Никогда саппорты не будут нормально работать в парадигме дд + танк + хил. Потому что саппортом должен быть хил, но он вынужден захиливать постоянный обязательный урон.
А ауг был не саппортом, а читом т. к. занимал 1 слот, но приумножал силу(ладно бы только дамаг, но нет, именно силу и выживаемость) остальных 4 персонажей в группе чуть ли не в полтора раза.
Тут либо перерабатывать вообще всю игру, убирать весь неизбегаемый урон и превращать всех хилов в саппортов, либо ничего не трогать. То что геймдиз выдавший спек аугов(когда воровал очередную идею из гв2) этого не понимал это просто безумие.
А так идея очень классная(и хотелось бы сказать свежая, но нет, ей уже лет 10 минимум. Но для вов это было бы открытием), но не для этой игры.
Но если вдуматься то для не рак контента в виде ключей, саппорты в игре давно существуют, причем именно в том виде, в каком они могут существовать в вов. Особенно это видно в пвп. Диск прист - меньше хила, но мощные оффенсив скиллы, масс диспел; ршам - тотемы, кик, баффы; шп - реген, отхил, войд шифт; сова - барскин и другие баффы, подхил, тонны контроля; пал - куча "hand of ...", ауры. Проблема в том что весь контент кроме ключей в игре давно сдох, а в ключах просто нельзя заменить полноценного хила на саппорта потому что есть неизбегаемый урон, который он обязательно должен захиливать.