WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики начали воскрешать погибших из-за DDoS-атак персонажей «Хардкорного» WoW Classic  (Прочитано 3451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 451
Отражает ли картинка мнение сообщества?
Как по мне, сообществом считаются люди, играющие в ХК, и я очень мало видел среди игроков в ХК тех, кто против реса погибших из-за вредительства третьих лиц.
Если под сообществом считать обеспокоенную твиттерно-фейсбукчно-оффорумную общественность, то тогда, наверное, да, правдивая. Но они ж отношения к нам, хардкорщикам имеют косвенное :3

Причем здесь сообщество? Весь смысл ХК серверов был в том, что смерть перманентна. Здесь нечего обсуждать и выдумывать.
Да, смерть от ддос обидна, но такие правила в этой игре. И если разработчики хотят поменять эти правила, то они не должны применяться задним числом.

"Да, мы столкнулись с беспрецедентными ддос атаками и оценив ситуацию, мы приняли решение, что теперь мы можем восстановить вашего персонажа в очень редких случаях и на своё усмотрение. Но те которые уже мертвы, увы, они останутся мертвыми, т.к. правила есть правила." Вот какой-то такой ответ должен был быть по моему мнению, если разработчики действительно поддерживают смысл ХК сервера.

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Отражает ли картинка мнение сообщества?
Как по мне, сообществом считаются люди, играющие в ХК, и я очень мало видел среди игроков в ХК тех, кто против реса погибших из-за вредительства третьих лиц.
Если под сообществом считать обеспокоенную твиттерно-фейсбукчно-оффорумную общественность, то тогда, наверное, да, правдивая. Но они ж отношения к нам, хардкорщикам имеют косвенное :3

Причем здесь сообщество? Весь смысл ХК серверов был в том, что смерть перманентна. Здесь нечего обсуждать и выдумывать.
Да, смерть от ддос обидна, но такие правила в этой игре. И если разработчики хотят поменять эти правила, то они не должны применяться задним числом.

"Да, мы столкнулись с беспрецедентными ддос атаками и оценив ситуацию, мы приняли решение, что теперь мы можем восстановить вашего персонажа в очень редких случаях и на своё усмотрение. Но те которые уже мертвы, увы, они останутся мертвыми, т.к. правила есть правила." Вот какой-то такой ответ должен был быть по моему мнению, если разработчики действительно поддерживают смысл ХК сервера.


Причем тут сообщество - потому что на картинке нарисован человечек, подписанный как сообщество.
А про смысл хардкора - ну вы так считаете, игроки в хардкор и близзы считают иначе. Ваша мотивация понятна - никакого веселья, надо уважать хакеров, гриферов и тд. Странная мотивация.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376
вот странно. вместо того что бы позлорадствовать над Дудосерами (усилия которых не оправдались ввиду реса умерших) и порадоваться за низачто померших парней (которых всё же по итогу реснули) ты выражаешь чувства досады  уже не первый пост. Вишко, что с тобой не так?! :facepalm:

Вы не понимаете мой посыл. Постараюсь объяснить еще раз.

Я не злорадствую и не радуюсь за кого-то, я возмущаюсь тому, что разработчики одним вот таким решением просто перечеркивают весь смысл хардкорной игры, в котором было одно правило: "Смерть – это навсегда". В сторону кого я выражаю чувство досады, так это разработчиков. Которые сначала заявляют, что не будут воскрешать никого ни при каких условиях ни по чьей вине (будь то игроков, самих разработчиков или третьих сторон) и при создании каждого персонажа демонстрируют это заявление, а потом "Ой, ну мы передумали".

Это также подрывает суть игры и в глазах игроков. Если раньше ты осознавал, что можешь в любой момент по любой причине погибнуть, и уже не сможешь ожить никак и никогда. То теперь уже есть некоторое понимание того, что при определенных условиях и удачном для себя стечении обстоятельств воскреснуть все же можно. Этакая маленькая трещинка, которая лишает безупречности хрустальную вазу. Которая может начать расти, открывая путь для воскрешений еще в каких-нибудь случаях.

