WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard запретили игрокам отключать профилирование системы: «Оно не влияет на производительность»  (Прочитано 7063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ponijet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Не ставил вашку и теперь не ною, что запретили
Как же он успешен

попробуй так же, а то навсегда останешься нытиком

ponijet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
А они не хотят нормально сделать свой алгоритм отрисовки кастов "смерть эпилептика".
Когда в рейд набивается 30+ человек компу наступает смерть. На Ашране вообще кома всю игру. Причем я прекрасно помню как на этом же компе у меня летало все в момент выхода Ашрана. Изменилось буквально только то, что какие-то дауны решили в новые анимации кастов, которые сжирают все ресурсы.

Гребаный интерфейс сумок дефолтный от близов, дает дебаф в -10 фпсов в свернутом состоянии, ставишь аддон Baganator (It is fast, so fast it averages 4x faster than the Blizzard bag UI) рисующий свой интерфейс для сумок и охреневаешь от такой информации.

И самое интересное обычный крафт ювелира просеивание руды просто если упереться в стену, на экране ничего не происходит, никого нет, идет просеивание руды 100 стаков, просадка по фпс -50 кадров, чем сука. Анимацией попадания камней из распыленной руды в сумку?  :facepalm:

попробуй на сумку не ставить аддон, никакая компания не будет ради аддона что-то менять

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Ленивые ущемились и продавили запрет. Это из тех кто против аддонов, а тут ещё и приемущество по фпс, уууу цка!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А в чём прикол запрещать?
Я понимаю что оно например и правда допустим в теории может не жрать ресурсы, но это же надо таску завести на кого то, чтобы этот кто то зашел, и запретил выключить эту хрень, а какой смысл, что плохого даже если эта ерунда ресурсы не жрет в том, чтобы была возможность это выключить, какой разработчикам мотив запрещать отключение
Думаю они как-то инфу вытягивают с клиента и это по сути телеметрия.
У них телеметрия и без этого идёт, какой смысл добавлять что-то еще?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
И самое интересное обычный крафт ювелира просеивание руды просто если упереться в стену, на экране ничего не происходит, никого нет, идет просеивание руды 100 стаков, просадка по фпс -50 кадров, чем сука. Анимацией попадания камней из распыленной руды в сумку?  :facepalm:

Окна всех проф нещадно лагают и давно уже. Плюс при длительном крафте чего либо вов начинает жрать нереальные количества памяти. Это очень актуально было в дф, где было профитно большое количество чантов делать, после 1-2 часов крафта игра висла намертво. Были по этому поводу активные обсуждения и такие отзывы были в том числе от игроков с топовыми пк, у которых вов начинал по 60 гигов оперативки отжирать во время крафта, а Близы прямо как сейчас заявили - это вам показалось просто. В начале твв видел подобные обсуждения, но сейчас много крафтов для заработка делать не нужно, так что сам не сталкивался как то и не интересовался специально. Может они до сих пор это не пофиксили.

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
попробуй на сумку не ставить аддон, никакая компания не будет ради аддона что-то менять
Пример с сумкой, это маленькая часть айсберга криворукости тех, кто этот интерфейс реализовывал. Простая свернутая сумка BAG UI  дает -10 фпс в рейде это не смешно. Потому что таких ошибок из которых суммируются просадки много.

Это называется "исправление ошибок в игре". А когда при пуле босса у людей фпс падает с 100 до 10, то наверное надо что-то изменить. Хотя кто я такой, но обычно это так делается.

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Опущенное ущемленное небинарное существо только так могло сделать.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
Скорее не красивая как задумали. А если ваш пк не тянет с такими настройками поменяйте пк, а не ползунками подгоняйте фпс.
До нового рейда играл на 10ке со всеми тенями - что в рейде, что в ключах, ноль проблем в фпс.
После патча даже в ключах лютые дропы на бигпулах до 20 фпс, что уж про рейд говорить. Пришлось все настройки резать, чтобы хоть какой-то вменяемый фпс оставался.
Наверное, это комп резко даунгрейднулся, да.
А теперь еще и эти неотрубаемые приколы. Здорово, правда?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Движок просто не вывозит всю эту современную дичь. Он просто удалбывается в одно ядро проца и отжирает оперативку.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Опущенное ущемленное небинарное существо только так могло сделать.
Обиженка видимо на их Президента, который все расходы на поддержку небинарных трансвертолетных неженок зарезал в 0. А калифорния столица этих представителей

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
И самое интересное обычный крафт ювелира просеивание руды просто если упереться в стену, на экране ничего не происходит, никого нет, идет просеивание руды 100 стаков, просадка по фпс -50 кадров, чем сука. Анимацией попадания камней из распыленной руды в сумку?  :facepalm:

Окна всех проф нещадно лагают и давно уже. Плюс при длительном крафте чего либо вов начинает жрать нереальные количества памяти. Это очень актуально было в дф, где было профитно большое количество чантов делать, после 1-2 часов крафта игра висла намертво. Были по этому поводу активные обсуждения и такие отзывы были в том числе от игроков с топовыми пк, у которых вов начинал по 60 гигов оперативки отжирать во время крафта, а Близы прямо как сейчас заявили - это вам показалось просто. В начале твв видел подобные обсуждения, но сейчас много крафтов для заработка делать не нужно, так что сам не сталкивался как то и не интересовался специально. Может они до сих пор это не пофиксили.

