WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стикс Бункохламзень стал самым сложным 4 боссом эпохального режима за все времена  (Прочитано 5857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52213



Прошло уже 9 дней с начала гонки прогресса в Освобождении Нижней Шахты и к этому моменту чрезвычайно скромное число гильдий сумело победить 4 босса рейда, Стикса Бункохламзеня, на эпохальном уровне сложности. Набралось всего 6 таких коллективов, и это сделало данное сражение самым сложным среди аналогичных за всю историю существования режима.:cut:

Страшная статистика

На момент 19:00 МСК 13 марта 2025 г. за 9 дней с открытия рейда эпохального Стикса Бункохламзеня смогло одолеть всего 6 коллективов, даже несмотря на несколько упрощений со стороны разработчиков, в том числе 10% сокращения запаса здоровья и 8% уменьшения урона некоторых способностей. Если взглянуть на данные RaiderIO и WoWProgress за аналогичный период времени для тех же 4 боссов других рейдов, то получится, что он стал самым сложным за всю историю игры. Для сравнения:
  • Стикс Бункохламзень (Освобождение Нижней Шахты) – 6 убийств
  • Раша'нан (Неруб'арский дворец) – 473 убийства
  • Совет Снов (Амирдрассил, Надежда Сна) – 238 убийств
  • Забытые эксперименты (Аберрий, Затененное Горнило) – 271 убийство
  • Сеннарт (Хранилище Воплощений) – 29 убийств
  • Изобретатель Зи'мокс (Гробница Предвечных) – 92 убийства
  • Душа Нер'зула (Святилище Господства) – 131 убийство
  • Спасение Солнечного короля (Замок Нафрия) – 190+ убийств
  • Коллективный разум (Ни'алота, Пробуждающийся Город) – 395 убийств
  • Леди Эшвейн (Вечный Дворец) – 123 убийства
  • Роскошь (Битва за Дазар'алор) – 455 убийств
  • Вектис (Ульдир) – 183 убийства
Бонусом можно вспомнить Кровожада из Цитадели Адского Пламени, который до этого момента занимал место лидера по сложности. Он пусть и является 6/13 боссом по счету, по сути представляет из себя такое же серединное сражением. Его за это время победили 29 раз.


У китайской гильдии Huoguo на освоение босса ушло 314 попыток

Статистический страх

Стикс Бункохламзень получился настолько сложным по ряду причин, в первую очередь из-за требований к наличию определенных классов/специализаций и определенного формата урона, обилия сложных механик, неудачи в исполнении которых уничтожают рейд, а также большого числа способностей со случайным действием. Вкратце:
  • Хотя тот факт, что наличие большого числа персонажей определенного класса или специализации упрощает некоторые сражения, хорошо известен первоклассным гильдиям и они к этому готовятся заранее, в случае с данным боссом ситуация получилась весьма затруднительной. Босс очень требователен к урону, который нужно наносить большому числу целей в разных местах на всей площадке, с чем хорошо справляются только друиды "Баланса", жрецы "Тьмы" и еще несколько бойцов дальнего боя, но никак не бойцы ближнего боя. Хотя рыцари смерти "Крови" могут помочь проблеме своей "Хваткой смерти", рейдерам пришлось избавиться от максимально возможного числа персонажей ближнего боя и взять как минимум по трое друидов и жрецов. А ведь помимо существ нужно еще и наносить урон и самому боссу.
  • Существует два типа опасных механик, неудачи в исполнении которых грозят бедой рейду: одни в случае провала убивают только одного игрока, а другие – всех участников. В случае с таким требовательным к общему урону боссом как Стикс первые по сути превращаются во вторые, ведь потеря одного игрока в итоге приводит к общему поражению в сражении. В сражении с Бункохламзенем есть три подобные способности: призыв Выброшенных смертебомб с их опасным "Смертевзрывом", применение "Утилизатора" и призыв Агрессивных бомбопанцирников с их смертельным "Коротким фитилем". Со всем этим многообразием игрокам приходится иметь дело, пытаясь совладать с помощью урона и других механик боя, и вместе с тем еще и атаковать самого босса.
  • Также в бою есть немало зависящих от воли случая механик, в первую очередь "Катящийся мусор", что выбирает целью случайного игрока, которым может быть как важный боец, так и лекарь, что оставит рейд без столь необходимого урона или исцеления/защитных способностей в критические моменты, а это в данном сражении, опять же, может быть очень смертельно.
В итоге получается, что этот сам по себе довольно оригинальный босс обладает слишком большим числом сложных механик, требований к урону и опасных способностей для 4 по счету сражения. И это с учетом того, что ранее авторы игры обещали добавлять их не раньше чем во второй половине, а то и трети рейда. Из-за этого столь мало гильдий смогло справиться с ним в эпохальном режиме и игроки больше разочаровываются, чем ощущают интерес от освоения, а разработчики, наблюдая такую неудачу, то и дело вносят исправления. Уже введенных изменений маловато, так что в обозримом будущем стоит ожидать новых и более существенных корректировок.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2025, 23:17:15 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2672
А много ли рейдовых составов нынче участвует в гонке? Сдаётся мне нынче продолжается падение популярности рейдов.
По тем же данным с рио на текущий момент в ОНШ:
1 босс - 1319 убийство
2 босс - 339 убийств
3 босс - 71 убийства
4 босс - 7 убийств

