Освобождение Нижней Шахты продолжает преподносить игрокам неприятные сюрпризы в плане сложности своих боссов. Вчера минуло 3 недели со дня открытия рейда, и за этот период всего 30 гильдий смогло одолеть его 6 босса – Однорукого Бандита, что сделало его одним из
самых сложных на этой позиции за долгое время.
Однорукий бандитНа момент 25 марта 23:00 МСК за 21 полный день с открытия Освобождения Нижней Шахты лишь 30 гильдий по всему миру смогли одолеть Однорукого Бандита в эпохальном режиме. Если сравнить это значение с победами над другими 6 по счету боссами более-менее современных рейдов, то оно значительно отстает от всех остальных. Для сравнения:
- Однорукий Бандит (Освобождение Нижней Шахты) – 30 убийств
- Принцесса Нексуса Ки'веза (Неруб'арский дворец) – 88 убийств
- Пеплорон (Амирдрассил, Надежда Сна) – 165 убийств
- Бдительный распорядитель Зкарн (Аберрий, Затененное Горнило) – 266 убийство
- Дафия Перерожденная (Хранилище Воплощений) – 70 убийств
- Главный архитектор Лихувим (Гробница Предвечных) – 177 убийств
- Кузнец боли Разнал (Святилище Господства) – 153 убийства
- Совет крови (Замок Нафрия) – 132 убийства
- Темный инквизитор Занеш (Ни'алота, Пробуждающийся Город) – 550+ убийств
- Королевский двор (Вечный Дворец) – 149 убийства
- Король Растахан (Битва за Дазар'алор) – 666 убийств
- Зул (Ульдир) – 196 убийства
Более того, на данный момент более 80% гильдий, которые одолели предыдущего босса, Зубцеторга Всехсватса, застряли на Одноруком Бандите. Получается, что если учитывать эту метрику, то он стал самым сложным 6 боссом эпохального режима за все времена.
Ситуация с ним в целом очень похожа на положение
Стикса Бункохламзеня, с которым за первые 10 дней тоже справилось совсем немного игроков. И, в общем-то, Стикс, которого необходимо победить перед этим, тоже так или иначе вносит свой вклад в проблемы этого босса.
Однорукий бандитизмНа сложность Однорукого Бандита и, соответственно, число побед над ним, влияют особенности механик сражения с ним. К ним в первую очередь относятся:
- Большая нужда в определенных специализациях и классах, способных наносить высокий урон одновременно по большому числу разрозненных целей (в частности жрецах "Тьмы", чернокнижниках "Колдовства" и пробудителях "Опустошения", которых на этот бой стараются брать как можно больше).
- Большие сложности с обнаружением маршрута катящихся фишек, что плохо заметны в хаотичном и полном визуальных эффектов бою и практически всегда убивают попавших под них игроков.
- Слишком большая зависимости значительной части механик от воли случая, что дополнительно осложняется их случайным наложением друг на друга.
С учетом того, что основные события гонки прогресса подошли к концу и уже более 10 гильдий смогло справиться с прохождением всего Освобождения Нижней Шахты, можно ожидать, что разработчики примутся за более активное упрощение этого босса и всего рейда в целом (вдобавок к пассивному упрощению при развитии репутации с Клубом лояльности Галаджио), чтобы добирающиеся до этого места коллективы попроще и послабее не застревали на нем на неприятно долгое время.