WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как с помощью изменения настроек повысить производительность и наглядность игры  (Прочитано 11148 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4724



World of Warcraft за время своего развития оброс множеством разнообразных настроек графики, стало в игре и намного больше визуальной информации. Блогер Quazii подготовил видеоруководство на тему того, как с помощью встроенных настроек не только повысить производительность игры, но и улучшить наглядность различных механик. :cut:

3 короля и 1 принц

Среди всех возможных настроек графики Quazii выделяет несколько, которые не стоит изменять ни при каких условиях, даже если их изменение даст серьёзный прирост к показателю fps (кадров в секунду). Причина в том, что понижение этих настроек графики очень сильно снизит заметность механик в сражениях.

Три короля, или три самые важные настройки качества графики это: плотность частиц, проецирование текстур и разрешение текстур. Принцем Quazii называет чуть менее важную настройку; она находится в блоке "Дополнительные [настройки графики]" и это "Контрастность".

Плотность частиц определяет количество частиц, участвующих в формировании эффектов заклинаний, огня и пр. Сюда относятся области огня, которые оставляют на земле боссы, крутящиеся мечи и т.д; любые эффекты, которые завязаны на движущихся частицах. Эту настройку стоит держать на максимально возможном уровне, который при этом не слишком ухудшит производительность.

Проецирование текстур отвечает за то, как игра отображает на земле различные текстуры. В частности, это позволяет игрокам увидеть, в какую именно зону "прилетит" вражеское умение; другими словами места, которых нужно избегать, или наоборот, в которые нужно сбежаться. Эту настройку стоит держать в положении "Включено".

Разрешение текстур отвечает за уровень детализации текстур. С пониженным разрешением всё начинает выглядеть размытым и менее чётким, из-за чего в свою очередь порой трудно бывает отличить, где находятся опасные зоны. Эту настройку тоже стоит держать на максимально допустимом уровне. При этом понижение настройки не так уж сильно улучшает производительность.

Контрастность изображения в пояснении не нуждается. При более высоких значениях, контраст между разными объектами будет сильнее. Чем сильнее контраст, тем более ярко выражены цвета. Вы можете самостоятельно "поиграться" с этой настройкой, чтобы определить наиболее оптимальное соотношение. Сам Quazii предпочитает играть с показателем контрастности равным ~75. Особенно заметен эффект этой настройки будет в боях с большим количеством выпускаемых боссами снарядов.

Теперь покажем сравнение настроек, взятое из боя с первым боссом Чертогов Доблести Химдалом, где в сражении присутствуют разнообразные визуальные механики, от которых надо уклоняться.

Плотность частиц, проецирование текстур и разрешение текстур установлены на минимум или отключены, контрастность равна 50%:

Мечи не имеют чётко выделенных границ, также на земле нет никакой индикации об опасности этой области.

"Ветерки", остающиеся от драконов довольно размыты; также нет и самой штормовой пелены, которую оставляет пролёт дракона, и в которой также нельзя стоять.

Теперь скриншоты, где плотность частиц, проецирование текстур и разрешение текстур включены и установлены на максимум, а значение контрастности равно 75:

Вокруг вращающихся мечей отчётлива видна опасная зона.

Отчётлива видна "дорожка" от пролёта дракона, также весьма чётко видны "ветерки".


Повышение производительности

Итак, четыре упомянутые выше настройки не стоит понижать ни в коем случае, т.к. они позволят вам отчётливо видеть все важные механики в бою. Теперь же рассмотрим остальные настройки, которые помогут улучшить производительность.

Чтобы включить отображение fps в игре, необходимо нажать Ctrl+R. Если эта комбинация клавиш уже назначена у вас на что-то другое, то зайдите в настройки назначения клавиш, зайдите в раздел "Другие функции", и найдите в списке опцию "Индикатор частоты смены кадров".


