Не повлияло. Отличный контент для альтов. Как уже сказали - хороший способ собрать 710 сет (мифик раскраску).
Немного не здорово с балансом бранна. В текущих реалиях 11 вылазки закрываются на хилах с танком бранном в ил предыдущего рейда (680) особо не смотря на абилки мобов, при этом, к примеру, разбойнику без вариантов отрывает лицо, условная собака, которая может прокнуть как босс врат или просто в конце случайной вылазки (бесконечно призывает адов и кусает по 1 млн мили тычками = убивает танка бранна либо тебя после использования деф кд + склянок бранна хила). Да это нерфится гиром, ведь 11 вылазки тюнятся под 695 гир, но все же расслабляет связка хил + бранн танк (или танк + бранн кто угодно), а на выше описанном разбойнике прям больно было минут 10-15 проходить вылазку, а потом без вариантов оставаться без сундука потому что "соло контент от близзард" (с)
С высоты пройденных вылазок (все ачивки кроме багнутой на виды делв самолетика + нет на 1000 делвов, + где-то 50 не хватило для 500 использованных ключей) начинаешь видеть как это все тюнилось под определенный геймплей что ли. Идя хилом на, типа 685 нечаренном альте, бранн легко прохиливается с 1 спуленным паком, но если для скорости цеплять второй третий, то бранна танка начинает убивать без вариантов, как будто демедж в бранна умножается не на кол-во допуленных мобов, а больше. В этой бочке 40 млн хп, а в вас с ним приходится вливать 2.5-3.5кк хпс (как в викли ключах с не самыми опытными тиммейтами). В пользу этой теории странно работает сакра паладина, за 2-3 тика сносит практически весь столб тебе (и соответсвенно слетает)
Оффтоп получился большей частью, вылазки ок, но чет в них надо менять время от времени. Это ключи можно из года в год проходить и особо не надоедает (особенно мне казуалу который играет месяцев 5 за аддон, а когда играет, то ваулт далеко не всегда заполняет)