Хочется отметить две важные вещи:
1) Корень проблемы в очень неравномерном распределении по ролям. ДД всегда и везде больше, причём это не проблема одного ВоВа. В овервотче, доте, хотсе и т.д. ддшников (керри, если хотите) больше, поэтому каждая игра решает это по-своему - где-то им просто приходится дольше ждать, где-то, например, нужно фармить токены на саппортах, чтобы потом поиграть на мидовом паджике. И Близзард в этом не виноваты, т.к. люди просто больше любят играть за наносителей урона. Ни одна известная мне игра не смогла в полной мере изящно решить эту проблему.
2) А вот второй момент может быть решён игроками, которые потеряли совесть. Сегодня среднестатистический игрок в 6 ключе (уровень взят из статьи) это овощ, который плюёт на тактику, не кикает касты, зачастую не соблюдает даже основные механики, а про полезные утилити типа диспеллов или вортексов даже говорить не хочется. "Качество" среднего класса в вов очень упало, к сожалению. Плюс лёгкая доступность шмота даёт обманчивые ожидания, что тело в 655 гире что-нибудь надамажит. Это кот в мешке с 900к овероллом с бигпуллами, 0 киков и танкованием лицом всех аоешек.