WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle.net и дальше будет активно пополняться играми сторонних студий из Xbox  (Прочитано 2463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52201



Как сообщают Blizzard, платформа Battle.net и дальше вовсю будет пополняться играми сторонних студий из семейства Xbox. Хотя Battle.net уже давно не является домом исключительно для игр Blizzard, ведь с 2017 года на нее добавляются и новинки Activision, в первую очередь разнообразнейшие Call of Duty, в последние месяцы мы наблюдаем участившееся пополнение на вид совсем не связанными с компанией, но относящимися к Xbox проектами, в частности Tony Hawk's Pro Skater 3+4, Doom: The Dark Ages, The Outer Worlds 2 и Sea of Thieves.:cut:

Судя по всему, Microsoft вовсю стремится превратить Battle.net в основную платформу для игр в свои проекты на ПК, плотно интегрируя с экосистемами Game Pass и Xbox, устраняя различные барьеры, мешающие играть в игры на разных платформах, и открывая двери новых вселенных для старых игроков и старых вселенных для новых игроков. Battle.net сам по себе является одной из крупнейших и популярных платформ, пусть ассортимент пока и невелик, потому его развитие для компании вне всякого сомнения является лучшим во всех аспектах решением.

Это значит, что в этом и грядущие годы можно ожидать заметного расширения каталога Battle.net, что может быть для него большим благом, но несколько тревожной вещью для фанатов игр Blizzard, которые сторонними проектами не интересуются и не желают видеть на своей платформе чужаков. Вероятно, это означает и большие визуальные изменения в настольном приложении, ведь текущий его вариант уже не вмещает все добавленные в него проекты.

Цитата: Blizzard Entertainment
Благодаря Battle.net играть в игры вместе становится лучше, и наша миссия на будущее – создать самую качественную платформу для нашего сообщества. В течение 2025 года ожидайте появления новых игр, поскольку мы продолжаем собирать коллекцию игр внутренних студий Xbox.


Похоже, что с подачи Microsoft Blizzard все же взялась за свою старую задумку сделать из Battle.net некое подобие Steam.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2025, 14:52:09 by Wishko »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот объясните мне, почему в майкрософтовском battle.net клиенте новый Doom базовый стоит 35 000 тг (5 850 рублей), а в Steam, где берется комиссия 30% с продажи, он стоит 29 999 тг (4 999 рублей)?

Как я понимаю, в батлнет клиенте деньги все идут напрямую майкрософту, значит там должно быть дешевле?

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1344

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Похоже, что с подачи Microsoft Blizzard все же взялась за свою старую задумку сделать из Battle.net некое подобие Steam.

Трижды ха-ха. К стиму приблизиться даже EGS не смог, хотя он очень старался, заливая деньгами эксклюзивы и бесплатные игры и вводя всякий функционал а-ля ачивки, обзоры и т.д. Батлнет в лучшем случае тянет на какой-нибудь, простигосподи, Uplay или Origin.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 302
Вот объясните мне, почему в майкрософтовском battle.net клиенте новый Doom базовый стоит 35 000 тг (5 850 рублей), а в Steam, где берется комиссия 30% с продажи, он стоит 29 999 тг (4 999 рублей)?

Как я понимаю, в батлнет клиенте деньги все идут напрямую майкрософту, значит там должно быть дешевле?
Региональные цены это вещь такая. На консолях игры в регионе могли стоить дороже чем в стиме. Вообще в стиме цену регулирует беседка. В батлнете возможно хбокс.

Эти игры рассчитаны наверно на трёх типах людей:
1. Кто играет через пасс, но не хочет использовать приложение бокса.
2. Те кто хотят купить игру через жетон (и вопрос как подеятие региональных цен меняет кол-во жетонов на игру)
3. Мимо-подпивасы, кто просто заметил и купил.

Выхлопа именно с реальных покупок скорее не много, осноаную кассу делает жетон.

Дополнительно логика такая: раз игру купит мало людей, цену можно и поднять чтоб увеличить выхлоп.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083
Вот объясните мне, почему в майкрософтовском battle.net клиенте новый Doom базовый стоит 35 000 тг (5 850 рублей), а в Steam, где берется комиссия 30% с продажи, он стоит 29 999 тг (4 999 рублей)?

Как я понимаю, в батлнет клиенте деньги все идут напрямую майкрософту, значит там должно быть дешевле?
Не ищи логику там, где ее нет, раньше все компании поголовно верещали, что игры дорогие, потому что производство дисков много стоит, бумага там дорожает, вот бы не было всего этого, игры бы стоили куда дешевле.
Потом появляется нормальный интернет с лаунчерами и игры там стоят еще дороже, чем на дисках.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
А зачем из бнета делать основной клиент на пк, когда у Майков уже есть готовая инфраструктура для пк и коробокса? Вот просто чтобы что? Те ктот заходят купить игру-купят ее у стиме, те кто захотят сэкономить-возьмут гейпасс и в чем смысл развивать бнет как платформу? Просто бабло попилить?

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Мне кажется в стиме интереснее игры покупать - там заточенная платформа, и ачивки, время в игре - много статистики, а в баттлнет клиенте особо ничего нет. Не понимаю зачем его развивать. Баттлнет клиент по сути лаунчер близовских игр и всё. Причем даже у майнкрафта есть свой лаунчер, но в него Майки игры не пихают...

