WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможности модификаций с информацией о бое в реальном времени в WoW будут ограничены  (Прочитано 4910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4772



Ранее мы писали о том, что разработчики намерены встроить в игру популярные  пользовательские модификации. Одновременно с этим они хотят ограничить возможности продвинутых аддонов, что собирают информацию в реальном времени во время боя. :cut:

Модификации в соревновательном контенте

В беседе с Dratnos и Max директор игры Ион Хаззикостас рассказывает, что сейчас сложилась ситуация, в которой игроки практически обязаны устанавливать ряд аддонов, если хотят участвовать в соревновательном контенте. Ион считает, что идеальной будет следующая ситуация: занимаясь казуальными вещами игроки могут настраивать всевозможные аддоны, связанные с заданиями, интерфейсом и пр., но приступая к соревновательному контенту не будут чувствовать себя чем-то ограниченными, если полагаются лишь на стандартный интерфейс. Разработчики в курсе, что проблема комплексная и с наскоку всё не решить, однако, планируют шаг за шагом заполнять пробелы. И только когда они станут довольны сложившимся положением дел, они пойдут на ограничение функционала аддонов, занимающихся различными вычислениями в бою.

Речь идёт об аддонах, которые автоматически обсчитают сложившую ситуацию и по сути дают игрокам указания, что им делать, тем самым сильно повышая координацию. В результате игроки использующие такие аддоны будут показывать намного более высокие результаты, чем прочие игроки.

Другими словами, разработчики хотят ограничить количество информации, к которой есть доступ у аддонов, но сделают это только тогда, когда в руках игроков окажется достаточно инструментов, способных удовлетворить их нужды. Помимо всего прочего это позволило бы разработчикам изменить подход к созданию сражений, упрощая или даже удаляя механики, которые более не нужны, чтобы поддерживать определённый уровень сложности.

Улучшения стандартного интерфейса

Итак, какие конкретно улучшения стандартного интерфейса разработчики намерены сделать? Разработчики хорошо знают, что множество игроков используют некоторые модификации, связанные с боем и хотят создать собственные версии таких аддонов. В частности, в интервью были названы три группы: DBM/Big Wigs, Details и Plater nameplates.

Согласно Иону, Details это самый популярный аддон среди всех прочих; им пользуется больше половины игроков. Он хорош, чтобы быстро оценить влияние новой экипировки, аксессуара или других вещей. Подобная информация важна игроков и разработчики об этом знают. Поэтому они в курсе, что если решат ограничить количество информации, к которой есть доступ у модификаций, то они обязаны предоставить адекватную замену таким аддонам как Details. Также Ион упомянул, что разработчики смогут обойти известные затруднения, связанные с удалённостью одних игроков от других или же с переходом игроков в другую фазу.

При этом, сейчас есть некоторые механики, которые крайне недружелюбны к игрокам со стандартным интерфейсом. Например, если вам нужно что-то сделать, когда на вас или монстре, скажем, 4-7 наложений какого-то эффекта. Например, в WeakAuras вы можете прямо задать условие, согласно которому выбранная аура будет отображаться только при выполнении условия.

Улучшения отображения и звуков

В обновлении 11.1.5 появился менеджер, позволяющий отслеживать восстановление способностей. Множество отзывов от игроков касалось следующего аспекта: им не хватает аудио сигналов. Они привыкли полагаться на звуковые подсказки от аддонов, когда на них наложился какой-то полезный эффект или когда приближается важная механика босса.

Разработчики уже признали, что с точки зрения информативности до игроков далеко не всегда получается донести информации о важности той или иной механики, и намерены продолжать работу в этом направлении. Ион, например, упоминает, что заклинания монстров не одинаковы по степени опасности, и, соответственно, обладают разным приоритетом в плане использования способностей прерывания. Другими словами, игрок должен понимать, насколько заклинание "А" опаснее заклинания "Б".

Мир без модификаций

Разработчики хотели бы прийти к тому, чтобы игроки могли играть исключительно со стандартным интерфейсом и не чувствовать себя в чём-либо стеснёнными. Это, в частности, приведёт к тому, что изменится сам подход к дизайну сражений: время на реакцию может быть увеличено, какие-то механики начнут задействовать не всех игроков. Другими словами, когда в распоряжении игроков окажется меньше инструментов, разработчики могут понизить базовую сложность сражения, сохранив при этом общее ощущение сложности – не должно быть такого, что вы оглядываетесь на прошлых боссом с мыслью: "Этот босс не проходим без аддонов".

Что касается косметических аддонов, то можно считать, что им не угрожает какая-либо опасность.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 21:19:24 by Wishko »

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Оффтоп:
но очень важно
после последней обновы стала стабильно вылетать игра с ошибкой
52C8F478-3A2C-405B-BB44-7AD1D46345F2
причем если просто бегать по миру еще держится несколько минут НО замечено
если задержаться в меню выбора персонажа или зайти в окно трансмогрификатора вылет прям гарантирован
есть такое у кого еще?
Старые модельки Дриад были Лучше!

