WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заявление разработчиков о DDoS-атаках и «Хардкорном» WoW Classic  (Прочитано 8988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну т.е. теперь это официально не хардкор сервер

тебе ж спецом написано ничего больше не изменится.ты так же можешь сдохнуть от моба.

дружище ) так уже всё поменялось, смерть более НЕ необратима )



тебе ж написано ,что ддос-это вмешательство третьих лиц. это не между тобой и близами.Это влияние на игру извне. и влияние целенаправленное и в определенный момент времени(это то же самое гриферство ,только в более жесткой форме ,за что и предусмотрены меры),что тоже очень важно и отличается от тех же дисконектов (по вине Близов).

В том и дело, что написана выборочная чушь чтобы задобрить определенную аудиторию. Под эти условия должны попадать и любые другие проблемы с серверами, ведь это ровно такое же влияние на игру извне.
Это вообще максимально абсурдно читать, когда одна из сторон соглашения не выполняет свои обязательства и при этом не несет ответственности.

gimmedanger69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вчера около 11 вечера выкинуло, больше не заходит. Рос теле com. На EU форуме лишь одна тема с небольшим количеством людей с той же проблемой. Больше никакой инфы

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Все равны, но некоторые равнее." Сколько раньше было DDoS-атак, но когда пострадали (и начали публично жаловаться) стримеры, правила вдруг поменялись. Это очень порочное решение, подрывающее всю суть "Хардкора", ведь теперь смерти на нем – не такие уж и необратимые. Следующий шаг – воскрешение персонажа за денюжку.



не согласен. когда такой треш твориться и ты ни капли не виноват в этом, то можно и реснуть в качестве  точечной меры.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера около 11 вечера выкинуло, больше не заходит. Рос теле com. На EU форуме лишь одна тема с небольшим количеством людей с той же проблемой. Больше никакой инфы
Ставь впн, помогает еще w. a. r. p. Это не близы виноваты, это снова у вас в РФ чебурнет тестируют.

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ну т.е. теперь это официально не хардкор сервер
Заявления подобного рода - это всегда голос "за" гриферов. Зачем кому-то поддерживать гриферов?
Причем здесь гриферы? Весь смысл хардкор сервера, в том что смерть необратима.
Потому что какой-то сальный некберд, ненавидящий рейдеров, решил уничтожить труд сотен людей путем ДДОСа - это гриферство, как оно есть. Не сильно отличается от тех случаев, когда в город приводят босса - просто в одном случае для гриферства используются изъяны игры, в другом - изъяны сетевой архитектуры, чего-то не имеющего отношения к игре.
Я уж не буду говорить, что эти правила не имеют какой-то юридической силы в принципе и управляются владельцами игры по их же желанию.

Моя же мотивация очень простая - я не хочу играть в игру, которую по велению левой пятки может сломать какой-то шизофреник. Если шизофреников ограждают, лишают власти над людьми - это прекрасно

Capitan183

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Здравствуйте.Извините,что не совсем по теме.Игра starcraft 2,ростелеком.Не могу зайти в игру.
Последний раз заходил вчера около 15ти по мск,все было нормально.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"Все равны, но некоторые равнее." Сколько раньше было DDoS-атак, но когда пострадали (и начали публично жаловаться) стримеры, правила вдруг поменялись. Это очень порочное решение, подрывающее всю суть "Хардкора", ведь теперь смерти на нем – не такие уж и необратимые. Следующий шаг – воскрешение персонажа за денюжку.



ну вы не совсем правы, тут уникальный случай, где делали эти атаки целенаправленно против самой популярной гильдии в вов,
когда атака началась только тогда когда они пошли в рейд,
это не тоже самое, когда в обычное время идет "DDoS" ты об этом знаешь и все равно идешь играть, а потом жалуешься что погиб из за вылета с игры.

причем стримеры не просили ничего у близов и не жаловались на них, а сказали, что скорей всего им ничего не вернут и не возродят героев.
ну и понятное дело, что к контент мейкерам, будет особое отношения у компании, это логично и нормально.


p.s. и причем тут возрождать за денежку, не совсем понятно.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Все равны, но некоторые равнее." Сколько раньше было DDoS-атак, но когда пострадали (и начали публично жаловаться) стримеры, правила вдруг поменялись. Это очень порочное решение, подрывающее всю суть "Хардкора", ведь теперь смерти на нем – не такие уж и необратимые. Следующий шаг – воскрешение персонажа за денюжку.
Ну вообще тут речь кажется в целом об изменении политики, и может даже касаться будет не только стримеров, в случае настолько серьёзных падений серверов.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Меня одного дико смущает момент, что они не воскрешают персонажа, который погиб по их вине, к примеру, из-за отключения сервера?

а были случаи когда сервер целиком отрубался и все погибали на нем? или это точечные ситуации когда кого то выкидывает с сервера?

если второе, тогда вопрос, а как отличать таких, кого выкинуло, а кто специально разлогинился что бы потом написать "МЕНЯ ВЫКИНУЛО И Я УМЕР ВОСКРЕСИТЕ БЫСТРО"

о массовых вылетах я не слышал, единичные случаи которые носили бы массовый характер как например на пиратках, я тоже такого не слышал.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Чё тут развели то? Речь явно об исправлении ошибок, появившихся в результате вмешательства другой стороны. Если взломают банк и хакеры получат доступ к вашим картам, банк же должен исправить ошибку. Почему близы не должны поправить подобный случай? Тем более, что они подчеркнули, что все ограничения остаются в силе, техподдержка никак в этом не поможет и только сами разрабы по своему усмотрению могут сделать фикс со своей стороны, если увидят конкретные проблемы, которые привели ко множеству смертей в один короткий промежуток времени

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52371
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ребята, просто взгляните на ситуацию глобально.

