WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard запретили игрокам отключать профилирование системы: «Оно не влияет на производительность»  (Прочитано 7075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aharitiam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хикедайя
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Альты не видят квест на искру. Кв-гивер есть, а квеста нет! Что я только не делал... Вот это действительно проблема))

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Какие анимации? Что?
Ашран и игра начали лагать из-за того, что начиная с Легиона количество различных эффектов для просчёта возросло в десятки раз. Пик пришёлся на бфа, когда им этот самый Ашран пришлось в два раза урезать, потому что иначе сервер не справлялся уже, не то что игроки. Ты кастуешь условный фаербол, после чего начинает работу карточный домик. Фаербол тянет за собой 10 пассивок, эти 10 пассивок между собой синергируют, вызывают прок новых и т.д. После попадания фаербола по врагу происходит тоже самое, потому что защитные эффекты тоже никто не отменял. Пассивки, таланты, азеритки, эссенции, порча - в бфа персонаж был настолько обмазан различными системами, что можно было рейды предыдущего аддона закрывать. И все эти эффекты должны быть просчитаны.

Любой бафф, любая пассивка, любой эффект - всё это просчитывается вплоть до последней единицы. Поэтому они периодически сокращают характеристики - человек то может и будет игнорировать всё что дальше первых 3-4 цифр - а сервер нет. Сервер честно посчитает все миллионые цифры и их вариации (ты же не наносишь постоянный урон, одна и та же абилка может ударить на миллион и 1, или на миллион и 10, или на миллион 3, итд).

Соответственно, когда в одном месте находятся 2 персонажа - проблем нет. 5 персонажей - тоже, вполне. А 30 ппл рейд начинает выжимать все соки с обеих сторон. Столько информации для передачи туда сюда. Поэтому 3д процессоры дают такой сильный буст - у них намного лучше с подсистемой памяти.

Причём здесь анимации?
Система расчета кастов менялась несколько раз. После чего Ашран благополучно перезапускался и на нем как-то даже игрались 40 на 40. В текущий момент это не система кастов, это система отрисовки кастов, т.к. изменений в формулы не вносили.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1498
У них есть не только вся инфа с клиента, у них есть вся инфа о запускаемых процессах и больше. Agent,exe занимается мониторингом пока запущен клиент. Их система против ботоводов.

А профилирование они добавили, потому что настало время исправлять ошибки, потому они его и включили для всех, чтобы иметь возможность узнать, где у людей что лагало. Только проблема в том, что сама система профилирования убивает фпсы из-за постоянной нагрузки с записью собираемой статистики. А когда вы идете в рейд, настают смутные времена.  :facepalm:
Не помню где слышал и так ли это, звучит как-то так "зачем они пол в рейде сделали в виде геометрии, а не просто текстурой, ведь всю геометрию просчитывает процессор"

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2911
Близзы в очередной раз "победили" игроков в своей игре?  ;D

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
А в чём прикол запрещать?
Я понимаю что оно например и правда допустим в теории может не жрать ресурсы, но это же надо таску завести на кого то, чтобы этот кто то зашел, и запретил выключить эту хрень, а какой смысл, что плохого даже если эта ерунда ресурсы не жрет в том, чтобы была возможность это выключить, какой разработчикам мотив запрещать отключение
Думаю они как-то инфу вытягивают с клиента и это по сути телеметрия.
я думаю эту ва поставили сколько, 1% пользователей? им хватит телеметрии с остальных.
рейд новый реально не оптимизирован. От боса к босу ситуация разнится, но я думаю у близов достаточно данных, но нет специалистов, либо желания заниматься оптимизацией, ибо как и все разработчики игр, надо задирать требования в потолок, ибо надо стимулировать пользователей обновлять свое железо почаще, в идеале как смартфоны, раз в год, и не важно, что разницы в характеристиках нет. Я вот качал пару персов в таймволках дренора, данжи выглядят в 10 раз лучше, графонистее, при этом везде потолок в 200 фпс, вообще ни просадок, ни подвисонов. И сравниваем с данжами твв, все в мыле, везде просадки фпса, фризы и т.д. Аддоны, настройки, абилки и там и там одинаковые, отличается лишь пространство.

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Специально зашёл на нубклаб почитать новости про баги, потому что в рейде дичайшая просадка.

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

Окна всех проф нещадно лагают и давно уже. Плюс при длительном крафте чего либо вов начинает жрать нереальные количества памяти. Это очень актуально было в дф, где было профитно большое количество чантов делать, после 1-2 часов крафта игра висла намертво. Были по этому поводу активные обсуждения и такие отзывы были в том числе от игроков с топовыми пк, у которых вов начинал по 60 гигов оперативки отжирать во время крафта, а Близы прямо как сейчас заявили - это вам показалось просто. В начале твв видел подобные обсуждения, но сейчас много крафтов для заработка делать не нужно, так что сам не сталкивался как то и не интересовался специально. Может они до сих пор это не пофиксили.
А как народ при этом с таймером логаута боролся?
Приятель давеча спросил, а я хз, он признаёт только легальные способы.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
А как народ при этом с таймером логаута боролся?
Приятель давеча спросил, а я хз, он признаёт только легальные способы.

Зачем боротсья с логаутом, если каждые 25 минут просто перезапускаешь крафт и все?

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
я думаю эту ва поставили сколько, 1% пользователей? им хватит телеметрии с остальных.
Если думать про это, то поставили, в первую очередь, те, кого лаги действительно вынудили это сделать, и некоторая часть любопытствующих да бунтарей, которых хлебом не корми, дай только побороться с системой. Если на последних всем плевать, кроме их мам, то вот лагающая часть это в точности цель телеметрии. Нет никакого проку в данных о тех, кто не лагает или вообще играет без аддонов. Что близзерд не может у себя потестить, это именно вот этих лагающих обмазанных аддонами. Как минимум, нужно решить, забить на них, потому что сами себя закопали в в плохо сделанных аддонах, или же есть причина что-то исправить. А для этого нужны реальные данные, а не фиксы наугад. Но лаггеры отключили сбор и поставку реальных даннных.

 

закрыть