Тут в целом к 4 боссу подошло не так и много гильдий.
Кроме того нужно учесть, что теперь рейдовая гонка открывается сразу с обычным и героик сложностями, из-за чего первая половина недели уходит на одевание.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1486
А много ли рейдовых составов нынче участвует в гонке? Сдаётся мне нынче продолжается падение популярности рейдов.
А нахрена нужны рейды, если есть ключи и вылазки? Как ты не крути, но большинство людей играют ради гира. Когда спросил последнего казуала и локалочника, нахрена тебе гир трека Героя или Легенды, "а чтобы был и чтобы если захотел куда-то, то брали с меньшими вопросами. Ну и мобов в аутдоре хорошо ваншотить".

Люди уже на полном серьезе рассуждают о том, что фигово, что в вылазках не падает шмот с Герой треком. А за викли не дает Легенду трек. Чем рейд при таких раскладах может привлечь людей, если сами близы обосрали всю игру с системой прогрессии и халявой типа крафта? В итоге вместо адекватного гирчека и нормальных механик мы получаем Стикса Бункохламзеня, потому что иначе топам слишком легко. Выше статистика той херни, что происходила в Аберрии или Амидрассиле и сравним с Хранилищем Воплощений да, где кстати не было всратой системы апгрейда еще.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Даж гордость берет за то что наш родной азеротский гоблин охраняющий свалку оказался сильнее всяких там нерзулов, приспешников древних богов и прочих гуманоидов с планеты жопа.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Ключи - яд варкрафта

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
А много ли рейдовых составов нынче участвует в гонке? Сдаётся мне нынче продолжается падение популярности рейдов.
А нахрена нужны рейды, если есть ключи и вылазки? Как ты не крути, но большинство людей играют ради гира. Когда спросил последнего казуала и локалочника, нахрена тебе гир трека Героя или Легенды, "а чтобы был и чтобы если захотел куда-то, то брали с меньшими вопросами. Ну и мобов в аутдоре хорошо ваншотить".

Люди уже на полном серьезе рассуждают о том, что фигово, что в вылазках не падает шмот с Герой треком. А за викли не дает Легенду трек. Чем рейд при таких раскладах может привлечь людей, если сами близы обосрали всю игру с системой прогрессии и халявой типа крафта? В итоге вместо адекватного гирчека и нормальных механик мы получаем Стикса Бункохламзеня, потому что иначе топам слишком легко. Выше статистика той херни, что происходила в Аберрии или Амидрассиле и сравним с Хранилищем Воплощений да, где кстати не было всратой системы апгрейда еще.

Люди в ключи и вылазки ходят не потому, что там есть шмот. А потому, что там его получить куда проще. Плюс к этому нет жесткого РТ. Играй когда хочешь и сколько хочешь. Плюс формат в 5ппл, который собрать куда легче. Плюс 2ое из 5ых получат шмот и шанс потрейдить выше. Я уже молчу про то, что в нормальных гильдиях ты и так должен ходить в ключи, чтоб себя сам одеть.

Вернут рейды 10ппл и статиков станет в мификах куда больше.

eghoster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Ключи - яд варкрафта
То ли дело эпичные приключения на одного и того же босса в течении недели в период освоения (по большей части без какого-либо видимого прогресса, пока не даванут гиром/викли нерфами, аурой усиления в рейде, прока). Дисциплинированное посещение рейда в одно и то же время в определенные дни, мое свободное время теперь не является таковым. Посиделки на замене, когда единственное чем может человек заниматься это ходить в эти богомерзкие ключи, фу. Может ещё и получит разрядку от этого дня сурка, но это так, отклонение от нормы. Тру рейдер должен, заходя в ключ, надевать перчатки, не дай бог зашкварит свою периферию.

Яд - это комьюнити, которое лайкает такие посты. Яд - это текущие требования в заранее собранных группах с порогом шмоток уровня выше того что добывается оттуда, 90% групп с требованием кромки. Яд - неконтролируемая тряска на то, что тру рейдер не может повлиять на ситуацию, в которой кто-то получает ту же награду в режиме "попроще".

