WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Интеграцию каких модификаций в стандартный интерфейс WoW вы хотели бы увидеть?  (Прочитано 1625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Мне кажется, ты перемудрил, даже очень перемудрил, как с дискриминацией, которая непонятно откуда взялась, так и с дальнейшей характеристикой игроков.
Продвинутый уровень игрока определяют не его аддоны и не его знания об игре, а практические навыки.

Если хочешь играть серьезнее - учишься. Не хочешь - не учишься. Встроенные аддоны тут вторичны.
Сейчас ситуация уже гораздо лучше, чем была раньше - я не спорю. Раньше это выглядело так - либо ты пользуешься набором аддонов, довольно большим (я всегда был диким минималистом в отношении аддонов, но, тем не менее, у меня их было установлены штук 25 - какие-то ситуативные, но большинство - постоянные), либо ты отстаёшь.

С моей точки зрения, не должно быть ситуации, когда возможности игроков заметно различаются в зависимости от того, использует аддоны человек или нет. И дело не только в прямых преимуществах - в ДПС/ХПС, а во времени, которое игрок тратит на выполнение определённых задач.
А какие аддоны дают такое преимущество, на твой взгляд? Может я как-то остро воспринимаю, но ты так пишешь, будто без аддонов играть буквально нельзя.
аддоны не дают преимущество, но без них ты банально не можешь осваивать мифик рейд. Овинакс без вик аур тупо не проходим был, например. Близзы делают таких реактивных боссов иногда, что их тупо нереально пройти без автоматического назначения на позиции от викауры. Ладно, с лютым овергиром в конце сезона, с миллионом нерфов может еще и можно голосом назначать людей, но на освоении это люто и тяжело.

Вот из текущего рейда босс конвеер конч. Как ты без вашки будешь назначать людей на бомбы, с учетом того, что каждый пул у людей могут быть разные цвета? при чем нельзя терять ни секунды, чтобы оверлапа взрывов не было. Без автоматизации босс доходит до грани непроходимости.
Ты думаешь близзы балансят босса под ВАшки? Кстати, их спрашивали об этом? Что они отвечали?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1000

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне кажется, ты перемудрил, даже очень перемудрил, как с дискриминацией, которая непонятно откуда взялась, так и с дальнейшей характеристикой игроков.
Продвинутый уровень игрока определяют не его аддоны и не его знания об игре, а практические навыки.

Если хочешь играть серьезнее - учишься. Не хочешь - не учишься. Встроенные аддоны тут вторичны.
Сейчас ситуация уже гораздо лучше, чем была раньше - я не спорю. Раньше это выглядело так - либо ты пользуешься набором аддонов, довольно большим (я всегда был диким минималистом в отношении аддонов, но, тем не менее, у меня их было установлены штук 25 - какие-то ситуативные, но большинство - постоянные), либо ты отстаёшь.

С моей точки зрения, не должно быть ситуации, когда возможности игроков заметно различаются в зависимости от того, использует аддоны человек или нет. И дело не только в прямых преимуществах - в ДПС/ХПС, а во времени, которое игрок тратит на выполнение определённых задач.
А какие аддоны дают такое преимущество, на твой взгляд? Может я как-то остро воспринимаю, но ты так пишешь, будто без аддонов играть буквально нельзя.
аддоны не дают преимущество, но без них ты банально не можешь осваивать мифик рейд. Овинакс без вик аур тупо не проходим был, например. Близзы делают таких реактивных боссов иногда, что их тупо нереально пройти без автоматического назначения на позиции от викауры. Ладно, с лютым овергиром в конце сезона, с миллионом нерфов может еще и можно голосом назначать людей, но на освоении это люто и тяжело.

Вот из текущего рейда босс конвеер конч. Как ты без вашки будешь назначать людей на бомбы, с учетом того, что каждый пул у людей могут быть разные цвета? при чем нельзя терять ни секунды, чтобы оверлапа взрывов не было. Без автоматизации босс доходит до грани непроходимости.
Ты думаешь близзы балансят босса под ВАшки? Кстати, их спрашивали об этом? Что они отвечали?
Может отвечали, хз.

Но они начали вводить приватные ауры, чтобы вик ауры не могли отслеживать определенные абилки босса. То есть делают боссов, с учетом вашек.
Например, Пеплорон в Амирдрассиле, прок сфер на игрока это приватная аура. Вик аура не может автоматически определить что на игроке висит сфера, чтобы автоматически назначить кто в каком порядке их взрывает. Но разработчики вик аур обходят это макросом. Пишут макрос, который уже отдает данные в вик ауру и формирует список кто в каком порядке взрывает сферы. То есть без приватной ауры от игрока не требуется лишних действий, только взорвать сферу когда вик аура скажет. С приватной аурой от игрока требуется открыть глазки и увидеть, что на нем сфера, нажать макрос и затем уже отыграть как будто это не приват аура. Процесс автоматизации нарушен человеческим фактором. Кто-то лишний нажмет макрос, потому что подумает, что на нем сфера. Кто-то не заметит и не нажмет макрос. Кто-то будет жать слишком долго.
В общем приватными аурами близзы борятся с викаурами(а разработчики вик аур борятся с приватными аурами) и очевидно близзы дизайнят босса с учетом возможностей вик аур.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Никакие. Аддоны это неотъемлемая часть WOW.

Смешно просто слушать эти базары дешевые про каких то "новичков" которые не смогут на стандартном интерфейсе что то сделать. Для новичка - есть прокачка - где он знакомится со скиллами, далее на капе есть локалки и делвы - в которых не нужно никаких аддонов. героик данжи, таймволки, даже м0 - там не нужно никаких аддонов и все проходится на стандартном интерфейсе, лфр также сносится без аддонов катаясь головой об клаву. Для новичка есть куча контента без необходимости в аддонах и куча времени чтобы разобраться в этом. А если он уже хочет играть рейды, ключи - то это уже контент не для новичков, это соревновательный контент и будь добр подготовится к нему. Не надо из "новичка" делать 5 летнего пацана, который не знает как установить аддон.

