WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Rhykker с Брендом Гибсоном о дорожной карте Diablo IV: «У нас есть чёткий план развития»  (Прочитано 1791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента Rhykker провёл небольшое интервью с директором Diablo IV Брентом Гибсоном, а главной темой их разговора стала представленная ранее дорожная карта по поддержке игры на весь 2025 год, включая тизер нового дополнения в 2026 году. Брент поделился некоторыми деталями грядущего контента, рассказал подробнее о внутренней кухне команды игры и даже намекнул на новый класс, который появится со вторым дополнением.:cut:



Интервью Rhykker с Брендом Гибсоном о дорожной карте Diablo IV


Дорожная карта
  • С момента релиза игры авторы получили огромный поток отзывов игроков, на основе которых тут же принялись за улучшение игры. Когда же команда уже приближалась к запуску первого дополнения Vessel of Hatred, то она уже поднаторела в поддержке игры и уже имела чёткие планы на грядущий контент – если раньше все изменения и новинки были реакцией на отзывы и критику от фанатов, то с этого момента началась активный этап развития игры. Теперь, благодаря своей уверенности, разработчики и представили дорожную карту на грядущие 8, 9 и 10 сезоны Diablo IV до конца 2025 года.
  • Следующие сезоны призваны подготовить почву для второго дополнения с точки зрения игровых механик, систем и технического состояния игры.
  • Дорожная карта, представленная сообществу, является лишь базовым представлением будущего Diablo IV – это значит, что в ней нет различных деталей и что-то ещё наверняка добавится или даже изменится в процессе разработки. Авторы специально оставили себе "место для манёвра" в случаях непредвиденных ситуаций.
  • Также на карте можно заметить два упоминания коллаборации со сторонними франшизами. Брент Гибсон заявил, что эти коллаборации реализуют прямо в Diablo IV и они будут тесно связаны с мрачным духом тёмного фэнтези, которой четвёртая часть серии и является. Сами франшизы, с которыми будет проведена коллаборация, являются схожими по духу с Diablo IV и их появление не посрамит франшизу Blizzard своей несерьёзностью вроде "радужной брони и мечей из картошки фри".
  • В каждом последующем сезоне игроки получат какую-то сезонную силу персонажа. Брент отмечает, что эта сила будет являться уникальной для каждого сезона. Больше сказать разработчики не могут – директор игры попросил дождаться официального анонса последующего сезона, чтобы игроки могли уже сами делать свои выводы на основе увиденного.
  • В каждом сезоне Diablo IV разработчики делали акцент на какой-то конкретной системе и вносили в неё значительные улучшения: в Адский натиск, в систему Шёпотов, убер-боссов и прочие. В девятом сезоне "Возвращение хорадрима" упоминаются некие "Расширенные подземелья" – это станет переосмыслением системы кошмарных подземелий как таковых. Увы, деталями Брент поделиться не может, но он с нетерпением ждёт, когда игроки сами смогут увидеть результат трудов команды в этой системе.
  • Авторы игры продолжат улучшать и дорабатывать остальные игровые системы, даже если об этом не было упомянуто в дорожной карте. Улучшения получат даже те системы, которые и без того пользуются высокой популярностью среди игроков и сами по себе уже работают очень хорошо – разработчики сделают их ещё лучше!

Реликварий и сезонный поход
  • Как было заявлено на недавней трансляции, Реликварий – это название переработанной системы боевого пропуска и сезонного похода, которая появится в следующем сезоне "Возвращения Белиала".
  • Разработчики до сих пор держат детали и конкретные примеры этой системы в секрете, но обязательно расскажут обо всём ближе к запуску восьмого сезона.
  • Сама по себе переработанная система призвана дать игрокам больше выбора в том, к чему могут стремиться игроки во время игры: хотят они участвовать в базовом контенте, сезонных новинках или взаимодействовать с каким-то особым контентом вроде праздничных событий или коллаборации.
  • Что касается сезонного похода, то его тоже изменят. Теперь у игрока в каждой главе будет какая-то крупная задача, к которой он будет стремиться путём выполнения каких-то мелких задач. Прохождение глав и выполнение большой задачи принесёт персонажу определённые награды и сильные бонусы, но теперь даже за мелкие задачи игрок будет получать определённые награды.