Я выбрал перестать ходить в рейды с легиона, пусть даже отберут награды с трека героя. Просто уже тошно сколько времени и усилий требует этот вид контента, тошно смотреть как такие комментарии получают одобрение и ноль критики. Посмотрим сколько из вас продолжат рейдить, когда в ключи наивысшего уровня добавят дроп легенды, а эта штука давно напрашивается, конкретную шмотку такого уровня с ключей можно получить только проком из хранилища и до сих пор нет возможности на это повлиять в свою пользу.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2025, 08:27:06 by eghoster »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891
А почему он 4???? Он может быть как 5, так и 2, там 4 босса после 1 в любом порядке.
Ну и да, технически он и второй( со сложным именем)-это главные боссы первой части рейда, тут очевидно, что кривая сложности идет: сначала улицы, затем само казино. Стикс вполне позиционируется, как ласт первой половины рейда.
Очевидно, что в журнале они идут по порядку, но по факту он вообще не 4

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
А много ли рейдовых составов нынче участвует в гонке? Сдаётся мне нынче продолжается падение популярности рейдов.
А нахрена нужны рейды, если есть ключи и вылазки? Как ты не крути, но большинство людей играют ради гира. Когда спросил последнего казуала и локалочника, нахрена тебе гир трека Героя или Легенды, "а чтобы был и чтобы если захотел куда-то, то брали с меньшими вопросами. Ну и мобов в аутдоре хорошо ваншотить".

Люди уже на полном серьезе рассуждают о том, что фигово, что в вылазках не падает шмот с Герой треком. А за викли не дает Легенду трек. Чем рейд при таких раскладах может привлечь людей, если сами близы обосрали всю игру с системой прогрессии и халявой типа крафта? В итоге вместо адекватного гирчека и нормальных механик мы получаем Стикса Бункохламзеня, потому что иначе топам слишком легко. Выше статистика той херни, что происходила в Аберрии или Амидрассиле и сравним с Хранилищем Воплощений да, где кстати не было всратой системы апгрейда еще.
Рейды непопулярны, потому что требуют кучу времени, а сейчас на дворе не 2004 и 2008, когда такой формат игр и ммо пользовался популярностью. Рейды это просто устаревшая херня, которая к тому же не так интересна как раньше. А ключи и вылазки ты можешь ходить когда хочешь относительно быстро их проходя. Люди всегда стремятся к удобству и оптимизации своего времени (особенно взрослые)

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Почему вспоминают какого-то там Кровожада, если есть совсем свежий пример - краб из гробницы предвечных? Он так-то тоже серединный босс

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1486
Люди в ключи и вылазки ходят не потому, что там есть шмот. А потому, что там его получить куда проще.
По сути халява, фри эпики. О том и речь. Люди любят халяву, но близы очевидно переборщили с ней.

Я уже молчу про то, что в нормальных гильдиях ты и так должен ходить в ключи, чтоб себя сам одеть.
И че, это нормально чтоли? Сириосли? Чтобы пройти рейд, я должен ходить в помойку и гриндить. А если я этого не буду делать, я в проигрыше. Афигенный игровой процесс, 12/10.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Рейды непопулярны, потому что требуют кучу времени, а сейчас на дворе не 2004 и 2008, когда такой формат игр и ммо пользовался популярностью. Рейды это просто устаревшая херня, которая к тому же не так интересна как раньше. А ключи и вылазки ты можешь ходить когда хочешь относительно быстро их проходя. Люди всегда стремятся к удобству и оптимизации своего времени (особенно взрослые)
О том и речь, лол. Ключи и вылазки гораздо проще и легче, а дают то же самое. Еще и валюта насасывается для какого-нить БИС-крафта или апгрейдов. Бесконечно, в отличии от рейда.
Но у меня тупой вопрос, если у вас нет времени, зачем вам топовый шмот? Ну вот работяга Вася приходит и у него там 2 часа на поиграть. Зачем ему шмот трека Героя или Легенды? Или это такое лицемерие, а те "взрослые состоятельные люди с толикой свободного времени" по итогу сидят в ключах сутками и лутают ништяки?

Яд - это комьюнити, которое лайкает такие посты. Яд - это текущие требования в заранее собранных группах с порогом шмоток уровня выше того что добывается оттуда, 90% групп с требованием кромки. Яд - неконтролируемая тряска на то, что тру рейдер не может повлиять на ситуацию, в которой кто-то получает ту же награду в режиме "попроще".
Ты сам себе противоречишь. Требования в группах берутся именно из-за халявности ключей и вылазок и крафта. Когда любой чел одевается в Героя за 1-2 недели, а особенные чучела гриндящие и за пару суток. Рейдеров бомбит от того, что им надо ходить в ключи чтобы рейдить, а еще, что какой-то Васян может сидеть и играть дольше и получать больше. Как раз было придумано КД, чтобы ограничить таких Васянов, но в ключах и вылазках его нет. А гильдия таких Васянов может и прогресс в мифике делать за счет фаст одевания. Да даже Лимиты и Методы, несмотря что у них сотня сплитов - все равно лезут в ключи одеваться. Вот это яд, да.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
То ли дело эпичные приключения на одного и того же босса в течении недели в период освоения (по большей части без какого-либо видимого прогресса, пока не даванут гиром/викли нерфами, аурой усиления в рейде, прока). Дисциплинированное посещение рейда в одно и то же время в определенные дни, мое свободное время теперь не является таковым. Посиделки на замене, когда единственное чем может человек заниматься это ходить в эти богомерзкие ключи, фу. Может ещё и получит разрядку от этого дня сурка, но это так, отклонение от нормы. Тру рейдер должен, заходя в ключ, надевать перчатки, не дай бог зашкварит свою периферию.

