WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок пожаловался на очень слабый контингент в случайных группах эпохальных+ подземелий  (Прочитано 10571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FreemindaZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Там ещё был отличный коммент, с который я и сам сталкивался.
Играем тройкой танк+хил+дд. Регаешь какой-то пользующийся спросом ключ, например 7-ю медоварню, где уже падают золотые гребни и куда все повально ходят за шеей.

За минуту набегает несколько десятков заявок от бойцов. Среди них попадаются и всякие воины 665илвл с ~2800 рейтинга, которым вот до сих пор не повезло с шеей и они отчаянно ходят во все подряд медоварни, чтобы её всё-таки выбить.
Ну вот и зачем мне брать паладина 655илвл с 2200 рейтинга, когда в заявках висит описанный вар?

Со стороны дд ситуация может выглядеть обидно, когда у тебя уже есть опыт этого подземелья, есть подходящий под уровень ключа гир и адекватный рейтинг. И тот факт, что тебя не берут, может казаться ужасно несправедливым. Но реальность такова, что никто не будет заниматься благотворительностью за свой счёт. И когда есть наголову превосходящий тебя кандидат, то почему собирающий группу должен брать не его, а тебя?

Ты абсолютно прав. Поэтому наиболее разумным решением вижу добавление альтернативной системы к уже существующему ручному подбору игроков - аналога поиска групп, где тебе подбирают случайных участников.

Важно, чтобы этот инструмент работал корректно и учитывал разные параметры, например, наличие у хотя бы одного игрока  BL и CR. Подбор должен основываться на среднем рейтинге подземелий, чтобы не получилось так, что у одного рейтинг 2500, а у другого - 1500. Средний уровень должен быть сбалансирован.

Даже если такой поиск займёт 5–10 минут, это всё равно будет гораздо лучше, чем тратить весь вечер на поиск одного ключа.

Звучит как фантастика, но и Blizzard не маленькая инди-компания, хотя с каждым днём я всё больше сомневаюсь в этом. Но я верю, что такое могут добавить когда-нибудь. На добавление встроенного "Bagnon" им понадобилось много лет. Может быть, и через 10–20 лет появится такая система.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Со стороны дд ситуация может выглядеть обидно, когда у тебя уже есть опыт этого подземелья, есть подходящий под уровень ключа гир и адекватный рейтинг. И тот факт, что тебя не берут, может казаться ужасно несправедливым. Но реальность такова, что никто не будет заниматься благотворительностью за свой счёт. И когда есть наголову превосходящий тебя кандидат, то почему собирающий группу должен брать не его, а тебя?
Короче мораль сей басни такова: не ходите с пугами, ходите с проверенными друзьями, не будет проблем.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1839

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ничего необычного, только одно «но»: слабые игроки есть на любых уровнях (не критически высоких) ключа, на любых спеках и в любом гире.
Играю соло, с горем пополам относительно инвайтов закрыл все 11 ключи на «неметовом» классе, но вот количество тир S пацанов, которые выдают меньше меня, чуть выше среднего игрока, просто нереально большое.
Я считаю что в некоторой степени виновата пресловутая сессионность данного контента, когда из-за бзиков на мете, которая частенько неустойчива, людям приходится прыгать даже не по спекам, а по классам. В итоге, долго не задерживаясь на ком-то одном, просто не успевают достаточно «набить скилл» даже для средней игры. Всего лишь имхо, могу быть не прав
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2025, 20:09:14 by k0valski »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4721
(показать/скрыть)
Короче мораль сей басни такова: не ходите с пугами, ходите с проверенными друзьями, не будет проблем.

Да нет. Вот смотри. Я в последние несколько дней ходил соло, вне нашей тройки, т.к. хотел выбить героическое оружие или щит твинку.

Забиваю я в поиск "Приорат 6-6" и вижу 4 группы. Одна группа, где у лидера рейтинг 2400, и другие группы от игроков с рейтингом в диапазоне от 900 до 1800.

Я хил, меня быстро возьмут в любую группу. Зачем мне кидать заявку чувакам с 1200 рейтинга, когда потенциально чиловый инст может обернуться муками и страданиями? Тогда как я могу пойти с ребятами с высоким рейтингом и быстренько пронести этот несчастный приорат на +3?