Само собой, погибнуть вот так неожиданно по чьей-то сторонней вине – очень неприятно, особенно если это происходит из-за намеренного вредительства вне игры. (Именно из-за этого я не играю ни в какие хардкорные версии, ведь жалко в один момент потерять свой прогресс.) Я понимаю, что для тех, кто пострадал из-за этих атак, это очень радостная весть, и ничего против них не имеют.

Но все же, были строгие правила, и теперь их переписывают задним числом. Вот что лично мне не нравится в этом конкретном случае. Может быть я слишком серьезно и бескомпромиссно отношусь к некоторым вещам, но мне кажется, что хардкор и должен быть таким "Все или ничего".
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2025, 16:17:16 by Wishko »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
В диабло 2 всегда висела плашка, мол хардкорные персонажи умирают навсегда и ни при каких условиях мы их не воскрешаем.
А уж сколько их за 20+ лет рипнулось по вине лагов сервера, одному богу известно.   Все принимали это как догму и все равно играли.     Ну а то что сейчас происходит, это работа над сохранением базы платежеспособной аудитории... Времена меняются и на самом деле глубоко наплевать, т.к. wow по десятому кругу и в десяти вариациях давно превратился в фарс, в котором какие-либо достижения вообще ничего не значат ни внутри игры, ни снаружи.

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
В диабло 2 всегда висела плашка, мол хардкорные персонажи умирают навсегда и ни при каких условиях мы их не воскрешаем.
А уж сколько их за 20+ лет рипнулось по вине лагов сервера, одному богу известно.   Все принимали это как догму и все равно играли.     Ну а то что сейчас происходит, это работа над сохранением базы платежеспособной аудитории... Времена меняются и на самом деле глубоко наплевать, т.к. wow по десятому кругу и в десяти вариациях давно превратился в фарс, в котором какие-либо достижения вообще ничего не значат ни внутри игры, ни снаружи.
Лаг сервера и целенаправленный ДДОС всей компании - разные вещи. ДДОС всей компании раньше был, приведщий к смерти игроков на ХК в диабло?

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
вот странно. вместо того что бы позлорадствовать над Дудосерами (усилия которых не оправдались ввиду реса умерших) и порадоваться за низачто померших парней (которых всё же по итогу реснули) ты выражаешь чувства досады  уже не первый пост. Вишко, что с тобой не так?! :facepalm:

Вы не понимаете мой посыл. Постараюсь объяснить еще раз.

Я не злорадствую и не радуюсь за кого-то, я возмущаюсь тому, что разработчики одним вот таким решением просто перечеркивают весь смысл хардкорной игры, в котором было одно правило: "Смерть – это навсегда". В сторону кого я выражаю чувство досады, так это разработчиков. Которые сначала заявляют, что не будут воскрешать никого ни при каких условиях ни по чьей вине (будь то игроков, самих разработчиков или третьих сторон) и при создании каждого персонажа демонстрируют это заявление, а потом "Ой, ну мы передумали".

Это также подрывает суть игры и в глазах игроков. Если раньше ты осознавал, что можешь в любой момент по любой причине погибнуть, и уже не сможешь ожить никак и никогда. То теперь уже есть некоторое понимание того, что при определенных условиях и удачном для себя стечении обстоятельств воскреснуть все же можно. Этакая маленькая трещинка, которая лишает безупречности хрустальную вазу. Которая может начать расти, открывая путь для воскрешений еще в каких-нибудь случаях.

Само собой, погибнуть вот так неожиданно по чьей-то сторонней вине – очень неприятно, особенно если это происходит из-за намеренного вредительства вне игры. (Именно из-за этого я не играю ни в какие хардкорные версии, ведь жалко в один момент потерять свой прогресс.) Я понимаю, что для тех, кто пострадал из-за этих атак, это очень радостная весть, и ничего против них не имеют.

