WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали разработчиков за «сырое» обновление 11.1.5 и спешку с выпуском контента  (Прочитано 5071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52213



Выход обновления 11.1.5 подвергся широкой критике сообщества. Игрокам совершенно не пришелся по душе тот факт, что 2/3 основных занятий отложены на будущие недели, а не доступны сразу, причем оставшаяся 1/3 работает нестабильно или не работает вовсе, отсутствуют какие-либо классовые изменения, нет по-настоящему увлекательных и достойных внимания новинок и вызывающие хоть какой-то интерес функции недоступны или недоработаны.:cut:

Всеобщее недовольство сообщества своим сообщением выразил игрок по прозвищу AedionMorris. По его мнению, в The War Within из-за ряда накладывающихся друг на друга причин разработчики не справляются с высоким темпом выпуска обновлений, что им более-менее удавалось в Dragonflight, а потому им стоит отказаться или как минимум пересмотреть свой подход к нему.

Цитата: AedionMorris
Дорогие разработчики, нам не нужны обновления каждые 8 недель, если это означает, что вводимые в них новинки будут растянуты на 7 недель, а контент, который мы получаем на старте, окажется нерабочим или сломанным больше половины времени.

Я думаю, что стало совершенно ясно и просто неоспоримо, что команда разработчиков страдает от комбинации разных проблем, и это начинает очень четко показывать, что такой темп больше не является жизнеспособным.

Ускоренный темп выпуска обновлений и "Дорожная карта", которой нужно придерживаться. Попытка держать людей довольными и постоянно выпускать "обновления" с "контентом" в них. Я все это понимаю. Я полностью поддерживал эту идею в Dragonflight, когда вы были на это способны. Ведь тогда вы явно не работали над Shadowlands и вам больше нечем было заняться кроме как заниматься контентом для Dragonflight. С Warlords of Draenor и Legion было то же самое, мы это уже проходили.

Однако сейчас мы видим, что происходит, когда команда, работающая в столь быстром темпе, пытается перейти к работе над следующим дополнением в таком же быстром темпе, только без перерыва во время предыдущего, и теперь уже вместе с уничтоженной командой контроля качества. Слабые места становятся очевидными.

Если в качестве компромисса за контент, не растянутый по времени на 7 недель и работающий как надо на старте, мы откажемся от обновления .5 или .7 и просто добавим побольше вещей серединное обновление сезона, я буду совершенно не против. Я бы получил от этого гораздо больше удовольствия.

Общее настроение, которое я наблюдаю даже у обычно ярых защитников игры, таково, что это обновление вызвало очень мало интереса и восторга. В нем есть 3 крупные вещи (2 из которых отложены, а 1 не работает), обновление интерфейса, которое работает наполовину, и 1 визуальное изменение для воинов (и это единственное классовое изменение).

Если это будет нормой для малых межсезонных обновлений, мне бы хотелось, чтобы вы просто выпустили 1 серединное обновление сезона и добавили в него все необходимое вместо 2 маленьких обновлений, создававшихся в бешеном темпе – по 1 на каждые 8 недель. Это явно не будет жизнеспособной идеей.

Сообщение набрало более 2000 очков рейтинга, демонстрируя высокий уровень одобрения, а также более 350 комментариев, в которых многие соглашаются с автором. Игроки раскритиковали буквально каждый элемент этого обновления, начиная с занятий и заканчивая наградами за них, в итоге сойдясь во мнении, что темп выпуска новинок разработчики взяли уж слишком высокий.

Цитата: -Elgrave-
В случае с Dragonflight было ясно, что у них есть немного больше пространства для маневра. В The War Within они открыто заявили, что одновременно работают над следующими дополнениями и что The Worldsoul Saga будет выпускаться быстрее и плотнее. Если команда A постоянно работает над дополнениями, то команде B и C остается только жонглировать фактическим содержанием обновлений, а не циклом, с которым они лучше работали в Dragonflight.