(показать/скрыть)

Поэтому мораль у басни вот какая: если у игроков есть возможность выбора, они будут выбирать то, что лучше всего для них, а не заниматься благотворительностью.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Играю ключи соло, максимум 7-8 уже четыре сезона, для 2000 рейта из-за маунта только.
Шаманом элемом, больших проблем не встречал, берут довольно часто.
Конечно, проблем мало из за лоу-левела ключей, думаю
Однако, должен заметить, что самые токсичные игроки, которые мне встречаются - это как правило ДХ-танки. По наблюдениям из личного опыта,  больше всего ливов и не пройденных вовремя именно тогда, когда в пати ДХ-танк :-)
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2025, 19:20:01 by Jambo »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4721
(показать/скрыть)

Ты абсолютно прав. Поэтому наиболее разумным решением вижу добавление альтернативной системы к уже существующему ручному подбору игроков - аналога поиска групп, где тебе подбирают случайных участников.

Я в принципе ничего не имею против системы автосбора. Но вот только я не вполне понимаю, какая мотивация будет пользоваться этой системой у танков/хилов?
И танк, и хил абсолютно без проблем найдёт для себя группу. Что в свой ключ танкам/хилам очень просто собирать людей, что присоседиться к кому-то.
Зачем при таких привилегированных условиях им играть в рулетку автосбора?

Это нужно придумать какой-то очень вкусный пряник, чтобы побудить танков/хилов пользоваться именно автосбором.
И я вот так сходу не могу представить, что бы это могло быть, чтобы быть достаточно привлекательным и не поломать баланс.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Там ещё был отличный коммент, с который я и сам сталкивался.
Играем тройкой танк+хил+дд. Регаешь какой-то пользующийся спросом ключ, например 7-ю медоварню, где уже падают золотые гребни и куда все повально ходят за шеей.

За минуту набегает несколько десятков заявок от бойцов. Среди них попадаются и всякие воины 665илвл с ~2800 рейтинга, которым вот до сих пор не повезло с шеей и они отчаянно ходят во все подряд медоварни, чтобы её всё-таки выбить.
Ну вот и зачем мне брать паладина 655илвл с 2200 рейтинга, когда в заявках висит описанный вар?

Со стороны дд ситуация может выглядеть обидно, когда у тебя уже есть опыт этого подземелья, есть подходящий под уровень ключа гир и адекватный рейтинг. И тот факт, что тебя не берут, может казаться ужасно несправедливым. Но реальность такова, что никто не будет заниматься благотворительностью за свой счёт. И когда есть наголову превосходящий тебя кандидат, то почему собирающий группу должен брать не его, а тебя?

Ты абсолютно прав. Поэтому наиболее разумным решением вижу добавление альтернативной системы к уже существующему ручному подбору игроков - аналога поиска групп, где тебе подбирают случайных участников.

Важно, чтобы этот инструмент работал корректно и учитывал разные параметры, например, наличие у хотя бы одного игрока  BL и CR. Подбор должен основываться на среднем рейтинге подземелий, чтобы не получилось так, что у одного рейтинг 2500, а у другого - 1500. Средний уровень должен быть сбалансирован.

Даже если такой поиск займёт 5–10 минут, это всё равно будет гораздо лучше, чем тратить весь вечер на поиск одного ключа.

Звучит как фантастика, но и Blizzard не маленькая инди-компания, хотя с каждым днём я всё больше сомневаюсь в этом. Но я верю, что такое могут добавить когда-нибудь. На добавление встроенного "Bagnon" им понадобилось много лет. Может быть, и через 10–20 лет появится такая система.

кто из танков и хилов туда будет ходить?

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
есть такое. Я по этому и хотел бы, что бы викли кап для 3 слотов из ключей изменили на 1,2,4. Ключи занимают в разы больше времени чем мифик рейдинг, при этом базовый 10й ключ не имеет никакого интересного геймплея, туда ходишь с отвращением, просто закрасить галочку в недельных задачах. Более высокие ключи уже интереснее играются, из-за повышенной сложности, так же доп мотивация для тех кто фармит рио. Но как источник лута в викли сундуке, десятки с пугами это худшее с чем я сталкиваюсь. Так же близы постоянно пихают туда маунтов и ачивки, которые нужны по факту только коллекционерам, которые мучаются что бы эти десятки закрыть и мешают соответственно другим. Дали бы маунтов за обычные нолики.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Ты абсолютно прав. Поэтому наиболее разумным решением вижу добавление альтернативной системы к уже существующему ручному подбору игроков - аналога поиска групп, где тебе подбирают случайных участников.

Важно, чтобы этот инструмент работал корректно и учитывал разные параметры, например, наличие у хотя бы одного игрока  BL и CR. Подбор должен основываться на среднем рейтинге подземелий, чтобы не получилось так, что у одного рейтинг 2500, а у другого - 1500. Средний уровень должен быть сбалансирован.

Даже если такой поиск займёт 5–10 минут, это всё равно будет гораздо лучше, чем тратить весь вечер на поиск одного ключа.