AintNoWay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
И зачем в этом батлнете вообще что либо покупать, когда есть идеальный (по сравнению со всеми конкурентами) стим? Даже денежку закинуть проще, а смена страны проходит в пару кликов, в отличие от бнета.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Удивительное стремление развивать и поддерживать никому не нужный кал не ради, а вопреки игрокам. И самое абсурдное что на команды делающие реальные продукты всегда найдется эффективный менеджер, который урежет ресурсы. А люди не делающие абсолютно ничего полезного могут годами сидеть на своем месте и имитировать бурную деятельность.
И ведь не первые на рынке, можно оглянуться на опыт беседки, рокстар, юбисофт, ЕА. Но нет, мы не просто сделаем свой лаунчер, мы сделаем его использование обязательным даже для игр купленных в стиме.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2025, 16:01:33 by alternative »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
А зачем из бнета делать основной клиент на пк, когда у Майков уже есть готовая инфраструктура для пк и коробокса? Вот просто чтобы что? Те ктот заходят купить игру-купят ее у стиме, те кто захотят сэкономить-возьмут гейпасс и в чем смысл развивать бнет как платформу? Просто бабло попилить?
Потому что майки хотят походу как раз сделать из батлнета геймпас платформу. Из стима же они не забирают, всё так же игры продаются. А стандартный майковский стор много кому не нравится, в отличии от батлнета, на котором и так уже полно людей. Да и не первый релиз уже, раз продолжают эту движуху, значит смысл есть
Батлнет не будет конкурентом стиму, егс и прочим лаунчерам, потому что у него другая идея, не продавать игры, а давать по подписке. Может кто-то и купит, но это просто возможность, даже майки скорее всего понимают, что особых продаж тут ждать не стоит. В свою очередь, работает программа Play Anywhere, то есть купив игру в батлнете она будет доступна и в майкрософт стор и на хбоксе
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2025, 16:05:18 by dimonstools »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
А зачем из бнета делать основной клиент на пк, когда у Майков уже есть готовая инфраструктура для пк и коробокса? Вот просто чтобы что? Те ктот заходят купить игру-купят ее у стиме, те кто захотят сэкономить-возьмут гейпасс и в чем смысл развивать бнет как платформу? Просто бабло попилить?
Потому что майки хотят походу как раз сделать из батлнета геймпас платформу. Из стима же они не забирают, всё так же игры продаются. А стандартный майковский стор много кому не нравится, в отличии от батлнета, на котором и так уже полно людей. Да и не первый релиз уже, раз продолжают эту движуху, значит смысл есть
Батлнет не будет конкурентом стиму, егс и прочим лаунчерам, потому что у него другая идея, не продавать игры, а давать по подписке. Может кто-то и купит, но это просто возможность, даже майки скорее всего понимают, что особых продаж тут ждать не стоит. В свою очередь, работает программа Play Anywhere, то есть купив игру в батлнете она будет доступна и в майкрософт стор и на хбоксе
А батл нет много кому нравится? А в Майковском сторе мало людей? А егс который продолжает в убыток работать тоже смысл имеет?
И вем идея? В чем смысл одну инфраструктуру заменять на другую? Не проще бомжей из бнета в стор загнать?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083
И вем идея? В чем смысл одну инфраструктуру заменять на другую? Не проще бомжей из бнета в стор загнать?
При любом принудительном загоне обязательно часть игроков потеряется и возможно весьма существенная.
И сложно сказать насчет бнета, но мс стор просто кусок неоптимизированного и устаревшего г.
Туда вложили просто 0 центов и забили, тогда как бнет худо-бедно обрастает новыми функциями и обновляется.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
При любом принудительном загоне обязательно часть игроков потеряется и возможно весьма существенная.
И сложно сказать насчет бнета, но мс стор просто кусок неоптимизированного и устаревшего г.
Туда вложили просто 0 центов и забили, тогда как бнет худо-бедно обрастает новыми функциями и обновляется.
Бнетные бомжи уже давно доказали, что готовы терпеть любой скам, можно подумать условным воверам не плевать откуда игру запускать, когда в лаунчере кроме кнопки играть нет ничего. Бнет то они терпят до сих пор.
Что сложно сказать? Бнет кусок говна и худо бедно юзабельный пака в нем пара игр, а что будет когда игр будут десятки? Там весь интерфейс надо с нуля перекраивать, что бы это хотя бы юзать можно было.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083
При любом принудительном загоне обязательно часть игроков потеряется и возможно весьма существенная.
И сложно сказать насчет бнета, но мс стор просто кусок неоптимизированного и устаревшего г.
Туда вложили просто 0 центов и забили, тогда как бнет худо-бедно обрастает новыми функциями и обновляется.
Бнетные бомжи уже давно доказали, что готовы терпеть любой скам, можно подумать условным воверам не плевать откуда игру запускать, когда в лаунчере кроме кнопки играть нет ничего. Бнет то они терпят до сих пор.
Что сложно сказать? Бнет кусок говна и худо бедно юзабельный пака в нем пара игр, а что будет когда игр будут десятки? Там весь интерфейс надо с нуля перекраивать, что бы это хотя бы юзать можно было.
Ну вот в него и добавляют по 1 игре за раз, а не сразу всю боксовскую библиотеку, чтобы не накрылся ненароком.
Перекроить интерфейс не так сложно, как всю инфрастуктуру целиком, что явно давно нужно сделать боксу.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Ну вот в него и добавляют по 1 игре за раз, а не сразу всю боксовскую библиотеку, чтобы не накрылся ненароком.
Перекроить интерфейс не так сложно, как всю инфрастуктуру целиком, что явно давно нужно сделать боксу.
Какие-то мантры блаженные. А структуру бнета не нужно перекраивать с учетом привязка к структуре бокса? Не нужно перекраивать с учетом последующее внедрения тонны игр и тд и тп. То есть инфраструктуру, которая никогда не была предназначена для большего количества игр не надо целиком перекраивать?
При этом помимо того, что юзеров у Майков явно больше, в их сторе не только игр. Отличный план содержать 2 инфраструктуры, вместо одной.

 

закрыть