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Какие-то высосанные из пальца проблемы

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Разработчики хотели бы прийти к тому, чтобы игроки могли играть исключительно со стандартным интерфейсом и не чувствовать себя в чём-либо стеснёнными.

Поэтому они планируют запретить любой другой вариант, чтобы игроки стояли перед выбором - играть исключительно со стандартным интерфейсом или не играть вообще. Изумительный подход, одобряю

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6370
  • Нет подписки
Сразу говорю. Я не играю. И уже давно. Как обычно. Смотрите на подпись под аватаркой. Просто влом писать все в прошедшем времени. Приходится чутка насиловать мозг, чтобы это сделать.

Пофиг. Я уже давно не играю хилом, где аддоны были бы критичны. Последний раз играл хилом в начале шл, когда прокачка была настолько убогой, что проще было прокачаться по инстам. По сути отчасти именно по этой причине. Настройка аддонов занимает много времени и не хочется с этим парится. А при игре за дд проблем со стандартным интерфейсом не так много. Точно не скажу, какие у меня были проблемы с панельками в стандартном интерфейсе. По моему непривычное отображение недоступных заклинаний или их ренжа. В итоге просто вернул бартендер. Но с ним тоже есть проблема. Криво работает скалирование полоски опыта. Мне не нравится новая мелкая. Хочу широкую, как раньше. И разраб аддона на эту проблему положил. Точнее так. Мб он об этом не знает, а я не знаю, как ему об этом сообщить. До какого то момента я фиксил ее сам. Но потом близзард чето сломали окончательно и больше это не помогало, а разбираться было влом.

Про то, что я уже давно выкинул аддоны типа нидтоноу и теллмевен, я уже говорил. За ненадобностью. Из 100% обязаловки наверное аддоны типа мастер план и аналогичный для шл, не помню как называется. Но это очень нишевый контент, в который я уже давно не играл регулярно. Иногда поигрывал, но из за его бессмысленности просто перестал это делать. В основном я этим страдал, если удалял какого-то исторического персонажа, на котором был прогресс в актуале и его надо было восстановить. Но это когда теперь будет.

От аутфиттера я тоже избавился. В основном потому, что задолбало его перенастраивать на каждом персе. У него нет поддержки профилей опций. Хотя встроенный менеджер кривой. С какого фига он не выделяет иконку выбранного в данный момент комплекта, фиг его знает. Просто криворукость близзард, как обычно.

Что еще осталось? Ну так по мелочи. Что то там для улучшения интерфейса локалок. Не очень полезная штука. Аддоны убирающие лишний спам. Типа надоедливой рекламы от близзард. Да да, им мало, что я заплатил подписку. Не купил аддон? Смотри каждый раз назойливую рекламу. Потом еще аддон убирающий говорящие головы. Решалку паззлов зм. Юзаю только для задачи с переключающимися квадратиками. Что то еще. Было время, когда стоял нпцскан, но как я все получил, так выкинул его. Так же стоял рарити, чтобы мне не приходилось считать вручную попытки на маунтов, чтобы потом постить их в гневных постах на форумах про кривой подкрученный рандом. Но он тоже потерял актуальность. Что надо было, я уже все собрал. К тому же от него мало пользы, т.к. он не робит на все категории лута. Если надо смотреть дропрейт на какую-то шмотку, то от него нет толку.

Из обязательного остался пожалуй только талент менеджер. Все остальное я выкинул. Вот как то так.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 22:07:07 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Цитировать
Разработчики хотели бы прийти к тому, чтобы игроки могли играть исключительно со стандартным интерфейсом и не чувствовать себя в чём-либо стеснёнными.
Поэтому они планируют запретить любой другой вариант, чтобы игроки стояли перед выбором - играть исключительно со стандартным интерфейсом или не играть вообще. Изумительный подход, одобряю
Ничего они не планируют запрещать.
Эти изменения как и однокнопочная ротация - шаги к релизу игры на консолях.
Человек должен включить и иметь возможность играть на уровне людей на ПК.
Что вам еще непонятно в подобных новостях?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Лет 5 назад я бы сказал, что это отличная и правильная идея. Но сейчас близы просто не в состоянии реализовать это на адекватном техническом уровне и с адекватной юзабилити. Последние годы они пытаются улучшать интерфейс и каждый раз выходит одно и то же - хуже чем аддоны, но на некоторое время портит работу этих самых аддонов и приходится с этими нововведениями бороться. Такое ощущение, что они поставили своей глобальной целью сделать игру более нуб-френдли, но так как сами конечно не настолько дураки, что бы играть в то что они ваяют, то и понимания почему новички в это играть не хотят у них нет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6370
  • Нет подписки
Ничего они не планируют запрещать.
Эти изменения как и однокнопочная ротация - шаги к релизу игры на консолях.
Человек должен включить и иметь возможность играть на уровне людей на ПК.
Что вам еще непонятно в подобных новостях?
Корпорасты конечно этого и хотят, но это убьет вов. Одной из причин популярности вова была его заточенность под пк. Проще говоря, под мышку и клавиатуру. Как эти чубзики не изворачиваются, а ничего лучше для игр в этом мире нет. Многие ммо сдохли чисто потому, что их пытались сделать совместимыми с консолями. Гв2, вайлдстар и т.д. Везде 3-кнопочная ротация. А я уже писал неоднократно. Это как сравнивать стрит файтер и мортал комбат. Что интереснее? Спамить одну кнопку или иметь десяток различных приемов? Ответ очевиден. Спамить одно, мать его, и то же неинтересно. Не и.н.т.е.р.е.с.н.о. Любая заточка под консоль это смерть игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Аддоны одна из главных вещей которые держат меня в ВоВ. Возможность оптимизировать и кастомизировать под себя почти всё.
Игру без elvui, wa и BW я себе не представляю.
Повторю то, что писал пол года назад. Если бы близы не делали боссов вроде мифик червяка, игроки бы не делали такие аддоны. Хотят ограничить аддоны, нужно СНАЧАЛА убрать механики из серии "8 человек за 12 секунд разбежались по 4 меткам по 2 на метку, метки в 10 секундах бега друг от друга", а потом работать с аддонами.
На том же Рике аддонов практически нет. Хороший дизайн босса, а вот на Стиксе уже без автоматической разбивки по меткам уже тяжко

