Ребята, просто взгляните на ситуацию глобально.
Изначально "Хардкор" позиционировался как игра с одной жизнью, при потере которой воскреснуть совершенно никак нельзя. Что бы ни случилось – нельзя. Причем в правилах описывались не только оплошности игроков и ошибки разработчиков, но и третьих лиц (потеря соединения и "любые другие обстоятельства"). А теперь, когда произошел первый серьезный случай и пострадало много игроков, все эти правила просто перечеркиваются и оказывается, что не такая уж и "необратимая" эта смерть и если очень хочется, то воскреснуть все же можно.
С точки зрения игроков (да и разработчиков, наверно) это может быть правильным, все таки было вмешательство третьей стороны. А по факту это изменение самого важного единственного столпа (им придется переписать предупреждение при создании персонажа, чтобы оно было правдивым) и подрыв самой сути "Хардкорной" игры. Теперь в случае каких-то проблем с серверами игрок уже не будет так тревожиться за своего персонажа, зная, что его, может быть, и воскресят.
Это, конечно, мое личное мнение. Но я считаю, что они это очень зря.