по твоей логике выходит, выпустили шл, что бы игрокам не понравилось, во оказывается как бизнес работает. 
p.s. и я понимаю что многие такие как ты не играют в вов с лича, но тот же шл, по своей задумке был хорошим дополнением и на старте многим нравился, проблемы у него были в очень долгом выходе дополнений из за внутренних проблем в компании.
На старте где нельзя было быстро поменять ковенант?
При этом эта проблема активно обсуждалась в сообществе до выхода дополнения, но Близзард сделали как хотели и сели с этим в лужу.
А что касается продажи дополнений. У Близзард сейчас и так есть прослойка, которая купит все что угодно (Ибо ШОШ уже часть жизни). И подстраховка в виде классических серверов.
нельзя было поменять ковенант и что? ну ныли и близы говорили что не хотят ничего менять, что первый раз такое было? нет.
в шл играло много людей, и это ощущалось и в игре и по косвенным признакам в статистике.
а люди начали уходить из за того что контент долго выходил, сидеть в одном рейде/данжах 9-10 месяцев это не норма.
по твоей логике у каждой крупной компании есть "какая то прослойка" которая купит все, но если начать думать, то по такой логике близы бы тогда никаких новых функций не вводили бы, никакого упрощения/улучшения геймплея не делали бы, а просто клепали бы одно и тоже, все равно же "прослойка" все купит да?
если у тебя в голове будет только "да в вов и так одно и тоже делают" плиз не отвечай мне ничего