Изначально "Хардкор" позиционировался как игра с одной жизнью, при потере которой воскреснуть совершенно никак нельзя. Что бы ни случилось – нельзя. Причем в правилах описывались не только оплошности игроков и ошибки разработчиков, но и третьих лиц (потеря соединения и "любые другие обстоятельства"). А теперь, когда произошел первый серьезный случай и пострадало много игроков, все эти правила просто перечеркиваются и оказывается, что не такая уж и "необратимая" эта смерть и если очень хочется, то воскреснуть все же можно.

С точки зрения игроков (да и разработчиков, наверно) это может быть правильным, все таки было вмешательство третьей стороны. А по факту это изменение самого важного единственного столпа (им придется переписать предупреждение при создании персонажа, чтобы оно было правдивым) и подрыв самой сути "Хардкорной" игры. Теперь в случае каких-то проблем с серверами игрок уже не будет так тревожиться за своего персонажа, зная, что его, может быть, и воскресят.

Это, конечно, мое личное мнение. Но я считаю, что они это очень зря.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в других онлайн играх (от других разрабов) как поступают в таких случаях ?

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, просто взгляните на ситуацию глобально.

Изначально "Хардкор" позиционировался как игра с одной жизнью, при потере которой воскреснуть совершенно никак нельзя. Что бы ни случилось – нельзя. Причем в правилах описывались не только оплошности игроков и ошибки разработчиков, но и третьих лиц (потеря соединения и "любые другие обстоятельства"). А теперь, когда произошел первый серьезный случай и пострадало много игроков, все эти правила просто перечеркиваются и оказывается, что не такая уж и "необратимая" эта смерть и если очень хочется, то воскреснуть все же можно.

С точки зрения игроков (да и разработчиков, наверно) это может быть правильным, все таки было вмешательство третьей стороны. А по факту это изменение самого важного единственного столпа (им придется переписать предупреждение при создании персонажа, чтобы оно было правдивым) и подрыв самой сути "Хардкорной" игры. Теперь в случае каких-то проблем с серверами игрок уже не будет так тревожиться за своего персонажа, зная, что его, может быть, и воскресят.

Это, конечно, мое личное мнение. Но я считаю, что они это очень зря.
Начался DDoS, допустим в рейде сейчас находятся онлифангс и ещё 9 других гильдий. Допустим половина каждого рейда умерли. Будут воскрешены только онлифангс или члены других рейдов тоже? В мире так же могут быть лаги в этот момент. А эти игроки будут так же воскрешены? Если бы они написали:" теперь смерть при вмешательстве с третьей стороны отменяет любую смерть", было бы здраво. Но у них либо нет ресурсов отслуживать и курировать все смерти, либо просто наплевать. Они часть майкрософт чёрт подери. Уж думаю материнская компания может как-то помочь с DDoS. Азур куда более сложнее, им пользуется куда больше людей и он генерирует и пропускает через себя больше трафика. Но это уже надо свою инфру переделывать, а значит для этого надо тормошить инженеров актуального вова.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ребята, просто взгляните на ситуацию глобально.

Изначально "Хардкор" позиционировался как игра с одной жизнью, при потере которой воскреснуть совершенно никак нельзя. Что бы ни случилось – нельзя. Причем в правилах описывались не только оплошности игроков и ошибки разработчиков, но и третьих лиц (потеря соединения и "любые другие обстоятельства"). А теперь, когда произошел первый серьезный случай и пострадало много игроков, все эти правила просто перечеркиваются и оказывается, что не такая уж и "необратимая" эта смерть и если очень хочется, то воскреснуть все же можно.

С точки зрения игроков (да и разработчиков, наверно) это может быть правильным, все таки было вмешательство третьей стороны. А по факту это изменение самого важного единственного столпа (им придется переписать предупреждение при создании персонажа, чтобы оно было правдивым) и подрыв самой сути "Хардкорной" игры. Теперь в случае каких-то проблем с серверами игрок уже не будет так тревожиться за своего персонажа, зная, что его, может быть, и воскресят.

Это, конечно, мое личное мнение. Но я считаю, что они это очень зря.
Если хацкеры взломают сервера близов и убьют вообще всех персонажей на хардкор серверах, близам не надо это исправлять? По сути это и произошло, только в меньших масштабах
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2025, 15:03:11 by dimonstools »

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ребята, просто взгляните на ситуацию глобально.

Изначально "Хардкор" позиционировался как игра с одной жизнью, при потере которой воскреснуть совершенно никак нельзя. Что бы ни случилось – нельзя. Причем в правилах описывались не только оплошности игроков и ошибки разработчиков, но и третьих лиц (потеря соединения и "любые другие обстоятельства"). А теперь, когда произошел первый серьезный случай и пострадало много игроков, все эти правила просто перечеркиваются и оказывается, что не такая уж и "необратимая" эта смерть и если очень хочется, то воскреснуть все же можно.

С точки зрения игроков (да и разработчиков, наверно) это может быть правильным, все таки было вмешательство третьей стороны. А по факту это изменение самого важного единственного столпа (им придется переписать предупреждение при создании персонажа, чтобы оно было правдивым) и подрыв самой сути "Хардкорной" игры. Теперь в случае каких-то проблем с серверами игрок уже не будет так тревожиться за своего персонажа, зная, что его, может быть, и воскресят.

Это, конечно, мое личное мнение. Но я считаю, что они это очень зря.
Я и смотрю глобально, если не будет защиты от ДДОСА - никто в рейды ходить не будет, кроме знакомых сального подвального чудовища, устроившего ДДОС. Правила меняются со временем, и коммьюнити также может повлиять на их эволюцию. Мне, как активному игроку хардкора, такие изменения только в радость.

 

закрыть