WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможности модификаций с информацией о бое в реальном времени в WoW будут ограничены  (Прочитано 4944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Какие же обитатели нубклаба все таки добрые. Отзывчивые. Совсем не токсичные. И ответ нашелся. И не закидали дизами за просто потому что. Красота.
Старые модельки Дриад были Лучше!

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
Аддоны одна из главных вещей которые держат меня в ВоВ. Возможность оптимизировать и кастомизировать под себя почти всё.
Игру без elvui, wa и BW я себе не представляю.
Повторю то, что писал пол года назад. Если бы близы не делали боссов вроде мифик червяка, игроки бы не делали такие аддоны. Хотят ограничить аддоны, нужно СНАЧАЛА убрать механики из серии "8 человек за 12 секунд разбежались по 4 меткам по 2 на метку, метки в 10 секундах бега друг от друга", а потом работать с аддонами.
На том же Рике аддонов практически нет. Хороший дизайн босса, а вот на Стиксе уже без автоматической разбивки по меткам уже тяжко

согласен. И например тот же стикс тоже без проблем убивался бы без викауры в какую метку тебе ехать, если бы разрабы увеличили время за которое тебя кидает в шар. Сейчас это на вскидку секунда-две, дебаф на тебя появляется, ты буквально успеваешь чутка отбежать в свое направление и уже катишься. Если бы эту задержку увеличили хотя бы секунд до четырех, то абсолютное большинство смогли бы просто в войсе сказать кто куда поедет, и даже успели бы предварительно разбежаться. И не нужна бы была никакая ва. Более того, такие ва не всегда работают удобно, ведь обычно в них прописаны приоритеты на классы, от более мобильных к менее мобильных, либо по еще каким-то критериям. Но более стабильную работу эти ва показывают именно в том классовом сетапе, в котором эти ва создавались гильдиями, т.е. наиболее оптимальном для боса и для правильной работы этой ва. Для всех остальных же, кто не может сделать идентичный состав, данные ва иногда вызывают проблемы, у вас может не быть например 2 мага и ханта на Локенстоке, и что поделать, туда отправит какого-то шп, ведь у вас такой состав, а бомбы взрывать надо. Кивеза была отличным примером, где точно так же надо разбежаться людям в нужные позиции, и там никакие ва не работали для оптимизации разбежки, и это было еще более сложно, чем разбегаться на овинаксе.

 

закрыть