Нажав установленное сочетание клавиш появится счётчик; он может быть в разных местах – в зависимости от разрешения вашего монитора. Теперь вы можете "поиграться" с настройками и посмотреть, как их изменение влияет на частоту смены кадров. Имейте в виду, что реальная частота смены кадров не может превышать аналогичный показатель вашего монитора. Т.е. если ваш монитор способен поддерживать частоту смены кадров в 144гц, то изменение настроек, дающее более высокий показатель, не даст никакого реального эффекта.

Основные настройки

Если вы используете несколько мониторов, стоит убедиться, что у вас выбран ваш основной монитор, а режим экрана стоит в значении "Полноэкранный (оконный)". Также проверьте, что стоит корректное разрешение.

Масштаб прорисовки

Эта функция напрямую определяет нагрузку на вашу видеокарту и определяет, в каком именно разрешении будет выводиться информация. Значение в 100% (по умолчанию) означает "родное" разрешение вашего монитора; более низкое значение должно понизить нагрузку на видеокарту, а более высокое, наоборот, повысить.

Однако, многие игроки сообщают о старой неполадке, из-за которой функция работает непредсказуемым образом. Для каких-то игроков понижение этой настройки действительно приводит к улучшению производительности, для других приводит к обратному результату. Точные причины неизвестны, поэтому вам стоит поэкспериментировать самостоятельно, чтобы увидеть, какой эффект эта функция даст на вашем "железе".

Вертикальная синхронизация

Вертикальная синхронизация должна сглаживать недостаточно плавную смену кадров в игре. Quazii рекомендует отключать эту функцию, т.к. она вызывает некоторую задержку между нажатием кнопки и отображением действия на мониторе. Включать её стоит только в том случае, если вы действительно видите визуальные помехи, когда изображение обновляется недостаточно плавно.

Режим низкой задержки


Позволяет принудительно снизить задержку между самим действием и отображением его на экране. В списке будут дополнительные функции от NVidia, если у вас установлена видеокарта этой фирмы. Опцию стоит активировать и выбрать что-то из списка, например, "NVidia Reflex + Boost".

Сглаживание

Сглаживание контуров позволяет сгладить острые углы и неровности изображения. Функцию стоит использовать, если вы играете с низким разрешением.


Если вы всё же хотите слегка улучшить визуальный аспект, то стоит зайти в дополнительные настройки и выбрать "СМАА 2" и "Цвет 4х/Глубина 4х".

Поле зрения камеры

По большому счёту, это зум; чем выше показатель, тем больше объектов вы будете видеть на своём экране. По умолчанию стоит на 80; Quazii рекомендует установить значение 90.

Качество графики

В заголовке секции есть два раздела: "Базовые параметры" и "Поля боя и рейды". Флажок в разделе "Поля боя и рейды" позволяет использовать там свои собственные настройки графики, отличные от базовых параметров. Quazii рекомендует НЕ использовать эту функцию и использовать везде базовые параметры.

Далее идёт ползунок с качеством графики; его переключать смысла нет, т.к. в дальнейшем мы пройдёмся по всем настройкам графики и вручную установим оптимальные значения.

Качество теней

Опция контролирует насколько реалистично будут выглядеть в игре тени. При отключении функции вы не потеряете никакой информации, связанной с механиками сражения.

Детализация воды

Эта настройка просто убийца fps. Рекомендуется установить её в положение "Среднее": то, насколько качественно прорисована вода, никак не поможет вам в прохождении подземелья или рейда.

SSAO

SSAO (screen space ambient occlusion) отвечает за качество прорисовки теней в игре. Опять-таки; эта функция никак не поможет вам в прохождении соревновательного контента, но может сэкономить немало fps.

Эффекты глубины

Эта настройка отвечает за то, насколько реалистично будет выглядеть солнце, солнечные лучи и прочие косметические эффекты. Рекомендуется отключить.

Вычисление эффектов

Эта функция сильно нагружает процессор и позволяет различным предметам в игре выглядеть более реалистично, но она никак не влияет на отображение механик в бою. Можно смело отключать ради повышения производительности.

