WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синестра: видео  (Прочитано 44158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Синестра: видео
« Ответ #90 : 24 Января, 2011, 10:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может тебе еще скан вкладыша послать? А портфолио не надо? А рекомендации? Не?
Достаточно себе самому с чистой совестью сказать: "я знаю математику настолько что бы суметь составить и решить нужные системы уравнений, учитывающих свой опыт в ПВЕ и ПВП, вероятностную природу доджа/парри/крита, и прочую кучу мелочей, которые постоянно забываются при расчетах и требуют кучу корректировок и пересчетов". Признаваться об этом на весь форум совершенно не обязательно.

Для кого я так старался, делал подпись? Все, что выше 80% - пройден контент лича, выше 90% - проходится/пройден текущий...
классов, имеющих более 90%, у тебя не очень то и много. опять же а что у тебя с ПВП?

Ну и еще один момент, который все сильно усложняет: как только начинаю анализировать ситуацию с балансом классов и их скейлированием, сразу идут на ум всякие "улучшения", которые неизменно сводят все тому, что все классы должны иметь одинаковую механику, и различаться только названиями спеллов. Для примера: сбивание кастов у танков. Изначально было только у варов ( потом ДК появились). Теперь будет у всех. По защиткам - та же тенденция идет. Скоро все будет стандартизовано под одинаковые КД. А потом вопли "ВоВ не торт".
Как решать эту проблему я очень смутно представляю. Я думаю, все согласятся, что выровнять ДПС одного класса в ПВЕ и все порушить в ПВП - это совсем не вариант.


B-A-L-bI-K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Синестра: видео
« Ответ #91 : 24 Января, 2011, 11:09:34 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
БЛИЗАРД уже давно выдохся, я уверен их самих тошнит от мира вов, от этой битвы за баланс пве/пвп, не зря они уже несколько лет клепают ещё не анонсированную ММОРПГ.
Вы хотя бы гляньте на работу художников! У них уже давно в абиходе "Crtl+C" "Ctrl+V" режим работы. Другой пример - босы даже не тестируются ОМГ это просто ЛОЛ.  :facepalm:
Но как диктует мировой рынок - "пока это говно покупают - мы будем клепать аддоны как пирожки".

ЗЫ: думаю крах вова начался после ульды (самый крутейший рейд контент всех времён  :-* :-* :-*), после этого чудеснейшего инста вышел колизей - добавить больше нечего...
« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 11:13:58 by B-A-L-bI-K »

apolokrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Синестра: видео
« Ответ #92 : 24 Января, 2011, 11:11:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что не правильно сравнивать с личом и муру, как кто то выше отписался это были босы в заключительных подземельях контента! А тут ток начало, как мне кажется тот же самый Рагнарос и Смертокрыл буду в разы сложней той же самой Синестры, это так на разогрев больше! У меня мечта пока что ее просто увидеть иу и лан скажу умереть на ней))

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Синестра: видео
« Ответ #93 : 24 Января, 2011, 11:12:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для кого я так старался, делал подпись? Все, что выше 80% - пройден контент лича, выше 90% - проходится/пройден текущий...

А вот это совсем не показатель. Когда контент пройден мейном, проходить его альтом вообще не проблема. Особенно когда остальные 9/24 человека одетые мейны, то хоть в начале боя падай и жди пока завалят босса, что есть твой альт, что нет его.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Синестра: видео
« Ответ #94 : 24 Января, 2011, 11:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЛИЗАРД уже давно выдохся, я уверен их самих тошнит от мира вов, от этой битвы за баланс пве/пвп, не зря они уже несколько лет клепают ещё не анонсированную ММОРПГ.
Вы хотя бы гляньте на работу художников! У них уже давно в абиходе "Crtl+C" "Ctrl+V" режим работы. Другой пример - босы даже не тестируются ОМГ это просто ЛОЛ.  :facepalm:
Но как диктует мировой рынок - "пока это говно покупают - мы будем клепать аддоны как пирожки".
Боссы не тестируются, просто ок!

Ты не забываешь кто их тестирует на бете? Что лучше тесты близзард? Или тесты пары тысяч игроков, причём усиленные тесты, но чего уж там, попавшие на бету рванули играть, а не тестить, багрепорты не слали= оставляли какие то пробелы/баги в механике боссов.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Синестра: видео
« Ответ #95 : 24 Января, 2011, 11:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классное видео, жалко Алекстразиного сынка, механика шадоу орб интересная, не сказать чтобы сильно новая но явно интересная, немного непонятно почему сначало её опустили по хп а потом она хильнулась на фул но её продолжали дамагать, хоть и без толку пока Кален был живой.
Эх жаль что сам не скоро добирусь до неё =)
По поводу механики - мое предположение основанное на просмотре видео. На 30% она начинает хилиться по 10кк в секунду вроде (где то Synti писал про это на форумах MMOC). При этом судя по анимации спелла она вытягивает силу как раз из этих яиц больших, и когда их уничтожаешь - фаза кончается. Ее били я так понимаю , чтобы она не убила Калена раньше времени. Можно заметить, что когда ее бьют точка столкновения их спеллов смещается к синестре. Еще мне показалось что баг таки имел место быть. Они поставили лужи сверху, и часть луж растекалось поверху не задевая игроков снизу, это можно было заметить в определенный момент. Хотя может быть просто показалось. Яйца не убивают сразу, предполагаю, чтобы не перейти на 3ю фазу сразу с 2 живыми аддами.