Но все же, были строгие правила, и теперь их переписывают задним числом. Вот что лично мне не нравится в этом конкретном случае. Может быть я слишком серьезно и бескомпромиссно отношусь к некоторым вещам, но мне кажется, что хардкор и должен быть таким "Все или ничего".
Вишко, а вы играете в хардкор? Если нет, то ведь совершенно неважно, как вы относитесь к хардкору...

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Лаг сервера и целенаправленный ДДОС всей компании - разные вещи. ДДОС всей компании раньше был, приведщий к смерти игроков на ХК в диабло?
Принципиально нет никакой разницы. Просто в момент залагал близзовский сервер и после перезагрузки все стали халатами. 
Целенаправленные залагивания серверов постоянно проводились ради клонирования шмоток, но их всегда можно было прочувствовать и вовремя выйти.  А неопытные могли и отъехать.   

События в треде, это  банальный прогиб из-за денег и боязнь потери подписчиков.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
как то вообще играть лень стало. теперь же можно любой пук на линии списывать на дудос и требовать реса, ддосить то могут много каких провайдеров до сервера, тоже ведь от игрока не зависит
еще отключение света или вроде того, короче в угоду крикливому большинству сделали гадость всем остальным

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
вот странно. вместо того что бы позлорадствовать над Дудосерами (усилия которых не оправдались ввиду реса умерших) и порадоваться за низачто померших парней (которых всё же по итогу реснули) ты выражаешь чувства досады  уже не первый пост. Вишко, что с тобой не так?! :facepalm:

Вы не понимаете мой посыл. Постараюсь объяснить еще раз.

Я не злорадствую и не радуюсь за кого-то, я возмущаюсь тому, что разработчики одним вот таким решением просто перечеркивают весь смысл хардкорной игры, в котором было одно правило: "Смерть – это навсегда". В сторону кого я выражаю чувство досады, так это разработчиков. Которые сначала заявляют, что не будут воскрешать никого ни при каких условиях ни по чьей вине (будь то игроков, самих разработчиков или третьих сторон) и при создании каждого персонажа демонстрируют это заявление, а потом "Ой, ну мы передумали".

Это также подрывает суть игры и в глазах игроков. Если раньше ты осознавал, что можешь в любой момент по любой причине погибнуть, и уже не сможешь ожить никак и никогда. То теперь уже есть некоторое понимание того, что при определенных условиях и удачном для себя стечении обстоятельств воскреснуть все же можно. Этакая маленькая трещинка, которая лишает безупречности хрустальную вазу. Которая может начать расти, открывая путь для воскрешений еще в каких-нибудь случаях.

Само собой, погибнуть вот так неожиданно по чьей-то сторонней вине – очень неприятно, особенно если это происходит из-за намеренного вредительства вне игры. (Именно из-за этого я не играю ни в какие хардкорные версии, ведь жалко в один момент потерять свой прогресс.) Я понимаю, что для тех, кто пострадал из-за этих атак, это очень радостная весть, и ничего против них не имеют.

Но все же, были строгие правила, и теперь их переписывают задним числом. Вот что лично мне не нравится в этом конкретном случае. Может быть я слишком серьезно и бескомпромиссно отношусь к некоторым вещам, но мне кажется, что хардкор и должен быть таким "Все или ничего".

Досада в сторону разработчиков ? ну разве что досада, что они сразу это правило не ввели, согласен.
тут как раз важны обе стороны медали.
с одной стороны, каким разработчикам нужна игра в которую не будут играть ?
с другой стороны, каким игрокам нужна игра, в которой ты тратишь уйму времени и усилий чтобы отъехать из-за падения сервака ? Only Fangs молодцы, что не постеснялись открытым текстом об этом заявить, что такая игра не нужна игрокам

