WORLD OF WARCRAFT

Тема: Для Stormgate вышло крупное обновление 0.4.0 с переработанным визуалом и сюжетной кампанией  (Прочитано 2651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Изначальный выход Stormgate в раннем доступе оказался, мягко говоря, катастрофой, а игроки раскритиковали игру за скудное количество контента, скучную первую главу кампании, непроработанный кооперативный режим, плохой арт-дизайн и за другие вещи. Разработчики потратили последние 8 месяцев на глобальную переработку текущего состояния игры и уже выпустили самое масштабное обновление с кучей доработанных и даже переработанных аспектов стратегии.:cut:

В последние месяцы Stormgate переживает не самые лучшие времена: у игры было множество отрицательных отзывов, а количество одновременно активных игроков опустилось до 20-50 человек. На фоне этого разработчики заявили о пересмотре своих изначальных планов и анонсировали масштабную переработку игры. И вот, этот момент настал!

"Next up" = обновление 0.4.0

Новая сюжетная кампания

Оригинальная кампания фракции Сопротивления (людей), а точнее её первые две главы (пролог и 1-я глава), подозрительно были схожи с кампаний Альянса из Warcraft III: Reign of Chaos в плане общей постановки сюжета и некоторых дизайнерских решений в заданиях. По этой причине все выпущенные ранее задания были попросту выброшены из игры, а вместо них Frost Giant сделали совершенно новые задания кампании Сопротивления.

Игроков ждёт не только новый сюжет (со старыми и новыми действующими лицами), но и особая хаб-локация между миссиями в виде боевого корабля Амары – главной героини. Здесь можно найти множество интерактивных персонажей, с которыми можно поговорить, и различные терминалы с улучшениями и доступом к случайным усилениям на выбор, которые будут действовать на следующем задании.



Также можно заметить существенные улучшения лицевой анимации персонажей кампании, таблицу результатов после миссии как в кооперативном режиме (кто сколько убил/потерял, добыл ресурсов и прочее. Дополнительно, игроков ждут другие приятные моменты вроде прокачки персонажей с единым прогрессом на кампанию, важных побочных заданий для получения валюты, используемой в вышеупомянутых терминалах, и т.д.


Визуальная переработка

Здесь игроков поджидают наиболее крупные изменения, поскольку они затрагивают все игровые режимы Stormgate. Визуальный стиль и дизайн персонажей – самые наиболее критикуемые аспекты игры, а потому для их исправления разработчики даже наняли нового арт-директора; подробнее о нём, ранних концепт-артах переработки и прочих дизайнерских изменениях мы уже рассматривали в отдельном материале.

Ниже авторы приложили лишь несколько примеров переработанного облика юнитов, но в самой игре подобных изменений существенно больше и они затрагивают гораздо большее количество юнитов/объектов/строений:



Дополнительное внимание дизайнеры уделили фракции Инферналов, Завеса которых (аналог слизи зергов) получила новый визуальный эффект и теперь более отчётлива видна не только в самой игре, но и на миникарте. Из приятных мелочей можно заметить, как деревья внутри Завесы подвергаются демонической порче и изменяют свой внешний вид.



Множество изменений игрового процесса

Напоследок стоит упомянуть наиболее яркие изменения игрового процесса, но стоит учитывать, что подобных изменений разного масштаба в несколько раз больше:
  • Строения Инферналов теперь строятся существенно быстрее, если находятся внутри области Завесы.
  • При PvP-сражениях у каждой фракции теперь нет какого-либо боевого юнита-разведчика, только рабочие – это даст возможность игрокам отыгрывать некоторые "скрытные" тактики, при которых противнику придётся либо проводить раннюю разведку рабочим, либо тратить ресурсы и время на обучение юнита-разведчика.
  • Скорость передвижения всех юнитов была увеличена в среднем на 15-25% и больше, чтобы повысить темп игрового процесса как в PvP, так и в PvE.
  • Запас здоровья юнитов ранних этапов игры (T1) был снижен, ради повышения ценности юнитов более высоких рангов (T2 и T3).
  • Каждая фракция теперь призывает рабочих мгновенно, но имеет ограниченное количество зарядов рабочих, которые восполняются со временем – это изменение призвано уменьшит наказание более слабых игроков, которые забыли обучать рабочих.
  • ИИ-противники стали выше, сильнее, быстрее, и теперь разделаются ровно на 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, средний и сложный.
  • И многое, многое другое...

