Ранее мы
писали о том, что разработчики намерены встроить в игру популярные пользовательские модификации. Одновременно с этим они
хотят ограничить возможности продвинутых аддонов, что собирают информацию в реальном времени во время боя.
Модификации в соревновательном контентеВ беседе с Dratnos и Max директор игры Ион Хаззикостас рассказывает, что сейчас сложилась ситуация, в которой игроки практически обязаны устанавливать ряд аддонов, если хотят участвовать в соревновательном контенте. Ион считает, что идеальной будет следующая ситуация: занимаясь казуальными вещами игроки могут настраивать всевозможные аддоны, связанные с заданиями, интерфейсом и пр., но приступая к соревновательному контенту не будут чувствовать себя чем-то ограниченными, если полагаются лишь на стандартный интерфейс. Разработчики в курсе, что проблема комплексная и с наскоку всё не решить, однако, планируют шаг за шагом заполнять пробелы. И только когда они станут довольны сложившимся положением дел, они пойдут на ограничение функционала аддонов, занимающихся различными вычислениями в бою.
Речь идёт об аддонах, которые автоматически обсчитают сложившую ситуацию и по сути дают игрокам указания, что им делать, тем самым сильно повышая координацию. В результате игроки использующие такие аддоны будут показывать намного более высокие результаты, чем прочие игроки.
Другими словами, разработчики хотят ограничить количество информации, к которой есть доступ у аддонов, но сделают это только тогда, когда в руках игроков окажется достаточно инструментов, способных удовлетворить их нужды. Помимо всего прочего это позволило бы разработчикам изменить подход к созданию сражений, упрощая или даже удаляя механики, которые более не нужны, чтобы поддерживать определённый уровень сложности.
Улучшения стандартного интерфейсаИтак, какие конкретно улучшения стандартного интерфейса разработчики намерены сделать? Разработчики хорошо знают, что множество игроков используют некоторые модификации, связанные с боем и хотят создать собственные версии таких аддонов. В частности, в интервью были названы три группы: DBM/Big Wigs, Details и Plater nameplates.
Согласно Иону, Details это самый популярный аддон среди всех прочих; им пользуется больше половины игроков. Он хорош, чтобы быстро оценить влияние новой экипировки, аксессуара или других вещей. Подобная информация важна игроков и разработчики об этом знают. Поэтому они в курсе, что если решат ограничить количество информации, к которой есть доступ у модификаций, то они обязаны предоставить адекватную замену таким аддонам как Details. Также Ион упомянул, что разработчики смогут обойти известные затруднения, связанные с удалённостью одних игроков от других или же с переходом игроков в другую фазу.
При этом, сейчас есть некоторые механики, которые крайне недружелюбны к игрокам со стандартным интерфейсом. Например, если вам нужно что-то сделать, когда на вас или монстре, скажем, 4-7 наложений какого-то эффекта. Например, в WeakAuras вы можете прямо задать условие, согласно которому выбранная аура будет отображаться только при выполнении условия.
Улучшения отображения и звуковВ обновлении 11.1.5 появился менеджер, позволяющий отслеживать восстановление способностей. Множество отзывов от игроков касалось следующего аспекта: им не хватает аудио сигналов. Они привыкли полагаться на звуковые подсказки от аддонов, когда на них наложился какой-то полезный эффект или когда приближается важная механика босса.
Разработчики уже признали, что с точки зрения информативности до игроков далеко не всегда получается донести информации о важности той или иной механики, и намерены продолжать работу в этом направлении. Ион, например, упоминает, что заклинания монстров не одинаковы по степени опасности, и, соответственно, обладают разным приоритетом в плане использования способностей прерывания. Другими словами, игрок должен понимать, насколько заклинание "А" опаснее заклинания "Б".
Мир без модификацийРазработчики хотели бы прийти к тому, чтобы игроки могли играть исключительно со стандартным интерфейсом и не чувствовать себя в чём-либо стеснёнными. Это, в частности, приведёт к тому, что изменится сам подход к дизайну сражений: время на реакцию может быть увеличено, какие-то механики начнут задействовать не всех игроков. Другими словами, когда в распоряжении игроков окажется меньше инструментов, разработчики могут понизить базовую сложность сражения, сохранив при этом общее ощущение сложности – не должно быть такого, что вы оглядываетесь на прошлых боссом с мыслью: "Этот босс не проходим без аддонов".
Что касается косметических аддонов, то можно считать, что им не угрожает какая-либо опасность.