WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие перспективы откроют дома для игроков с точки зрения заработка золота?  (Прочитано 1857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



Анонс домов для игроков, что станут основной новинкой Midnight, наделал немало шума среди игроков. Оно и не удивительно – такую возможность ждали ещё с "ванильных" времён. И вот разработчики начинают потихоньку делиться информацией о предстоящей новинке и на днях опубликовали статью, посвящённую получению украшений.:cut:

Итак, в самом начале статьи разработчики подтверждают, что торговле предметами для дома – быть:

Цитировать
Принцип "Прогрессивное путешествие" означает, что большинство видов украшений (например, стул, кровать, шкаф и т.д.) считаются товарами широкого потребления и легко доступны для получения у торговцев, других игроков через аукционный (спойлеры!), по заданию и так далее. Если вам нужен деревянный стул, его можно очень легко и дешево приобрести.

Это значит, что как минимум базовой фурнитурой можно будет торговать. Многие награды, конечно будут связаны с соревновательным контентом – прохождением рейдов и эпохальных+ подземелий, но коллекционеры наверняка захотят заполучить всё, что только возможно.

Сами разработчики прямо сравнивают процесс украшения дома со сбором трансмогрификации. И эта ниша вполне прибыльна, если вы хорошо знаете рынок и имеете представление об истинной ценности товаров и о спросе на них.

Далее разработчики подсвечивают важный принцип, заключающийся в уважении к прошлому:

Цитировать
Все время, проведенное на Азероте, чего-то стоит! Мы обратимся к старинным фракциям, профессиям и многому другому. Если вы чего-то добились в прошлом, мы хотим наградить вас за это время. Если вы развили свою репутацию с кем-то до превознесения, то сможете сразу же приобрести его товары. Если 10 лет назад вы получили достижение, за которое сегодня полагается НОВОЕ украшение, то при входе в игру вы его получите.

С одной стороны это очевидно вознаграждает игроков за былые заслуги, а с другой стороны открывает возможности. Примерно так же всё было устроено в момент ввода в игру достижений перед выходом Wrath of the Lich King – после выхода обновления игроки заходили в игру и получали пачку достижений: за убийство Ониксии, за прокачку репутации с фракциями, за развитие оружейных навыков и пр. Таким образом начать прикладывать усилия в сторону домов можно уже сейчас, чтобы с выходом Midnight сразу получить украшения, связанные со старым контентом.

Например, разработчики в самом анонсе отметили, что декор будет наградой в том числе и за следующие мета-достижения: "Пробудившийся мир", "Возвращение из-за грани", "Прощай, оружие.


Далее разработчики уточняют важный аспект, касающийся профессий. Игроки много спекулировали о появлении новой профессии: новые ремёсла не появлялись уже довольно давно и выход домов в Midnight был бы отличным поводом это изменить. Разработчики, однако, решили пойти по иному пути, и распределить все новые украшения по уже существующим профессиям:

Цитировать
Не будем скрывать: украшения будут создаваться всеми существующими основными профессиями, не связанными с собирательством, а создавать новую профессию, предназначенную исключительно для этого, мы не станем. Каждая профессия сможет изготовить несколько предметов украшений из каждого дополнения, используя версию профессии этого дополнения (например, чтобы изготовить что-то из Mists of Pandaria, вам понадобится соответствующий навык профессии Mists of Pandaria подходящего уровня).

Чтобы создать что-то, игрокам понадобится не только необходимый рецепт и уровень навыка, но и новый тип материалов для украшений соответствующего дополнения, а также все необходимые обычные материалы из него же.

Сразу бросаются в глаза два аспекта: каждое дополнение получит некий новый материал, который будет использоваться в изготовлении декора, и в каждой профессии будут задействованы сразу все ветви, соответствующие разным дополнениям. При этом недостаточно будет просто разучить профессии, нужно будет ещё и прокачать её.

Потенциально одна эта новость может оказать довольно заметное влияние на экономику. Ранее у игроков было не так много стимулов уделять внимание профессиям прошлых дополнений. Если игроки этим и занимались, то как правило, либо из соображений коллекционирования, либо для того, чтобы научиться создавать какой-то конкретный предмет, представляющий ценность. Например, кузнечное дело Legion содержит рецепт Упряжи закованного в сталь пожирателя; это единственное на данный момент средство передвижения, которое могут создавать кузнецы.


Дома для игроков станут мощным стимулом наверстать упущенные шаги и прокачать профессию прошлых дополнений. С экономической точки зрения здесь есть несколько соображений. Когда выйдет само дополнение Midnight, прокачка старых профессий подорожает; с одной стороны увеличится спрос на старые ресурсы, т.к. старт дополнения это традиционно тот момент, когда наблюдается наплыв игроков, пришедших посмотреть на новинки. С другой стороны, с выходом дополнения уже активные игроки переключаются на новый контент; соответственно и самих старых ресурсов станет меньше на аукционе.

