WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатка рассказала, почему играет в WoW в одиночку: «Для меня это словно терапия»  (Прочитано 7739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ну ты же пишешь что ты там чего-то в нулевые начал играть, значит так и пиши - с конца нулевых, с лича.
Героики в БК были экспериментальными, танк на первой фазе просто физически не мог держать больше 2-3х мобов-миликов, в отличие от всех остальных экспаншенов. https://www.youtube.com/watch?v=rrfPftiZ_Ug - вот тебе отличная иллюстрация, в чем была проблема. У меня у самого воспоманиия подстерлись, но когда вернулся в БК классик - подтверждаю, все так и было.
В отличие от классика, где данжи и правда довольно простые.

Я играю с классики, просто не считаю игру на пиратках за настоящую игру. На офф пришел под конец бк, но там все было настолько уныло, что я по моему даже не докачался. Лич был первым дополнением, которое я отыграл от и до. На все 100%.

Я понимаю, что в бк еще были классические механики, что создавало трудности в инстах с кучей мобья, типа разрушенных залов или ботаники. Но все надо принять один факт. Гс и гайды появились только в личе. До этого люди просто могли не уметь правильно играть или быть недостаточно одетыми.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2025, 16:42:28 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Ну ты же пишешь что ты там чего-то в нулевые начал играть, значит так и пиши - с конца нулевых, с лича.
Героики в БК были экспериментальными, танк на первой фазе просто физически не мог держать больше 2-3х мобов-миликов, в отличие от всех остальных экспаншенов. https://www.youtube.com/watch?v=rrfPftiZ_Ug - вот тебе отличная иллюстрация, в чем была проблема. У меня у самого воспоманиия подстерлись, но когда вернулся в БК классик - подтверждаю, все так и было.
В отличие от классика, где данжи и правда довольно простые.

Я играю с классики, просто не считаю игру на пиратках за настоящую игру. На офф пришел под конец бк, но там все было настолько уныло, что я по моему даже не докачался. Лич был первым дополнением, которое я отыграл от и до. На все 100%.

Я понимаю, что в бк еще были классические механики, что создавало трудности в инстах с кучей мобья, типа разрушенных залов или ботаники. Но все надо принять один факт. Гс и гайды появились только в личе. До этого люди просто могли не уметь правильно играть или быть недостаточно одетыми.

Ты споришь ради спора. БК-героики были простыми механически, но требовали гир и правильный состав - без медленного распула и подготовки обычная пати их просто не проходила. В кате и далее - проходила. Но я естественно, за то чтобы вов был более сложным, для казуалов есть другие игры

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Умная девушка. Выдала прям базу. Это поиск новых общения с игроками - просто бесить начинает. Особенно когда онлайн низкий.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Тоже играю в соло, с самого начала. Так то сетевые игры это совсем не моё, в ВОВ начал играть исключительно потому что очень любил варкрафт 3, читал лорные книги, и меня настолько захватил этот мир, что захотелось попробовать и игру. Однажды, зайдя в гугл, поисковая строка выдала вариант wow бесплатный сервер. Я тогда ахренел, ничего себе , и такое бывает. До сих пор помню этот сайт - imws.ru Первое впечатление правда от игры было такое себе, начал орком, а там однообразная пустыня, квесты убить 10 кабанов... Чёт разочарование было сильным, думал и дропну. Но затем попробовал зайти за человека, а там густые леса, насыщенная атмосфера, простенькие, но интересные истории, пещеры с врагами, большой город, степи и мрачный лес совсем рядом. Да, в игре не было насыщенной сюжетной линии, квесты простенькие в сюжетном плане, или даже и по требованиям. Уже тогда я играл по некоторым правилам теперешнего хардкора, типа никакого аукциона, групп, совместной игры. Было сложновато, особенно поначалу, когда опыта не было. Часто дропал из-за излишней медлительности процесса и сложности для игры в одиночку, но каждый раз через время всегда возвращался, потому что этот мир уже зацепил. Всегда что-то интересное, там где-то интересный квест попался, тут место, в котором никогда не был, в этой пещере нашел сундук с классным лутом, а здесь записка с интересными лорными кусочками, там стоят уже знакомые персонажи, а тут уже знакомые места, на которые теперь можно взглянуть поближе. Конечно, сильно портил процесс и поломанный сервак, который часто ложился + много неработающих квестов. А затем ещё и катаклизм вышел, где серваков поначалу вообще не было, а которые спустя время и появились, то были вообще неиграбельными. Там я и решился, что надо бы перебраться на офф. Но будучи тогда школьником, просто так я этого сделать не мог, попросил родителей купить игру, они принесли диск, а он пиратский. То есть я мог просто установить игру, ключа нет, что с этим делать, непонятно. Прийти на офф я смог уже в Пандарии, и тут же ВОВ открылся для меня с другой стороны. Игра была сильно упрощена для комфортной игры в одиночку, любой квест можно выполнить, они работают, работают скрипты, персонажи реагируют на игрока, озвученные диалоги, работающий поиск подземелий и даже рейды уже можно искать. Тогда это был уже какой то совсем новый уровень погружения, и с тех пор я уже играю постоянно. Всё ещё было много моментов, где в соло играть было не совсем приятно, но чем дальше идём, тем более удобно всё делают, сейчас даже рейд частично в соло можно пройти в сюжетном режиме. На запуске классических серверов я вновь вернулся в старый Азерот, на этот раз, с трудом, но осилил в соло большинство квестов, автоматически получил хранителя мудрости, когда сервак перешли в лича. Скоро уже и пандария выйдет на классических серверах, я не успел увидеть не разрушенный вечно цветущий дол, теперь наконец то появится эта возможность и вот тогда весь цикл закроется.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2025, 11:07:11 by dimonstools »

 

закрыть