WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Сталкивались ли вы с такой проблемой?

Проголосовало пользователей: 100

Тема: Игроки WoW сообщают о задержках глобального времени восстановления и применения способностей  (Прочитано 3655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Софрэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софрэ
    • Класс: Культовый Мэйдж
    • Сервер: Гордунни
Сегодня вечером столкнулся с данной проблемой на бг. Решилось достаточно просто: перезапустил роутер и перезагрузил компьютер. Что удивительно — вне бг такой проблемы не возникало.
Культовый Мэйдж

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Сталкивался лично как в ДФ, так и начале ВВ (дальше дропнул и не буду проверять, как сейчас).

Имея техническую возможность отправлять каст спеллов / ставить в очередь строго за желаемое количество миллисекунд до конца гкд, неоднократно тестил как на манекенах, так и в реальном инстансовом бою. :) На моих записях проблему видно.

Играл и больше всего тестил на классе с самым низким ГКД: комбат рогой, у которого в ДФ был 0.8 сек под адреналином, а аптайм адреналина был 80-100% в зависимости от проков.(Строго говоря, бывает ГКД ещё ниже, например, 0.5 сек после реджува у хил друида, но у комбата пониженный гкд был стабильно на всё и инстант касты, что делало его самым спамящим).

Видео из оригинального поста показывает, что игрок нажал спелл / поставил его в очередь, но сервер не подтверждает ни успех, ни неудачу и не присылает значение ГКД какое-то ощутимое для игрока время.
Когда же подтверждение и значение ГКД приходит, заметно, что этого ГКД осталось совсем чуть-чуть, едва ли не 15-20% от полного времени.

По моим представлением, суть проблемы в накоплении этой задержки ответа от сервера при череде успешных постановок спеллов в очередь.
Для постановки в очередь обязательно:
— в принципе используется SpellQueueWindow > 0
— спелл готов к использованию (C_Spell.IsSpellUsable, ака не затемнена кнопка на панельке)
— спелл отправлен (кнопка нажата) во время окна очереди.

Действительно, с течением времени в бою задержка активации спеллов увеличивается (выглядит, будто накапливается).

В какой-то момент задержка активации становится близкой к ГКД.  :o 
Эффект ресетается с прекращением череды непрерывной постановки спеллов в очередь: выход из боя вообще, разрыв дистанции до моба для милишника, потеря необходимого угла поворота (facing), ЦЦ персонажа, невозможность поставить следующий желаемый спелл в очередь (not IsUsableSpell сейчас, потому что текущий кастуемый должен выполнить условия активации для следующего) или желание использовать итем (на них не работает очередь спеллов).
Отсюда следует, что проблема даже теоретически не может повлиять на классы, у которых нет возможности ставить спеллы в очередь много раз подряд.

Эта проблема тоже добавляет в копилку причин, почему я никогда не играл в ВоВ руками.  ;D 
Однако, как ни забавно, машинно точный контроль за приоритетами усиливал эффект проблемы для меня, потому что позволял как можно дольше не оказываться в ситуации, которая прерывает череду успешных отправок спеллов в очередь.

Впрочем, с безумием двойных и тройных кастов от одного спелла и сверхвысокого темпа не удивительны некоторые проблемы.
Для более медленных классов действительно, проявляется не так явно и мешает меньше.

Уверен, что если вернуться через 5 лет, проблема останется на своём месте.



Лично меня гораздо сильнее огорчало, что независимо от окна очереди спеллов и моего качества своевременно постановки в очередь, между фактическими кастами интервал всегда больше расчётного ГКД в 800 или 1000мс, пусть и совсем незначительно больше. :D Т.е., существование очереди не выполняет свою функцию в полной мере, так ещё вон мешает игрокам.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2025, 19:27:31 by a047c8c84560450abf086534f »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6112
Я играю из Сибири. При евро серверах в Нидерландах пинг около 70 - это норма.

Из какой части Сибири? Из нашей нормальный пинг это 90-95 в этом диапазоне, частенько и выше. Красноярск.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
Сейчас еще костюм \ маунта в шоп добавят и все станет лучше!

Стоит ли объяснять, что маунтов рисуют одни люди, а сервера обслуживают другие?
а сервера обслуживают ? может у них и отдел тестирования ещё есть неуволеный ?

 

закрыть