Тут, конечно, нужно отметить вот какой аспект. Опытные торговцы ориентируются с одной стороны на скорость продаж, а с другой стороны на показатель "золото/час". Чисто теоретически возможна ситуация, что цены на старые ресурсы вырастут настолько сильно, что их добыча станет сопоставима со сбором актуальных ресурсов, или как минимум, показатель золота в час будет приемлемым, чтобы переключиться на этот тип фарма. В этом случае рынок сам скорректирует возникший торговый дисбаланс.

Тем не менее, если вы рассматриваете для себя перспективу прокачки профессий прошлых дополнений, то заняться этим стоит до выхода Midnight. Как минимум вы сможете сами создать украшения для своих личных нужд. Как максимум – сможете торговать декором на аукционе, когда дополнение выйдет.


При этом, вы можете рассматривать эту ситуацию и как возможность для инвестиций. Многие игроки, когда берутся за прокачку профессий, опираются на руководства, в которых чётко перечислено сколько каких материалов необходимо купить.

Например, для прокачки кузнечного дела Burning Crusade требуются следующие материалы:
На данный момент на европейском аукционе в продаже находится менее 9'000 слитков. Выкупить большую часть из них можно менее, чем за 100'000 золотых. Сами слитки создаются из Адамантитовой руды (2ед. руды = 1 слиток), которой на аукционе уже больше – около 68'000 штук. Чтобы купить практически всю руду будет достаточно 200 тысяч золотых. Таким образом, всего за 300'000 золотых вы можете прибрать к рукам почти весь доступный в Европе адамантий. Основная проблема, конечно, будет в том, где хранить такое количество руды – без помощи альтернативных персонажей тут, пожалуй, не обойтись. Тем не менее, если вы решите скупить Адамантитовую руду по текущим ценам, то в вашем распоряжении окажется ~67'500 штук, и цена за единицу составит ~3 золотых. Вам лишь останется отслеживать цены на рынке и дожидаться момента, когда цена на руду поднимется и достигнет, допустим, 3,5 или 4 золотых за штуку.


Это, разумеется, умозрительный пример. Наиболее оптимальным вариантом будет отслеживание новостей с бета-теста (когда он начнётся). А лучше всего – самостоятельное в нём участие. Так вы сможете понять в какой профессии какого дополнения будут самые красивые, а значит и самые желанные украшения. Важно будет знать и какие конкретно старые материалы будут задействованы в производстве украшений – стоимость таких материалов наверняка пойдёт вверх.

Ещё одно важное заявление подсвечивает сразу два аспекта:

Цитировать
Мы намерены постоянно выпускать новые украшения, как для предыдущих дополнений, так и для новых.

С одной стороны это означает, что дома для игроков не станут новинкой на одно дополнение, как было в случае с Гарнизонами, а постоянной особенностью игры. С другой стороны, разработчики прямо обещают добавлять декор для прошлых дополнений.

Почему это важно? В гарнизоне на Дреноре помимо всего прочего можно было соорудить свой собственный аукцион. Для этого требовались особые модули, например, Модуль чародейного кристалла и другие. Модули можно было добывать самому, но в определённой степени это было сопряжено с гриндом. Поэтому ряд игроков предпочитал просто покупать эти модули на аукционе. Когда Warlords of Draenor было актуальным дополнением, спрос на предметы, связанные с гарнизоном, был довольно высок. Как только дополнение закончилось и игроки устремились осваивать контент Legion, гарнизон продолжила обустраивать лишь горстка энтузиастов. Установить аукцион в своём гарнизоне можно и сейчас, но продавать модули для аукциона вы будете очень долго; на это запросто могут уйти недели.

Если же какая-то новинка станет постоянной, то и спрос на связанные с ней предметы не будет так сильно проседать в момент выхода нового дополнения. Возможно, будет даже ситуация, когда со временем разработчики будут добавлять новые украшения своего рода блоками; например, уже сейчас известно, что в будущем мы вернёмся в Луносвет, а значит стоит ожидать украшений в тематике эльфов крови; соответственно, "старые" украшений эльфов крови вновь обретут актуальность.


Есть ещё один немаловажный аспект. Выше было отмечено, что награды будут, в том числе, привязаны к репутации. И для ряда фракций предусмотрены повторяющиеся задания, связанные с передачей материалов. Вот несколько примеров материалов, которые требуются для набора репутации:
Пока неизвестно, у каких именно фракций появятся награды для домов. Однако, как только такая информация станет известна, вы можете проверить, можно ли поднимать репутацию у нужных фракций с помощью повторяемых заданий и предметов. Если да, то такие предметы могут стать целью для инвестиций.

Подытоживая, если у вас есть свободное время и вы хотите немного отдохнуть от актуального контента, то будет не самой дурной идеей заняться прокачкой профессий прошлых дополнений, а также начать запасаться старыми материалами. Например, рудами/слитками металла из каждого дополнения. Лучше всего, конечно, будет дождаться более конкретной информации с бета-теста; однако, начала тестирования ждёт много игроков и в этом случае вам придётся конкурировать и с другими предприимчивыми игроками.

И на этом на сегодня всё, если вы всё-таки решиться заняться инвестициями и закупиться материалами прошлых дополнений, то за дополнительным золотом вы всегда можете обратиться к FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2025, 14:28:43 by noob-club.ru »

 

закрыть