WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic прокомментировал сложность Анклава Алого Ордена в «Сезоне открытий»  (Прочитано 5787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52371



Весьма высокая сложность рейда Анклав Алого Ордена в "Сезоне открытий" WoW Classic вызвала жаркие дискуссии среди участников сообщества, и в большинстве своем игроки предпочли бы, чтобы она была немного пониже. Старший продюсер игры Джош Гринфилд прокомментировал подход разработчиков и настройке сложности этого рейда и рассказал, что игрокам стоит ожидать от него дальше.:cut:

Цитата: ‪Josh Greenfield‬
Наблюдая за обширными дискуссиями о том, что рейд слишком сложен, я хочу сообщить, что есть несколько ключевых моментов, которые стоит принять во внимание (ищите их ниже). Прежде чем я расскажу об этом, мы согласны с тем, что 1 и 2 боссы, пожалуй, слишком сложны, и уже внесли некоторые коррективы, чтобы сделать их более посильными.

А теперь, примите во внимание:

1. Что касается отсутствия PTR, в отличие от всех остальных рейдов для персонажей 60 уровня, в этом случае у игроков нет 20 лет предварительных знаний. Разбираться в механике – дело, требующее времени, и в этом у игроков Classic еще мало опыта. Если игроки хотят получить по-настоящему новый контент для Classic, им, возможно, придется заново привыкать к постепенному освоению новинок.

2. Предметы Анклава Алого Ордена *разительно* лучше, чем вещи из Наксрамаса. Когда вы получите комплект из 8/8 предметов, вы будете наносить на ~25-40% больше урона. В полном наборе идеальной экипировки вы будете наносить на 50%+ больше урона. Убив одного или двух боссов на первой неделе, а затем еще 2-3 на следующей неделе, вы получите 25+ очень мощных предметов.

3. У нас есть система, которая через некоторое время позволит вам получить усиление, облегчающее прохождение (аналогично Цитадели Ледяной Короны). Пока нам не хочется объявлять об этом, но мы уже обсуждаем время, когда это произойдет, и, вероятно, скоро сделаем заявление.

В любом случае, это не посыл про "Учитесь играть". Это просто признание некоторого культурного шока. Мы в какой-то степени ожидали этого и хотим увидеть, на что вы способны. Если вы считаете, что рейд слишком сложен, то это вполне справедливо. Дайте немного времени, чтобы сообщество разобралось с ним, и повторите попытку на следующей неделе.

Мы очень хотим, чтобы освоение контента приносило вам удовлетворение, а удовлетворение приходит от преодоления трудностей. Сложно сделать по-настоящему трудным контент, который в той или иной форме был хорошо известен на протяжении многих лет. А по-настоящему новый контент заслуживает более весомых усилий.

Вы не должны чувствовать спешки или давления в нужде быстро справиться с этим контентом. Не торопитесь, делитесь информацией друг с другом и не останавливайтесь на достигнутом. Со временем вам станет легче, либо благодаря тому, что вы будете постепенно продвигаться вперед, либо благодаря механизмам, которые мы ввели, чтобы сделать прохождение проще. Но прошло еще только 24 часа. Дайте ему отдышаться.

И последнее, что я хочу сказать: как и все в "Сезоне открытий", это эксперимент. Поиск границ был важен для нас, и он по-прежнему важен. Я ценю все отзывы, которые мы получили к этому моменту, как положительные, так и критические. Мы с нетерпением ждем, когда гильдии увидят весь рейд и сюжет.

Система постепенного упрощения рейда упоминалась и в описании обновления 1.15.7:

Цитировать
Комментарий разработчиков: Поскольку Анклав Алого Ордена – первый полностью новый рейд в условиях оригинального WoW, мы посчитали уместным, чтобы он стал испытанием для тех, кто достиг значительных успехов в предыдущих рейдах. Это небольшое отступление от прежнего подхода к рейдовому контенту, но мы надеемся, что этот контент удовлетворит требованиям большинства рейдовых групп. Мы будем внимательно следить за прогрессом и по мере необходимости вносить коррективы, если возникнут значительные отклонения в плане сложности. Также мы встроили механизм, позволяющий постепенно снижать сложность, подобно отключаемым рейдовым усилениям, присутствующим в Цитадели Ледяной Короны во Wrath of the Lich King. Мы не планируем включать этот механизм прямо сейчас, но, возможно, в будущем у нас возникнет такое желание.