Соревновательный контент не должен проходится полностью без аддонов. Это глупые фантазии.

Комьюнити почти всегда сделает аддоны лучше чем близы, т.к. это энтузиасты которые делают для себя и играют в эту игру. А не близовские прогеры - которые делают по Т.З. - а что там дальше будет им плевать - в игру они не играют.

В далеком 2005-2008 годах - было 2 игры крутых WOW и Lineage 2. L2 тогда выигрывала во многом, но возможность написания своих аддонов вывело WOW на вершину среди mmorpg. L2 же загнулась - т.к. по*уистам разрабам стало плевать на игру и время они тратить не хотели много. А у WOW сформировалось бешанное комьюнити именно по направлению аддонов.
Игру могут эффективно развивать - только энтузиасты. Те кто пишут аддоны - это все энтузиасты.

Мне лично ШОШ без аддонов не интересен вприцнипе. Такой гибкости в настройке (в том числе в бою) - невозможно получить никакими стандартными интерфейсами. Я могу под каждый энкаунтер написать свою логику (в виде WA или кастомного аддона) - где мне будет показывать например - что у члена группы нет никаких дефов и следующая АОЕ его убьет и нужно ему дать сакру. Это интересно и изучать и применять - я благодаря написанию аддонов в свое время заинтересовался программированием и теперь в этой сфере работаю. Перед началом ТВВ было выбор играть в TL или ШОШ - выбрал ШОШ именно потому, что в нем есть аддоны и такое большое комьюнити по ним.

Если будет существенное урезание API аддонам - ну не беда, куплю lua анлокер просто приватный и будут вообще все мне функции доступны (пусть и с риском бана). Без аддонов игру не представляю впринципе - это уже не ШОШ будет.


Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Смешно просто слушать эти базары дешевые про каких то "новичков" которые не смогут на стандартном интерфейсе что то сделать. Для новичка - есть прокачка - где он знакомится со скиллами, далее на капе есть локалки и делвы - в которых не нужно никаких аддонов. героик данжи, таймволки, даже м0 - там не нужно никаких аддонов и все проходится на стандартном интерфейсе, лфр также сносится без аддонов катаясь головой об клаву. Для новичка есть куча контента без необходимости в аддонах и куча времени чтобы разобраться в этом. А если он уже хочет играть рейды, ключи - то это уже контент не для новичков, это соревновательный контент и будь добр подготовится к нему. Не надо из "новичка" делать 5 летнего пацана, который не знает как установить аддон.
Я тебе больше скажу. Аддоны для большинства игроков вообще не обязательны.
Аддоны могут (и являются) полезными для тех, кто осваивает очень высокий контент (12+ ключи и миф рейд).

Текущие аддоны, которые использую, можно заменить практически целиком стандартным интерфейсом, но мне лень, честно говоря.

А уж всякие ВА я ставил только по команде РЛа, в ключах никогда не использовал.

Разрабы в последнее время много времени уделили абилкам и отрисовке, поэтому для обычных игроков достаточно просто смотреть, что происходит.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Смешно просто слушать эти базары дешевые про каких то "новичков" которые не смогут на стандартном интерфейсе что то сделать. Для новичка - есть прокачка - где он знакомится со скиллами, далее на капе есть локалки и делвы - в которых не нужно никаких аддонов. героик данжи, таймволки, даже м0 - там не нужно никаких аддонов и все проходится на стандартном интерфейсе, лфр также сносится без аддонов катаясь головой об клаву. Для новичка есть куча контента без необходимости в аддонах и куча времени чтобы разобраться в этом. А если он уже хочет играть рейды, ключи - то это уже контент не для новичков, это соревновательный контент и будь добр подготовится к нему. Не надо из "новичка" делать 5 летнего пацана, который не знает как установить аддон.
Я тебе больше скажу. Аддоны для большинства игроков вообще не обязательны.
Аддоны могут (и являются) полезными для тех, кто осваивает очень высокий контент (12+ ключи и миф рейд).

Текущие аддоны, которые использую, можно заменить практически целиком стандартным интерфейсом, но мне лень, честно говоря.

А уж всякие ВА я ставил только по команде РЛа, в ключах никогда не использовал.

Разрабы в последнее время много времени уделили абилкам и отрисовке, поэтому для обычных игроков достаточно просто смотреть, что происходит.

Кстати да прорисовка войдзон очень сильно понизила сложность игры. Раньше приходилось всматриваться и с запасом отходить от них. Щас можно прямо рядом с кругом стоять. С одной стороны классно все видно, с другой стороны сложность игры опустилась на уровень обезьяны. Ну и эстетически мне лично эти круги не нравятся - они выглядят как то вычурно, как будто это реально какой то сторонний аддон их рисует (типа AWR). Бой стал менее естественный и менее красивым, но более легким и понятным. Я бы наверно если бы можно было - отключил бы (только для себя) эти круги. Лучше иметь меньшее преимущество - чем на эти вырвиглазные круги смотреть. Неприятные ощущения от них, но дают они много.
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:19:13 by Malkyron »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1967
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Tomtom.

Да хотя бы координаты показывать.
Да, держу в курсе.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
главное чтобы компетентные люди делали. а то введут встроенный дитейлс и у людей начнутся проблемы с производительностью. там же фишка была что при высокой частоте обновления данных шла оч большая нагрузка на цп. обязательно нужна возможность отключения для таких вещей.
кто спорит, тот гей

 

закрыть