Звучит как фантастика, но и Blizzard не маленькая инди-компания, хотя с каждым днём я всё больше сомневаюсь в этом. Но я верю, что такое могут добавить когда-нибудь. На добавление встроенного "Bagnon" им понадобилось много лет. Может быть, и через 10–20 лет появится такая система.

Это звучит не как фантастика, а как глупость, решение проблемы уровня близзов.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Соболезную ребятам, которые каждый день ходят в вылазки. Даже денег на лечение хочется дать
Каждый день не нужно. Достаточно в среду пробежать две 8 вылазки чтобы открыть награду хранилища. Опционально можно походить в 8+ вылазки за гербами.
И что будет в этом хранилище? Бис с ключа/рейда или может хотя бы шмотка уровня легенда?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2025, 21:30:47 by Blazer.xyz »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин


Это нужно придумать какой-то очень вкусный пряник, чтобы побудить танков/хилов пользоваться именно автосбором.
И я вот так сходу не могу представить, что бы это могло быть, чтобы быть достаточно привлекательным и не поломать баланс.

Баланс уйдёт на второй план, первая ваша проблема будет что вы не найдёте танка и хила вручную, они все будут пользоватся автосбором и только.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120


Это нужно придумать какой-то очень вкусный пряник, чтобы побудить танков/хилов пользоваться именно автосбором.
И я вот так сходу не могу представить, что бы это могло быть, чтобы быть достаточно привлекательным и не поломать баланс.

Баланс уйдёт на второй план, первая ваша проблема будет что вы не найдёте танка и хила вручную, они все будут пользоватся автосбором и только.

говорю как хил, я на этот автосбор не подпишусь

и даже не знаю кто туда кроме всяких фералов пойдет

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Хочется отметить две важные вещи:
1) Корень проблемы в очень неравномерном распределении по ролям. ДД всегда и везде больше, причём это не проблема одного ВоВа. В овервотче, доте, хотсе и т.д. ддшников (керри, если хотите) больше, поэтому каждая игра решает это по-своему - где-то им просто приходится дольше ждать, где-то, например, нужно фармить токены на саппортах, чтобы потом поиграть на мидовом паджике. И Близзард в этом не виноваты, т.к. люди просто больше любят играть за наносителей урона. Ни одна известная мне игра не смогла в полной мере изящно решить эту проблему.
2) А вот второй момент может быть решён игроками, которые потеряли совесть. Сегодня среднестатистический игрок в 6 ключе (уровень взят из статьи) это овощ, который плюёт на тактику, не кикает касты, зачастую не соблюдает даже основные механики, а про полезные утилити типа диспеллов или вортексов даже говорить не хочется. "Качество" среднего класса в вов очень упало, к сожалению. Плюс лёгкая доступность шмота даёт обманчивые ожидания, что тело в 655 гире что-нибудь надамажит. Это кот в мешке с 900к овероллом с бигпуллами, 0 киков и танкованием лицом всех аоешек.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
и даже не знаю кто туда кроме всяких фералов пойдет
Любой чел у которого нет 20 часов свободного времени на игру в симулятор деклайнов. Мамкины гигапушеры которым надо "5к рио онли мета ноу рашен никнейм" пусть дальше дрочат кнопку отклонить и сидят 10 часов пытаясь собрать 2 кей.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083
(показать/скрыть)

Ты абсолютно прав. Поэтому наиболее разумным решением вижу добавление альтернативной системы к уже существующему ручному подбору игроков - аналога поиска групп, где тебе подбирают случайных участников.

Я в принципе ничего не имею против системы автосбора. Но вот только я не вполне понимаю, какая мотивация будет пользоваться этой системой у танков/хилов?
И танк, и хил абсолютно без проблем найдёт для себя группу. Что в свой ключ танкам/хилам очень просто собирать людей, что присоседиться к кому-то.
Зачем при таких привилегированных условиях им играть в рулетку автосбора?

Это нужно придумать какой-то очень вкусный пряник, чтобы побудить танков/хилов пользоваться именно автосбором.
И я вот так сходу не могу представить, что бы это могло быть, чтобы быть достаточно привлекательным и не поломать баланс.
Ну я хил и до тех пор, пока не были пройдены все +10 в тайм, даже в какие-нибудь +6 можно было поймать отказов/игноров штук 40-50 подряд.
А сейчас нормальные инвайты только в будние, хотя даже вчера 3 подряд отказа от бичей с 2000, в выходные же просто тушите свет, если за 20 инвайтов хоть кто примет - уже чудо из чудес.
Если можно будет задать нормальные ограничения при автосборе по типу "рио не ниже моего, илвл хотя бы от 660, бл и бр", то почему бы и нет.
Но конечно этого не будет, повезет, если дадут пару инстов из полного списка выкинуть. А скорее и этого не будет.

 

закрыть