Контурный эффект

Эта настройка подсвечивает различные объекты, например, ключевых персонажей при выполнении заданий. С одной стороны эта настройка совершенно бесполезна в рейдах и подземельях, с другой стороны она крайне незначительно влияет на fps. Так что вы вполне можете поставить значение "Высокое" или даже "Отличное", разница в производительности будет заметна только на очень старых видеокартах.

Количество заклинаний

Регулирует количество заклинаний, которые вы будете видеть. Выбрав пункт "Самые важные" вы избавитесь от большого количества визуального мусора, при этом критичные заклинания, такие как "Целительный ливень" шамана, вы будете видеть всегда. Также всегда будут отображаться ваши собственные заклинания.

Видимость

Этот ползунок отвечает за дальность прорисовки объектов. Ощутимо влияет на производительность, при этом в подземельях и рейде бои всегда идут в узких пространствах, так что понижение настройки никак не повлияет на ваш игровой опыт; но уже в столице эффект будет довольно заметен. Если вы испытываете проблемы с производительностью в соревновательном контенте, то смело можете понижать значение этой настройки.

Детализация и объекты ландшафта

Эти два ползунка отвечают за то, насколько реалистичным будет окружающий вас ландшафт, насколько качественно прорисована трава и листья на деревьях. Смело можно уменьшать значение этих ползунков. При этом низкие значения этих настроек позволят вам легче замечать различные эффекты на земле, особенно, когда сражение идёт в открытом пространстве, как например в подземелье Dragonflight "Вторжение клана Нокхуд".

Тройная буферизация

Тройная буферизация позволяет сгладить отображение, но добавляет некоторую задержку между нажатием клавиши и отображением результата. Стоит включать опцию если только изображение действительно идёт рывками.

Фильтрация текстур

Этот пункт настолько незначительно влияет на производительность игры, что вы смело можете установить значение "16х".

Трассировка лучей

Ещё одна настройка, улучшающая качество теней. Очень сильно влияет на производительность; рекомендуется полностью отключить.

Метод ресэмплинга

Quazii рекомендует установить значение "Fidelity FX Super Resolution 1.0". Подробнее об этой функции будет в разделе, посвящённом консольным командам.

Режим VRS

Это современный режим, который по задумке должен снизить траты ресурсов компьютера за счёт того, что для прорисовки некоторых областей отображаемого на экране будет использоваться меньше пикселей. Судя по отзывам совершенно незначительно влияет на производительность, поэтому рекомендуется отключить.

Графический API

Стоит установить значение "DirectX 12" или наиболее современное.

Эмуляция физики

Эта опция заставляет траву шевелиться, когда сквозь неё проходит ваш персонаж, и отвечает за иные подобные эффекты. Эта опция никак не влияет на сражения, поэтому ради улучшения производительности её можно смело отключить.

Максимальное активное быстродействие

Переключатель позволяет снять ограничение с максимальной отображаемой частоты кадров. Идея в том, что если у вас монитор, которые позволяет отобразить лишь 60 кадров в секунду, то если игра во время боя будет стараться отрисовать больше кадров, скажем 120, то ресурсы будут тратиться впустую, ведь вы всё равно не увидите реальной разницы. Таким образом, принудительное ограничение частоты смены кадров потенциально позволит не тратить ресурсы впустую.

Максимальное фоновое быстродействие

Настройка отвечает за то, насколько часто будет обновляться происходящее в игре, когда вы переключаетесь на какую-то другую программу. Опция больше подходит для стримеров, позволяя зрителем всё так же видеть происходящее в игре, пока стример переключился на браузер или иную программу. Обычные игроки вполне могут установить ползунок на значение "10", чтобы не тратить ресурсы системы впустую, пока они занимаются другими делами.

Требуемое количество кадров в секунду

Задумка состоит в том, что игра будет автоматически изменять настройки графики, чтобы поднять количество кадров, если оно будет опускаться ниже заданного. Проблема в том, что такое изменение настроек на лету может приводить к зависаниям и подтормаживаниям картинки. Лучше всего как следует покопаться в настройках самому и отключить ненужное, чтобы гарантировать, чтобы в бою у вас будет достаточно высокая частота смены кадров.