Яд - это комьюнити, которое лайкает такие посты. Яд - это текущие требования в заранее собранных группах с порогом шмоток уровня выше того что добывается оттуда, 90% групп с требованием кромки. Яд - неконтролируемая тряска на то, что тру рейдер не может повлиять на ситуацию, в которой кто-то получает ту же награду в режиме "попроще".

Я выбрал перестать ходить в рейды с легиона, пусть даже отберут награды с трека героя. Просто уже тошно сколько времени и усилий требует этот вид контента, тошно смотреть как такие комментарии получают одобрение и ноль критики. Посмотрим сколько из вас продолжат рейдить, когда в ключи наивысшего уровня добавят дроп легенды, а эта штука давно напрашивается, конкретную шмотку такого уровня с ключей можно получить только проком из хранилища и до сих пор нет возможности на это повлиять в свою пользу.
Забей, мужик, 90% из тех, кто пишет подобные комментарии рейдил в последний раз в дреноре)

eghoster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
(показать/скрыть)
Для исключения противоречия, которое могло быть прочтено. Мотивация что-то делать может быть окрашена внешними и внутренними факторами: ты этим занимаешься потому что тебе лично это нравится и/или это вынужденная мера.

Лично я себя отношу к тем кому ключи нравятся, но нужды их спамить первую неделю до посинения не имею, стабильно крою каждый сезон на косметику в своем темпе и бросаю. Возможно в этом сезоне придется отказаться от 3к Рио, скилл иссуе.

Раздражение хардкорных рейдеров можно трактовать как и личное нежелание посещать, так и вынужденный характер этого мероприятия. Единственная причина, по которой они вынуждены ходить в них, так это 655 шмотки с хиро апгрейд трека, без кд с первой недели сезона. И от тебя в гильдии ожидают соразмерный вклад в освоении. И если ты не трайхард, то может тебе нужна гильдия попроще.

Удали ключи и лутай по 1 шмотке с босса на 5 рыл (в лучшем случае) в неделю, продолжишь играть?

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Люди в ключи и вылазки ходят не потому, что там есть шмот. А потому, что там его получить куда проще.
По сути халява, фри эпики. О том и речь. Люди любят халяву, но близы очевидно переборщили с ней.

Я уже молчу про то, что в нормальных гильдиях ты и так должен ходить в ключи, чтоб себя сам одеть.
И че, это нормально чтоли? Сириосли? Чтобы пройти рейд, я должен ходить в помойку и гриндить. А если я этого не буду делать, я в проигрыше. Афигенный игровой процесс, 12/10.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

1) По какой такой сути халява? С такими пугами это не халява, а еще тот ад. Просто разница в том, что ты можешь быстренько свалить и так же быстро найти другую пати. Или ходить по 50-100 раз в один данж это тоже халява? Да, ты шмотку конечно же получаешь быстрей, но ты получаешь быстрей ilvl, но не бис. Кто-то может и весь сезон дрочить один и тот же данж, но так и не увидеть нужную пуху, триню или еще что... с нужными статами. Крафт наверно тоже халява?

2) Весь шмот в первую очередь уходит ДД. А их 15 человек. После уходит 3 хилам. И только в конце получают танки. Прогресс делает ДПС. И все хотят быть даже хотя бы внутри своего статика топ дпс. А если тебе не повезло со спеком и он дает мало урону? А если ты танк? Тут хотя бы у тебя есть выбор. Куи пинать или ключи закрывать. До ключей ты мог вне РТ ходить скажем нормалы, пока твой статик закрывает фулл гер и траит мифик боссов. И сидеть с пугобичами весь день. Шанс того, что ты "дозакроешь", если ливнешь - очень мало. А с ключами то куда все проще. Сам выбираешь уровень ключа и данж.

Leebowski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Но у меня тупой вопрос, если у вас нет времени, зачем вам топовый шмот? Ну вот работяга Вася приходит и у него там 2 часа на поиграть. Зачем ему шмот трека Героя или Легенды?
Ну вот у тебя его и нет. Чем ты тогда недоволен то?

 

закрыть