Цитата: InvisibleOne439
Было бы гораздо лучше, если бы каждый элемент контента не был "снаряжением для наверстывания упущенного для альтернативных персонажей и перекрашенным комплектом брони". Простите, но сколько источников снаряжением для наверстывания упущенного нам нужно в одном дополнении? И почему весь "новый контент" так или иначе предназначен только для новых персонажей максимального уровня? Для меня, как человека, который не играет за альтернативных персонажей, очень странно, что на данный момент весь контент для основных персонажей, в которых ты по-настоящему вкладываешь свое время и силы, – это новый рейд и сезон эпохальных+ подземелий каждые 6 месяцев. А все остальное буквально предназначено для альтернативных персонажей, которые получили максимальный уровень 20 минут назад, прошли это 3 раза, а затем покрылись пылью на экране выбора персонажа, больше не показываясь в игре.

Цитата: IceNein
Лично мне нравится плотный темп, но я думаю, что они могли бы добавить еще месяц к своему распорядку, и все было бы в порядке. Это дало бы мне больше времени, чтобы заняться чем-нибудь еще. Я имею в виду, что еще не довел до текущего максимума членство в Клубе лояльности Галаджио, у меня нет превознесения с фракциями Нижней Шахты. Еще один месяц был бы очень кстати.


Контратака начнется через 00:00

Цитата: Vrazel106
Я, честно говоря, тоже скучаю по длительным периодам без нового контента. Это давало мне время заниматься альтернативными персонажами или играть в другие игры.

Цитата: myfirstreddit8u519
Да, а запуски становятся все более и более глючными. Совершенно очевидно, что они не могут поддерживать качество при такой частоте запусков. Игра страдает от этого, и то, что мы получили сегодня, – совершенно того не стоит.

Цитата: alnarra_1
Даже не знаю. Скажу откровенно, мне, как человеку, играющему со времен классической игры, нравится, когда обновления выходят гораздо реже. Я понимаю, что некоторые из вас, ребята, начинают испытывать синдром дефицита внимания и гиперактивности спустя этак 8 недель и исчезают в закате, если не получают новый рейд или сезон эпохальных+ подземелий. Но я скучаю по тому, что у меня был целый год, чтобы пройти Осаду Оргриммара или Цитадель Ледяной Короны. И я знаю, что нахожусь в глубоком меньшинстве, но было приятно не чувствовать себя вынужденным "спешить", чтобы пройти контент. Сбор экипировки не кажется настолько бессмысленным, если ее не заменяют целиком через 3 месяца. Опять же, я знаю, что я в крайнем меньшинстве в этом вопросе, и люди много спорили о том, что Осада Оргриммара и Цитадель Ледяной Короны длились год, но мне это нравилось. *пожимает плечами*

Цитата: ApplicationRoyal865
Если все растянуто на 7 недель, просто отложите обновление на 8 недель и выпустите все разом.

Цитата: pupmaster
Да, честно говоря, эти мини-обновления – никчемная скучная хрень. Со времен Dragonflight они упорно шли в сторону количества, а не к качества. Кому, блин, нужно новое событие открытого мира в духе "заполни шкалу" с лагами каждые два месяца? И если оно не достаточно плохое, давайте сделаем так, чтобы оно было непростестированным и глючным. Поверьте мне, разработчики Blizzard, было бы совершенно нормально обойтись без Острова Сирен. В каком-то интервью недавно они говорили, что наличие "Дорожной карты", которой нужно придерживаться, помогает им работать усерднее, чтобы контент был готов вовремя, – это полная и абсолютная чушь.


Сумерки. Сумерки. (Сумерки)
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2025, 22:10:45 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:12 (+13 | -1)
У меня есть гипотеза, что мы все упускаем важную вещь: мы не целевая аудитория варкрафта.
Думаю, что фокус близзов сместился на других игроков: казуалов, что с радостью будут фармить новую репу/маунта/накидку и т.д., покупать медведей и брутозавров за реал и наряжать свою эльфиечку в костюм ведьмы, а пандочку в костюм мурлока. Эти люди не заходят на набклаб, не читают форум и реддит, не заметят баги в ключах (если вообще туда пойдут, ведь для них сделали вылазки)...
Для них игра сейчас выглядит шикарно - разрабы регулярно подкидывают чего пофармить, товары в магазин текут рекой, а лавка позволяет без усилий получать всякие чулочки.
Повторюсь, что это лишь моя гипотеза, потому что мне не известен способ проверить соотношение игроков хардкорного/полухардкорного стиля игры и казуалов. Но такой взгляд на состояние игры объясняет очень многие моменты.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2025, 22:22:06 by Artoos »

ponijet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Выпускают долго - ноют, что долго
Выпускают быстро - ноют, что быстро и сыро