Если же вы по каким-то причинам всё же хотите жёстко задать желаемую частоту смены кадров, то лучше всего это сделать через возможности самой видеокарты, найдя такой пункт в её настройках.

Ресэмплинг резкости

Эта настройка связана с одним из предыдущих пунктов, методом ресэмплинга; если у вас выбран "Fidelity FX Super Resolution 1.0", то здесь стоит установить значение "0".

Яркость и гамма

Яркость и гамму можно оставить на стандартных значениях: 50% и 1 соответственно.

Параметры совместимости

Все перечисленные в блоке параметры совместимости стоит включить.


Индикаторы здоровья союзных игроков и имена

В рейде игроки порой сталкиваются с падением производительности. И одной из причин тому является отображение индикаторов здоровья и имён союзных игроков. Отключение отображения имён союзников может повысить fps, особенно в боях с постоянным уроном по всему рейду.

Причина состоит в том, что даже если у вас отключено отображение индикаторов здоровья, но включено отображения имён союзников, индикаторы здоровья всё равно прорисовываются, просто программно у них устанавливается 100% прозрачность; из-за этого они становятся не видны, но система всё равно тратит ресурсы на их динамическую отрисовку; именно поэтому при отображении союзных имён может ощутимо падать производительность.

Отключить отображение союзных имён и индикаторов здоровья можно в настройках интерфейса в блоке "Игровой процесс".


Оптимизация WeakAura

Ранние ауры использовали в своём функционале модели. Чтобы не вдаваться в технические подробности стоит знать следующее, не так давно разработчики внесли изменения, из-за которых использование моделей начинает серьёзно влиять на производительность, поэтому использование моделей у аур стоит отключить.

Очевидно, что вручную проверять все ауры на предмет того, используют ли они модели, нерационально, поэтому Quazii предлагает воспользоваться следующей консольной командой:

/run local function _(a)if a.regionType=="model"then return 1 end for i,s in pairs(a.subRegions or{})do if s.type=="submodel"then return 1 end end end for n,a in pairs(WeakAurasSaved.displays)do if _(a)then print(n)end end
Если после ввода команды в окошке чата не появится никакой информации, значит ни одна из ваших аур не пользуется моделями. В противном случае в чате будет выведен список аур, где модели используются. Вы можете ввести полученное название в окошко поиска WeakAura, чтобы быстро перейти к найденной ауре и отключить там модели.


Сказанное применимо и к другим аддонам, что могут использовать модели; например, такой функционал есть в аддоне CursorTrail, что позволяет оставлять за движениями курсора след, который позволяет легче заметить, где именно находится курсор.


Оптимизация ElvUI

ElvUI довольно популярный аддон, который используют для замены стандартного интерфейса. Однако, в последнее время всё чаще разгораются споры о том, насколько сильно он влияет на производительность. Дошло даже до того, что Method отказались от использования ELvUI во время гонки прогресса. Quazii не имеет чёткого мнения насчёт того продолжать пользоваться ElvUI искать альтернативу, но даёт несколько советов насчёт того, как можно улучшить производительность с помощью настроек самой модификации, чтобы она потребляла меньше ресурсов.

Частота обновления

Частота обновления/Update rate по умолчанию установлена в значении 0.2. Чтобы повысить производительность установите значение 0.5.

Границы

Границы/Borders в этом пункте нужно зайти в настройку "Косметика/Cosmetics". Там есть пункт "Тонкие границы/Thin borders" и подсказка, что этот пункт слегка улучшает производительность.

Юнитфреймы

В разделе "Юнитфреймы" есть два пункта, которые можно смело отключить. Прежде всего это отображение портретов, а также отображение ожидаемого исцеления, особенно, если вы не являетесь лекарем.


