А в чём прикол запрещать?
Я понимаю что оно например и правда допустим в теории может не жрать ресурсы, но это же надо таску завести на кого то, чтобы этот кто то зашел, и запретил выключить эту хрень, а какой смысл, что плохого даже если эта ерунда ресурсы не жрет в том, чтобы была возможность это выключить, какой разработчикам мотив запрещать отключение
Думаю они как-то инфу вытягивают с клиента и это по сути телеметрия.
Открою секрет: у них и так есть ВСЯ инфа с клиента. Буквально всё.
А они не хотят нормально сделать свой алгоритм отрисовки кастов "смерть эпилептика".
Когда в рейд набивается 30+ человек компу наступает смерть. На Ашране вообще кома всю игру. Причем я прекрасно помню как на этом же компе у меня летало все в момент выхода Ашрана. Изменилось буквально только то, что какие-то дауны решили в новые анимации кастов, которые сжирают все ресурсы.
Гребаный интерфейс сумок дефолтный от близов, дает дебаф в -10 фпсов в свернутом состоянии, ставишь аддон Baganator (It is fast, so fast it averages 4x faster than the Blizzard bag UI) рисующий свой интерфейс для сумок и охреневаешь от такой информации.
И самое интересное обычный крафт ювелира просеивание руды просто если упереться в стену, на экране ничего не происходит, никого нет, идет просеивание руды 100 стаков, просадка по фпс -50 кадров, чем сука. Анимацией попадания камней из распыленной руды в сумку? 
Какие анимации? Что?
Ашран и игра начали лагать из-за того, что начиная с Легиона количество различных эффектов для просчёта возросло в десятки раз. Пик пришёлся на бфа, когда им этот самый Ашран пришлось в два раза урезать, потому что иначе сервер не справлялся уже, не то что игроки. Ты кастуешь условный фаербол, после чего начинает работу карточный домик. Фаербол тянет за собой 10 пассивок, эти 10 пассивок между собой синергируют, вызывают прок новых и т.д. После попадания фаербола по врагу происходит тоже самое, потому что защитные эффекты тоже никто не отменял. Пассивки, таланты, азеритки, эссенции, порча - в бфа персонаж был настолько обмазан различными системами, что можно было рейды предыдущего аддона закрывать. И все эти эффекты должны быть просчитаны.
Любой бафф, любая пассивка, любой эффект - всё это просчитывается вплоть до последней единицы. Поэтому они периодически сокращают характеристики - человек то может и будет игнорировать всё что дальше первых 3-4 цифр - а сервер нет. Сервер честно посчитает все миллионые цифры и их вариации (ты же не наносишь постоянный урон, одна и та же абилка может ударить на миллион и 1, или на миллион и 10, или на миллион 3, итд).
Соответственно, когда в одном месте находятся 2 персонажа - проблем нет. 5 персонажей - тоже, вполне. А 30 ппл рейд начинает выжимать все соки с обеих сторон. Столько информации для передачи туда сюда. Поэтому 3д процессоры дают такой сильный буст - у них намного лучше с подсистемой памяти.
Причём здесь анимации?