Разработчики напоминают, что обновление 0.4.0 – лишь один из первых шагов в длинном пути Stormgate, а в будущем игру ждёт гораздо больше улучшений для основы игрового процесса, масштабных новинок и неожиданных сюрпризов. Например, обещанные ранее 2 и 3 главы кампании Сопротивления (людей) выйдут ближе к концу лета 2025 года.


Сами игроки по достоинству оценили обновление 0.4.0, благодаря чему недавние отзывы игры впервые за долгое время поднялись с "Крайне отрицательных" до "Смешанных", а онлайн... не вырос до огромных значений, но стал существенно выше, чем несколько месяцев назад.

.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
Зачем продолжать писать об этом провале? Только потому что это вымучали бывшие разрабы близзард?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
Зачем продолжать писать об этом провале? Только потому что это вымучали бывшие разрабы близзард?
А помните, когда-то НК был сайтом про игры, а игры близов были просто наиболее основной частью, но не более..

Хасвэлл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Зачем продолжать писать об этом провале? Только потому что это вымучали бывшие разрабы близзард?

(показать/скрыть)

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тем временем без лишнего шума релизнулся Tempest Rising, очень годная RTS в духе классических C&C. Определенно получше этого стратегосодержащего продукта

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
Зачем продолжать писать об этом провале? Только потому что это вымучали бывшие разрабы близзард?

(показать/скрыть)

Скидывай свой плэйтайм из стима, посмотрим, как ты поиграл в этот кал

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
То есть они убрали "подозрительно похожий" сюжет WC3:RoC и вместо него добавили хождение по кораблю, грейды юнитов на этом же корабле, возможность поболтать с неписями... ну да, спору нет, теперь это не WC3:RoC, теперь это SC2:WoL, где Рейнор в кампании, угадайте что - ходил по кораблю, болтал с неписями между миссиями и прокачивал своих юнитов. А с учетом космической тематики штормгейта - сходство еще очевиднее.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Дизайн человеков на портретах, конечно... Ну могли бы овервотчем вдохновиться, раз выходцы из блезорт. Дешево, невзрачно и не эстетично, не особо грамотный дизайнер там засел, который человечков в скафандрах концепт-артит.

Но в остальном да, работа куда-то действительно идет. Постпроц подтянули, картинка получше стала. Я бы даже сказал, что обскакал рефорджд, если это конечно можно считать за похвалу.
Посмотрим, может и совершат относительное чудо, как разрабы NMS.
Правда фракции не выглядят особо любопытно, как и в целом общая концепция игры. Может я и не особый фанат научной фантастики, всяких там мех и прочего, но даже в сухом остатке ртска из 3-х непримечательных фракций - очень сомнительное решение. Фракция людей копирует старкрафт, фракция ангельсих мех и демонических зергов - какая-то солянка из диблы и старкрафта. Вторично, не особо что-то новенькое, в таком случае надо брать количеством. Разработчикам бы в стелларис сыграть что ли, идей почерпнуть.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
То есть они убрали "подозрительно похожий" сюжет WC3:RoC и вместо него добавили хождение по кораблю, грейды юнитов на этом же корабле, возможность поболтать с неписями... ну да, спору нет, теперь это не WC3:RoC, теперь это SC2:WoL, где Рейнор в кампании, угадайте что - ходил по кораблю, болтал с неписями между миссиями и прокачивал своих юнитов. А с учетом космической тематики штормгейта - сходство еще очевиднее.
Так это и есть что-то типа бюджетного старкрафт 3, где и собралась по сути команда старкрафта, которую выкинули на мороз,ведь близов больше не интересуют стратегии. Просто бюджет не тот, да и игра на ранней стадии, ск2 в начальных стадиях наверняка примерно такой же был. Только там мы ждали до релиза, а тут early access, чтобы добрать денег на разработку. То что я сейчас вижу уже гораздо лучше того, что было в самом начале. А ещё полгода только прошло. Ещё пару лет разработки и может что-то у них и выйдет
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 13:54:11 by dimonstools »