Так они пофиксили: они просто сделали так, что делать много крафта стало невыгодно  :P

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
А в чём прикол запрещать?
Я понимаю что оно например и правда допустим в теории может не жрать ресурсы, но это же надо таску завести на кого то, чтобы этот кто то зашел, и запретил выключить эту хрень, а какой смысл, что плохого даже если эта ерунда ресурсы не жрет в том, чтобы была возможность это выключить, какой разработчикам мотив запрещать отключение
Думаю они как-то инфу вытягивают с клиента и это по сути телеметрия.
Открою секрет: у них и так есть ВСЯ инфа с клиента. Буквально всё.

А они не хотят нормально сделать свой алгоритм отрисовки кастов "смерть эпилептика".
Когда в рейд набивается 30+ человек компу наступает смерть. На Ашране вообще кома всю игру. Причем я прекрасно помню как на этом же компе у меня летало все в момент выхода Ашрана. Изменилось буквально только то, что какие-то дауны решили в новые анимации кастов, которые сжирают все ресурсы.

Гребаный интерфейс сумок дефолтный от близов, дает дебаф в -10 фпсов в свернутом состоянии, ставишь аддон Baganator (It is fast, so fast it averages 4x faster than the Blizzard bag UI) рисующий свой интерфейс для сумок и охреневаешь от такой информации.

И самое интересное обычный крафт ювелира просеивание руды просто если упереться в стену, на экране ничего не происходит, никого нет, идет просеивание руды 100 стаков, просадка по фпс -50 кадров, чем сука. Анимацией попадания камней из распыленной руды в сумку?  :facepalm:
Какие анимации? Что?
Ашран и игра начали лагать из-за того, что начиная с Легиона количество различных эффектов для просчёта возросло в десятки раз. Пик пришёлся на бфа, когда им этот самый Ашран пришлось в два раза урезать, потому что иначе сервер не справлялся уже, не то что игроки. Ты кастуешь условный фаербол, после чего начинает работу карточный домик. Фаербол тянет за собой 10 пассивок, эти 10 пассивок между собой синергируют, вызывают прок новых и т.д. После попадания фаербола по врагу происходит тоже самое, потому что защитные эффекты тоже никто не отменял. Пассивки, таланты, азеритки, эссенции, порча - в бфа персонаж был настолько обмазан различными системами, что можно было рейды предыдущего аддона закрывать. И все эти эффекты должны быть просчитаны.

Любой бафф, любая пассивка, любой эффект - всё это просчитывается вплоть до последней единицы. Поэтому они периодически сокращают характеристики - человек то может и будет игнорировать всё что дальше первых 3-4 цифр - а сервер нет. Сервер честно посчитает все миллионые цифры и их вариации (ты же не наносишь постоянный урон, одна и та же абилка может ударить на миллион и 1, или на миллион и 10, или на миллион 3, итд).

Соответственно, когда в одном месте находятся 2 персонажа - проблем нет. 5 персонажей - тоже, вполне. А 30 ппл рейд начинает выжимать все соки с обеих сторон. Столько информации для передачи туда сюда. Поэтому 3д процессоры дают такой сильный буст - у них намного лучше с подсистемой памяти.

Причём здесь анимации?
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2025, 14:47:48 by stefan_flyer »

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Опущенное ущемленное небинарное существо только так могло сделать.
Обиженка видимо на их Президента, который все расходы на поддержку небинарных трансвертолетных неженок зарезал в 0. А калифорния столица этих представителей

Да у них это тело на президенте не лучше. Исполняет так, что американцы за голову хватаются.

Конечно бесят эти терминологии "запретили". Какая то неосовковая идеология вредительства людям. Раз вам не нравится наша поделка - значит мы будем вам портить жизнь и заставим ее использовать.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
А в чём прикол запрещать?
Я понимаю что оно например и правда допустим в теории может не жрать ресурсы, но это же надо таску завести на кого то, чтобы этот кто то зашел, и запретил выключить эту хрень, а какой смысл, что плохого даже если эта ерунда ресурсы не жрет в том, чтобы была возможность это выключить, какой разработчикам мотив запрещать отключение
любое профилирование всегда даёт значительную нагрузку

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
У них есть не только вся инфа с клиента, у них есть вся инфа о запускаемых процессах и больше. Agent,exe занимается мониторингом пока запущен клиент. Их система против ботоводов.

А профилирование они добавили, потому что настало время исправлять ошибки, потому они его и включили для всех, чтобы иметь возможность узнать, где у людей что лагало. Только проблема в том, что сама система профилирования убивает фпсы из-за постоянной нагрузки с записью собираемой статистики. А когда вы идете в рейд, настают смутные времена.  :facepalm:

 

закрыть