Планы на год и дополнение
  • Одна из задач для команды на 2025 год: "Вернуть в игру чувство испытания". Для начала Брент отмечает, что это не значит усложнение игрового процесса для всех игроков – основные аспекты вроде общей "аркадности" игры и её доступности для широких масс останутся нетронутыми. Тем не менее, игрокам хотят дать опциональную возможность усложнить себе жизнь путём представления какого-то по-настоящему сложного контента. "Кому-то нравятся торты, кому-то – пироги. Мы не собираемся у вас отбирать одно ради другого".
  • Каждый последующий сезон для Diablo IV будет постепенно подводить сюжетную часть игры к истории второго дополнения. Первые достаточно прямолинейные намёки игроки заметят в девятом сезоне "Грехи Хорадримов". Игроки совершенно точно смогут ощутить всю глубину лора франшизы Diablo.
  • Наиболее радикальные изменения команда оставила для второго дополнения – они требуют очень много времени на своё создание, а потому разработчики физически не могут их добавить с каким-либо сезоном в этом году. Но, как обмолвился Брент, ожидание того будет стоить.
  • За анонс второго дополнения для Diablo IV отвечает отдельная команда внутри Blizzard, а само его представление будет разбито на несколько разных событий в разные моменты времени – всё примерно то же самое, что и было до выхода Vessel of Hatred. "Мы хотим поделиться с вами информацией [по второму дополнению] так скоро, как только сможем, но мы пока не можем. Пока не готовы".
  • Обычно таблицы лидеров предназначены для того, чтобы сильнейшие игроки мира могли похвастаться своими успехами. Тем не менее, авторы второго дополнения хотят, чтобы любой, даже самый казуальный игрок мог ощутить себя сильным и посоревноваться с другими такими же казуальными игроками.
  • Рейтинговый режим "Череда испытаний" многому научил авторов Diablo IV, а Брент не считает его провалом – он помог собрать очень ценный опыт, который будет применён к рейтинговому режиму второго дополнения. В частности, рейтинговый режим не должен быть столь закрытым и обязательно должен позволять соревноваться в самых разных аспектах игры, а не в каком-то одном. Официальная причина закрытия "Череды испытаний" – перераспределение ресурсов на более важные элементы разработки.
  • Предотвращение самого появления нечестных игроков в рейтинговом режиме – приоритет для команды. Игроки должны быть уверены в том, что если кто-то занимает наивысшие позиции, то этот игрок абсолютно точно сам заработал это место своими усилиями согласно всем правилам игры.
  • "Не было ни одного интервью, где нас не спрашивали бы о паладине – слышали уже тысячу раз. Мы вас услышали чётко и ясно. Пока мы ничего не раскрыли, но я с нетерпением жду, когда вы сможете увидеть, какой новый класс мы для вас приготовили. Думаю, нам удастся очень сильно удивить людей. Продолжайте обсуждать паладина и, будем надеяться, вы останетесь довольны [после анонса]".
К слову, сама по себе дорожная карта привлекла большое внимание среди фанатов, но очень многие игроки остались разочарованными планами по развитию игры. Однако специалист по работе с сообществом уже прокомментировал главные опасения игроков, сославшись на то, что представленная дорожная карта является лишь наброском ключевых новинок, а на самом деле игроки получат гораздо больше новинок и изменений в каждом последующем сезоне.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2025, 19:45:28 by Wishko »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Знаем мы их план...
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2025, 19:34:32 by Mylisp »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
четкий и убогий план.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 302
Выглядит ка какой-то damage control. Я честно думал что они скажут "мы увидели реакцию игроков и начинаем править карту. Внесём изменения тут-там-сям, переработаем это-то-то-тута", а выглядит "ну вы знаете, дорожная карта это не совсем то что будет в игре, тут знаете есть манёвры". И эта карта не удивляет. В ней нет ничего необычного. Всё то, что уже было. И если мы говорим о сессионной игре, она должна привносить что-то новое. Такое развитие у д3 было позволительное т.к. в игре не было доната. Купил игру, длс, может некроманта (это сволочизм) и на это всё. А раз вы его добавили, всякие батлпасы, петов, маунтов, валюту, шкурки, то ублажайте игроков. Выполняйте хотелки.

Ramutra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Как я понял, система рейтингов будет относиться к общему прогрессу игроков (на этапе прокачки), а таблица лидеров будет сосредоточена на лучших игроках или "бластерах" при выполнении конкретных задач в эндгейме. Что это за задачи и будет ли требоваться для лидербордов платное дополнение - вопрос.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2025, 02:06:52 by Ramutra »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Будет очень смешно, если поддержка Д4 закончится до появления Диабло.

 

закрыть