отмороженным нужно было думать головой сразу, и вводить это правило при создании ХК, если вы не можете 100% гарантировать стабильность сервера (а это никто в мире гарантировать 100% не может), то, как я говорил несколько раз в других тредах, откатывать и портовать в столицы всех игроков, кто был онлайн в момент незапланированного падения сервера.
иначе смысл в это играть ? игроки дропнут после нескольких таких случаев и никому лучше не станет, ни разрабам, ни игрокам. Эта херня с подыханием почти всех кто в онлайне дизморалит на 146%. Начинать заново есть азарт и ажиотаж, когда ты погибаешь из-за своих ошибок и хочешь отыграться, зная, что можешь лучше.  А когда игровой автомат сожрал твои 300 баксов (читай 300 часов игры, утрировано), потому что вышел из строя, то желание закинуть в него следующие 300 баксов будет в крайне отрицательной степени.
+ одно дело когда на вайпе отъехала пусть половина людей или даже 80%, но есть хай лвлы которые помогут быстрее восстановиться, другое дело, когда вся гильда  весь сервер начинает с нуля. Ну, с таким успехом можно тогда убить этот сервак и стартануть фреш, отличий почти не будет, кроме гильд банка с боешками и голдой, которая один хер не нужна будет до 60 лвла, потому что ни эпики не оденешь, ни маунт не купишь.

я как игрок ХК очень рад, что они на этом примере повернули в правильную сторону. Правильным завершением этой истории было бы добавление функционала автоматического отката и порта игроков в столицы при только незапланированном падении сервера.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2025, 19:30:29 by Necrosium »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
как то вообще играть лень стало. теперь же можно любой пук на линии списывать на дудос и требовать реса, ддосить то могут много каких провайдеров до сервера, тоже ведь от игрока не зависит
еще отключение света или вроде того, короче в угоду крикливому большинству сделали гадость всем остальным
требовать ты можешь что угодно и от кого угодно - это не значит, что кто-то твои хотелки выполнит.
если свет отключили у тебя, то это не проблема со стороны близов, они тебе свет не поставляют. А здесь речь идет конкретно о проблеме, которую должны были предотвратить близы, и о стабильности, которую должны были гарантировать близы.
Они не смогли предотвратить проблему со своей стороны, но они хоть пошли на исправление ее последствий.
Если бы ддос был точечно на игроков или их провайдер я уверен ничего бы не восстанавливали.

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Лаг сервера и целенаправленный ДДОС всей компании - разные вещи. ДДОС всей компании раньше был, приведщий к смерти игроков на ХК в диабло?
Принципиально нет никакой разницы. Просто в момент залагал близзовский сервер и после перезагрузки все стали халатами. 
Целенаправленные залагивания серверов постоянно проводились ради клонирования шмоток, но их всегда можно было прочувствовать и вовремя выйти.  А неопытные могли и отъехать.   

События в треде, это  банальный прогиб из-за денег и боязнь потери подписчиков.
Как вы не понимаете разницу - ДДОСеры будут делать ДДОС снова и снова, пока игроки не бросят игру. А лаг - событие временное. Я уверен, что все кто против этой меры воскрешения - просто не любят стримеров, веселье и вов. Типа, хорошо что людям плохо, они бросают игру и не ходят в рейды.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • ФОРЕВЕР!!!

Досада в сторону разработчиков ? ну разве что досада, что они сразу это правило не ввели, согласен.


Ну почему они это не ввели вполне себе очевидно: на воскрес персонажей нужно садить сотрудников с зарплатой, поставить автоматическую нейросетку-"нахуйпосылалку" не прокатит. А как ты понимаешь, несмотря на смену руководства, в Activision Blizzard основной курс на сокращение расходов на саппорт никуда не делся.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
вот странно. вместо того что бы позлорадствовать над Дудосерами (усилия которых не оправдались ввиду реса умерших) и порадоваться за низачто померших парней (которых всё же по итогу реснули) ты выражаешь чувства досады  уже не первый пост. Вишко, что с тобой не так?! :facepalm:

Вы не понимаете мой посыл. Постараюсь объяснить еще раз.

Я не злорадствую и не радуюсь за кого-то, я возмущаюсь тому, что разработчики одним вот таким решением просто перечеркивают весь смысл хардкорной игры, в котором было одно правило: "Смерть – это навсегда". В сторону кого я выражаю чувство досады, так это разработчиков. Которые сначала заявляют, что не будут воскрешать никого ни при каких условиях ни по чьей вине (будь то игроков, самих разработчиков или третьих сторон) и при создании каждого персонажа демонстрируют это заявление, а потом "Ой, ну мы передумали".