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Это как сравнивать стрит файтер и мортал комбат. Что интереснее? Спамить одну кнопку или иметь десяток различных приемов? Ответ очевиден. Спамить одно, мать его, и то же неинтересно. Не и.н.т.е.р.е.с.н.о. Любая заточка под консоль это смерть игры.

Люди которые любят спамить одни и те же приёмы(зачастую это подкаты) не согласятся.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Ничего они не планируют запрещать.
Эти изменения как и однокнопочная ротация - шаги к релизу игры на консолях.
Человек должен включить и иметь возможность играть на уровне людей на ПК.
Что вам еще непонятно в подобных новостях?
Корпорасты конечно этого и хотят, но это убьет вов. Одной из причин популярности вова была его заточенность под пк. Проще говоря, под мышку и клавиатуру. Как эти чубзики не изворачиваются, а ничего лучше для игр в этом мире нет. Многие ммо сдохли чисто потому, что их пытались сделать совместимыми с консолями. Гв2, вайлдстар и т.д. Везде 3-кнопочная ротация. А я уже писал неоднократно. Это как сравнивать стрит файтер и мортал комбат. Что интереснее? Спамить одну кнопку или иметь десяток различных приемов? Ответ очевиден. Спамить одно, мать его, и то же неинтересно. Не и.н.т.е.р.е.с.н.о. Любая заточка под консоль это смерть игры.

Со смертью ты конечно преувеличил. Просто отпадет аудитория которым нравятся сложные уникальные ротации и останутся обезьяны которые будут эту трехкнопочную ротацию жать. Потом придут другие обезьяны. Введут им Гачу, лутбоксы, потом и автобой. И доить будут их через донат. Видимо такая схема.

Caerrygos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этенар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Подозреваю, что АТТ встраивать все же не будут :)
Только писькомерные инструменты.

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
с движком игры бы что-то сделать, чтоб во время рейда проц не захлебывался в 1 ядро и фпс ниже плинтуса не был =\
=0

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Ничего они не планируют запрещать.
Эти изменения как и однокнопочная ротация - шаги к релизу игры на консолях.
Человек должен включить и иметь возможность играть на уровне людей на ПК.
Что вам еще непонятно в подобных новостях?
Корпорасты конечно этого и хотят, но это убьет вов. Одной из причин популярности вова была его заточенность под пк. Проще говоря, под мышку и клавиатуру. Как эти чубзики не изворачиваются, а ничего лучше для игр в этом мире нет. Многие ммо сдохли чисто потому, что их пытались сделать совместимыми с консолями. Гв2, вайлдстар и т.д. Везде 3-кнопочная ротация. А я уже писал неоднократно. Это как сравнивать стрит файтер и мортал комбат. Что интереснее? Спамить одну кнопку или иметь десяток различных приемов? Ответ очевиден. Спамить одно, мать его, и то же неинтересно. Не и.н.т.е.р.е.с.н.о. Любая заточка под консоль это смерть игры.

Со смертью ты конечно преувеличил. Просто отпадет аудитория которым нравятся сложные уникальные ротации и останутся обезьяны которые будут эту трехкнопочную ротацию жать. Потом придут другие обезьяны. Введут им Гачу, лутбоксы, потом и автобой. И доить будут их через донат. Видимо такая схема.

Ну да, достаточно посмотреть в статистику популярности спеков и внезапно обнаружится что топ специализаций - это ретрик и бм с диким отрывом, и далее хавок, фурик, фростмаг и сова. Никому особо не интересны все эти сверкающие пианины в ротации, все хотят простой и понятный геймплей.

Атскийсатана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атскийсатана
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн
Правильно зачем решать реальные проблемы когда можно фигней заниматься ухудшая жизнь игрокам. Не нравятся адоны ступай лесом и не делай головную боль другим.

 

закрыть