Оптимизация Details

В Details в настройках отображения есть пункт "Интервал обновления": как часто вы хотите, чтобы аддон обновлял информацию. По умолчанию стоит значение, равное 0,2, т.е. 5 раз в секунду. Чтобы сократить расход ресурсов на работу Details, вы можете установить ползунок в значение 0,5 или 1, чтобы информация обновлялась лишь 2 раза в секунду или ежесекундно.


"Железо" компьютера

За долгие годы игры Quazii пришёл к выводу, что узким местом игры является процессор, на который приходится основная нагрузка. Особенно, если вы находитесь в людном городе или рейде с большим количеством игроков. Сюда же относятся и аддоны, которые в значительной степени нагружают именно процессор.

Например, в давние времена была известная ситуация, когда активация жрецом "Тьмы" "Объятий вампира" приводила к падению производительности у всего рейда; именно по причине того, что аддоны, замеряющие урон/исцеление, начинали обрабатывать гигантское количество информации, т.к. каждая порция урона жреца конвертировалась в здоровье для каждого участника рейда.

Поэтому, если вы активно играете в World of Warcraft и задумываетесь об обновлении компьютера в целом или отдельных его частей, подумайте о том, чтобы взять процессор помощнее, т.к. именно он определяет насколько быстро будет работать игра.

На втором месте будет твердотельный накопитель (SSD), который здорово ускорит время загрузки, т.к. будет серьёзно сокращать время, требующееся на чтение данных с диска.


Консольные команды

В игре есть несколько скрытых настроек, которые можно менять лишь с помощью консольных команд.

Зум камеры

По умолчанию камера сильно приближены к персонажу, и не позволяет значительно отдалиться от него. Из-за этого ряд игроков может несвоевременно замечать какие-то эффекты, когда босс, например, выпускает снаряды, и среагировать на них слишком поздно. Отдалить камеру можно с помощью следующей команды:

/console cameraDistanceMaxZoomFactor 2.6
Отдаление камеры позволит вам лучше понимать ситуацию во время боя в целом, что особенно актуально в рейдах, когда у игроков могут быть разные задачи и игроки могут быть раскиданы по разным местам площадки, на которой происходит сражение.

Другая команда позволит вам улучшить плавность зума, когда вы приближаете или отдаляете камеру:

/console CameraReduceUnexpectedMovement 1
Улучшение детализации

В игре есть функция, отвечающая за "хитрый" рендеринг; она называется "Fidelity Super Resilution"; именно её мы упоминали ближе к началу. Если в двух словах, то вместо того, чтобы осуществлять рендеринг напрямую для разрешения 2160p компьютер осуществляет рендеринг для пониженного разрешения, например, 1080p, а затем с помощью алгоритма улучшает картинку до 2160p. Следующая консольная функция использует алгоритмы этой функции, чтобы улучшить картинку.

/console set ResampleAlwaysSharpen 1
Введя эту команду вы должны сразу же заметить насколько улучшится детализация. Лучше всего это заметно на границах объектов. Например, обратите внимание на узоры на полу.

« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2025, 18:41:56 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1767

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
мне кажется или такие статьи должны сами близзарды делать?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4724
мне кажется или такие статьи должны сами близзарды делать?
Ты про тех самых близзардов, которые вполне официально заявляют: "В любой непонятной ситуации идите на вовхэд"?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
настройки не влияют ,если серваки в говне и куча текстур просто свалено в одном месте (столицы и тот же рейд тому пример.) у людей с 4090 45 фпс. это о многом говорит.

Bubalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
настройки не влияют ,если серваки в говне и куча текстур просто свалено в одном месте (столицы и тот же рейд тому пример.) у людей с 4090 45 фпс. это о многом говорит.

Для вам подобных чукчей писателей из всех щелей трубят, что вов очень завязан на проц. Но нет, находится индивид который ставит в пример видюху.  :facepalm:

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Спасибо за статью, думаю будет полезно для моего кудахтера 2011г))

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
настройки не влияют ,если серваки в говне и куча текстур просто свалено в одном месте (столицы и тот же рейд тому пример.) у людей с 4090 45 фпс. это о многом говорит.