"Никто не ожидает Алый Орден!"
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2025, 08:34:06 by Wishko »

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Адептам "классик это хордкор" посвящается👆🤭🤭🤭

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Близзард конечно отмазываются, но подозреваю, что проблема примерно такая же, как и в катаклизме. После сложного и глубокого дизайна боев в личе очень сложно потом перестроится обратно под однокнопочный дизайн классов. Это собственно и привело ко всем проблемам в кате. Посмотрите на дизайн боев с боссами. Я точно помню босса из пирамиды, который по привычке из лича просто аоешил пассивным уроном весь бой. Правда, близзард? А ничего, что в классике это не катит из за улетающей за 3 каста маны? Классика это про ленивое пинание с максимальной экономией ресурсов и добиванием босса уже на 0х. Можно было конечно городить отмазы про мобов, что надо их контролить и все такое. Но на боссов то это не действует. Контроль всегда был в этой игре сродни профессиям. В, скажем так, не совсем честных условиях. Я уже говорил об этом много раз. Почему классы, которые рассчитывают на само-хил, не имеют никаких проблем нигде и ни с чем, а классы, которые рассчитывают на контроль, страдают от вот тут это работает, а вот тут фиг?

Ну да ладно. Новый контент в классике? Правда что ли? Неужели кто то реально считает классику типо тем самым настоящим вовом? Игру, собранную на коленке, без какого либо понимания, как должна выглядеть настоящая ммо? Это эффект ностальгии, больше ничего. Я знаю, почему так происходит. С возрастом мозг костянеет и хуже принимает новое. Например я знаю, что условная цивилизация 2 лучше цивилизации 1. А новоделы так вообще мб намного круче в плане объема механик. Но вот я в детстве привык играть именно в цивилизацию 1. В нее я играть умею. Я купил в стиме новую, попробовал в нее поиграть и сразу бросились в глаза искусственные вещи, типа искусственно созданная невозможность вынести другие цивилизации на ранних этапах игры, просто чтобы затянуть игру. Может другие игры и более глубокие в плане механик и иногда возникает желание поиграть в игру именно с глубокими механиками. Но вот учится уже не хочется. А потому играешь в старье ради ностальгии. Или в игры с низким порогом вхождения, типа дэд целлс.

Но надо же работать на перспективу. Нужно цеплять чем то новичков. Цеплять их так, как их в свое время зацепил лич. А у них классика слишком морально устаревшая, чтобы в нее играть, а ретейл слишком помойный.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083
Со смертью времени и смерть умрет

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Близзард странные. Они вот делают классику и наверное понимают, что в нее играют олдфаги, которые просто привыкли в нее играть. Но они не понимают, что есть разные поколения олдфагов. Что есть те, кто начинал играть в лича, кату, панд и иже с ними. Почему у них в ретейле все построено на фомо, т.е. на смерти контента после очень короткого периода его использования? Неужели непонятно, что игроки могут захотеть играть в удачный контент вечно? Почему бы не сделать перманентные сервера других дополнений? Я уже много раз говорил, что если бы были перманентные сервера дренора и легиона, я бы наверное в такую классику поиграл бы.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Начинает складываться ощущение, что там уже не просто бездари сидят, а больные люди с проблемами с осознанием реальности и манией просто из принципа делать не то о чем просят игроки. Выпустили пивной аддон, который стал успешным потому что он пивной. Что же сделать дальше?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2025, 11:42:43 by alternative »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Начинает складываться ощущение, что там уже не просто бездари сидят, а больные люди с проблемами с осознанием реальности и манией просто из принципа делать не то о чем просят игроки. Выпустили пивной аддон, который стал успешным потому что он пивной. Что же сделать дальше?
(показать/скрыть)
Да это же тоже пивной, его с 0 за сутки закрыли.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Начинает складываться ощущение, что там уже не просто бездари сидят, а больные люди с проблемами с осознанием реальности и манией просто из принципа делать не то о чем просят игроки. Выпустили пивной аддон, который стал успешным потому что он пивной. Что же сделать дальше?
(показать/скрыть)
Да, помню эти слова про "это всё для фана", "приходите, будет весело", "загадки и исследования". Все пришли, действительно весело и интересно. Руны, эвент в Лесу, БФД под пиво весело, дофига времени на развитие и исследование между фазами. Гномер уже немного тревожно. Загадки и исследования начали потихоньку уходить. И в храме Хаккара стало понятно куда всё это идёт. И народ начал уходить. Не готовы оказались пузатые отцы семейств дротить каждый день. С кем начинали сезон все ушли, потому что "нет столько времени".