V3rmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шприц
    • Сервер: Седогрив
Re: Синестра: видео
« Ответ #96 : 24 Января, 2011, 11:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЛИЗАРД уже давно выдохся, я уверен их самих тошнит от мира вов, от этой битвы за баланс пве/пвп, не зря они уже несколько лет клепают ещё не анонсированную ММОРПГ.
Вы хотя бы гляньте на работу художников! У них уже давно в абиходе "Crtl+C" "Ctrl+V" режим работы. Другой пример - босы даже не тестируются ОМГ это просто ЛОЛ.  :facepalm:
Но как диктует мировой рынок - "пока это говно покупают - мы будем клепать аддоны как пирожки".

ЗЫ: думаю крах вова начался после ульды (самый крутейший рейд контент всех времён  :-* :-* :-*), после этого чудеснейшего инста вышел колизей - добавить больше нечего...
толстое тролло детектед

B-A-L-bI-K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Синестра: видео
« Ответ #97 : 24 Января, 2011, 11:21:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
БЛИЗАРД уже давно выдохся, я уверен их самих тошнит от мира вов, от этой битвы за баланс пве/пвп, не зря они уже несколько лет клепают ещё не анонсированную ММОРПГ.
Вы хотя бы гляньте на работу художников! У них уже давно в абиходе "Crtl+C" "Ctrl+V" режим работы. Другой пример - босы даже не тестируются ОМГ это просто ЛОЛ.  :facepalm:
Но как диктует мировой рынок - "пока это говно покупают - мы будем клепать аддоны как пирожки".
Боссы не тестируются, просто ок!

Ты не забываешь кто их тестирует на бете? Что лучше тесты близзард? Или тесты пары тысяч игроков, причём усиленные тесты, но чего уж там, попавшие на бету рванули играть, а не тестить, багрепорты не слали= оставляли какие то пробелы/баги в механике боссов.

Допустим концерн General Motors выпустил новый спорт-кар и, забив на тесты двигателя/подвески/тормозов (и ещё кучи мелочей), стал его сразу продавать. Улавливаешь мою мысль?

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Синестра: видео
« Ответ #98 : 24 Января, 2011, 11:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... про "Crtl+C" и "Ctrl+V" можно сказать только одно: сделать босса как копию ( например Везакса )  - не стоит никакой прибавки к весу клиента игры, а новую модельку - это уже очень много. И так сколько весит клиент игры сейчас?

Что касается тестирования боссов - это очень серьезная проблема. Как её решать не понятно. Ситуация почти безвыходная: либо они позволяют топ гильдиям на бете тестить контент ( ах какой ужас, ребята придут на рабочие сервера уже зная тактику!!! ), либо они оттестят все своими силами, но будет куча багов ( ну не смогут они нанять настолько сильно мотивированных тестировщиков, что бы найти все баги/эксплойты ).
Ну и конечно же время... время всегда поджимает.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Синестра: видео
« Ответ #99 : 24 Января, 2011, 11:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другой пример - босы даже не тестируются ОМГ это просто ЛОЛ.  :facepalm:

Боссы? ОДИН босс, который и не должен был светиться раньше времени. Вся суть в том и была, что БОЙ с Синестрой должны были увидеть впервые именно тогда, когда до неё дойдут.

Цитировать
Допустим концерн General Motors выпустил новый спорт-кар
Не стоит путать белое с холодным.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 11:29:19 by Uzver »

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Синестра: видео
« Ответ #100 : 24 Января, 2011, 11:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти тесты производятся офк. Но производится тестирование ВоВа, вышел не настолько сырой продукт, как вы рисуете. Для этого была предназначена бета, именно для ТЕСТИРОВАНИЯ, а не для получения фана. ВоВ слишком большой продукт, они могут не уследить за всеми багами, именно поэтому сейчас открыт ПТР, что бы поправлять баги, которые вылезут (!)

Миссеринити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Voglio essere un italiano vero

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссеринити
    • Класс: прист
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Синестра: видео
« Ответ #101 : 24 Января, 2011, 11:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оо как, сравнивать игрушку для развлечения и общения с продуктами General Motors.... ну ну если так рассуждать, то надо действительно бросать "этот унылый вов"))))

g1mm3b33r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетченез
    • Класс: Дк
    • Сервер: Седогрив
Re: Синестра: видео
« Ответ #102 : 24 Января, 2011, 11:41:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, синестру надо апать срочно, а то папки сейчас героики на 5ппл пройдут, а проходить то больше нечего...

Vellvet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯС
Re: Синестра: видео
« Ответ #103 : 24 Января, 2011, 12:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну и еще один момент, который все сильно усложняет: как только начинаю анализировать ситуацию с балансом классов и их скейлированием, сразу идут на ум всякие "улучшения", которые неизменно сводят все тому, что все классы должны иметь одинаковую механику, и различаться только названиями спеллов. Для примера: сбивание кастов у танков. Изначально было только у варов ( потом ДК появились). Теперь будет у всех. По защиткам - та же тенденция идет. Скоро все будет стандартизовано под одинаковые КД. А потом вопли "ВоВ не торт".
Как решать эту проблему я очень смутно представляю. Я думаю, все согласятся, что выровнять ДПС одного класса в ПВЕ и все порушить в ПВП - это совсем не вариант.

Плюсую создаёться впечатление что все мы вылезли из одного инкубатора и нас только расскрасили по разному...

Кривыми должны быть извилины, а не руки...

apolokrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Синестра: видео
« Ответ #104 : 24 Января, 2011, 12:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смотрю все больше на контент и понимаю, что Волтк был золотой серединой там была и халява и хардкор, тем кому он нужен! И соглашусь с тем , что ульдуар самый лучший инст пока что созданный! Там была изюминка что ли! Вобщем близы как мне кажется перемудрили, хотели как лучше а получилось как всегда!

 

закрыть