Для вам подобных чукчей писателей из всех щелей трубят, что вов очень завязан на проц. Но нет, находится индивид который ставит в пример видюху.  :facepalm:
дурик,про 4090 не просто так написано,наверно у людей и проц топовый стоит под нее ...или головка твоя не работает?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Для вам подобных чукчей писателей из всех щелей трубят, что вов очень завязан на проц. Но нет, находится индивид который ставит в пример видюху.  :facepalm:
Ну да, чел у которого 4090, наверное, на кор2дуо сидит.

Bubalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Для вам подобных чукчей писателей из всех щелей трубят, что вов очень завязан на проц. Но нет, находится индивид который ставит в пример видюху.  :facepalm:
Ну да, чел у которого 4090, наверное, на кор2дуо сидит.

Легко. И не такое бывает.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3001
40 fps в рейде, на механиках еще меньше. просто позорище оптимизации. Как будто зашел на пс4 поиграть. В гонке на любом стриме были видны жесткие просадки.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5308
Цитировать
Имейте в виду, что реальная частота смены кадров не может превышать аналогичный показатель вашего монитора. Т.е. если ваш монитор способен поддерживать частоту смены кадров в 144гц, то изменение настроек, дающее более высокий показатель, не даст никакого реального эффекта
Не даёт? Правда?

Цитировать
Если вы всё же хотите слегка улучшить визуальный аспект, то стоит зайти в дополнительные настройки и выбрать "СМАА 2" и "Цвет 4х/Глубина 4х"
Ну это полный пи*(ц, я уже устал от таких гениальных настроек.
Никогда ни за что в этой игре не выключайте верхнее (на основе изображение) сглаживание. Оно даст вам только мыло. Да, оно не жрёт. Но это чистейшая натирка мылом. Вов по своей природе олдовая игра, в ней отлично работает MSAA - его и ставьте. И только его. х2 уже даёт хороший эффект, поэтому я бы даже рекомендовал им и ограничиться.
Что будет в случае включения обоих? Ну вы просто получите мыло. После чего побежите использовать:
Цитировать
В игре есть функция, отвечающая за "хитрый" рендеринг; она называется "Fidelity Super Resilution"
То есть сначала вы испортите себе картинку, а потом будете это исправлять. Гениально, не иначе. К слову, через команду просто включается фильтр резкости. Поэтому суждение
Цитировать
Введя эту команду вы должны сразу же заметить насколько улучшится детализация
это просто неправда. Вы ничего не улучшаете, вы просто бахаете фильтр резкости. На вкус и цвет конечно. Но если до этого выставляли CMAA или другое верхнее сглаживание - попробуйте выключить этот мусор и посмотреть, как игра выглядит на самом деле. Возможно, этот фильтр резкости вам и не нужен.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Не упомянута очень важная настройка, о которой сам недавно на reddit случайно вычитал - первая галка в самом нижнем блоке "Параметры совместимости" - "Доп. возможности видеокарты" - если ее отключить, фпс заметно увеличивается, у меня даже в городе рывки пропали, в больших замесах тоже плавнее стало

Anarhid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
как-то нащёл аддончик "Hyperframe (FPS Optimizer)"
В нём можно долго ковыряться, но можно одной кнопкой оптимизировать всю графику, причём он делает это вполне отлично на моей конфигурацией, не теряя при этом красивую картинку и при этом поднимает ФПС.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Для вам подобных чукчей писателей из всех щелей трубят, что вов очень завязан на проц. Но нет, находится индивид который ставит в пример видюху.  :facepalm:
Ну да, чел у которого 4090, наверное, на кор2дуо сидит.

Да полно граждан на i5/R5 и таких видяхах. Просто во многих других приложениях такого проца в общем хватает плюс-минус. Люди ж не виноваты, что Близзы говноделы.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2025, 23:07:01 by Grenadier »

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
И тут главный вопрос - научились ли близзы в многоядер, кэш и прочую лабуду и можно брать x3d проц, например? Или опять ищем процессор, где частота на ядро?

 

закрыть