 4 боссов, сейчас только 2 и с проблемами.

Вот на 2 боссе - этот дроч с игрушкой - ну это совсем не пуг френдли. Мало того, кто будет в эту механику играть существенно потеряет в дпсе и запишет плохие логи - потом его пуги будут чекать и не брать.

Короче нерфы нужны как минимум 3 и 4 босса - чтоб народу их дать. Хотелось бы как в 1 сезоне иметь первых 4 в виде манекенов с минимальными механиками или возможностью зерга овергиром.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670
Топовые пацаны оттачивают свое мастерство из рейда в рейд, пока подпивасы закрывают героик два месяца.

Близзам надо делать отдельный какой-то режим для десятка топовых эпохальных составов, отделяя их от остальной рейдовой массы, которая не имеет возможность держать рейдеров на зарплате или на чем там их держат

firepop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: fire
Рейд сложный. Пока я только на пивном уровне 2 мифика - т.к. пропустил старт сезона и отстал.

Но уже вижу - первые 2 текущих сложнее первых 2 в 1 сезоне. 3 босс сложнее 3 и 4 босса в 1 сезоне.

По факту пуги в 1 сезоне с кайфом сносили 4 боссов, сейчас только 2 и с проблемами.

Вот на 2 боссе - этот дроч с игрушкой - ну это совсем не пуг френдли. Мало того, кто будет в эту механику играть существенно потеряет в дпсе и запишет плохие логи - потом его пуги будут чекать и не брать.

Короче нерфы нужны как минимум 3 и 4 босса - чтоб народу их дать. Хотелось бы как в 1 сезоне иметь первых 4 в виде манекенов с минимальными механиками или возможностью зерга овергиром.

Нужно больше ныть, а то твое нытье не достаточно

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Близам бы просто убрать вообще все аддоны из игры, отключить такую возможность, тогда и уровни сложности настраивать станет проще)

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 787
  • охотник на диманов
Близам бы просто убрать вообще все аддоны из игры, отключить такую возможность, тогда и уровни сложности настраивать станет проще)

Запретить дбмы вигсы и прочая, встроить в игру свою простенькую систему оповещения ( о самом сложном), изменить механики так, чтобы игорьки могли ориентироваться на окружающее пространство, поведение врагов и тд, и рейды зацветут новыми красками.
Пока что сложность рейдов тупо заточена под дбм и все такое, и лично я считаю это избыточной сложностью, которая к сожалению обуславливается сугубо наличием помогательных аддонов, нежели намеренным усложнением в целях создания челленджа.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Близам бы просто убрать вообще все аддоны из игры, отключить такую возможность, тогда и уровни сложности настраивать станет проще)



Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1490
  • Рейтинг:-10 (+2 | -12)
Близы обосрались со сложностью рейда потому что босс не тестился. Они не рассчитали баланс со своей обоссанной системой апгрейда и кучей халявного гер шмота на 1ой неделе, не считая сплитов. Плюс "легендарный" крафт. Ну и все их чудо-механики заабузили ВАшками. Напомнило ИК, когда Экзы пришли в ТФнутом шмоте, который был выше по илвл, чем впринципе падает с рейда даже мифик и снесли рейд за 18 часов.

Топовые пацаны оттачивают свое мастерство из рейда в рейд, пока подпивасы закрывают героик два месяца.

Близзам надо делать отдельный какой-то режим для десятка топовых эпохальных составов, отделяя их от остальной рейдовой массы, которая не имеет возможность держать рейдеров на зарплате или на чем там их держат
Ты ща пошутил чтоли? Оверказуальная гильдия уровня топ-1000 с парой дней РТ закрывает гер на 1ой неделе и имеет сейчас в среднем 5-6 мификов.

Вот то, что топов пора отправлять в отдельный загон это факт. Раньше сплитили чисто гильдой ну и может друзяшками какими, сейчас куча даунов, готовых за бесплатно 24/7 паровозить своих кумиров. А учитывая, как близы сделали одевание твинков, что твинк может догнать мейна не напрягаясь, то топичи тупо стоят как в магазине и выбирают себе шмот. Ультраредкий, суперредкий и т.д и т.п. Помойка.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Близам бы просто убрать вообще все аддоны из игры, отключить такую возможность, тогда и уровни сложности настраивать станет проще)

Запретить дбмы вигсы и прочая, встроить в игру свою простенькую систему оповещения ( о самом сложном), изменить механики так, чтобы игорьки могли ориентироваться на окружающее пространство, поведение врагов и тд, и рейды зацветут новыми красками.
Пока что сложность рейдов тупо заточена под дбм и все такое, и лично я считаю это избыточной сложностью, которая к сожалению обуславливается сугубо наличием помогательных аддонов, нежели намеренным усложнением в целях создания челленджа.

Вот именно, но разработчики аддонов не спят и яростно минусуют простую и понятную мысль)

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1000

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.

Сделать 10 тел и убрать общее КД в мифике - все народ нахлынет туда. Больше ничего не нужно делать.

Основная сложность - это найти 20 тел с более менее нужными спеками и чтобы они все пришли в нужное время. Не было бы общего КД е*аного можно было бы одного босса с одними убить, потом не получается следующего ливнул - пошел с другими траить - убил дальше. Щас же тебе нужно держать еще людей на замену, чтобы они перекрыли отсутствие т.к. из за 1 тела может тупо рейд не состоятся.

Те же челы с замены могли бы не терять КД на всех боссов ради одного например, а добить неубитых с пугами например.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2025, 14:30:02 by Malkyron »

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.

Во всех мморпг самый сложный режим подразумевает ответственность каждого игрока в отдельности, везде есть вайп механики. Близы руководствуются тем что есть другие сложности, и не нужно прыгать выше головы если твой потолок это фулл героик. Всегда будут те кто требует больше трудностей и те кто говорит что это невозможно пройти. Но последний непроходимый босс остался в TBC.

 

закрыть