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
как только на классике появился новый контент а не 20 летней давности дак сразу   все хардкорщики сдулись??
Запомните сынки. ваша классика всегда была контентом для подпивасов. актуал топ. и смиритесь с этим. этот рейд все доказал и показал.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
ваша классика всегда была контентом для подпивасов.
Ты так пишешь, как будто это что-то плохое.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Начинает складываться ощущение, что там уже не просто бездари сидят, а больные люди с проблемами с осознанием реальности и манией просто из принципа делать не то о чем просят игроки. Выпустили пивной аддон, который стал успешным потому что он пивной. Что же сделать дальше?
(показать/скрыть)
Да это же тоже пивной, его с 0 за сутки закрыли.
Ну а анкираж они за 40 минут с релиза закрыли. И никто не жаловался на низкую сложность. Прелесть СОД была в том, что он не ориентирован на ультразадротов метадрочеров. А потом пришел некто из близзард и объявил что все это время игроки неправильно получали "удовлетворение от освоения контента" и должны превозмогать.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Начинает складываться ощущение, что там уже не просто бездари сидят, а больные люди с проблемами с осознанием реальности и манией просто из принципа делать не то о чем просят игроки. Выпустили пивной аддон, который стал успешным потому что он пивной. Что же сделать дальше?
(показать/скрыть)
Да это же тоже пивной, его с 0 за сутки закрыли.
Ну а анкираж они за 40 минут с релиза закрыли. И никто не жаловался на низкую сложность. Прелесть СОД была в том, что он не ориентирован на ультразадротов метадрочеров. А потом пришел некто из близзард и объявил что все это время игроки неправильно получали "удовлетворение от освоения контента" и должны превозмогать.
Рейд с 0 за сутки закрыли, о каких задротах вообще тут речь идет...

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Начинает складываться ощущение, что там уже не просто бездари сидят, а больные люди с проблемами с осознанием реальности и манией просто из принципа делать не то о чем просят игроки. Выпустили пивной аддон, который стал успешным потому что он пивной. Что же сделать дальше?
(показать/скрыть)
Да это же тоже пивной, его с 0 за сутки закрыли.
Ну а анкираж они за 40 минут с релиза закрыли. И никто не жаловался на низкую сложность. Прелесть СОД была в том, что он не ориентирован на ультразадротов метадрочеров. А потом пришел некто из близзард и объявил что все это время игроки неправильно получали "удовлетворение от освоения контента" и должны превозмогать.
Рейд с 0 за сутки закрыли, о каких задротах вообще тут речь идет...
Тут извини, я перепутал что-то. У нас ведь готовы рейдить по 20 часов в сутки, устраивать сплит рейды и иметь по 5 идеально одетых персов пивные казуалы, а вовсе не задроты. Беру свои слова назад насчет сложности рейдов.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Начинает складываться ощущение, что там уже не просто бездари сидят, а больные люди с проблемами с осознанием реальности и манией просто из принципа делать не то о чем просят игроки. Выпустили пивной аддон, который стал успешным потому что он пивной. Что же сделать дальше?
(показать/скрыть)
Да это же тоже пивной, его с 0 за сутки закрыли.
Ну а анкираж они за 40 минут с релиза закрыли. И никто не жаловался на низкую сложность. Прелесть СОД была в том, что он не ориентирован на ультразадротов метадрочеров. А потом пришел некто из близзард и объявил что все это время игроки неправильно получали "удовлетворение от освоения контента" и должны превозмогать.
Рейд с 0 за сутки закрыли, о каких задротах вообще тут речь идет...
Тут извини, я перепутал что-то. У нас ведь готовы рейдить по 20 часов в сутки, устраивать сплит рейды и иметь по 5 идеально одетых персов пивные казуалы, а вовсе не задроты. Беру свои слова назад насчет сложности рейдов.
Да пивнари тоже за 1.5 месяца фул закроют, играя 1 раз в неделю 5 часов. Это пиво, тут не придется сидеть 5 месяцев и при этом ласта не закарыть. Просто теперь в игру надо хоть чуток играть, а раньше это было слабоинтерактивное кинцо, где даже кнопки нажимать было лишь оциональная задача.

 

закрыть