Это также подрывает суть игры и в глазах игроков. Если раньше ты осознавал, что можешь в любой момент по любой причине погибнуть, и уже не сможешь ожить никак и никогда. То теперь уже есть некоторое понимание того, что при определенных условиях и удачном для себя стечении обстоятельств воскреснуть все же можно. Этакая маленькая трещинка, которая лишает безупречности хрустальную вазу. Которая может начать расти, открывая путь для воскрешений еще в каких-нибудь случаях.

Само собой, погибнуть вот так неожиданно по чьей-то сторонней вине – очень неприятно, особенно если это происходит из-за намеренного вредительства вне игры. (Именно из-за этого я не играю ни в какие хардкорные версии, ведь жалко в один момент потерять свой прогресс.) Я понимаю, что для тех, кто пострадал из-за этих атак, это очень радостная весть, и ничего против них не имеют.

Но все же, были строгие правила, и теперь их переписывают задним числом. Вот что лично мне не нравится в этом конкретном случае. Может быть я слишком серьезно и бескомпромиссно отношусь к некоторым вещам, но мне кажется, что хардкор и должен быть таким "Все или ничего".

разработчики столкнулись с доселе невиданным масштабом ДДОС атак в последнее время и не удивительно что они изменили своё мнение/решение по этому поводу...В жизни так бывает и это нормально...Нормально когда хоть человек  (а хоть и  юр. лицо) сталкиваются с некоторыми обстоятельствами невиданными доселе  и меняют свои правила( в данном случае - правила игры).

Весь смысл хардкорной игры не перечёркнут для ИГРОКОВ хц серверов. Выше мой согильдиец правильно подметил -  ТАКИХ настроений в хц  сообществе НЕТ...Никто не говорит "УБИЛИ хардкор". Я такого не слышал точно.

И Я считаю если  из тех кто придерживается такого мнения что "УБИЛИ"   это 90%+ кто в хардкор вообще не играет, то близзы всё правильно делают в данной ситуации. Главное что бы было довольно комьюнити тех кто  действительно играет в данный режим.

Это также подрывает суть игры и в глазах игроков

Ещё раз. В глазах игроков это не подрывает суть и смысл этого режима. Возможно есть отдельные личности кто этим фактом реса умерших не доволен. но я пока о таких не слышал...Ещё раз сделаю ударение на том что речь  идёт исключительно  за случаи массовых ДДОС атак(на счёт жертв гриферов  и прочее я бы сам  стал на твою сторону)...Ну Нет недовольства(и этот факт, кстати, тоже является одним из факторов того почему близзы и продолжат ресать игорков в случае повторных ДДос атак на хц сервера... ибо по какому уж поводу, но по этому играющее комьюнити не испытывает недовольства закидывая разрабов(как это часто бывает) гневными тирадами).
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2025, 05:53:42 by nefesh »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376
Я хорошо понял ваши доводы и согласен с ними. Для игроков и разработчиков по большему счету такое решение – благо. Вероятно, им стоило сразу указать в правилах, что воскрешение в случае каких-то больших катаклизмов с третьей стороны все же возможна, а не быть настолько категоричными в плане отсутствия оживления в любых условиях.

Я всегда довольно строго относился к подобным вещами как сохранение изначальных правил и условий у требовательного контента и до сих пор в обиде на разработчиков из-за того, что они упростили оригинального "Чокнутого" с выходом Cataclysm. "Хардкор" это тоже касается. Да, я в него не играю, но если бы играл, такое решение меня бы точно так же расстроило и разочаровало, лишив режим частицы его шарма. Надеюсь и вы осознаете мою позицию.

Но наша дискуссия пошла по второму кругу и чего-то нового из нее мы далее уже не извлечем. Только поругаемся. :D


 

 

закрыть