это верный шаг, но это должно быть не исключение, а правило.
Если произошло незапланированное падение сервака, то откат и телепорт в город всех персов, а не только избранных стримеров.
чем, в конечном итоге и результате, отличается ддос от того, что сервак упал "по вине близов" ? а ничем, потому что
ддос тоже вина близов, существует хуйлион вариантов доп защиты от ддоса, начиная от правильно настроеного лоад балансера, заканчивая L7 защитой, утилитами детекта аномалий с закрытием портов и блоками пула айпишников, нф таблицами, сетевыми фильтрами, cdn и еще столько всего, что жизни не хватит перечислить.
какая нах разница был это ддос, мемори лик, дед лок в базе, наепнулся маршрутизатор или коммутатор в дата центре, лоад балансер решил выепнутся или вообще серверная стойка перегрелась. От этого НИЧЕГО не меняется. Это все приводит к тому, что сервак падает, а большая часть населения сервера, кто был в онлайне, превращается в 1 лвла и это ВСЁ вина отмороженных.
ддос - это значит преднамеренное злонамеренное действие третьих лиц, а то, что сотрудники в дата центре могли хер забить на какую-то профилактику сетевого оборудования или не следить за температурой стойки или не продумать доп. охлаждение на случай перегрева - это не злонамеренное действие третьих лиц, не ?
другое дело плановые отключения с уведомлениями в чате за 15 мин ну или любые другие причины. Но, падение сервака - это, то, что должно компенсироваться игрокам.