Нытики никогда ныть не перестанут

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2997
Выпускают долго - ноют, что долго
Выпускают быстро - ноют, что быстро и сыро

Нытики никогда ныть не перестанут
кидай цитаты одного человека, который писал и про долго и про быстро

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1767

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Выпускают долго - ноют, что долго
Выпускают быстро - ноют, что быстро и сыро

Нытики никогда ныть не перестанут
кидай цитаты одного человека, который писал и про долго и про быстро
так он себя и скинул)

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
У меня есть гипотеза, что мы все упускаем важную вещь: мы не целевая аудитория варкрафта.
Думаю, что фокус близзов сместился на других игроков: казуалов, что с радостью будут фармить новую репу/маунта/накидку и т.д., покупать медведей и брутозавров за реал и наряжать свою эльфиечку в костюм ведьмы, а пандочку в костюм мурлока. Эти люди не заходят на набклаб, не читают форум и реддит, не заметят баги в ключах (если вообще туда пойдут, ведь для них сделали вылазки)...
Для них игра сейчас выглядит шикарно - разрабы регулярно подкидывают чего пофармить, товары в магазин текут рекой, а лавка позволяет без усилий получать всякие чулочки.
Повторюсь, что это лишь моя гипотеза, потому что мне не известен способ проверить соотношение игроков хардкорного/полухардкорного стиля игры и казуалов. Но такой взгляд на состояние игры объясняет очень многие моменты.

гипотеза абсолюьно неверна: казуалы очень недовольны таким быстрым выпуском всяких новинок, они тупо не успевают все нафармить и получить... для казуалов наоборот темп выпуска контента нужен вон как в цитате от одного чела в статье "чтобы от сезона до сезона год проходил"

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52213
Для создателей контента такой высокий темп выпуска новинок – тоже большая беда. И в тестировании поучаствуй, и новости напиши, и руководства составь. А ведь помимо современного WoW есть еще и несколько классических. Ну вот просто без продыху где-то что-то появляется и происходит.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ну я казуал и вообще не оценил новую фракцию. Конечно альтов одеть приятно, но блин добавь ты это в городе гоблинов, зачем новую фракцию вводить когда у гоблинов еще 6 штук непрокаченных.
Да, держу в курсе.

Hellshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэлшот
    • Класс: Охотник
    • Сервер: СС
Подтверждаю слова выше, по поводу недовольства даже казуалов. У меня есть знакомые из гильдии, которые закрывают героик за 1.5-2 месяца. И они жалуются, что контент выходит слишком часто и они не успевают вечерами после работы пофармить все репутации/сокровища/покачать твинков итд..  :)