Сизоч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сизоч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
То есть они убрали "подозрительно похожий" сюжет WC3:RoC и вместо него добавили хождение по кораблю, грейды юнитов на этом же корабле, возможность поболтать с неписями... ну да, спору нет, теперь это не WC3:RoC, теперь это SC2:WoL, где Рейнор в кампании, угадайте что - ходил по кораблю, болтал с неписями между миссиями и прокачивал своих юнитов. А с учетом космической тематики штормгейта - сходство еще очевиднее.
Так это и есть что-то типа бюджетного старкрафт 3, где и собралась по сути команда старкрафта, которую выкинули на мороз,ведь близов больше не интересуют стратегии. Просто бюджет не тот, да и игра на ранней стадии, ск2 в начальных стадиях наверняка примерно такой же был. Только там мы ждали до релиза, а тут early access, чтобы добрать денег на разработку. То что я сейчас вижу уже гораздо лучше того, что было в самом начале. А ещё полгода только прошло. Ещё пару лет разработки и может что-то у них и выйдет

если в это играть не будут, а судя по всему так и будет, то эту игру можно закрывать и не тратить время. Она мертворожденная. Зачем она нужна? для пвп если есть бесплатный старкарфт 2, для пве есть куда более сюжетные стратегии. 

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
То есть они убрали "подозрительно похожий" сюжет WC3:RoC и вместо него добавили хождение по кораблю, грейды юнитов на этом же корабле, возможность поболтать с неписями... ну да, спору нет, теперь это не WC3:RoC, теперь это SC2:WoL, где Рейнор в кампании, угадайте что - ходил по кораблю, болтал с неписями между миссиями и прокачивал своих юнитов. А с учетом космической тематики штормгейта - сходство еще очевиднее.
Так это и есть что-то типа бюджетного старкрафт 3, где и собралась по сути команда старкрафта, которую выкинули на мороз,ведь близов больше не интересуют стратегии. Просто бюджет не тот, да и игра на ранней стадии, ск2 в начальных стадиях наверняка примерно такой же был. Только там мы ждали до релиза, а тут early access, чтобы добрать денег на разработку. То что я сейчас вижу уже гораздо лучше того, что было в самом начале. А ещё полгода только прошло. Ещё пару лет разработки и может что-то у них и выйдет

Ну... как бы... у старкрафта 2 на момент начала разработки/релиза было уже много чего, что не предвидится у штормгейта
1) первая успешная часть
2) известный сюжет, который весьма оригинален (особенно брудвор)
3) развитый киберспорт и интерес к нему (особенно в Корее)
4) команда опытных разработчиков (здесь не надо говорить, что разработчики те же - здесь далеко не полный состав)
5) удачное сочетание интересности как для любителей сюжета, так и для киберспорта. Я знаю людей, которые никогда не запускали кампанию ск2 и играли только в ладдер и знаю людей, которые никогда не играли в ладдер, но имеют все ачивы за кампанию. Здесь не могут определится даже, на какой из стульев встать приоритетно
6) в принципе слава ТОЙ САМОЙ (на момент выхода игры) близзард, которая могла себе позволить выпустить РТС уже когда их век клонился к закату.

Из всего перечисленного у шторгейта есть только попытка выехать на славе близзард, да и то неудавшаяся

 

закрыть