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Это какой-то особый вид садо-мазо – предлагать компании не повышать качество\расширять команду, а требовать выпускать контент реже, чтобы избежать багов.
Думаю, если выпускать патч раз в пять лет – игра вообще летать будет, сиять просто. Скорее несите петицию на подпись, отправим в Ирвайн!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
У меня есть гипотеза, что мы все упускаем важную вещь: мы не целевая аудитория варкрафта.
Думаю, что фокус близзов сместился на других игроков: казуалов, что с радостью будут фармить новую репу/маунта/накидку и т.д., покупать медведей и брутозавров за реал и наряжать свою эльфиечку в костюм ведьмы, а пандочку в костюм мурлока. Эти люди не заходят на набклаб, не читают форум и реддит, не заметят баги в ключах (если вообще туда пойдут, ведь для них сделали вылазки)...
Для них игра сейчас выглядит шикарно - разрабы регулярно подкидывают чего пофармить, товары в магазин текут рекой, а лавка позволяет без усилий получать всякие чулочки.
Повторюсь, что это лишь моя гипотеза, потому что мне не известен способ проверить соотношение игроков хардкорного/полухардкорного стиля игры и казуалов. Но такой взгляд на состояние игры объясняет очень многие моменты.
Нет ничего казуального в том, что при ни у кого недокачанной репе у гоблинов выходит новая фракция, которая еще и качается максимально душно без халявных викликов на 1500 репы.
Казуал сначала фармит старые репы, потом идет в шахту к гоблинам, потом идет в арати и вот уже он не казуал, а хардкорщик 24/7, потому что успеть все это казуально сделать просто нереально.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1637
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
*Душно фармя ассамблею, бегая за яйками и в таймволки* Если бы у меня был ТВВ, порвалась бы на британский флаг. Активностей, действительно, многовато. И, да, вопрос: если выходит новый контент, что ж так штормит старый? Я не про пинг.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня есть гипотеза, что мы все упускаем важную вещь: мы не целевая аудитория варкрафта.
Думаю, что фокус близзов сместился на других игроков: казуалов, что с радостью будут фармить новую репу/маунта/накидку и т.д., покупать медведей и брутозавров за реал и наряжать свою эльфиечку в костюм ведьмы, а пандочку в костюм мурлока. Эти люди не заходят на набклаб, не читают форум и реддит, не заметят баги в ключах (если вообще туда пойдут, ведь для них сделали вылазки)...
Для них игра сейчас выглядит шикарно - разрабы регулярно подкидывают чего пофармить, товары в магазин текут рекой, а лавка позволяет без усилий получать всякие чулочки.
Повторюсь, что это лишь моя гипотеза, потому что мне не известен способ проверить соотношение игроков хардкорного/полухардкорного стиля игры и казуалов. Но такой взгляд на состояние игры объясняет очень многие моменты.
Нет ничего казуального в том, что при ни у кого недокачанной репе у гоблинов выходит новая фракция, которая еще и качается максимально душно без халявных викликов на 1500 репы.
Казуал сначала фармит старые репы, потом идет в шахту к гоблинам, потом идет в арати и вот уже он не казуал, а хардкорщик 24/7, потому что успеть все это казуально сделать просто нереально.
Казуалом я предлагаю определять не того, кто играет мало, а того, кто занимается нетребовательными к уровню игры активностями. Да и цель выфармить всё и вся у них тоже совсем не обязательна.
В гер рейд, как упомянули ещё выше в комментариях, они тоже не обязательно ходят, само собой.
Upd: дополню это определением из urban dictionary:
A person who plays games but aren't competitive. Usually they are just there to be social and have fun but if they end up losing in the game they wouldn't mind. They don't put in a lot of effort to try to win. They may or may not play long hours of games. A casual gamer doesn't place their gaming as a first priority.
О каком оригинале определения говорит комментатор ниже, мне неизвестно.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 00:02:36 by Artoos »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У меня есть гипотеза, что мы все упускаем важную вещь: мы не целевая аудитория варкрафта.
Думаю, что фокус близзов сместился на других игроков: казуалов, что с радостью будут фармить новую репу/маунта/накидку и т.д., покупать медведей и брутозавров за реал и наряжать свою эльфиечку в костюм ведьмы, а пандочку в костюм мурлока. Эти люди не заходят на набклаб, не читают форум и реддит, не заметят баги в ключах (если вообще туда пойдут, ведь для них сделали вылазки)...
Для них игра сейчас выглядит шикарно - разрабы регулярно подкидывают чего пофармить, товары в магазин текут рекой, а лавка позволяет без усилий получать всякие чулочки.
Повторюсь, что это лишь моя гипотеза, потому что мне не известен способ проверить соотношение игроков хардкорного/полухардкорного стиля игры и казуалов. Но такой взгляд на состояние игры объясняет очень многие моменты.
Нет ничего казуального в том, что при ни у кого недокачанной репе у гоблинов выходит новая фракция, которая еще и качается максимально душно без халявных викликов на 1500 репы.
Казуал сначала фармит старые репы, потом идет в шахту к гоблинам, потом идет в арати и вот уже он не казуал, а хардкорщик 24/7, потому что успеть все это казуально сделать просто нереально.
Казуалом я предлагаю определять не того, кто играет мало, а того, кто занимается нетребовательными к уровню игры активностями. Да и цель выфармить всё и вся у них тоже совсем не обязательна.
В гер рейд, как упомянули ещё выше в комментариях, они тоже не обязательно ходят, само собой.

Ну и зачем менять определение?

В оригинале: казуал -- это кто играет не по расписанию.

 

закрыть